Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2019г.
Номер документа: RU60000201900265
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2019 г. № 223

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ В ГОРОДАХ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 09 марта 2019 г. № 253 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации», статьи 8 Закона области от 19 декабря 2008 г. № 816-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Псковской области», постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. № 501 «Об утверждении Государственной программы Псковской области «Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области» Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам городских округов и муниципальных районов области на создание виртуальных концертных залов в городах Псковской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.

И.п. Губернатора области

В.В.ЕМЕЛЬЯНОВА

Утверждено

постановлением

Администрации области

от 7 июня 2019 г. № 223

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ В ГОРОДАХ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам городских округов и муниципальных районов области на создание виртуальных концертных залов в городах Псковской области в рамках реализации основного мероприятия «Региональный проект «Цифровая культура» подпрограммы «Культура» Государственной программы Псковской области «Культура, сохранение культурного наследия и развитие туризма на территории области», утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 501 (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, местные бюджеты, региональный проект).

Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях достижения результатов реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры» («Цифровая культура»)», входящего в состав национального проекта «Культура».

2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление иных межбюджетных трансфертов, является Комитет по культуре Псковской области (далее - Комитет).

II. ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации следующих мероприятий по созданию виртуальных концертных залов в городах Псковской области (далее - мероприятия):

1) обеспечение муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений дополнительного образования в области культуры (далее - муниципальные учреждения) высокоскоростным широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»);

2) оснащение муниципальных учреждений техническим и технологическим оборудованием, необходимым для создания виртуального концертного зала;

3) регулярное проведение трансляций филармонических концертов.

4. Источником финансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, являются предоставляемые из федерального бюджета областному бюджету иные межбюджетные трансферты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09 марта 2019 г. № 253 «Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации» (далее - Правила).

5. Иные межбюджетные трансферты направляются на финансирование следующих расходов:

1) приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для оснащения виртуальных концертных залов, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы;

2) обеспечение виртуальных концертных залов сценическими конструкциями и конструктивными элементами, включая приобретение, изготовление, монтаж (демонтаж) и доставку.

6. Финансирование расходов, связанных с обеспечением муниципальных учреждений высокоскоростным широкополосным доступом к сети «Интернет», проведением капитального ремонта или реконструкции зданий и (или) помещений муниципальных учреждений, осуществляется за счет средств этих муниципальных учреждений.

7. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) наличие утвержденной муниципальной программы, отвечающей целям предоставления иных межбюджетных трансфертов;

2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства.

8. Иные межбюджетные трансферты имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктами 3 и 5 настоящего Положения.

III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

9. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями и общий объем иных межбюджетных трансфертов устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

10. Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете, за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету на создание виртуальных концертных залов в городах Псковской области, путем финансового возмещения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения.

11. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - местная администрация) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение).

12. Для заключения Соглашения местная администрация представляет в Комитет следующие заверенные в установленном порядке документы:

1) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, указанной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Положения;

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства.

13. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения и по результатам проверки:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3, 5 и 7 настоящего Положения - заключает Соглашение;

2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3, 5 и 7 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию письменное уведомление об отказе в заключении Соглашения с указанием причин такого отказа.

14. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения, местная администрация вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения.

15. Для получения иных межбюджетных трансфертов местная администрация представляет в Комитет заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов с указанием объема необходимых средств согласно утвержденной Комитетом форме (далее - заявка) с приложением документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения.

16. К заявке прилагаются следующие заверенные в установленном порядке документы:

1) копии заключенных гражданско-правовых договоров (муниципальных контрактов) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет иных межбюджетных трансфертов;

2) копии актов о приемке товаров, выполненных работ, оказанных услуг и первичной документации, подтверждающей произведенные расходы (товарные накладные, счета-фактуры и т.д.).

17. В течение десяти рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, Комитет осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения, по результатам которой:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения - представляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка на финансирование);

2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, условиям Соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию письменное уведомление об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин такого отказа.

18. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Положения, местная администрация вправе повторно представить в Комитет заявку и документы, указанные в пункте 16 настоящего Положения.

19. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки на финансирование Комитета рассматривает ее и перечисляет денежные средства для предоставления иных межбюджетных трансфертов на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.

20. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления иных межбюджетных трансфертов на свой лицевой счет перечисляет их в порядке межбюджетных отношений в местные бюджеты на их счета.

21. Иные межбюджетные трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ И ПОРЯДКА ИХ ВОЗВРАТА

22. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.

23. Местная администрация представляет в Комитет следующие отчеты о:

расходах местного бюджета, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по формам и в сроки, установленные Соглашением, с учетом пункта 17 Правил;

достижении значения(ий) результата регионального проекта по формам и в сроки, установленные Соглашением.

24. В целях осуществления контроля Комитет и органы государственного финансового контроля вправе запрашивать от местной администрации информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием иных межбюджетных трансфертов, а местная администрация обязана представлять указанные информацию и документы в установленные Комитетом или органами государственного финансового контроля сроки.

25. Местная администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за использование иных межбюджетных трансфертов по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Положением документах.

26. В случае выявления Комитетом или органом государственного финансового контроля факта нарушения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов местная администрация обязана возвратить полученные средства иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля об обнаружении такого факта.

27. В случае если местной администрацией по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, определяется в соответствии с пунктом 20 Правил.

28. В случае если в установленный срок местная администрация не осуществила возврат иных межбюджетных трансфертов или отказалась от их возврата, Комитет либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата иных межбюджетных трансфертов, принимает меры по возврату иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать