Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU43060609202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Верхошижемского городского поселения Верхошижемского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОШИЖЕМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХОШИЖЕМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.07.2020 № 220

пгт Верхошижемье

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ 04.03.2020 № 60/1

В соответствии с постановлением администрации Верхошижемского городского поселения № 194 от 10.10.2013 г. «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ», администрация Верхошижемского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Верхошижемского городского поселения на 2020-2035 годы», утвержденную постановлением администрации Верхошижемского городского поселения от 04.03.2020 № 60/1 (далее Программа) следующие изменения и дополнения:

1.1 Паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции:

«Паспорт муниципальной программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Верхошижемского городского поселения на 2020-2035 годы»

Наименование программы

Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Верхошижемского городского поселения на 2020-2035 годы

Основание принятия решения о разработке Программы

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программе комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

Заказчик Программы и местонахождение

Администрация Верхошижемского городского поселения

613310, Кировская область, Верхошижемский район, пгт Верхошижемье, ул. Комсомольская д. 2

Разработчик

Программы

Администрация Верхошижемского городского поселения

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Верхошижемского городского поселения

Цель муниципальной программы

Удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах в границах населенных пунктов;

сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов;

развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения в границах населенных пунктов;

Задачи муниципальной программы

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов;

повышение безопасности дорожного движения в границах населенных пунктов;

Срок реализации муниципальной программы

2020-2035 годы

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов;

2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на 31 декабря отчетного года в границах населенных пунктов;

3. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, происшествий

Укрупненное

описание

запланированных

мероприятий

(инвестиционных

проектов) по

проектированию,

строительству,

реконструкции

объектов

транспортной

инфраструктуры

- Содержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в поселении;

- текущий ремонт автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них в поселении;

- содержание сетей уличного освещения автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселении;

- ремонт сетей уличного освещения автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселении.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы – 21250,557 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 21036,000 тыс. рублей;
средства местных бюджетов –

214,557 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

К концу 2035 года за счет реализации программных мероприятий предполагается достижения следующих результатов:

1.Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов – 4,033 км;

2.Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов - до 69,1 %;

3.Снижение количества дорожно - транспортных происшествий с пострадавшими до 0 происшествий

1.2 Дополнить программу частью 2.1 следующего содержания:

«2.1 Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории Верхошижемского городского поселения

Основными транспортными артериями в поселении являются автомобильные дороги местного, межмуниципального, регионального значения. Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в поселении на сегодняшний день проходят по дорогам регионального значения. В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов транспортной инфраструктуры. Демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Верхошижемского поселения не планируется. При этом предприятия и организации, предоставляющие автотранспортные услуги населению, обязаны систематически, не реже 1 раза в 5 лет, организовывать обследования пассажиропотока. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршрутов, составления расписания движения автобусов, организации укороченных маршрутов. Обследование пассажиропотоков проводится в соответствии с действующими нормативными документами.».

1.3 Дополнить Программу частью 2.2 следующего содержания:

«2.2 Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Верхошижемского городского поселения необходимо учитывать прогноз численности населения, прогноз социально-экономического и градостроительного развития, деловую активность на территории поселения. При разработке сценариев развития транспортного комплекса помимо основных показателей социально-экономического развития учитывались макроэкономические тенденции, таким образом, были разработаны 3 сценария на вариантной основе в составе двух основных вариантов – вариант 1 (базовый) и вариант 2 (умеренно-оптимистичный) и варианта 3 (экономически обоснованный) предлагаемого к реализации с учетом всех перспектив развития поселения. Варианты 1, 2 прогноза разработаны на основе единой гипотезы внешних условий. Различие вариантов обусловлено отличием моделей поведения частного бизнеса, перспективами повышения его конкурентоспособности и эффективностью реализации государственной политики развития.

Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса. Также данным вариантом учитывается агрессивная внешняя среда, сложившаяся благодаря введенным санкциям и санкционной политике Европейского союза.

Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории Верхошижемского городского поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.

Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Таким образом, экономически наиболее эффективным и отвечающим текущим потребностям Верхошижемского городского поселения представляется реализация Варианта 2 (умеренно-оптимистического) развития транспортной инфраструктуры.».

1.4 Дополнить Программу частью 2.3 следующего содержания:

«2.3 Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры поселения. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета, бюджета Верхошижемского городского поселения. Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, проводящихся по обследованию, содержанию, ремонту, паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в городском поселении, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (приобретение дорожных знаков), мероприятия по организации транспортного обслуживания населения. Перечень мероприятий по ремонту дорог для реализации Программы формируется администрацией Верхошижемского городского поселения по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов и с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе от поступивших обращений (жалоб) граждан. Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта и реконструкции проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Верхошижемского городского

поселения Верхошижемского района

Кировской области

И.М. Елсуков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 09.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать