Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2015г.
Номер документа: RU93000201502285
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 07 июля 2015 года

№ 374

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЁМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД ЗАЩИТЫ ВКЛАДЧИКОВ» НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ВКЛАДЫ В БАНКАХ И ОБОСОБЛЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ БАНКОВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ И (ИЛИ) ДЕЙСТВОВАВШИХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПО СОСТОЯНИЮ НА 18 МАРТА 2014 ГОДА, ПРЕВЫШАЮЩИЕ 700 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Название в редакции постановления от 24.03.2020 № 151, от 05.03.2021 № 120

в редакции постановлений от 07.07.2015 № 374, от 08.09.2017 № 452, от 30.01.2018 № 32, от 05.12.2018 № 606, от 26.06.2019 № 345, от 24.03.2020 № 151, от 05.03.2021 № 120

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 4 Федерального закона от 2 апреля 2014 года № 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 1 статьи 16 Закона Республики Крым от 22 декабря 2020 года № 139-ЗРК/2020 «О бюджете Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

в редакции постановления от 24.03.2020 № 151, от 05.03.2021 № 120

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии из бюджета Республики Крым Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» на осуществление компенсационных выплат физическим лицам, имеющим вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действовавших на территории Республики Крым по состоянию на 18 марта 2014 года, превышающие 700 тысяч рублей.

в редакции постановления от 24.03.2020 № 151, от 05.03.2021 № 120

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                      С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя Совета

министров Республики Крым–

руководитель Аппарата Совета

министров Республики Крым                                            Л. ОПАНАСЮК

Приложение к постановлению

Совета министров Республики Крым от 07 июля 2015 года № 374

(в редакции постановления

Совета министров

Республики Крым

от «5» марта 2021 года № 120)

Порядок

определения объема и предоставления субсидии из бюджета

Республики Крым Автономной некоммерческой организации

«Фонд защиты вкладчиков» на осуществление компенсационных

выплат физическим лицам, имеющим вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действовавших на территории Республики Крым по состоянию                        на 18 марта 2014 года, превышающие 700 тысяч рублей

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2                 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет объем, условия, порядок, цели и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков», являющейся уполномоченным юридическим лицом по осуществлению компенсационных выплат физическим лицам, имеющим вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действовавших на территории Республики Крым по состоянию на 18 марта 2014 года, превышающие 700 тысяч рублей              (далее - субсидия).

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков», связанных с осуществлением компенсационных выплат физическим лицам, имеющим вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действовавших на территории Республики Крым по состоянию на 18 марта 2014 года, превышающие 700 тысяч рублей.

1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство финансов Республики Крым (далее - Министерство).

1.4. Получателем субсидии является Автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков» (далее - Получатель).

2. Порядок планирования размера субсидии

2.1. Планирование размера субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период осуществляется Министерством на основании представленных Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Республики Крым «Доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации,                      в части реализации основных средств», расчетов и обоснований,                               в которых указывается сумма планируемых поступлений средств в бюджет Республики Крым от реализации государственного имущества, принадлежащего Республике Крым, на открытом аукционе в соответствующем финансовом году и плановом периоде и ее расшифровка по объектам в случае реализации на открытом аукционе нескольких объектов.

2.2. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым предоставляет по итогам проведенного открытого аукциона в Министерство в течение пяти рабочих дней сведения о суммах, планируемых к фактическому поступлению в бюджет Республики Крым, за вычетом обязательных налогов и сборов, взимаемых в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

2.3. На основании представленных Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым сведений Министерство вносит соответствующие предложения для внесения изменений в бюджет Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период.

2.4. После внесения изменений в бюджет Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период Министерство осуществляет свои полномочия по предоставлению субсидии Получателю как главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Крым и настоящим Порядком.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее - Соглашение):

а) у Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия;

в) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации                        (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;

д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя;

е) Получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов Республики Крым на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

3.2. Перечень документов, предоставляемых Получателем в Министерство для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, и получения субсидии (далее – документы), а также требования к документам.

3.2.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы:

а) уведомление в произвольной форме о наличии потребности Получателя в средствах субсидии на текущий финансовый год с учётом ранее осуществлённых компенсационных выплат физическим лицам (далее – уведомление на предоставление субсидии);

б) копию учредительных документов Получателя;

в) копию свидетельства о государственной регистрации Получателя;

г) копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера Получателя;

д) документы, подтверждающие постановку Получателя на налоговый учёт, а также сведения о том, что Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

е) документ об отсутствии у Получателя неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором предоставляется уведомление на предоставление субсидии, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы.

Получатель вправе представить выписку из ЕГРЮЛ. В случае непредставления Получателем выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы;

3.2.2. Документы должны быть заверены подписью руководителя Получателя, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати).

Ответственность за полноту и достоверность документов несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы.

3.3. Порядок и сроки рассмотрения документов.

3.3.1. Информация о сроках начала и окончания приёма документов размещается на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым «Портал Правительства Республики Крым» (https://minfin.rk.gov.ru).

3.3.2. Министерство регистрирует документы в управлении обеспечения деятельности, по связям с общественностью, делопроизводства и контроля за исполнением документов Министерства в день их поступления.

3.3.3. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет рассмотрение и оценку документов на комплектность и соответствие положениям настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым.

3.3.4. В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов, направляет в адрес Получателя письмо о выявленных замечаниях (недостатках).

Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения письма о выявленных недостатках от Министерства.

3.3.5. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым «Портал Правительства Республики Крым» (https://minfin.rk.gov.ru).

3.3.6. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.

Отказ в предоставлении субсидии не лишает Получателя возможности повторно подать в Министерство документы в сроки, установленные настоящим Порядком.

При отказе в предоставлении субсидии документы остаются в Министерстве.

3.4. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:

а) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объёме) Получателем документов;

б) установление факта недостоверности представленной Получателем информации.

3.5. Размер субсидии и (или) порядок расчёта субсидии.

3.5.1. Субсидия предоставляется Получателю в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования на цели предоставления субсидии.

3.5.2. Размер субсидии составляет до 100% финансового обеспечения затрат Получателя, связанных с реализацией мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

3.6. Условия и порядок заключения Соглашения.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утверждённой приказом Министерства финансов Республики Крым (далее – типовая форма соглашения).

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней с даты издания приказа осуществляет подготовку проекта Соглашения, после чего в срок не позднее 2 рабочих дней сообщает Получателю (почтовой связью, телефонограммой, электронной почтой) о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.

В Соглашение в обязательном порядке включаются условия:

- о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчётном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством решения о наличии потребности Получателя в указанных остатках субсидии или возврате указанных остатков субсидии при отсутствии в них потребности Получателя;

- о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в Соглашении;

- о согласии Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключённым в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление в отношении них проверки Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- о запрете приобретения Получателем за счёт субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, в случаях, определённых настоящим Порядком.

3.7. Обязательным условием предоставления субсидии является отсутствие у Получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

3.8. Результатом предоставления субсидии является осуществление компенсационных выплат физическим лицам, имеющим вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действовавших на территории Республики Крым по состоянию
на 18 марта 2014 года, превышающие 700 тысяч рублей.

3.9. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в порядке и сроки, установленные в Соглашении, с соответствующего лицевого счета, открытого Министерству, на расчётный счёт Получателя, открытый в кредитной организации.

4. Требования к отчетности

4.1. Отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется Получателем Министерству ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчётным месяцем, по форме, определённой типовой формой соглашения.

4.2. Отчёт о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, Получатель представляет Министерству ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчётным месяцем, по форме, определенной типовой формой соглашения.

4.3. Сроки и формы представления Получателем дополнительной отчётности устанавливаются Министерством в Соглашении (при необходимости).

4.4. Бюджетный (бухгалтерский) учёт поступления и расходования бюджетных средств ведётся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Получатель ведёт раздельный бухгалтерский учёт поступления и расходования средств субсидии.

5. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет Получателю требование о возврате на счет Министерства полученной субсидии (части субсидии) с указанными реквизитами расчетного счета для возврата субсидии (части субсидии) (далее - требование):

а) нарушение Получателем условий, целей, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными актами Российской Федерации и Республики Крым;

б) выявление недостоверных данных в представленной Получателем информации;

в) непредставление или представление с нарушением срока Получателем установленной Соглашением отчетности;

г) нарушение Получателем условий, установленных Соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

5.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, цели и порядка её предоставления, должна быть возвращена Получателем в доход бюджета Республики Крым в течение 30 календарных дней с даты получения требования на реквизиты, указанные в требовании.

5.4. В случае недостижения Получателем результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, Получатель берет на себя обязательство возвратить излишне полученные средства субсидии (части субсидии) в порядке и сроки, установленные Министерством в Соглашении.

5.5. В случае непоступления средств в доход бюджета Республики Крым в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

5.6. Не использованные Получателем в отчётном финансовом году остатки субсидии при отсутствии потребности Получателя в указанных остатках субсидии в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет Республики Крым не позднее 01 марта текущего финансового года.

5.7. Остатки субсидии, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, при принятии Министерством решения на основании полученного обоснования от Получателя о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии в отчетном финансовом году.

5.8. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 05.12.2018, официальный сайт органа от 30.01.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать