Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2009г.
Номер документа: ru86000200900296
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

(Тюменская область)

ГУБЕРНАТОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 07.07.2009 № 101

Г. Ханты-Мансийск

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ

В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ

[Документ с изменениями внесенными

Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.01.2011 года № 12

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.03.2012 года № 39

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от 05.07.2016 года № 81

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.05.2017 № 66)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 №184-ФЗ (с изменениями на 05.04.2009) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 №725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями на 08.12.2008), в целях обеспечения согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и общественных объединений в решении задач по обеспечению благоприятной экологической обстановки на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

1.Образовать Координационный совет в области охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

2.Утвердить Положение о Координационном совете в области охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе Югре и его состав (приложения 1, 2).

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

        4. [Пункт 4 признан утратившим силу Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.03.2012 года № 39]

Губернатор автономного округа А.В.Филипенко

Приложение 1

к постановлению Губернатора

автономного округа

от 07.07.2009 № 101

I.Общие положения

1.1.Координационный совет в области охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Совет) является совещательным органом, образованным в целях обеспечения согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и общественных объединений по решению задач по обеспечению благоприятной экологической обстановки на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.2.В своей деятельности Совет руководствуется федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Ман-сийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.

1.3.Совет является коллегиальным органом, представляющим и согласующим интересы всех заинтересованных сторон по решению задач в области охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

II.Основные задачи

Основные задачи Совета:

2.1.Обеспечение скоординированных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и общественных объединений по вопросам:

формирования единых подходов к реализации государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

совершенствования нормативно-правового регулирования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

выработки единых подходов по реализации федерального и регионального законодательства в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

урегулирования проблем межведомственного характера в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

2.2.Обмен информацией между заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и общественными объединениями.

2.3.Совместный анализ экологической обстановки на основе статистических данных и результатов, полученных в результате деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и общественных объединений, представители которых входят в состав Совета.

III.Права Совета

3.1.Запрашивать и получать в установленном порядке в рамках компетенции необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с решением проблем в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

3.2.Приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей общественных объединений, научных и других организаций.

3.3.Привлекать в установленном порядке для выработки решений учёных и специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.

3.4.Создавать комиссии, экспертные и рабочие группы для рассмотрения и подготовки решений по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

IV.Состав и организация работы Совета

4.1.Состав Совета утверждается Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4.2.Совет формируется в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Совета.

4.3.Председатель Совета:

вносит предложения о включении и исключении из состава Совета его членов;

определяет приоритетные направления деятельности Совета;

формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестки дня его заседаний;

принимает решение о созыве Совета;

определяет место и время проведения заседания Совета;

даёт поручения заместителю председателя Совета, ответственному секретарю Совета и членам Совета;

подписывает протоколы заседаний Совета;

координирует работу комиссий, экспертных и рабочих групп, созданных Советом, назначает их руководителей.

4.4.Заместитель председателя Совета:

в отсутствие председателя Совета по его поручению осуществляет полномочия председателя Совета;

организует обеспечение деятельности Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также учёных и специалистов;

докладывает Совету о ходе реализации мероприятий в соответствии с решениями предыдущих заседаний Совета.

4.5.Ответственный секретарь:

обеспечивает подготовку плана работы Совета, составляет проект повестки дня заседаний Совета, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;

информирует членов Совета о месте и времени проведения заседания Совета и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает необходимыми материалами;

осуществляет контроль за своевременностью исполнения решений Совета;

своевременно доводит протоколы Совета до членов Совета и заинтересованных органов;

организует и обеспечивает текущее взаимодействие членов Совета;

обобщает поступающую в Совет информацию.

4.6.Члены Совета:

вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов;

участвуют в подготовке материалов к заседанию Совета, а также проектов его решений;

участвуют в заседаниях Совета и обсуждении рассматриваемых вопросов, в подготовке документов и выработке решений Совета;

по необходимости направляют для участия в заседаниях Совета лиц, замещающих их по доверенности;

обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесённых в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании;

дают свои заключения, предложения и замечания по документам, подготавливаемым на уровне Совета.

4.7.Основной формой деятельности Совета является заседание. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Совета считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей общего числа его членов.

4.8.Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (при равенстве голосов председатель Совета имеет право решающего голоса) и оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета либо лицо, председательствующее на заседании Совета.

4.9.Члены Совета в случае несогласия с принятым решением Совета имеют право изложить письменно своё особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.

4.10.Протокольные решения Совета в течение 14 дней с даты проведения его заседания направляются членам Совета.

4.11.Решения Совета носят рекомендательный характер для всех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и общественных объединений, представленных в Совете, а также для организаций, находящихся в ведении этих органов.

4.12.При наличии среди членов Совета принципиальных разногласий, председатель Совета имеет право отложить вопрос для его дополнительной проработки и повторного рассмотрения.

4.13.Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляет Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

[Пункт 4.13 изменен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.01.2011 года № 12]

4.14.Прекращение деятельности Совета осуществляется по решению Губернатора автономного округа.

Приложение 2

к постановлению Губернатора

автономного округа

от 07.07.2009 № 101

[Приложение 2 изложено

Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.01.2011 года № 12

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.03.2012 года № 39

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от 05.07.2016 года № 81]

Состав

Координационного совета в области охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель Совета

Директор Департамента экологии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместитель председателя Совета

Начальник информационно-аналитического отдела Управления стратегического планирования и развития Департамента экологии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ответственный секретарь Совета

Директор Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Руководитель Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Руководитель Управления Росприроднадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (по согласованию)

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (по согласованию)

Начальник федерального государственного бюджетного учреждения «Ханты-Мансийский окружной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию)

Директор филиала ФГБУ «Центр лабораторного анализа и
технических измерений по Уральскому Федеральному округу» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (по согласованию)

Начальник отдела водных ресурсов Нижне-Обского бассейного водного управления по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (по согласованию)

Президент Торгово-промышленной палаты Ханты-Мансийского автономного округа ­– Югры (по согласованию)

Эксперт Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию)

Президент Ассоциации общественных экологических объединений «Югорский экологический консорциум» (по согласованию)

Представители городских округов (по согласованию)

Представители муниципальных районов (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.010 Общие положения, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать