Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU93000914202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Керчи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 07 »  июля 2020 г. № 1731/1-п

Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», пунктом 3 постановления Совета министров Республики Крым от 10 декабря 2019 года
№ 709 «О некоторых вопросах оценки налоговых расходов и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым», Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, Администрация города Керчи Республики Крым ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, согласно приложению.

2. Управлению по организационной работе и взаимодействию со средствами массовой информации обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте администрации города Керчи Республики Крым и в городской газете «Керченский рабочий».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Признать  утратившим силу постановление администрации города Керчи Республики Крым от 18.07.2018 № 1746/1-п «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам в муниципальном образовании городской округ Керчь Республики Крым».

5. Контроль за исполнением постановления администрации города Керчи Республики Крым «Об утверждении Порядка  оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым» возложить на и.о. начальника Финансового управления Администрации города Керчи Республики Крым Яковенко А.Д.

Глава администрации                                                                                                    С. БОРОЗДИН

Приложение

к постановлению администрации

города Керчи Республики Крым

от « 07 » июля 2020 г. № 1731/1-п

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов бюджета муниципального образования

городской округ Керчь Республики Крым

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ Керчь  Республики Крым  (далее- Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением Совета министров от 10 декабря  2019 года № 709 «О некоторых вопросах оценки налоговых расходов и признании  утратившими силу некоторых постановлений  Совета министров Республики Крым»  и определяет последовательность действий органов   местного самоуправления муниципального образования  городской  округ Керчь Республики Крым

- при проведении ежегодной оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (далее – налоговые расходы);

- при подготовке заключений (рекомендаций) по вопросам установления, продления и отмены налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предусмотренных в качестве мер муниципальной  поддержки в соответствии с целями  муниципальных программ муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым  (далее – муниципальные программы) и (или) целями социально-экономической политики  муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым,  не  относящимися  к  муниципальным  программам (далее - налоговые льготы).

1.2. Понятия, специально не определенные в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и постановлением администрации города Керчи Республики Крым от 27 ноября 2019 года № 2767/1-п «Об утверждении Порядка  формирования перечня налоговых расходов  муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым».

1.3. Оценка налоговых расходов производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых расходов и их соответствия общественным интересам. Оценка налоговых расходов направлена на оптимизацию перечня действующих налоговых расходов, а также обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме установления налоговых льгот.

1.4. Налоговые расходы распределяются на три целевые категории:

1.4.1. Социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

1.4.2. Стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности, привлечение инвестиций, расширение экономического потенциала (включая создание новых рабочих мест, улучшение условий труда) и последующее увеличение доходов бюджета муниципального образования городской  округ Керчь Республики Крым (далее – местный бюджет)и бюджета Республики Крым;

1.4.3. Технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов налогоплательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета (бюджета Республики Крым).

2. Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов

2.1. Оценка эффективности налоговых расходов проводится ежегодно, но не позднее 1 июня текущего финансового года.

Оценка эффективности по налоговым льготам (налоговым расходам), предлагаемым к введению, проводится на стадии подготовки проекта муниципального нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу (налоговый расход), в соответствии с критериями оценки эффективности налоговых расходов, указанными в разделе 3 настоящего Порядка.

2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

2.2.1. До 1 июля текущего финансового года, а в последующие годы до
1 февраля Финансовое управление Администрации города Керчи Республики Крым (далее - финансовый орган) направляет в  территориальный налоговый орган сведения о категориях налогоплательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных нормативных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, указанную в приложении к общим требованиям к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 по муниципальному образованию городской округ Керчь Республики Крым;

2.2.2. До 10 июля текущего финансового года, а в последующие годыдо1апреля территориальный налоговый орган представляет в финансовый орган информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым за отчетный финансовый год содержащую:

категории налогоплательщиков - получателей налоговой льготы с той же детализацией, как они установлены муниципальными нормативными правовыми актами о местных  налогах и сборах;

сведения о количестве налогоплательщиков - получателей налоговой льготы, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов местного бюджета по каждой категории налогоплательщиков - получателей налоговой льготы и в целом по местному бюджету,

а также информацию о стимулирующих налоговых расходах муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым  за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, содержащую сведения об объемах налоговых поступлений в местный бюджет по каждой категории налогоплательщиков - получателей налоговой льготы  и в целом по местному бюджету - в отношении стимулирующих налоговых расходов.

2.2.3. До 15 июля текущего финансового года, а в последующие годы  до
15 апреля финансовый орган обобщает полученную из территориального  налогового органа информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов, формирует ее в разрезе кураторов налоговых расходов муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (далее - кураторы налоговых расходов) в соответствии с перечнем налоговых расходов и направляет ее кураторам налоговых расходов для проведения оценки эффективности налоговых расходов;

2.2.4. До 20 июля текущего финансового года, а в последующие годы до
30апреля кураторы налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов, закрепленных за ними в соответствии с перечнем налоговых расходов, и результаты данной оценки представляют в финансовый орган. Совместно с результатами оценки эффективности налоговых расходов куратор налоговых расходов предоставляет перечень показателей для формирования сводных показателей оценки налоговых расходов муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и рекомендации по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных налогоплательщикам налоговых льгот;

2.2.5.До 22 июля текущего финансового года, а в последующие годы до
20 мая финансовый орган:

- обобщает информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов, полученную от кураторов налоговых расходов, готовит сводный отчет о результатах проведенной оценки эффективности налоговых расходов и заключение о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных налогоплательщикам налоговых льгот с учетом рекомендаций кураторов налоговых расходов;

- указанные сводный отчет и заключение направляет на рассмотрение заседания Координационного рабочего органа  по вопросам мобилизации налоговых и неналоговых  доходов в бюджет муниципального образования городской округ Керчь (далее - Координационный рабочий орган);

2.2.6. До 25 июля текущего финансового года, а в последующие годы 1 июня финансовый орган с учетом решения заседания Координационного рабочего органа, указанного в протоколе заседания  Координационного рабочего органа направляет результаты проведенной оценки эффективности налоговых расходов в Министерство финансов Республики Крым;

2.2.7. До 10 августа текущего финансового года финансовый орган при необходимости направляет в Министерство финансов Республики Крым уточненную информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов.

2.2.8. До 1 сентября текущего финансового года финансовый орган направляет в Керченский городской совет Республики Крым сводный отчет о результатах проведенной оценки эффективности налоговых расходов и заключение о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных налогоплательщикам налоговых льгот и размещает их на официальном сайте администрации города Керчи Республики Крым (вкладка «Финансы») в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Критерии оценки эффективности налоговых расходов

3.1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется в два этапа:

1 этап - оценка целесообразности налоговых расходов;

2 этап - оценка результативности налоговых расходов.

3.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, структурным элементам муниципальных программ муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым  (далее – муниципальные программы) и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, не относящимся к муниципальным программам, которое оформляется по формам согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

востребованность налогоплательщиками предоставленных налоговых льгот, которая характеризуется соотношением численности налогоплательщиков, воспользовавшихся правом на налоговые льготы, и общей численности налогоплательщиков за 5-летний период.

Пороговым значением, при котором льгота считается востребованной, является наличие фактического количества плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой. В случае, если пороговое значение равно нулю, но наличие льготы необходимо для выполнения муниципальных программ или направлено на достижение целей социально-экономической политики  муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, куратор налогового расхода может применить иной дополнительный показатель востребованности, который он должен отразить в рекомендациях по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных налогоплательщикам налоговых льгот.

Под общим количеством налогоплательщиков понимается количество налогоплательщиков, потенциально имеющих право на получение данной налоговой льготы, и определяется на основании положений нормативных правовых актов, статистических данных, иных сведений или расчетным путем.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности  предоставления льгот для плательщиков.

В случае несоответствия хотя бы одного из критериев целесообразности налоговых расходов куратору налоговых расходов надлежит направить в финансовый орган рекомендации о сохранении (уточнении, отмене) льготы для налогоплательщиков.

3.3. Оценка результативности налоговых расходов осуществляется в следующем порядке.

3.3.1. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход.

3.3.2. Оценке подлежит вклад предусмотренных для налогоплательщиков налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых расходов и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых расходов.

3.3.3. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.3.4. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных налоговых льгот.

Рассчитывается прирост показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, не относящихся к муниципальным программам.

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы, за счет средств местного бюджета;

- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы;

- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы.

3.4. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами, наряду со сравнительным анализом, указанным в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

3.5. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы, предоставлены налоговые льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории налогоплательщиков.

3.6. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для налогоплательщиков соответствующих налоговых льгот или за 5 отчетных лет, а в случае если указанные налоговые льготы действуют более 6 лет - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество налогоплательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой в i-м году;

j - порядковый номер налогоплательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м налогоплательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в  местный бюджет налогоплательщиками, учитываются начисления по земельному налогу и налогу  на имущество физических лиц.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для налогоплательщиков, имеющих право на налоговые льготы, налоговые льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в местный бюджет, оцениваются куратором налогового расхода на основании показателей социально-экономического развития муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым;

B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м налогоплательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов местного бюджета (определяется финансовым органом);

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период. В случае если:

указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.7. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м налогоплательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

В0j = N0j + L0j

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м налогоплательщиком в базовом году;

L0j - объем налоговых льгот, предоставленных j-му налогоплательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м налогоплательщиком налоговой льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если налоговая льгота предоставляется налогоплательщику более 6 лет.

4. Оценка эффективности налоговых расходов кураторами налоговых расходов

4.1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода в сроки, указанные в разделе 2 настоящего Порядка.

4.2. Результаты оценки эффективности налоговых расходов, проведенной куратором налогового расхода, должны максимально подробно отражать результаты оценки целесообразности и оценки результативности налоговых расходов, а также оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).

4.3. Рекомендации кураторов налоговых расходов по результатам оценки эффективности налоговых расходов должны содержать обоснование необходимости сохранения, уточнения или отмены налоговой льготы.

И.о. начальника финансового управления                                                        А.Д. Яковенко

Приложение 1

к Порядку оценки налоговых

расходов муниципального

образования городской округ

Керчь Республики Крым

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для формирования сводных показателей оценки

налоговых расходов муниципального образования городской

округ Керчь Республики Крым(далее – МОГО Керчь РК)

I. Подведомственность

1.1.

Куратор налогового расхода МОГО Керчь РК

1.2

Наименование муниципальной программы МОГО Керчь РК (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели налогового расхода МОГО Керчь РК

1.3

Наименования структурных элементов муниципальной программы МОГО Керчь РК, в рамках которых реализуются цели налогового расхода МОГО Керчь РК

II. Правовой источник

2.1

Муниципальные нормативные правовые акты, его структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы,

освобождения и иные преференции по местным налогам и сборам

2.2

Даты начала действия предоставленного муниципальными нормативные правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам и сборам

2.3

Дата прекращения действия предоставленного муниципальными нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам и сборам

III. Характеристики налоговых расходов МОГО Керчь РК

3.1

Наименования местных налогов и сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

3.2

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по местным налогам и сборам

3.3

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций по местным налогам и сборам, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям налогоплательщиков преимуществ по сравнению с другими налогоплательщиками

3.4

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам и сборам

3.5

Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции по местным налогам и сборам, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

3.6

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций по местным налогам и сборам для налогоплательщиков, установленных муниципальными нормативными правовыми актами

3.7

Целевая категория налогового расхода МОГО Керчь РК

IV. Оценка объема налоговых расходов МОГО Керчь РК

4.1

Численность налогоплательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по местным налогам и сборам (единиц), установленными муниципальными нормативными правовыми актами, за год, предшествующий отчетному году

4.2

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций по местным налогам и сборам, предоставленных для налогоплательщиков в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, за год, предшествующий отчетному году

V. Оценка эффективности налоговых расходов МОГО Керчь РК

5.1

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций по местным налогам и сборам для налогоплательщиков, установленных муниципальными нормативными правовыми актами

5.2

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных  программ МОГО Керчь РК и (или) целей социально-экономической политики МОГО Керчь РК, не относящихся к муниципальным программам МОГО Керчь РК, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по местным налогам и сборам либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы МОГО Керчь РК

5.3

Результат оценки эффективности налогового расхода МОГО Керчь РК (да/нет)

5.4.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

              Приложение 2

к Порядку оценки налоговых

расходов муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым

Таблица 1

Налоговый расход муниципального образования

городской округ Керчь Республики Крым (далее – МОГО Керчь РК)

соответствует цели муниципальной программы МОГО Керчь РК

Краткое наименование налогового расхода МОГО Керчь РК

Наименование муниципальной программы МОГО Керчь РК

Цель муниципальной программы МОГО Керчь РК

Задачи муниципальной программы МОГО Керчь РК

Таблица 2

Прямое соответствие налогового расхода МОГО Керчь РК цели

структурного элемента муниципальной программы МОГО Керчь РК

Краткое наименование налогового расхода МОГО Керчь РК

Наименование муниципальной программы МОГО Керчь РК

Наименование структурного элемента муниципальной программы МОГО Керчь РК

Цель структурного элемента муниципальной программы МОГО Керчь РК

Таблица 3

Косвенное соответствие налогового расхода МОГО Керчь РК цели

структурного элемента муниципальной программы МОГО Керчь РК

Краткое наименование налогового расхода МОГО Керчь РК

Наименование муниципальной программы МОГО Керчь РК

Наименование подпрограммы муниципальной программы МОГО Керчь РК

Цель подпрограммы муниципальной программы МОГО Керчь РК

Таблица 4

Налоговый расход МОГО Керчь РК соответствует цели

социально-экономической политики МОГО Керчь РК

Краткое наименование налогового расхода МОГО Керчь РК

Наименование документа, отражающего цель социально-экономической политики МОГО Керчь РК

Цель, содержащаяся в документе, отражающем цель социально-экономической политики МОГО Керчь РК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Керченский рабочий" № 70 от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать