Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2006г.
Номер документа: ru23000200600275
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу: Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 07 2014 № 740 НГР RU23000201401022

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.07.2006г. №601

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 16 ИЮНЯ 2003 ГОДА №551 "О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В целях совершенствования управления строительным комплексом Краснодарского края, выполнения задач по реализации приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края и функций по регулированию отношений в сфере недропользования на территории Краснодарского края во исполнение Закона Краснодарского края от 6 апреля 2006 года №1015-КЗ "О предоставлении недр для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Краснодарского края" и распоряжения главы администрации Краснодарского края от 19 января 2006 года №37-р "О реализации приоритетных национальных проектов в Краснодарском крае в 2006 году", постановляю:

1. Внести изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 16 июня 2003 года №551 НГР:ru23000200300307 "О департаменте строительства Краснодарского края", изложив приложения №№1 - 3 в новой редакции (приложения №№1 - 3).

2 Департаменту строительства Краснодарского края (Абулгафаров) обеспечить перемещение, перевод и увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края департамента строительства Краснодарского края с соблюдением гарантий, предусмотренных законодательством о труде и государственной гражданской службе.

3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) подготовить для внесения в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края проект Закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2006 год" в соответствии с настоящим постановлением.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу А.Ю. Иванова.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

Приложение №1

к постановлению главы

администрации Краснодарского края

от 7 июля 2006 г. №601

"Приложение №1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 16 июня 2003 г. №551

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Департамент строительства Краснодарского края (далее департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции управление, межотраслевую координацию и функциональное регулирование деятельности в области строительства, строительной индустрии и промышленности строительных материалов, автодорожного хозяйства и управление отношениями недропользования.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.4. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края, а также заместителю главы администрации Краснодарского края по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу. Положение о департаменте, его структура, штатное расписание утверждаются главой администрации края.

1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы. Деятельность департамента финансируется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

1.6. Имущество департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за департаментом на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.

1.7. Юридический адрес департамента: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

2. Основные задачи департамента

Основными задачами департамента являются:

1) формирование и осуществление региональной инвестиционно-строительной политики;

2) осуществление полномочий главного распорядителя средств краевого бюджета, организация и проведение в установленном законодательством порядке контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в области капитального строительства и геологического изучения недр;

3) осуществление комплекса мер, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края;

4) формирование и осуществление региональной экономической политики в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов и автодорожного хозяйства;

5) формирование региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;

6) формирование и осуществление промышленной политики в сфере строительства, производства строительной продукции и использования минерально-сырьевой базы;

7) осуществление полномочий по регулированию отношений недропользования на территории края;

8) обеспечение комплексного развития и устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

9) формирование и проведение региональной технической политики, внедрение научно-технических достижений;

10) организация взаимодействия органов местного самоуправления края в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, автодорожного хозяйства и недропользования на принципах разграничения предметов ведения и полномочий;

11) координация и контроль деятельности подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений;

12) осуществление в установленном законодательством порядке деятельности по вопросам охраны труда и мобилизационной подготовки в строительном комплексе края.

3. Функции департамента

Департамент выполняет функции, обеспечивающие решение возложенных на него задач:

1) по формированию и осуществлению региональной инвестиционно-строительной политики:

обеспечивает координацию взаимодействия инвесторов, заказчиков, подрядчиков, разработчиков проектной документации, поставщиков строительной продукции и оборудования, участвующих в реализации инвестиционных программ;

выполняет функции государственного заказчика по строительству и реконструкции объектов жилищно-гражданского, производственного строительства агропромышленного комплекса, социальной сферы, берегозащиты и коммунального назначения;

осуществляет функции заказчика-застройщика по объектам краевого значения и функции строительного контроля по капитальному ремонту объектов для краевых государственных нужд;

взаимодействует с органами государственного контроля и надзора, экспертизы, лицензирования, стандартизации, метрологии и сертификации;

разрабатывает и обеспечивает реализацию целевых программ по жилищному и социально-культурному строительству, недропользованию, развитию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и инженерному обустройству застраиваемых территорий;

определяет приоритеты строек краевого значения, осуществляет их финансирование и контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;

разрабатывает и реализует меры по привлечению внебюджетных инвестиций и развитию ипотечного жилищного кредитования;

участвует в проведении подрядных торгов;

участвует в порядке, установленном действующим законодательством, в решении вопросов передачи объектов незавершенного строительства и вводимых в эксплуатацию объектов из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность;

разрабатывает и реализует стратегию развития строительного комплекса, участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития края и предложений к проекту краевого бюджета.

2) по осуществлению полномочий главного распорядителя средств краевого бюджета, организации и проведению в установленном законодательством порядке контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в области капитального строительства и геологического изучения недр:

распределяет бюджетные средства по подведомственным получателям средств краевого бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов;

определяет задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

осуществляет руководство и контроль за деятельностью подведомственных получателей бюджетных средств по расходованию средств краевого бюджета в процессе формирования, размещения и исполнения государственного заказа;

утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами;

готовит и представляет департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению государственных услуг.

3) по осуществлению комплекса мер, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края, в рамках предоставленных полномочий:

организует систему контроля и отчетности по реализации национальных проектов и обеспечивает своевременное представление отчетности в соответствии с установленными формами, а также иной информации в установленные сроки;

обеспечивает разработку правовых актов Краснодарского края, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов и оказывает содействие в разработке правовых актов муниципальными образованиями края;

обеспечивает взаимодействие с муниципальными образованиями края в вопросах организации работы по реализации национальных проектов на их территориях;

разрабатывает механизмы достижения соответствующих целевых показателей.

4) по формированию и осуществлению региональной экономической политики в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов и автодорожного хозяйства:

разрабатывает и реализует региональную экономическую политику в области строительства, исходя из экономических интересов и специфики развития территорий;

разрабатывает стратегию и прогнозы социально-экономического развития строительного комплекса;

содействует созданию конкурентной среды, укреплению договорной дисциплины в инвестиционной деятельности;

совместно с организациями строительного комплекса края анализирует причины задолженности по заработной плате и по налоговым платежам в консолидированный бюджет края и принимает в установленном порядке меры по ее ликвидации;

анализирует экономические результаты работы организаций строительного комплекса края, вырабатывает и осуществляет в установленном законодательством порядке меры по улучшению их деятельности;

проводит в установленном порядке мониторинг финансово-экономического состояния организаций строительного комплекса края, находящихся в предбанкротном состоянии, разрабатывает мероприятия по оздоровлению и снижению числа убыточных организаций.

5) по формированию региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве:

разрабатывает методологию и основные принципы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, включая внедрение и совершенствование новой сметно-нормативной базы в строительстве;

организует разработку и согласование нормативных документов и рекомендаций в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве;

организует мониторинг и анализ ценообразующих факторов строительной продукции на территории края;

организует разработку общеэкономических ежеквартальных индексов изменения стоимости строительно-монтажных и ремонтных работ по объектам, финансируемым из краевого бюджета;

организует работу по определению стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным образованиям края, используемой при проведении торгов для строительства доступного жилья в рамках краевой целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы;

организует выполнение расчетов и экспертизу начальной цены контракта, индивидуальных индексов, используемых при определении сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта при проведении подрядных торгов.

6) по формированию и осуществлению промышленной политики в сфере строительства, производства строительной продукции и использования минерально-сырьевой базы:

организует разработку и реализацию мер государственной поддержки организаций строительного комплекса, выпускающих конкурентоспособную продукцию;

осуществляет формирование и размещение регионального заказа для государственных нужд края по производству строительной продукции и оказанию подрядных услуг;

проводит анализ экономической деятельности организаций строительного комплекса и состояния рынка строительной продукции, содействует развитию конкуренции в отрасли;

разрабатывает меры по совершенствованию форм и методов организации строительства и реконструкции объектов промышленного, жилищного, социально-культурного и коммунального назначения, автодорог общего пользования;

организует работу по совершенствованию экономических методов управления и сметного нормирования в строительстве и строительной индустрии;

содействует поддержке малого предпринимательства в сфере строительства и производства строительных материалов, а также созданию финансово-промышленных групп, холдинговых и лизинговых компаний;

участвует в установленном порядке в разработке и реализации мероприятий по содействию занятости населения и созданию новых рабочих мест, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов строительного комплекса;

осуществляет меры по реализации государственной политики в области охраны труда;

выступает участником отраслевых тарифных соглашений по вопросам обеспечения занятости и охраны труда, социальных гарантий для работников строительства и промышленности строительных материалов;

участвует в организации выставок по отраслевой тематике.

7) по осуществлению полномочий по регулированию отношений недропользования на территории края:

участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;

готовит предложения по уточнению перечня общераспространенных полезных ископаемых Краснодарского края, а также выделению участков недр федерального, регионального и местного значения на территории края;

разрабатывает и реализовывает территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы Краснодарского края;

устанавливает порядок добычи собственниками, владельцами земельных участков, в их границах общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, и строительства подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения;

готовит предложения по принятию и совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов края, затрагивающих вопросы пользования участками недр;

принимает решение в соответствии с законодательством Краснодарского края о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Краснодарского края;

устанавливает порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми в целях строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

подготавливает материалы для проведения конкурсов или аукционов на предоставление права пользования недрами;

подготавливает материалы для принятия решения по прекращению права пользования недрами в установленном порядке;

создает и ведет территориальный фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств краевого бюджета и соответствующих местных бюджетов;

участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

составляет территориальные балансы запасов и кадастры месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным порядком.

8) по обеспечению комплексного развития и устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального значения:

осуществляет государственное управление в области развития автодорожного хозяйства края;

разрабатывает и осуществляет программы по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

обеспечивает мобилизационную готовность автодорожного хозяйства края.

9) по формированию и проведению региональной технической политики, внедрению научно-технических достижений:

способствует созданию благоприятных условий для отечественных и зарубежных инвесторов, привлечению их для реализации эффективных проектов в промышленности строительных материалов и стройиндустрии;

вносит главе администрации края предложения по совершенствованию законодательства в области строительства, строительной индустрии и автодорожного хозяйства, разрабатывает проекты нормативных правовых актов;

формирует стратегию проведения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, вырабатывает направления технического развития, способствует внедрению новых технологий, материалов и изделий;

организует проведение выставок, форумов, конференций и семинаров в целях пропаганды и популяризации эффективных и конкурентоспособных отечественных и зарубежных строительных материалов, оборудования и технологий.

10) по организации взаимодействия органов местного самоуправления в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, автодорожного хозяйства и недропользования:

формирует и проводит во взаимодействии с органами местного самоуправления края единую социально-экономическую политику в области жилищного, социально-культурного, коммунального и природоохранного строительства, развития инженерной инфраструктуры застраиваемых территорий;

формирует во взаимодействии с органами местного самоуправления перечень бюджетных строек на очередной финансовый год и содействует службам муниципального заказчика в привлечении внебюджетных инвестиций;

оказывает нормативно-методическую помощь в организации работы служб муниципального заказчика по строительству объектов жилищного, социально-культурного и коммунального назначения;

разрабатывает и осуществляет во взаимодействии с исполнительными органами местного самоуправления края организационно-технические мероприятия по приемке объектов жилищного, социально-культурного и коммунального назначения в муниципальную собственность;

оказывает методическую помощь заказчикам-застройщикам всех форм собственности при выполнении ими мероприятий по обеспечению необходимой сейсмобезопасности и теплозащиты строящихся зданий и сооружений;

взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам чрезвычайных ситуаций;

организует информационное обеспечение граждан, органов местного самоуправления, организаций строительного комплекса края по вопросам, касающимся деятельности департамента;

рассматривает представления органов местного самоуправления и вносит предложения главе администрации Краснодарского края о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами работников проектных и строительных организаций, предприятий стройиндустрии и автодорожного хозяйства, внесших выдающийся вклад в развитие края.

11) по координации и контролю деятельности подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений:

вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края предложения о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, а также о передаче средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций;

осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации;

утверждает в установленном порядке программы деятельности подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, показатели экономической эффективности их деятельности;

утверждает совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края уставы краевых государственных предприятий и краевых государственных учреждений;

назначает на должность и освобождает от должности в порядке, установленном действующим законодательством, руководителей краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края;

согласовывает создание филиалов и представительств краевых государственных унитарных предприятий;

принимает решения о проведении аудиторской проверки, утверждает в установленном порядке аудитора краевого государственного унитарного предприятия;

согласовывает совершение краевыми государственными унитарными предприятиями сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга с обязательным представлением в департамент имущественных отношений Краснодарского края в десятидневный срок с момента согласования копий соответствующих документов, касающихся сделки;

согласовывает совершение краевыми государственными унитарными предприятиями сделок, связанных с заимствованием средств, в том числе объема и направлений использования краевыми государственными предприятиями средств, привлекаемых посредством осуществления заимствований;

согласовывает решения о совершении крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя краевого государственного унитарного предприятия (за исключением сделок с недвижимым имуществом), с обязательным представлением в департамент имущественных отношений Краснодарского края в десятидневный срок копий данного решения и соответствующих документов, послуживших основанием для его принятия;

подготавливает законодательную инициативу главы администрации Краснодарского края при необходимости получения согласия Законодательного Собрания Краснодарского края на распоряжение имуществом, принадлежащим подведомственным краевым государственным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, и имуществом, ранее принадлежавшим подведомственным краевым государственным учреждениям на праве оперативного управления;

согласовывает прием на работу главного бухгалтера краевого государственного унитарного предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;

утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты краевых государственных унитарных предприятий с обязательным представлением в департамент имущественных отношений Краснодарского края в десятидневный срок копий соответствующих документов;

определяет задание собственника по владению, пользованию и распоряжению движимым имуществом, принадлежащим краевым государственным учреждениям на праве оперативного управления;

подготавливает распорядительный акт главы администрации Краснодарского края о передаче объектов государственной собственности Краснодарского края в собственность муниципальных образований Краснодарского края, юридических и физических лиц, а также в безвозмездное пользование в случаях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 года N 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края";

в установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным краевым государственным унитарным предприятиям, а также анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением, при необходимости, специализированных организаций;

организует проведение аттестации руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений;

определяет размер (долю) прибыли подведомственных краевых государственных предприятий, подлежащей перечислению в краевой бюджет;

представляет в установленном порядке в департамент имущественных отношений Краснодарского края предложения по кандидатурам представителей Краснодарского края и представителей интересов Краснодарского края в органах управления, ревизионных комиссиях хозяйствующих обществ, в уставных капиталах которых имеется доля, принадлежащая Краснодарскому краю.

12) по осуществлению деятельности по вопросам охраны труда и мобилизационной подготовки в строительном комплексе края:

проводит методическую работу в области соблюдения законодательства по охране труда в организациях строительного комплекса края;

производит учет и анализ производственного травматизма в строительстве и оказывает действенную помощь организациям в подготовке программ улучшения условий охраны труда и техники безопасности;

организует исполнение законодательства по мобилизационной работе в департаменте, ведет документы по переводу департамента на работу в условиях военного времени;

обеспечивает мобилизационную готовность организаций строительного комплекса края.

4. Права департамента

Департамент для реализации возложенных на него задач, в пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством вправе:

вносить в установленном порядке главе администрации Краснодарского края проекты правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства Краснодарского края;

в установленном порядке запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций данные, необходимые для разработки прогнозов, программ и мероприятий, касающихся деятельности департамента;

привлекать на договорной основе организации, а также отдельных ученых и специалистов для разработки проблемных вопросов отраслевого развития;

решать в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников департамента;

проводить совещания и семинары для обсуждения вопросов, касающихся деятельности департамента;

принимать делегации и представителей деловых кругов для обсуждения вопросов делового сотрудничества.

5. Организация деятельности департамента

Руководство департаментом осуществляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края.

При назначении на должность руководитель должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлениям "Архитектура и строительство" по специальности "промышленное и гражданское строительство" или по направлению "Экономика и управление" по специальности "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "государственное и муниципальное управление" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

Руководитель департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации края.

При назначении на должность заместитель руководителя должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлениям "Архитектура и строительство" по специальности "промышленное и гражданское строительство", "автомобильные дороги и аэродромы" или по направлению "Экономика и управление" по специальности "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "государственное и муниципальное управление" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее трех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет.

В период временного отсутствия руководителя его замещает первый заместитель руководителя департамента.

Руководитель департамента:

1) руководит деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций;

2) утверждает в пределах предоставленных полномочий должностные регламенты государственных гражданских служащих государственной службы департамента, а также служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям государственной гражданской службы Краснодарского края;

3) устанавливает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края о государственной гражданской службе в пределах своих полномочий квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы;

4) назначает на должность и освобождает от должности работников департамента в установленном порядке;

5) обеспечивает соблюдение работниками департамента правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами;

6) применяет меры поощрения к работникам департамента и налагает на них дисциплинарные взыскания;

7) издает в пределах своей компетенции приказы, осуществляет правовое регулирование в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, автодорожного хозяйства и недропользования;

8) действует от имени департамента, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления и других (в том числе международных) организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;

9) распоряжается денежными средствами в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством;

10) представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, особо отличившихся работников департамента к награждению государственными наградами;

11) рассматривает и принимает решения по обращениям и жалобам, проводит прием граждан;

12) осуществляет другие полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.

При департаменте образуется коллегия, научно-технический совет для выработки рекомендаций по решению проблемных вопросов отраслевого характера.

Для рассмотрения вопросов по совершенствованию отдельных направлений деятельности департамента и принятия оперативных решений могут создаваться межведомственные и отраслевые комиссии, координационные советы и рабочие группы из числа работников департамента, руководителей организаций, ученых и специалистов.

Состав межведомственных комиссий утверждается главой администрации края по представлению руководителя департамента.

Состав отраслевых комиссий, координационных советов и рабочих групп утверждается руководителем департамента.

Департамент ведет делопроизводство, в установленном порядке осуществляет учет и отчетность.

6. Реорганизация и ликвидация департамента

Реорганизация, ликвидация департамента осуществляются по решению главы администрации Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством."

Руководитель департамента

строительства Краснодарского края

В.Ш. Абулгафаров

Приложение №2

к постановлению главы

администрации Краснодарского края

от 7 июля 2006 г. №601

"Приложение №2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 16 июня 2003 г. №551

СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                            ----------------------¬

          ------------------+     Руководство     +------------¬

          ¦                 ¦    департамента     ¦            ¦

          ¦                 L-T------------------T-            ¦

          ¦                   ¦                  ¦             ¦

  --------+-------¬   --------+--------¬   ------+---------¬   ¦ -----------¬

  ¦  Заместитель  ¦   ¦     Первый     ¦   ¦  Заместитель  ¦   ¦ ¦  Отдел   ¦

-+ руководителя  +---+  заместитель   +---+ руководителя  +-¬ ¦ ¦бухгалтер-¦

¦¦ департамента  ¦ --+  руководителя  +-¬ ¦ департамента  ¦ ¦ +-+  ского   ¦

¦¦               ¦ ¦ ¦  департамента  ¦ ¦ ¦               ¦ ¦ ¦ ¦  учета   ¦

¦L---------------- ¦ L----------------- ¦ L---------------- ¦ ¦ ¦          ¦

¦----------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ ----------------¬ ¦ ¦ L-----------

¦¦     Отдел     ¦ ¦ ¦   Управление   ¦ ¦ ¦     Отдел     ¦ ¦ ¦ -----------¬

¦¦  мониторинга  ¦ ¦ ¦ государствен-  ¦ ¦ ¦  реализации   ¦ ¦ ¦ ¦  Сектор  ¦

++налогооблагае- ¦ +-+ ного заказа и  ¦ ¦ ¦ национальных  +-+ +-+ права и  ¦

¦¦  мой базы и   ¦ ¦ ¦недропользования¦ ¦ ¦   проектов    ¦ ¦ ¦ ¦собствен- ¦

¦¦  банкротства  ¦ ¦ ¦                ¦ ¦ ¦               ¦ ¦ ¦ ¦  ности   ¦

¦L---------------- ¦ L----------------- ¦ L---------------- ¦ ¦ L-----------

¦----------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ ----------------¬ ¦ ¦ -----------¬

¦¦     Отдел     ¦ ¦ ¦   Финансово-   ¦ ¦ ¦     Отдел     ¦ ¦ ¦ ¦  Сектор  ¦

++  инвестиций   ¦ +-+ экономический  ¦ ¦ ¦ коммунальной  +-- L-+ контроля ¦

¦¦               ¦ ¦ ¦     отдел      ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦     ¦          ¦

¦L---------------- ¦ L----------------- ¦ L----------------     L-----------

¦----------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ ----------------¬

¦¦     Отдел     ¦ ¦ ¦     Отдел      ¦ ¦ ¦     Отдел     ¦

¦¦производствен- ¦ +-+ строительства  ¦ +-+ научно-техни- ¦

¦¦   ной базы    ¦ ¦ ¦                ¦ ¦ ¦ческого разви- ¦

L+ строительного ¦ ¦ ¦                ¦ ¦ ¦      тия      ¦

  ¦   комплекса   ¦ ¦ L----------------- ¦ L----------------

  ¦               ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ----------------¬

  L---------------- ¦ ¦     Отдел      ¦ ¦ ¦    Сектор     ¦

                    L-+недропользования¦ L-+ценообразования¦

                      L-----------------   L----------------

Руководитель департамента

строительства Краснодарского края

В.Ш. Абулгафаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ официально опубликован не был от 07.09.2006
Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать