Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2008г.
Номер документа: ru68000200800382
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.07.2008 г.

г. Тамбов

№ 832

Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения по городу Кирсанову и Кирсановскому району»

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 22.05.2009 г. № 606 (ru68000200900293)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом (Основной Закон) Тамбовской области, Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52498-2005 «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания», Законом области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области (в редакции от 04.06.2007) администрация области постановляет:

1. Переименовать Тамбовское областное государственное учреждение «Кирсановский межтерриториальный комплексный центр социального обслуживания населения» в Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения по городу Кирсанову и Кирсановскому району».

2. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения по городу Кирсанову и Кирсановскому району» согласно приложению.

(пункт 2 утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 22.05.2009 г. № 606)

3. Директору Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения по городу Кирсанову и Кирсановскому району» М.А. Коноваловой обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением, и представление копий регистрационных документов в управление делами администрации области.

4. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) внести соответствующие изменения в реестр областного имущества.

5. Признать утратившими силу абзацы 2,3 пункта 1 постановления администрации области от 31.08.2005 № 776 «О внесении изменений в постановление администрации области от 13.05.2005 № 365» (в редакции от 11.12.2007), подпункт 1.24 пункта 1 постановления администрации области от 13.05.2005 № 365 «Об утверждении уставов Тамбовских областных государственных учреждений социального обслуживания населения» (в редакции от 12.05.2008) с момента государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В. Колончина.

Глава администрации области О.И.Бетин

Устав

Тамбовского областного государственного комплексного учреждения

социального обслуживания населения

«Комплексный центр социального обслуживания населения

по городу Кирсанову и Кирсановскому району»

1. Общие положения

1.1. Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения по городу Кирсанову и Кирсановскому району» (далее - учреждение) создано на основании постановления администрации области от 11.07.2005 № 617 «О реорганизации Тамбовских областных государственных учреждений социального обслуживания».

1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и Уставом Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения по городу Кирсанову и Кирсановскому району» (далее - настоящий Устав).

1.3. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением.

1.4. Собственником имущества учреждения является Тамбовская область. Функции учредителя учреждения выполняет администрация Тамбовской области (далее - учредитель).

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам учредителя.

1.5. Координацию и регулирование деятельности учреждения осуществляет управление труда и социального развития области.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, штампы и бланки со своим наименованием, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации.

1.7. Учреждение может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанность, выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению имуществом области.

1.9. Правоспособность учреждения, как юридического лица, возникает с момента его государственной регистрации.

1.10. Изменения в настоящий Устав в установленном порядке согласовываются с комитетом по управлению имуществом области и утверждаются постановлением администрации области.

1.11. Наименование учреждения:

полное - Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения по городу Кирсанову и Кирсановскому району»;

сокращенное - ТОГКУ СОН «Комплексный центр социального обслуживания населения по городу Кирсанову и Кирсановскому району».

1.12. Место нахождения учреждения: юридический и фактический адрес: ул. Рабоче-Крестьянская, д.35, г. Кирсанов, Тамбовская область, 393360.

2. Цель, предмет и задачи деятельности учреждения

2.1. Учреждение создано с целью оказания семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов и содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.

2.2. Предметом деятельности учреждения является:

2.2.1. предоставление отдельным категориям граждан гарантированных государством социальных услуг в соответствии с перечнями, утвержденными постановлениями администрации области;

2.2.2. оказание содействия в создании условий для улучшения положения семей, в том числе имеющих детей, с целью преодоления трудной жизненной ситуации и предотвращения семейного неблагополучия, а также профилактике безнадзорности несовершеннолетних посредством предоставления социальных услуг согласно пункту 3.1.2 настоящего Устава;

2.2.3. осуществление профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально-опасном положении;

2.2.4. участие в организации предоставления в установленном порядке населению отдельных видов льгот и компенсаций;

2.2.5. осуществление социальной поддержки семей, в том числе имеющих детей, отдельных категорий граждан в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению трудных жизненных ситуаций.

2.3. Основными задачами учреждения являются:

2.3.1. выявление совместно с государственными и общественными организациями граждан, в том числе по категориям населения, нуждающихся в социальном обслуживании, и создание на этой основе банка данных по видам и формам требуемой помощи, периодичности ее предоставления;

2.3.2. информирование граждан о порядке и условиях предоставления гарантированных государством социальных услуг;

2.3.3 обеспечение стандарта качества предоставляемых гарантированных государством социальных услуг;

2.3.4. проведение мониторинга социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан, семей, в том числе семей, имеющих детей;

2.3.5. оказание содействия в предоставлении отдельных мер социальной поддержки населению в соответствии с областными законами, иными нормативными правовыми актами и приказом управления труда и социального развития области;

2.3.6. оказание помощи гражданам, испытывающим трудности в воспитании детей, повышение психологической устойчивости и формирование психологической культуры граждан, в первую очередь, в сферах межличностного семейного и родительского общения;

2.3.7. внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания населения, не противоречащих цели и предмету деятельности учреждения, определенных настоящим Уставом;

2.3.8. проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников учреждения, увеличению объема и доступности предоставляемых гарантированных государством социальных услуг.

3. Виды предоставляемых гарантированных государством социальных услуг

3.1. Учреждение предоставляет:

гражданам пожилого возраста и инвалидам социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые услуги в соответствии с перечнями гарантированных государством социальных услуг, утвержденными постановлениями администрации области;

семьям, в том числе имеющим детей, и детям гарантированные государством социальные услуги, перечень которых утвержден постановлением администрации области, по следующим направлениям:

социально-психологическое:

социально-психологическое консультирование,

психодиагностика и обследование личности,

проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения и другое;

социально-педагогическое:

реализация мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства, семейного неблагополучия и безнадзорности несовершеннолетних, снижение инвалидности, создание в семье атмосферы взаимопонимания, взаимного уважения и благоприятного микроклимата;

применение различных методов социально-педагогического характера (диагностические мероприятия, коррекционно-развивающие занятия, консультирование по вопросам коррекции родительско-детских отношений, тренинги, практикумы, организация патронажа и другое);

социально-правовое:

консультирование по социально-правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательства, права детей, женщин, отцов, инвалидов и других категорий), связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защиту своих прав и интересов, с привлечением специалистов соответствующих исполнительных органов и государственных (муниципальных) учреждений.

3.2. Учреждение участвует в предоставлении отдельных мер социальной поддержки населению в соответствии с областными законами и иными нормативными правовыми актами, приказом управления труда и социального развития области;

3.3. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются учреждением при наличии лицензии.

3.4. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

3.5. Социальные услуги предоставляются бесплатно и за плату в порядке, установленном постановлением администрации области.

4. Имущество учреждения

4.1. Имущество учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:

имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления;

бюджетные средства;

средства, полученные в установленном порядке от оказания учреждением в надомных и стационарных условиях социальных услуг, входящих в гарантированный государством перечень за плату;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц;

другие поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

4.4. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с утвержденной управлением труда и социального развития области бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.5. Финансирование учреждения осуществляется на основании государственных нормативов. Привлечение дополнительных денежных средств не влечет за собой снижения финансирования за счет учредителя.

4.6. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставной целью своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

4.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом учреждение обязано:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать целевое использование и сохранность имущества; не допускать ухудшения технического состояния имущества; осуществлять капитальный и текущий ремонты имущества.

4.8. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и учреждение как одна сторона на стороне арендодателя. Все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду закрепленного за учреждением имущества, поступают в областной бюджет.

4.9. Комитет по управлению имуществом области по согласованию с управлением труда и социального развития области (в отношении движимого имущества) или администрация области (в отношении недвижимого имущества) вправе изъять излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления.

4.10. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.

4.11. Доходы, полученные от платных социальных услуг, после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством, подлежат перечислению в доход областного бюджета по кодам бюджетной классификации, закрепленным за администратором доходов.

5. Организация деятельности учреждения

5.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с другими юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.

5.2. Для выполнения уставной цели учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

быть участником размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд по согласованию с управлением труда и социального развития области в пределах лимитов бюджетных обязательств;

заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также цели и задачам деятельности учреждения;

приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых средств, в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной начальником управления труда и социального развития области;

устанавливать систему оплаты труда в учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;

планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением труда и социального развития области, исходя из спроса граждан на оказываемые социальные услуги;

осуществлять официальную переписку по вопросам своей деятельности.

5.3. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, цели и задачам деятельности учреждения.

5.4. Учреждение обязано:

обеспечивать исполнение цели, предмета и задач, установленных настоящим Уставом;

соблюдать права человека и гражданина, правила культуры социального обслуживания и общения;

обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам, утвержденным приказом управления труда и социального развития области;

составлять бюджетную смету учреждения и предоставлять ее на утверждение начальнику управления труда и социального развития области -главному распорядителю бюджетных средств;

размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по денежным обязательствам учреждения;

обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;

осуществлять бюджетный учет, формировать и представлять в установленные сроки в соответствующие организации, государственные органы, в том числе в управление труда и социального развития области финансовую, статистическую и иную отчетность;

возмещать вред, причиненный учреждением при осуществлении его деятельности.

5.5. Учреждение в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за:

нарушение законодательства о социальном обслуживании населения;

нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;

причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил

безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых лиц;

проведение противоэпидемических, мобилизационных,

антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;

сохранность документов учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и другие);

достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;

конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области.

5.6. В учреждении могут быть созданы следующие отделения (отделы):

социального обслуживания на дому;

специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому;

по работе с населением и профилактики безнадзорности детей и подростков;

временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

иные вспомогательные службы, необходимые для предоставления гарантированных государством социальных услуг, определенных настоящим Уставом.

Работа отделений (отделов) учреждения регламентируется

соответствующими положениями об отделениях (отделах), утверждаемыми приказом директора учреждения, определяющими категорию

обслуживаемых граждан, порядок работы, виды предоставляемых гарантированных государством социальных услуг. Указанные положения не должны противоречить законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

6. Порядок зачисления на социальное обслуживание, предоставления социальных услуг и снятия с социального обслуживания

6.1. Зачисление на социальное обслуживание в учреждение осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации области, на основании путевки, выданной управлением труда и социального развития области.

6.2. Предоставление гарантированных государством социальных услуг гражданам и снятие с социального обслуживания граждан осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации области.

7. Управление учреждением

7.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

7.2. К компетенции учредителя относятся:

создание, реорганизация и ликвидация учреждения, а также изменение его типа;

утверждение Устава учреждения, внесение в него изменений; обеспечение финансирования в соответствии с государственными нормативами;

решение иных предусмотренных законодательством вопросов;

7.3. К компетенции управления труда и социального развития области относятся:

назначение на должность и освобождение от должности директора учреждения;

заключение и расторжение с директором учреждения трудового договора;

установление директору учреждения размера оплаты труда в порядке, определенном законодательством Тамбовской области;

поощрение директора учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

применение к директору учреждения мер дисциплинарного взыскания и привлечение к материальной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

согласование кандидатур при назначении на должности и освобождении от должностей заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения;

утверждение бюджетной сметы в соответствии с действующим бюджетным законодательством;

передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для собственных нужд учреждения;

доведение лимитов бюджетных обязательств;

наделение учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;

осуществление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств, состоянием бюджетного учета в учреждении;

осуществление контроля за деятельностью учреждения и условий предоставления гарантированных государством социальных услуг, необходимых для реализации уставной цели и задач, определенных настоящим Уставом;

внесение предложений по изменению настоящего Устава учреждения;

осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении труда и социального развития области.

7.4. Непосредственное управление учреждением осуществляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности приказом управления труда и социального развития области.

7.5. Директор учреждения имеет право:

заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками учреждения в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом

Российской Федерации, иными федеральными законами. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора и главного бухгалтера учреждения осуществляется после согласования с управлением труда и социального развития области;

распределять должностные обязанности между работниками учреждения;

утверждать положения об отделениях (отделах), работающих в структуре учреждения, после согласования с управлением труда и социального развития области;

разрабатывать и утверждать в установленном порядке штатное расписание учреждения, должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции, обеспечивающие законную деятельность учреждения, правила внутреннего распорядка учреждения с учетом мнения представительного органа работников учреждения (если такой имеется);

поощрять работников за добросовестный и эффективный труд;

требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу учреждения, соблюдение правил внутреннего распорядка;

привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

принимать в пределах своей компетенции локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения, давать указания, не противоречащие законодательству, обязательные для всех работников учреждения, а также контролировать их выполнение;

открывать в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.6 настоящего Устава, пользоваться правом распоряжения имуществом и средствами учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

вести коллективные переговоры и заключать коллективный договор;

действовать от имени учреждения без доверенности, представлять его интересы и совершать сделки после согласования с управлением труда и социального развития области;

заключать договоры, выдавать доверенности;

регистрировать в установленном законом порядке изменения к настоящему Уставу, внесенные учредителем.

7.6. Директор учреждения обязан:

обеспечить исполнение цели, предмета и задач, установленных учреждению настоящим Уставом;

квалифицированно и добросовестно исполнять свои должностные обязанности;

соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;

предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;

обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;

выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка учреждения, трудовыми договорами и иные выплаты в соответствии с законодательством области;

вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;

предоставлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением;

знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;

своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работниками представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям;

создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении учреждением в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;

обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;

осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;

проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников учреждения;

исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение директором учреждения своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего учреждению причинен моральный или материальный ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.

7.7. Директор и все работники учреждения, в пределах возложенных на них обязанностей, несут персональную ответственность в установленном законодательством порядке.

7.8. Трудовые отношения работников и директора учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.

8. Реорганизация и ликвидация учреждения

8.1. Реорганизация и ликвидация учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

8.2. Учреждение может быть ликвидировано по решению: учредителя;

суда в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8.3. Решение о реорганизации (в форме слияния, присоединения, выделения и преобразования) учреждения принимается учредителем.

8.4. Ликвидация учреждения считается завершенной, учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.5. Ликвидация учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.

Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.

8.6. При реорганизации учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации учреждения - в Тамбовское областное государственное учреждение «Государственный архив Тамбовской области». Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать