Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2018г.
Номер документа: RU67000201800288
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07.06.2018  №   360

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В МЕТОДИКУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА 2018 ГОД

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в пункт 5 Методики распределения дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренных на 2018 год, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 19.02.2018 № 78, изменение, изложив его в следующей редакции:

«5. На втором этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом оценки объема расходных обязательств муниципальных образований и рассчитываются по следующей формуле:

n

Д(2)j = Д(2) × ЗПмротj / SUM ЗПмротj, где:

n=1

Д(2)j - дотация бюджету j-го муниципального образования, определяемая на втором этапе;

Д(2) - общий объем дотаций, распределяемый на втором этапе между бюджетами муниципальных образований;

ЗПмротj - расходы бюджетов сельских и городских поселений, входящих в состав j-го муниципального района Смоленской области (далее - расходы бюджетов поселений j-го муниципального района), по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных организаций (учреждений) в связи с повышением минимального размера оплаты труда (далее также - МРОТ), которые рассчитываются по следующей формуле:

ЗПмротj = ЗП1мротj + ЗП2мротj + ЗПтспмротj, где:

ЗП1мротj - расходы бюджетов поселений j-го муниципального района по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления, переведенных на новую систему оплаты труда (водители, уборщицы, сторожа, истопники, дворники, рабочие по обслуживанию и ремонту зданий, завхоз-курьер), которые рассчитываются по следующей формуле:

ЗП1мротj = (Hмротj × 1 674 × k8 × Kнач) + (МРОТс 01.05.18 - (ЗП1плпмротj / Н1мротj / k12 / Kнач × 1 000)) × Н1мротj × k8 × Kнач, где:

Hмротj - количество штатных единиц работников органов местного самоуправления поселений j-го муниципального района, переведенных на новую систему оплаты труда, у которых среднемесячная заработная плата на уровне МРОТ, установленного с 1 января 2018 года, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.03.2018;

1 674 - дополнительная потребность в денежных средствах на повышение среднемесячной заработной платы в связи с повышением МРОТ с 1 мая 2018 года до 11 163 рублей;

k8 - количество месяцев, равное 8;

Kнач - начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;

МРОТс 01.05.18 - минимальный размер оплаты труда с 1 мая 2018 года в сумме 11 163 рублей;

ЗП1плпмротj - расходы бюджетов поселений j-го муниципального района по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления, переведенных на новую систему оплаты труда, у которых среднемесячная заработная плата выше МРОТ, установленного с 1 января 2018 года, но ниже 11 163 рублей, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.03.2018;

Н1мротj - количество штатных единиц работников органов местного самоуправления поселений j-го муниципального района, переведенных на новую систему оплаты труда, у которых среднемесячная заработная плата выше МРОТ, установленного с 1 января 2018 года, но ниже 11 163 рублей, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.03.2018;

k12 - количество месяцев в году, равное 12;

ЗП2мротj - расходы бюджетов поселений j-го муниципального района по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, которые рассчитываются по следующей формуле:

ЗП2мротj = (H2мротj × 1 674 × k8 × Kнач) + (МРОТс 01.05.18 - (ЗП2плпмротj / Н3мротj / k12 / Kнач × 1 000)) × Н3мротj × k8 × Kнач, где:

H2мротj - количество штатных единиц работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта поселений j-го муниципального района, у которых среднемесячная заработная плата на уровне МРОТ, установленного с
1 января 2018 года, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.03.2018;

1 674 - дополнительная потребность в денежных средствах на повышение среднемесячной заработной платы в связи с повышением МРОТ с 1 мая 2018 года до 11 163 рублей;

k8 - количество месяцев, равное 8;

Kнач - начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;

МРОТс 01.05.18 - минимальный размер оплаты труда с 1 мая 2018 года в сумме 11 163 рублей;

ЗП2плпмротj - расходы бюджетов поселений j-го муниципального района по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, у которых среднемесячная заработная плата выше МРОТ, установленного с 1 января 2018 года, но ниже 11 163 рублей, определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.03.2018;

Н3мротj - количество штатных единиц работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта поселений j-го муниципального района, у которых среднемесячная заработная плата выше МРОТ, установленного с 1 января 2018 года, но ниже 11 163 рублей, определяемое на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.03.2018;

k12 - количество месяцев в году, равное 12;

ЗПтспмротj - расходы бюджетов поселений j-го муниципального района на оплату труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, в связи с повышением МРОТ, которые рассчитываются по следующей формуле:

ЗПтспмротj = (МРОТс 01.05.18 - (ЗПтспплмротj / Нтспмротj / k12 / Kнач)) × Нтспмротj ×
k8 × Kнач, где:

МРОТс 01.05.18 - минимальный размер оплаты труда с 1 мая 2018 года в сумме 11 163 рублей;

ЗПтспплмротj - расходы бюджетов поселений j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых выше МРОТ, установленного с 1 января 2018 года, но ниже 11 163 рублей, определяемые в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 № 311 «Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области» (далее - постановление Администрации Смоленской области от 27.10.2005 № 311);

Нтспмротj - определяемое в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 № 311 количество должностей работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых выше МРОТ, установленного с 1 января 2018 года, но ниже 11 163 рублей;

k12 - количество месяцев в году, равное 12;

Kнач - начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;

k8 - количество месяцев, равное 8.

Расходы бюджетов поселений j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых выше МРОТ, установленного с 1 января 2018 года, но ниже 11 163 рублей, рассчитываются по следующей формуле:

ЗПтспплмротj = Нтспмротj × ДОтспмрот × k1 × Kнач, где:

Нтспмротj - определяемое в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 № 311 количество должностей работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых выше МРОТ, установленного с 1 января 2018 года, но ниже 11 163 рублей;

ДОтспмрот - определяемый в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.10.2005 № 311 должностной оклад работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых выше МРОТ, установленного с 1 января 2018 года, но ниже 11 163 рублей;

k1 - определяемое в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 постановления Администрации Смоленской области от 27.10.2005 № 311 количество должностных окладов при утверждении фонда оплаты труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, среднемесячная заработная плата которых выше МРОТ, установленного с 1 января 2018 года, но ниже 11 163 рублей, за исключением единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов, равное 19,5;

Kнач - начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302.».

Губернатор

Смоленской области                                                                                                                        А.В. Островский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать