Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2009г.
Номер документа: ru83000200900213
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНИЕ: В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован не был;

Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 июля 2009 №121-п

г. Нарьян-Мар

Об утверждении региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе в 2009 году»

{В редакции постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 31.07.2009 N146-п, от 08.10.2009 N195-п, от 30.12.2009 N 259-п, от 15.02.2010 N8-п, от 31.01.2011 №12-п}

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе в 2009 году».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

главы Администрации

Ненецкого автономного округа

А.Ю. Шаньгин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Ненецкого автономного округа

от 07.07.2009 г. №121-п

Региональная адресная программа

«Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе в 2009 году

Паспорт региональной адресной программы

«Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе в 2009 году

Наименование Программы

Региональная адресная программа «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе в 2009 году» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 №http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R200702307.html «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Заказчик Программы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа

Цель Программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

Формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом;

Создание условий для управления многоквартирными домами;

Внедрение ресурсосберегающих технологий посредством предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям округа

Задачи Программы

Развитие инициативы собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления, содержанию общего имущества многоквартирного дома;

Восстановление исправности (работоспособности) изношенных конструктивных элементов, систем инженерного оборудования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена

Основные мероприятия Программы

Предоставление субсидий муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2009 году

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет -273406,831 тыс. рублей, в том числе:

- 197345,025 тыс. рублей - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда);

- 62391,419 тыс. рублей - средства окружного бюджета;

- 13670,387 тыс. рублей - средства товариществ собственников жилья, либо средства собственников помещений в многоквартирном доме

Ожидаемые конечные результаты Программы

Увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов;

Привлечение собственников жилых помещений многоквартирных домов к управлению путем организации товариществ собственников жилья;

Привлечение на рынок управления многоквартирными домами частных управляющих организаций

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2009 году в один этап

Система организации контроля за реализацией программы

Контроль за реализацией программы осуществляется Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Региональная адресная программа капитального ремонта сформирована на основании муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, при условии, что на территории таких муниципальных образований выполнены предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон) условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

1.2. Муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства могут являться городской округ и поселения.

II. Цели и задачи Программы

2.1. Целями Программы являются: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства; формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; создание условий для управления многоквартирными домами; внедрение ресурсосберегающих технологий посредством предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям округа.

2.2. Задачами Программы являются:

- развитие инициативы собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления, содержанию общего имущества многоквартирного дома;

- восстановление исправности (работоспособности) изношенных конструктивных элементов, систем инженерного оборудования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена.

III. Общий объем финансирования Программы, сроки её выполнения и ресурсное обеспечение

3.1. Объем финансирования Программы определен с учетом лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для Ненецкого автономного округа, в соответствии с решением Правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 26 декабря 2007 года протокол №4, сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках реализации Программы, выполнения обязательств по долевому финансированию проведения капитального ремонта за счет средств окружного бюджета и товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах.

Объем финансирования Программы составляет всего - 276 600,47 тыс. рублей, в том числе:

- 217 020,73 тыс. рублей - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда);

- 45 749,72 тыс. рублей - средства окружного бюджета;

- 13 830,02 тыс. рублей - средства товариществ собственников жилья, либо средства собственников помещений в многоквартирном доме.

3.2. Срок реализации Программы рассчитан на 2009 год.

3.3. Методика расчета размера финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирного дома и размера долевого финансирования капитального ремонта за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирных домах представлена в приложении №4 к настоящей Программе.

3.4. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в Программе, за счет средств окружного бюджета, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах отражается в приложении №1 к настоящей Программе.

3.5. Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определяется соглашениями (договорами) между заказчиком Программы и соответствующим органом местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

3.6. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда средства долевого финансирования из окружного бюджета могут расходоваться только на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

ремонт крыш;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

утепление и ремонт фасадов.

В работы по капитальному ремонту многоквартирных домов включается разработка проектной документации по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанных в приложении № 1 к настоящей Программе, и проведение экспертизы такой документации.

3.7. Распределение средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда между муниципальными образованиями - участниками Программы и объемов долевого финансирования за счет средств окружного бюджета, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

Наименование муниципального образования

Средства финансовой поддержки

(тыс. руб.)

Средства долевого финансирования,

(тыс. руб.)

Фонд содействия реформированию ЖКХ

Бюджет Ненецкого автономного округа

Средства собственников жилых помещений в многоквартирных домах

«Городской округ «Город Нарьян-Мар»

160 455,000

50 728,500

11 114,968

«Городское поселение «Рабочий поселок Искателей»

36890,025

11662,919

2555,419

Итого

197345,025

62391,419

13670,387

IV. Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда

4.1. Муниципальные образования, претендующие на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:

«Городской округ «Город Нарьян-Мар»;

«Городское поселение «Рабочий поселок Искателей».

4.2. Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда сформирован при условии, что на территории таких муниципальных образований:

- выполнены условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- утверждены муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов.

V. Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы

Принципами распределения общего объема средств Программы между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда являются единые подходы, учитывающие следующее:

- общую площадь жилищного фонда муниципального образования по статистическим данным;

- общий объем средств Программы;

- объем средств, указанный в заявке муниципального образования на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;

- выполнение на территории муниципального образования условий предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- наличие утвержденной муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов.

VI. Предельная стоимость проведения капитального ремонта

6.1. Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов предназначена для определения объемов финансирования на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях обоснования объема средств, предназначенных для финансовой поддержки муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом.

6.2. Предельная стоимость проведения капитального ремонта, включая стоимость разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы такой документации, в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах определена по данным муниципальных адресных программ.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований, участвующих в Программе, составляет:

«Городской округ «Город Нарьян-Мар» - 13500 рублей;

«Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» - 9200 рублей.

При расчете размера предельной стоимости капитального ремонта учитывался перечень работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанный в разделе 3 настоящей Программы, и данные о среднем уровне рыночных цен, сложившихся в муниципальных образованиях, на отдельные виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий.

6.3. В случае принятия общим собранием собственников помещений решения о выполнении работ, стоимость которых превышает установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, разница между фактической стоимостью капитального ремонта и установленным размером предельной стоимости оплачивается за счет средств собственников помещений.

VII. Критерии отбора многоквартирных домов

в Перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу

7.1. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, за счет средств Фонда и окружного бюджета приведен в приложении № 1 к настоящей Программе и по видам работ в приложении № 4 к настоящей Программе.

7.2. В Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, включены дома, отвечающие следующим критериям:

- включенные в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

- многоквартирные дома, в которых собственниками помещений многоквартирных домов осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья либо управляющей организацией;

- многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта;

- многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

- многоквартирные дома, в которых виды работ капитального ремонта многоквартирного дома соответствуют видам работ в разделе 6 Программы;

- многоквартирные дома, расположенные в муниципальных образованиях, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки в соответствии с требованиями Федерального закона.

7.3. Финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года №189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме.

7.4. Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 65 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).

VIII. Планируемые показатели выполнения Программы

Планируемые показатели выполнения Программы по муниципальным образованиям, участвующим в Программе, а также в целом по Ненецкому автономному округу указаны в Приложении №2 к настоящей Программе.

IX. Механизм реализации Программы

9.1. Программа реализуется посредством предоставления субсидий муниципальным образованиям, участвующим в Программе, в целях долевого финансирования расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа.

9.2. Привлечение исполнителей программных мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирного дома в Ненецком автономном округе (приложение №5 к настоящей Программе).

9.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, получивших субсидии, обязаны обеспечить целевое использование полученных средств и качество выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа обеспечивают выполнение товариществами собственников жилья и управляющими организациями обязанностей по информированию граждан многоквартирных домов, включенных в утвержденный перечень домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки:

обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет;

о планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а, при необходимости, изменении таких сроков, о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);

о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее, чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.

X. Система организации контроля за реализацией Программы

10.1. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, заказчиком Программы в пределах их компетенции.

Заказчик Программы обеспечивает подготовку и реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы, а также представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа отчет об использовании средств окружного бюджета.

Заказчик Программы представляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства периодическую отчетность о реализации мероприятий Программы, о рациональном использовании финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы, о качестве реализуемых мероприятий Программы, о сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).

10.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований отчитываются перед заказчиком Программы о целевом использовании выделенных им финансовых средств.

Приложение № 1

к Региональной адресной

программе по проведению

капитального ремонта

многоквартирных домов

в Ненецком автономном

округе в 2009 году

Перечень многоквартирных домов,

в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Региональной адресной программы Ненецкого автономного округа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов

№ п\п

Адрес многоквартирного дома

Год

Группа капитальности

Площадь помещений, кв. м

Планируемый перечень работ по капитальному ремонту

Стоимость капитального ремонта, тыс. руб.

Удельная стоимость капитального ремонта, тыс. руб./кв. метр общей площади помещений в МКД

ввода в эксплуатацию

последнего комплексного капитального ремонта

общая площадь МКД, всего

в том числе жилых

всего:

в том числе за счет средств

всего:

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

местного бюджета (субсидия)

ТСЖ, других кооперативов, либо собственников помещений в МКД

за счет средства Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Муниципальное образование МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

1

60 лет Октября

1

1978

-

5

840,1

766,2

398,3

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

1771,870

1278,935

404,341

0

88,594

-

578,1

524,6

371,2

2670,369

844,248

0

184,980

3

60 лет Октября

12

1985

-

5

881,3

778,1

435,7

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

1771,870

1278,935

404,341

0

88,594

4

60 лет Октября

14

1990

-

5

1 361,2

1 198,4

402,2

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

1771,870

1278,935

404,341

0

88,594

5

60 лет Октября

16

1989

-

5

866,6

755,6

365,3

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

1771,870

1278,935

404,341

0

88,594

6

60 лет СССР

2

1983

-

5

872,1

784,6

315,0

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, холодного и горячего водоснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

5464,419

3944,217

1246,980

0

273,221

2. Ремонт крыши

1995,525

1440,370

455,379

0

99,776

Итого по дому:

7459,944

5384,586

1702,359

0

372,997

7

60 лет СССР

4

1980

-

5

844,4

759,4

342,4

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

1771,870

1278,935

404,341

0

88,594

8

Ленина

41

1986

-

6

3 419,3

2 605,0

1 398,8

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

1992,174

1437,951

454,614

0

99,609

2. Утепление и ремонт фасадов

11171,190

8063,363

2549,265

0

558,560

Итого по дому:

13163,364

9501,314

3003,879

0

658,168

9

Ленина

41а

1989

-

6

3 423,3

2 636,3

1 322,3

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

1992,174

1437,951

454,614

0

99,609

2. Утепление и ремонт фасадов

11171,190

8063,363

2549,265

0

558,560

Итого по дому:

13163,364

9501,314

3003,879

0

658,168

10

Ленина

33

1991

-

6

3 803,9

3 194,1

1 762,7

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

1992,174

1437,951

454,614

0

99,609

2. Утепление и ремонт фасадов

11305,730

8160,474

2579,967

0

565,287

Итого по дому:

13297,904

9598,425

3034,581

0

664,895

11

Ленина

35

1992

-

6

3 796,7

3 132,7

1 553,7

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

1992,174

1437,951

454,614

0

99,609

2. Утепление и ремонт фасадов

14426,940

10413,363

3292,227

0

721,347

Итого по дому:

16419,114

11851,314

3746,841

0

820,956

725,5

792,2

439,4

2554,293

807,550

176,984

435,9

236,8

215,7

911,145

288,062

63,116

2122,273

670,965

147,013

Итого по дому:

4202,575

3033,418

959,027

0

210,129

708,6

493,7

365,3

2587,136

817,934

179,214

-

4 927,3

4 198,4

3 988,5

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

1437,951

454,614

0

99,609

2. Утепление и ремонт фасадов

10141,314

3206,218

0

702,502

Итого по дому:

16042,210

11579,265

3660,832

0

802,111

-

3 622,2

3 120,6

2 507,5

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

1437,951

454,614

0

99,609

3205,629

1013,473

0

222,058

9580,662

3028,965

0

663,665

Итого по дому:

19706,629

14224,242

4497,052

0

985,331

-

3 742,6

3 107,5

2 283,4

5957,714

1883,556

0

412,699

9461,511

2991,295

0

655,411

Итого по дому:

21362,190

15419,225

4874,851

0

1068,110

18

Сапрыгина

17

1971

-

2

606,2

539,5

296,7

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, теплоснабжения

3779,430

2727,992

862,466

0

188,972

2. Ремонт крыши

1330,662

960,472

303,657

0

66,533

3. Утепление и ремонт фасадов

2916,228

2104,933

665,483

0

145,811

Итого по дому:

8026,320

5793,397

1831,606

0

401,316

19

Хатанзейского

11

1968

-

2

600,2

530,6

318,1

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения

1287,959

929,649

293,912

0

64,398

2. Ремонт крыши

1422,982

1027,108

324,724

0

71,149

3. Утепление и ремонт фасадов

3133,673

2261,885

715,104

0

156,684

Итого по дому:

5844,614

4218,641

1333,741

0

292,231

710,1

483,5

260,4

1392,013

440,090

96,427

2477,120

783,152

171,593

Итого по дому:

5360,396

3869,133

1223,242

0

268,020

21

Меньшикова

18

1982

-

5

866,2

778,8

308,7

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

1771,868

1278,934

404,340

0

88,593

2. Ремонт крыши

2253,806

1626,797

514,318

0

112,690

Итого по дому:

4025,674

2905,731

918,659

0

201,284

-

800,5

723,9

501,7

1471,753

465,301

0

101,950

2360,249

746,202

0

163,498

559,795

176,982

0

38,778

Итого по дому:

6084,510

4391,798

1388,485

0

304,226

-

446,0

409,6

297,7

1461,861

462,173

0

101,265

1087,247

343,738

0

75,315

Итого по дому:

3531,600

2549,108

805,911

0

176,580

-

528,2

459,2

195,8

988,038

312,372

0

68,443

1900,598

600,882

0

131,657

1513,192

478,402

0

104,821

Итого по дому:

6098,405

4401,828

1391,656

0

304,920

-

558,0

488,9

363,6

957,781

302,806

0

66,347

1193,522

377,337

0

82,677

1143,042

361,377

0

79,180

Итого по дому:

4564,069

3294,344

1041,520

0

228,203

-

800,1

719,2

324,3

1392,463

440,233

0

96,458

825,310

260,925

0

57,170

Итого по дому:

3072,559

2217,773

701,158

0

153,628

-

802,4

722,8

461,4

2658,448

840,479

0

184,154

2770,278

875,835

0

191,901

Итого по дому:

7521,096

5428,726

1716,314

0

376,055

-

342,9

313,4

205,6

691,097

218,493

0

47,873

1119,660

353,985

0

77,560

Итого по дому:

2508,669

1810,757

572,478

0

125,433

-

778,9

678,0

412,1

2486,196

786,021

0

172,222

729

388,9

342,9

1049,247

331,724

72,683

711,5

392,8

343,1

1044,454

330,209

72,351

3156,024

997,790

218,622

Итого по дому:

5819,450

4200,478

1327,998

0

290,973

346

229,5

170,8

695,982

220,037

48,212

1254,833

396,721

86,924

Итого по дому:

2702,709

1950,815

616,758

0

135,135

351,8

227,1

147,2

1230,389

388,993

85,231

539,4

352,1

159,7

1163,232

367,760

80,579

536,4

350,6

159,1

1164,468

368,151

80,664

2029,359

641,590

140,576

Итого по дому:

4424,810

3193,827

1009,741

0

221,241

Итого по МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар":

45 902,9

37 872,6

23 736,3

222298,468

160455,000

50728,500

0

11114,968

4,843

Всего площадь МКД по МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 45 902,9м2

Всего площадь жилых помещений в МКД, котором планируется предоставление финансовой поддержки:
37 872,6 м2

Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту:6 шт.

Всего объем финансирования капитального ремонта по МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар":
222 298 468 руб.
в том числе за счет средств:
Фонда: 160 466 000 руб.
долевого финансирования Ненецкого автономного округа:
50 728 500 руб.
местного бюджета: 0 руб.
ТСЖ, других кооперативов, либо собственников помещений в МКД:
11 114 968 руб.

2. Муниципальное образование "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"

1

Озерная



1985

-

4

1 398,2

1 210,1

1 210,1

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения

2627,634

1896,640

599,613

0

131,381

1,879

1 398,2

2. Ремонт крыши

2314,161

1670,369

528,084

0

115,708

1,655

1 398,2

Итого по дому:

4941,795

3567,009

1127,697

0

247,089

3,534

2

Поморская



1984

-

4

1 406,9

1 249,6

1 122,8

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения

2705,964

1953,164

617,502

0

135,298

1,923

3

Строителей

13

1979

-

4

1 239,5

1 135,4

818,7

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения

2410,800

1740,120

550,140

0

120,540

1,945

4

Озерная

12

1988

-

4

1 344,1

1 182,4

1 106,4

1. Ремонт крыши

2304,682

1663,517

525,925

0

115,240

1,715

1 344,1

2. Утепление и ремонт фасадов

2740,400

1978,020

625,360

0

137,020

2,039

1 344,1

Итого по дому:

5045,082

3641,537

1151,285

0

252,260

3,754

5

Молодежная

6

1990

-

4

313,0

285,0

231,6

1. Утепление и ремонт фасадов

554,200

400,020

126,470

0

27,710

1,771

313,0

2. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения

2260,162

1631,383

515,769

0

113,010

7,221

313,0

Итого по дому:

2814,362

2031,403

642,239

0

140,720

8,992

6

Губкина

24

1977

-

4

840,0

736,8

680,9

1. Ремонт крыши

1489,386

1075,040

339,876

0

74,470

1,773

840,0

2. Утепление и ремонт фасадов

1369,300

988,360

312,470

0

68,470

1,630

840,0

Итого по дому:

2858,686

2063,400

652,346

0

142,940

3,403

7

Северная

1

1976

-

4

883,6

849,2

406,5

1. Утепление и ремонт фасадов

1878,500

1355,900

428,670

0

93,930

2,126

883,6

2. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения

2714,052

1959,005

619,347

0

135,700

3,072

883,6

Итого по дому:

4592,552

3314,905

1048,017

0

229,630

5,198

8

Нефтяников

28

1982

-

4

1 131,9

998,3

883,0

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

3403,091

2457,391

775,540

0

170,160

3,007

1 131,9

2. Ремонт крыши

3343,290

2413,182

762,938

0

167,170

2,954

1 131,9

Итого по дому:

6746,381

4870,574

1538,478

0

337,330

5,960

9

Ленинградский

1

1987

-

4

661,8

626,6

470,9

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

2368,783

1709,975

540,385

0

118,423

3,579

661,8

2. Ремонт крыши

1537,266

1106,831

353,571

0

76,864

2,323

661,8

Итого по дому:

3906,049

2816,806

893,956

0

195,287

5,902

10

Озерная

18

1992

-

4

939,9

811,7

811,7

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

3737,053

2698,926

851,274

0

186,853

3,976

939,9

2. Ремонт крыши

3991,600

2881,140

910,880

0

199,580

4,247

939,9

Итого по дому:

7728,653

5580,066

1762,154

0

386,433

8,223

11

Нефтяников

24

1980

-

4

870,7

793,9

668,1

1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

3689,227

2662,859

841,874

0

184,494

4,237

870,7

2. Ремонт крыши

3668,812

2648,183

837,231

0

183,398

4,214

870,7

Итого по дому:

7358,039

5311,042

1679,105

0

367,892

8,451

Итого по
МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей":

11 029,6

9 879,0

8 410,7

51108,363

36890,025

11662,919

0

2555,419

4,634

Всего площадь МКД по МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки:
11 029,6 м2

Всего площадь жилых помещений в МКД, котором планируется предоставление финансовой поддержки:
9 879,0 м2

Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 шт.

Всего объем финансирования капитального ремонта по МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей":
51 108 363 руб.
в том числе за счет средств:
Фонда: 36 890 025 руб.
долевого финансирования Ненецкого автономного округа:
11 662 919 руб.
местного бюджета: 0 руб.
ТСЖ, других кооперативов, либо собственников помещений в МКД:
2 555 419 руб.

ИТОГО ПО НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ:

56 932,5

47 751,6

32 147,0

273 406,831

197 345,025

62 391,419

0,00

13 670,387

4,802

Всего площадь МКД по НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ,
на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки:
56 932,5 м2

Всего площадь жилых помещений в МКД, котором планируется предоставление финансовой поддержки:
47 751,6 м2

Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 6 шт.

Всего объем финансирования капитального ремонта по Ненецкому автономному округу":
273 406 831 руб.
в том числе за счет средств:
Фонда: 197 345 025 руб.
долевого финансирования Ненецкого автономного округа:
62 391 419 руб.
местного бюджета: 0 руб.
ТСЖ, других кооперативов, либо собственников помещений в МКД:
13 670 387 руб.

Приложение №2

к Региональной адресной

программе «Проведение

капитального ремонта

многоквартирных домов

в Ненецком автономном

округе в 2009 году»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Показатели выполнения программы

Единицы измерения

Достигнуто в результате выполнения программы

в целом по субъекту РФ

МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»

МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей»

1

2

3

4

5

1. Жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт:

1.1. количество многоквартирных домов

ед.

46

35

11

1.2. общая площадь жилищного фонда, всего,

тыс. кв. м

56,932

45,903

11,029

1.3. в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан

тыс. кв. м

32,147

23,736

8,411

2. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт:

2.1. от общего числа многоквартирных домов, включенных в региональную программу

проценты

100

100

100

2.2. от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия региональной программы

проценты

29,6

33,3

22

2.3. от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия программы (накопительным итогом)

проценты

29,6

33,3

22

3. Доля многоквартирных домов, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

проценты

93,3

97,1

81,8

1

2

3

4

5

4. Доля многоквартирных домов, в которых проведен комплексный капитальный ремонт согласно установленному Федеральным законом перечню работ по капитальному ремонту:

4.1. от общего числа многоквартирных домов, включенных в региональную программу

проценты

13,33

17,14

0

4.2. от общего числа многоквартирных домов, включенных во все региональные программы за период действия Фонда (накопительным итогом)

проценты

13,33

17,14

0

5. Объем финансирования проведения капитального ремонта,

5.1. всего:

тыс. руб.

273406,831

222 298,468

51108,363

в том числе:

5.2. за счет средств Фонда

тыс. руб.

197345,025

160 455,000

36890,025

5.3. за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, предусмотренных на долевое финансирование региональной программы

тыс. руб.

62391,419

50 728,500

11662,219

5.4. за счет средств товариществ собственников жилья, иных кооперативов или собственников помещений в многоквартирных домах

тыс. руб.

13670,387

11 114,968

2555,419

6. Средняя стоимость проведения капитального ремонта

тыс. руб./кв.м

4,802

4,843

4,634

7. Изменение количества товариществ собственников жилья:

7.1. с даты принятия региональной программы

шт./процент

9/100

7/77,8

2,/22,2

7.2. с даты принятия первой региональной программы (накопительным итогом)

шт./процент

9/100

7/77,8

2,/22,2

8. Доля израсходованных средств лимита финансовой поддержки Фонда субъекту Российской Федерации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов:

8.1. на региональную программу

проценты

37,189

30,238

6,951

8.2. на все реализованные региональные программы

проценты

37,189

30,238

6,951

9. Остаток средств лимита субъекта Российской Федерации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

тыс. руб.

333298,634

266 013,361

67285,273

Приложение № 3

к Региональной адресной

программе «Проведение

капитального ремонта

многоквартирных домов

в Ненецком автономном

округе в 2009 году»

Реестр многоквартирных домов, включенных в Перечень многоквартирных домов,

подлежащих капитальному ремонту, по видам ремонта

№ п/п

Адрес многоквартирного дома (улица, № дома)

Виды работ по капитальному ремонту МКД, предусмотренные п.3 ст.15 185-ФЗ

Удельная стоимость капитального ремонта,
тыс.руб./кв.м. общей площади помещений в МКД

Предельная стоимость капитального ремонта,
тыс. руб./ кв.м. общей площади помещений в МКД

комплексный ремонт (всего)

В том числе

ремонт внутридом. инженерных систем

ремонт крыши

ремонт или замена лифтового оборудования

ремонт подвальных помещений

утепление и ремонт фасадов

Населенный пункт, улица, № дома

руб.

руб.

кв.м.

руб.

ед.

руб.

кв.м.

руб.

кв.м.

руб.

тыс.руб/кв.м.

тыс.руб/кв.м.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

1

г Нарьян-Мар ул 60 лет Октября д.1

1 771 870

0,00

0

0

0

0,00

0

2,109

13,500

2

г Нарьян-Мар ул 60 лет Октября д.12

1 771 870

0,00

0

0

0

0,00

0

2,011

13,500

3

г Нарьян-Мар ул 60 лет Октября д.14

1 771 870

0,00

0

0

0

0,00

0

1,302

13,500

4

г Нарьян-Мар ул 60 лет Октября д.16

1 771 870

0,00

0

0

0

0,00

0

2,045

13,500

5

г Нарьян-Мар ул 60 лет Октября д.8

3 699 598

0,00

0

0

0

0,00

0

6,400

13,500

6

г Нарьян-Мар ул 60 лет СССР д.2

5 464 419

645,18

1 995 525

0

0

0,00

0

8,554

13,500

7

г Нарьян-Мар ул 60 лет СССР д.4

1 771 870

0,00

0

0

0

0,00

0

2,098

13,500

8

г Нарьян-Мар ул Баева д.1

0

489,00

1 453 654

0

0

0,00

0

1,994

13,500

9

г Нарьян-Мар ул Баева д.2

0

486,00

1 447 014

0

0

614,57

4 372 436

8,179

13,500

10

г Нарьян-Мар ул Ленина д.26

0

0,00

0

0

0

550,02

3 538 783

4,878

13,500

11

г Нарьян-Мар ул Ленина д.27

1 992 174

0,00

0

0

0

3 400,00

14 050 036

3,256

13,500

12

г Нарьян-Мар ул Ленина д.27 кор.б

19 706 629

1 992 174

1 320,00

4 441 160

0

0

2 110,00

13 273 295

5,441

13,500

13

г Нарьян-Мар ул Ленина д.28

0

396,00

1 262 323

0

0

453,75

2 940 252

9,641

13,500

14

г Нарьян-Мар ул Ленина д.32

0

0,00

0

0

0

584,32

3 584 285

5,058

13,500

15

г Нарьян-Мар ул Ленина д.33

1 992 174

0,00

0

0,00

0

0,00

0

2 680,00

11 305 730

3,496

13,500

16

г Нарьян-Мар ул Ленина д.35

1 992 174

0,00

0

0

0

2 650,00

14 426 940

4,325

13,500

17

г Нарьян-Мар ул Ленина д.41

1 992 174

0,00

0

0

0

2 320,00

11 171 190

3,850

13,500

18

г Нарьян-Мар ул Ленина д.41 кор.а

1 992 174

0,00

0

0

0

2 274,00

11 171 190

3,845

13,500

19

г Нарьян-Мар ул Ленина д.5

8 253 970

0,00

0

0

0

2 802,00

13 108 220

5,708

13,500

20

г Нарьян-Мар ул Меньшикова д.18

1 771 868

660,00

2 253 806

0

0

0,00

0

4,648

13,500

21

г Нарьян-Мар ул Октябрьская д.15

1 506 300

0,00

0

0

0

291,00

2 025 300

7,918

13,500

22

г Нарьян-Мар ул Октябрьская д.17

6 098 405

2 096 415

430,00

1 368 853

0,00

0

0,00

0

480,20

2 633 137

11,546

13,500

23

г Нарьян-Мар ул Октябрьская д.19

4 564 069

1 583 599

403,50

1 326 934

0

0

256,00

1 653 536

8,179

13,500

24

г Нарьян-Мар ул Октябрьская д.9

6 084 510

775 555

636,00

2 039 005

0

0

631,97

3 269 950

7,601

13,500

25

г Нарьян-Мар ул Пионерская д.12

1 143 405

615,70

1 929 154

0,00

0

0,00

0

0,00

0

3,840

13,500

26

г Нарьян-Мар ул Пионерская д.15

3 838 014

0,00

0

0

0

556,39

3 683 082

9,373

13,500

27

г Нарьян-Мар ул Пионерская д.20

1 551 206

299,74

957 463

0

0

0,00

0

7,316

13,500

28

г Нарьян-Мар ул Пионерская д.6

0

614,00

1 928 530

0

0

515,00

3 431 866

7,549

13,500

29

г Нарьян-Мар ул Сапрыгина д.17

8 026 320

3 779 430

423,10

1 330 662

0

0

435,80

2 916 228

13,240

13,500

30

г Нарьян-Мар ул Совхозная д.10

0

505,10

1 613 284

0

0

344,00

2 811 526

8,249

13,500

31

г Нарьян-Мар ул Совхозная д.6

0

300,50

964 231

0

0

334,59

1 738 478

7,811

13,500

32

г Нарьян-Мар ул Совхозная д.8

0

0,00

0

0

0

251,12

1 704 613

4,845

13,500

33

г Нарьян-Мар ул Совхозная д.9

0

489,30

1 611 571

0

0

0,00

0

2,988

13,500

34

г Нарьян-Мар ул Строительная д.9 кор.а

3 444 439

0,00

0

0

0

0,00

0

4,422

13,500

35

г Нарьян-Мар ул Хатанзейского д.11

5 844 614

1 287 959

432,50

1 422 982

0

0

394,60

3 133 673

9,738

13,500

Всего по МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»

50 324 547

61 008 571

9 145,62

29 346 151

0,00

0

0,00

0

24 929,33

131 943 746

МО "Гордское поселение "Рабочий поселок Искателей"

1

пгт Искателей пер Ленинградский д.1

2 368 783

497,00

1 537 266

0

0

0,00

0

5,902

9,150

2

пгт Искателей ул Губкина д.24

0

708,90

1 489 386

0

0

623,00

1 369 300

3,403

9,150

3

пгт Искателей ул Молодежная д.6

2 260 162

0,00

0

0

0

279,00

554 200

8,992

9,150

4

пгт Искателей ул Нефтяников д.24

3 689 227

645,00

3 668 812

0

0

0,00

0

8,451

9,150

5

пгт Искателей ул Нефтяников д.28

3 403 091

806,00

3 343 290

0

0

0,00

0

5,960

9,150

6

пгт Искателей ул Озерная д.12

0

1 229,00

2 304 682

0

0

885,40

2 740 400

3,754

9,150

7

пгт Искателей ул Озерная д.18

3 737 053

740,00

3 991 600

0

0

0,00

0

8,223

9,150

8

пгт Искателей ул Озерная д.5 кор.б

2 627 634

957,00

2 314 161

0

0

0,00

0

3,534

9,150

9

пгт Искателей ул Поморская д.5 кор.а

2 705 964

0,00

0

0

0

0,00

0

1,923

9,150

10

пгт Искателей ул Северная д.1

2 714 052

0,00

0

0,00

0

532,00

1 878 500

5,198

9,150

11

пгт Искателей ул Строителей д.13

2 410 800

0,00

0

0

0

0,00

0

1,945

9,150

Всего МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей»

0

25 916 766

5 582,9

18 649 197

0

0

0

0

2 319,4

6 542 400

Всего по Ненецкому автономному округу

50 324 547

86 925 337

14 729

47 995 348

0

0

0

0

27 249

138 486 146

0

0

Приложение №4

к Региональной адресной

программе по проведению

капитального ремонта

многоквартирных домов

в Ненецком автономном

округе в 2009 году

Методика расчета размера финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирного дома и размера долевого финансирования капитального ремонта за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирных домах

Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субсидии и размера долевого финансирования капитального ремонта за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме при разработке программ капитального ремонта жилищного фонда, направленных на реализацию Федерального закона.

На получение субсидии для проведения капитального ремонта многоквартирных домов могут претендовать только муниципальные образования, выполнившие условия статьи 14 Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона условием предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств окружного бюджета является долевое финансирование капитального ремонта за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией. Товарищества собственников жилья и управляющие организации, выбранные собственниками помещений многоквартирных домов и претендующие на получение субсидии, самостоятельно на общих собраниях устанавливают размер своей доли финансирования капитального ремонта. При этом размер доли софинансирования собственников должен быть не менее чем 5 процентов от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирного дома.

Размер долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств окружного бюджета по расчетам государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства должен составлять не менее 16,54 процента.

Доля финансирования капитального ремонта за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа составляет 22,82 процента от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома в пределах лимита бюджетных обязательств на 2009 год.

Расчет финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирного дома производится исходя из общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, размеров предельной стоимости капитального ремонта и долевого финансирования за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирных домах.

Общий объем финансирования капитального ремонта определяется по формуле:

Vобщ. = Vф. + VОБ + Vсоб., где:

Vобщ. - заявленный в муниципальных адресных программах объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников;

Vф.- объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дом за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

VОБ - объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств окружного бюджета;

Vсоб.- объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений.

Объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений определяется по формуле:

Vсоб. = Vобщ. x V'соб. / 100%, где:

Vобщ. - заявленный в муниципальных адресных программах объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников;

V'соб. - объем долевого финансирования капитального ремонта (в процентах), принятый решением общего собрания собственников помещений, не может быть меньше 5 процентов от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирного дома.

Объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств окружного бюджета определяется по формуле:

VОБ = Vобщ. x V'ОБ / 100%, где:

V общ. - заявленный в муниципальных адресных программах объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников;

V' ОБ - объем долевого финансирования капитального ремонт (в процентах) за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа.

Объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

V ф. = V общ. - VОБ - Vсоб., где:

V общ. - заявленный в муниципальных адресных программах объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников;

VОБ - объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств окружного бюджета;

Vсоб. - объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений.

В случае если стоимость капитального ремонта одного квадратного метра общей площади многоквартирного дома превышает установленный размер предельной стоимости капитального ремонта, объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников определяется по формуле:

Vобщ. = Sобщ. x Pпред., где:

Sобщ.- общая площадь многоквартирного дома;

Pпред.- размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

В случае принятия общим собранием собственников помещений решения о выполнении работ, стоимость которых превышает установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, разница между фактической стоимостью капитального ремонта и установленным размером предельной стоимости оплачивается за счет собственников помещений.

Приложение №5

к Региональной адресной

программе «Проведение

капитального ремонта

многоквартирных домов

в Ненецком автономном

округе в 2009 году»

Порядок привлечения подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирного дома в Ненецком автономном округе

1. Настоящий Порядок определяет правила привлечения подрядных организаций товариществами собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией для выполнения программных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет субсидии из окружного бюджета, средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

2. В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) подрядные организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках региональной программы привлекаются товариществами собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.

3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа (далее - органы местного самоуправления) или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" не вправе выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены товариществами собственников жилья или управляющими организациями в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта.

4. Не допускается обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации их товариществам собственников жилья или управляющим организациям в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту.

5. Подрядчики не могут быть ограничены в участии по привлечению их к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, в зависимости от наличия или отсутствия опыта работы в Ненецком автономном округе или муниципальном образовании.

6. Органы местного самоуправления не вправе принимать правовые акты, содержащие гражданско-правовые нормы, обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, и утверждать типовые договоры подряда. Муниципальные образования вправе разработать и рекомендовать примерные договоры подряда, обеспечивающие защиту интересов товариществ собственников жилья и управляющих организаций.

7. Информационное обеспечение выбора подрядной организации, проводимого товариществами собственников жилья или управляющей организацией, осуществляется путем размещения извещения о выборе подрядной организации для проведения капитального ремонта многоквартирного дома. Извещение рекомендуется размещать в официальном печатном издании органа местного самоуправления или печатных изданиях, имеющих широкое распространение в муниципальном образовании.

8. Органам местного самоуправления рекомендуется оказывать поддержку товариществам собственников жилья или управляющим организациям в части обеспечения размещения информации о выборе подрядных организаций на официальном сайте в сети Интернет.

9. С момента опубликования информации о начале процедуры принятия и рассмотрения предложений от претендентов на выполнение работ по капитальному ремонту до принятия решений об определении победителя должно пройти не менее 10 и не более 30 дней.

10. Подрядная организация для принятия ее предложения товариществом собственников жилья или управляющей организацией должна представить, как минимум, следующие сведения и документы:

а) наименование (фирменное наименование) организации или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

б) сведения о наличии лицензий, необходимых в случаях, установленных федеральными законами, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту;

в) сведения о квалификации работников подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту;

г) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;

д) документы о цене работ или расчете определения цены работ, краткое изложение других основных условий предложения подрядчика;

е) краткое изложение порядка представления ответов на запросы, касающиеся разъяснения своих предложений.

11. Рекомендуемые критерии оценки предложений подрядчиков:

а) квалификационные данные, профессиональная компетентность инженерно-технических и других работников подрядчика, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома;

б) цена предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы;

в) предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному ремонту;

г) сроки выполнения работ;

д) сроки предоставления гарантии качества работ.

12. Относительное значение каждого такого критерия и порядок применения этих критериев при оценке предложений подрядчиков определяется товариществами собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.

13. Значимость критериев, указанных в подпункте "а" пункта 11 настоящего Порядка, не может составлять более двадцати процентов.

14. Товариществам собственников жилья или управляющие организации, на основании результатов оценки и сопоставления поступивших предложений присваивают порядковый номер каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения работ. Предложениям, в которых содержатся лучшие условия выполнения работ, присваивается первый номер. В случае если в поступивших предложениях содержатся одинаковые условия выполнения работ, меньший порядковый номер присваивается предложениям, которые поступили ранее других. Победителем признается подрядная организация, которая предложила лучшие условия выполнения работ и заявке которой присвоен первый номер.

15. Выбор подрядной организации на выполнение программных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет субсидии из окружного бюджета, средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства должен быть закреплен решением правления товарищества собственников жилья или управляющей организации, которое оформляется протоколом, и должен содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.

16. Решение о выборе подрядной организации:

а) утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья, если в соответствии с уставом это не является компетенцией правления;

б) принимается управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме. При этом управляющая организация при обращении собственников помещений в многоквартирном доме обязана предоставить обоснование выбора подрядной организации.

17. Общему собранию членов товарищества собственников жилья либо общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме рекомендуется выбрать представителей собственников помещений в многоквартирном доме или общественную комиссию собственников помещений для участия в приемке работ и подписания акта сдачи-приемки работ по капитальному ремонту.

18. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту их общего имущества, вправе самостоятельно выполнять работы по капитальному ремонту домов при соблюдении следующих условий:

наличие лицензий, необходимых в случаях, установленных федеральными законами для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту;

проведение отбора лица (независимой организации или эксперта), осуществляющего технический надзор за проведением капитального ремонта многоквартирного дома;

участие в приемке работ и подписании акта сдачи-приемки работ по капитальному ремонту собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей.

19. Для перечисления субсидии, предусмотренной на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом, товарищества собственников жилья или управляющие организации до перечисления субсидии дополнительно к документам, указанным в части 6 статьи 20 Федерального закона, представляют в соответствующий орган местного самоуправления:

а) решение о выборе подрядной организации;

б) копию предварительного договора подряда на проведение капитального ремонта.

20. Параллельно с проведением процедуры выбора подрядной организации на проведение капитального ремонта или до ее начала товарищества собственников жилья или управляющие организации в аналогичном порядке проводят отбор организации или эксперта, которые осуществляют технический надзор за проведением капитального ремонта многоквартирного дома.

21. Органы местного самоуправления обеспечивают проведение обучающих семинаров по вопросу привлечения подрядных организаций, организуют консультации по выбору квалифицированных и добросовестных подрядных организаций.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 050.010.000 Общие положения, 050.000.000 Жилище, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать