Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2020г. |
Номер документа: | RU90046420202000047 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Уинского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.07.2020 №259-01-03-279
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Уинского муниципального округа Пермского края от 13.05.2020 № 259-01-03-171 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Уинского муниципального округа Пермского края», постановлением администрации Уинского муниципального округа Пермского края от 26.05.2020 № 259-01-03-197 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Уинского муниципального округа Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства врамках муниципальной программы «Экономическое развитие Уинского муниципального округа Пермского края», в целях реализации политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства, администрация Уинского муниципального округа Пермского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальныхпрограмм».
2. Считать утратившим силу постановление администрации Уинского муниципального района Пермского края от 26.02.2018 № 62-259-01-03 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования, подлежит размещению на сайте администрации Уинского муниципального округа Пермского края в сети «Интернет».
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Уинского муниципального округа Матынову Ю.А.
Глава муниципального округа –
глава администрации
Уинского муниципального округа А.Н. Зелёнкин
УТВЕРЖДЕН:
постановлением администрации
Уинского муниципального округа
Пермского края
от 07.07.2020 № 259-01-03-279
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»
1. Общие положения
1.1.Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (далее – административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в рамках муниципальной программы «Экономическое развитие Уинского муниципального округа Пермского края».
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъект МСП), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Уинского муниципального округа, отвечающие условиям муниципальной программы «Экономическое развитие Уинского муниципального округа Пермского края».
Заявители также должны соответствовать требованиям, установленным постановлением администрации Уинского муниципального округа Пермского краяот 26.05.2020 № 259-01-03-197 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Уинского муниципального округа Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы «Экономическое развитие Уинского муниципального округа Пермского края» (далее – порядок).
От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя с соответствующей доверенностью.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением по экономике и сельскому хозяйству администрации Уинского муниципального округа (далее – уполномоченный орган).
Место нахождения: 617520, Пермский край, Уинский район, с. Уинское, ул. Октябрьская, 1, каб. № 8.
График работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница с 09-00 до 17-12
перерыв на обед с 13-00 до 14-00
выходные дни - суббота и воскресенье
Тел/факс: 8(34259) 2-35-78
E-mail: economy.uinsk@mail.ru
Адрес официального сайта в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: www.uinsk.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/(далее — Единый портал).
Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
1.4.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
на официальном сайте;
на Едином портале;
посредством публикации в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Межрайонной ИФНС России № 5 по Пермскому краю;
- Отделом Пенсионного фонда РФ в Уинском районе;
- Пермским региональным отделением Фонда Социального страхования РФ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление субъектам МСПиз бюджета Уинского муниципального округа Пермского края в рамках муниципальной программы «Экономическое развитие Уинского муниципального округа Пермского края» субсидиина возмещение части затрат, связанных с приобретением субъектами МСПоборудования, включая затраты на монтаж оборудования,в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее – субсидия).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги, установлены порядком предоставления субсидий.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Для получения запрашиваемой субсидии:
2.5.1.1. сопроводительное письмо в произвольной форме в 2 (двух) экземплярах;
2.5.1.2. заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к административному регламентув одном экземпляре;
2.5.1.3.справку по установленной форме, подтверждающую отсутствие у субъекта МСП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, предшествующую дате подачи заявки и документов для предоставления субсидии не более чем на 30 календарных дней.В случае непредставления такого документа, уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения самостоятельноот:
федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (далее - налоговый орган);
территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - органы контроля за уплатой страховых взносов).
В случае наличия задолженности по уплате налогов дополнительно представляются заверенные копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, и (или) соглашения о реструктуризации задолженности.
2.5.1.4. расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектами МСПприобретения оборудования, по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
2.5.1.5. заверенные субъектами МСП копии:
- договоров купли – продажи оборудования и (или) договоров лизинга (договор лизинга оборудования должен содержать условия о выкупе лизингополучателем предмета лизинга, график уплаты лизинговых платежей по соответствующему договору лизинга оборудования);
- документов, подтверждающих прием-передачу оборудования;
- платежных поручений, подтверждающих оплату по безналичному расчету субъектами МСП приобретения оборудования, включая затраты на его монтаж, либо копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением кассовых чеков контрольно-кассовой техники, содержащих наименование продавца, дату продажи, название приобретенных товаров или услуг, их цену и количество, фамилию, инициалы и подпись продавца, заверенные продавцом оборудования, - в случае оплаты за наличный расчет;
- регистров бухгалтерского учета, подтверждающих постановку на баланс оборудования;
- технико-экономического обоснования приобретения оборудования в произвольной форме.
2.6.Представленные документы должны бытьвыполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя субъекта СМП или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с законодательством), оттиском печати субъекта МСП (при наличии).
Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены оттиском печати субъекта МСП (при наличии).
2.7.Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) субъектом МСП документов для участия в конкурсе, предусмотренных соответственно пунктом 2.5., или несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего регламента;
несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктом1.2.настоящего регламента;
несоответствие оборудования, документов, договоров приобретения оборудования, договоров лизинга оборудования пунктам 1.3.2.; 3.1.; 3.4.5. порядка;
недостоверность представленной субъектом МСП информации;
непредставление допуска сотрудникам уполномоченного органа к оборудованию для обследования наличия оборудования и составления акта обследования наличия оборудования и его монтажа.
2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.10.Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в течение одного рабочего дня с даты их поступления в уполномоченный орган.
2.12. Для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как сотрудником, так и гражданином. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
Рабочее место сотрудника должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях сроков предоставления муниципальной услуги;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;
- количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в орган исполнительной власти и местного самоуправления, а также в уполномоченный орган;
- среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.14.1. Субсидии предоставляются субъектам МСП:
-соответствующим категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Уинского муниципального округа Пермского края;
- сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- соответствующим на дату, предшествующую дате подачи заявки и документов не более чем на 30 календарных дней следующим требованиям:
- у субъекта МСП должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- субъект МСП – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, субъект МСП – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- субъект МСП не получает средства из бюджета Уинского муниципального округа Пермского края на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.3. настоящего регламента;
- не являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющим производство подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не допускавшим в течение последних трех лет на дату подачи документов в уполномоченный орган нецелевого использования субсидий либо нарушения порядка, условий, установленных при их предоставлении, за счет средств бюджета Уинского муниципального района.
- заключившим с администрацией Уинского муниципального района соглашение о предоставлении субсидии.
В предоставлении субсидий должно быть отказано в случае, если ранее в отношении субъекта МСП было принято решение об оказании аналогичной государственной поддержки за счет средств бюджета Уинского муниципального района (государственной поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания с формой, видами и целями предоставления субсидий, установленными порядком) и сроки ее оказания не истекли.
2.14.2. Субсидии предоставляются по договорам приобретения нового и полнокомплектного оборудования и его монтажа, заключенным не ранее 1 января 2019 года.
Оборудование – оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, транспортные средства (кроме легковых автомобилей), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2020 г. № 1.
2.14.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Уинского муниципального округа на очередной финансовый год.
2.14.4. Документы для предоставления субсидий принимаются после размещения объявления о начале приема заявок и документов на официальном сайте Уинского муниципального округа Пермского края www.uinsk.ru. и в районной газете «Родник-1», в указанные в объявлении сроки.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов (заявка и прилагаемые к ней документы) на предоставление муниципальной услуги и направление на рассмотрение или отказ в приеме документов. Основанием для начала административной процедуры является факт поступления заявки в уполномоченный орган, по форме согласно приложению 1 с предоставлением документов, перечисленных в пункте 2.5. административного регламента.
Заявка и документы предоставляются в уполномоченный орган лично.
Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок и документов, представленных субъектами МСП, в порядке поступления с присвоением порядкового номера в журнале регистрации заявок и документов (далее - журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен оттиском печати администрации Уинского муниципального округа. Запись в журнале должна содержать регистрационный номер поступивших заявки и документов, дату и время (часы и минуты) их приема, сведения о лице, представившем заявку и документы. Регистрация заявки и документов производится в день их поступления в уполномоченный орган.
Подтверждением приема заявки и документов является подпись ответственного лица уполномоченного органа, принявшего заявку и документы, с указанием даты и времени приема заявки и документов на втором экземпляре сопроводительного письма, который возвращается субъекту МСП.
3.1.2.Рассмотрение поступивших документов.
Основанием для начала административной процедуры является факт регистрации заявки и документов в журнале регистрации.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов в журнале, проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям, установленным пунктами 2.5.,2.6.административного регламента, проверяет субъектов МСП на соответствие требованиям, установленным пунктом 1.2.административного регламента, проверяет оборудование, договора приобретения оборудования, договора лизинга оборудования на соответствие пунктам 3.1.; 3.4.5. порядка.
По результатам рассмотрения заявок и документов, представленных субъектами МСП, уполномоченный орган в день их рассмотрения составляет уведомление о соответствии документов и субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии либо уведомление о несоответствии документов и (или) субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии с указанием причин несоответствия и направляет его в адрес субъектов МСП по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявке, представленной субъектом МСП.
Субъект МСП вправе устранить выявленные несоответствия и повторно направить в уполномоченный орган недостающие документы не позднее дня окончания приема заявок и документов, указанного в объявлении о начале приема заявок и документов.
Направленные документы повторно регистрируются в журнале и рассматриваются уполномоченным органом в установленном порядке.
В случае если субъект МСП устранил выявленные несоответствия, заявке и документам присваивается новый порядковый номер в журнале, предыдущий номер, присвоенный заявке и документам субъекта МСП, аннулируется.
В случае неустранения выявленных несоответствий субъект МСП считается не соответствующим требованиям.
3.1.3. В целях обследования наличия оборудования и составления акта обследования наличия оборудования и его монтажа уполномоченный орган осуществляет выездные мероприятия.
3.1.4. Для рассмотрения заявок и документов формируется комиссия по рассмотрению заявок и документов на предоставление субсидий из бюджета Уинского муниципального округа Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы «Экономическое развитие Уинского муниципального округа Пермского края» (далее – комиссия).
3.1.5.Комиссия рассматривает заявки и документы, рассчитывает размер субсидии, формирует протокол заседания комиссии.
3.1.6. В срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня оформления протокола, уполномоченный орган подготавливает проект нормативного правового акта об утверждении перечня получателей субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования и размеров субсидии и обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидий.
3.1.7. Заключение соглашения между получателем субсидии и администрацией Уинского муниципального округа Пермского края о предоставлении субсидии.
3.1.8. Субсидии предоставляются в полном объеме, путем перечисления на расчетные счета получателей субсидии, не позднее десятого рабочего дня со дня утверждения нормативного правового акта, об утверждении перечня получателей субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования и размеров субсидии.
3.1.9. Результатом муниципальной услуги является перечисление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.
4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
4.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей),
в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья,
и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование
о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения
в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
4.3. Информационные стенды должны содержать полную
и актуальную информацию о порядке предоставлениямуниципальной услуги.Тексты информационных материалов, которые размещаются
на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
4.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов, им обеспечиваются:
4.4.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также
для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи
и информации;
4.4.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе
с использованием кресла-коляски;
4.4.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4.4.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4.4.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой
и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой
и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
4.4.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4.4.7. допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме
и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4.4.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
4.5. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около органа, предоставляющего муниципальную услугу выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки
не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
5. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом осуществляется непосредственно начальником уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
5.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
6.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
6.2. Муниципальную услугу «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» предоставляет уполномоченный орган.
Жалоба (приложение 3) может быть адресована:
на специалиста уполномоченного органа – начальнику управления по экономике и сельскому хозяйству администрации Уинского муниципального округа;
на начальника уполномоченного органа – главе муниципального округа – главе администрации Уинского муниципального округа.
6.3. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц уполномоченного органа, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
6.4.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
6.4.2. нарушение срока предоставления услуги;
6.4.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
6.4.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
6.4.5 отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6.4.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
6.4.7 отказ уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.5. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, лично или направить письменное обращение (жалобу).
6.6. Возможные способы приема жалоб:
- лично;
- средствами почтовой связи;
- средствами факсимильной связи.
6.7. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
6.7.1. наименование уполномоченного органа; фамилия, имя, отчество должностного лица уполномоченного органа;
6.7.2. фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
6.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
6.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
6.8. Ответственным за прием жалоб является уполномоченный орган. Поступившая жалоба регистрируется в день ее поступления.
6.9. Жалоба должна быть рассмотрена уполномоченным органом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня их регистрации.
В случае обжалования отказа уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.10. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы.
6.11. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
6.11.1. если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
6.11.2. если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами;
6.11.3. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы для жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи;
6.11.4. невозможность прочтения текста обращения;
6.11.5. лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд, и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные ответы.
6.12. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
6.12.1 жалоба удовлетворяется, в форме возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
6.12.2 отказ в удовлетворении жалобы;
6.12.3 в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.13. Должностные лица, специалисты, непосредственно оказывающие услугу, в случае нарушения (несоблюдения) настоящего административного регламента или положений нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги, привлекаются к ответственности, в соответствии с действующим законодательством.
6.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц уполномоченного органа в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»
ЗАЯВКА
На получение _____________________________________________________
(наименование субсидии)
Настоящим подтверждаю, что_______________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
не осуществляет производство подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
не допускал в течение последних трех лет на дату подачи документов нецелевого использования субсидий либо нарушения порядка, условий, установленных при их предоставлении, за счет средств бюджета Уинского муниципального района;
на дату, предшествующую дате подачи заявки и документов не более чем на 30 календарных дней:
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не получает средств из бюджета Уинского муниципального округа Пермского края на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.3.регламента.
Реквизиты:
Юридический адрес:______________________________________
Телефон/факс:___________________________________________
Адрес электронной почты:_________________________________
ИНН: ____________________
КПП: ____________________
№ расчетного счета:_________________________________________
Наименование учреждения Банка России:_____________________________
__________________________________________________________________
БИК учреждения Банка России:_____________________________________
Кор.счет учреждения Банка России:____________________________________
Перечень прилагаемых документов:
№п/п
Наименование документа
Количество листов
Заявка представлена на _________ л. в 1 экз.
Руководитель
(индивидуальный предприниматель)
_____________ (___________________________________)
(подпись) (ФИО)
М.п. (при наличии)
"____" _____________ 20__ г.
Заявка проверена:
_____________________________________________ ___________________ (_____________)
(исполнитель /ответственное лицо уполномоченного органа) (подпись) (ФИО)
Регистрационный номер _____________ от "____" _______________ 20____ г.
Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных
с оплатой субъектами малого и среднего предпринимательства
приобретения оборудования
1._________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Договор приобретения оборудования (договор лизинга)
Наименование оборудования
Полная стоимость оборудования, включая монтаж, рублей
Объем произведенных и подтвержденных затрат по оплате приобретения оборудования, включая монтаж, рублей
Сумма субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 3.3 порядка предоставления субсидий из бюджета Уинского муниципального округа Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы «Экономическое развитие Уинского муниципального округа Пермского края»
№
дата
1
2
3
4
5
6
Руководитель (индивидуальный предприниматель)
__________________ /____________________________________/
М.П. (подпись) (ФИО)
(при наличии)
"___" ________________ 20__ г.
_______________/____________________________________/___________)
(подпись) (ответственное лицо уполномоченного органа/ФИО)
Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»
Главе Уинского муниципального округа –
главе администрации Уинского муниципального округа
(начальнику управления по экономике и сельскому хозяйству)
от _______________________________
(заявитель)
ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)
Ф.И.О. заявителя, (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – индивидуального предпринимателя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего)
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего)
Приложение: (при наличии)
Дата Подпись заявителя (расшифровка)
АДМИНИСТРАЦИЯ УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.07.2020 №259-01-03-279
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Уинского муниципального округа Пермского края от 13.05.2020 № 259-01-03-171 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Уинского муниципального округа Пермского края», постановлением администрации Уинского муниципального округа Пермского края от 26.05.2020 № 259-01-03-197 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Уинского муниципального округа Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства врамках муниципальной программы «Экономическое развитие Уинского муниципального округа Пермского края», в целях реализации политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства, администрация Уинского муниципального округа Пермского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальныхпрограмм».
2. Считать утратившим силу постановление администрации Уинского муниципального района Пермского края от 26.02.2018 № 62-259-01-03 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования, подлежит размещению на сайте администрации Уинского муниципального округа Пермского края в сети «Интернет».
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Уинского муниципального округа Матынову Ю.А.
Глава муниципального округа –
глава администрации
Уинского муниципального округа А.Н. Зелёнкин
УТВЕРЖДЕН:
постановлением администрации
Уинского муниципального округа
Пермского края
от 07.07.2020 № 259-01-03-279
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»
1. Общие положения
1.1.Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (далее – административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в рамках муниципальной программы «Экономическое развитие Уинского муниципального округа Пермского края».
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъект МСП), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Уинского муниципального округа, отвечающие условиям муниципальной программы «Экономическое развитие Уинского муниципального округа Пермского края».
Заявители также должны соответствовать требованиям, установленным постановлением администрации Уинского муниципального округа Пермского краяот 26.05.2020 № 259-01-03-197 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Уинского муниципального округа Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы «Экономическое развитие Уинского муниципального округа Пермского края» (далее – порядок).
От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя с соответствующей доверенностью.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением по экономике и сельскому хозяйству администрации Уинского муниципального округа (далее – уполномоченный орган).
Место нахождения: 617520, Пермский край, Уинский район, с. Уинское, ул. Октябрьская, 1, каб. № 8.
График работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница с 09-00 до 17-12
перерыв на обед с 13-00 до 14-00
выходные дни - суббота и воскресенье
Тел/факс: 8(34259) 2-35-78
E-mail: economy.uinsk@mail.ru
Адрес официального сайта в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: www.uinsk.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/(далее — Единый портал).
Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
1.4.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
на официальном сайте;
на Едином портале;
посредством публикации в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Межрайонной ИФНС России № 5 по Пермскому краю;
- Отделом Пенсионного фонда РФ в Уинском районе;
- Пермским региональным отделением Фонда Социального страхования РФ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление субъектам МСПиз бюджета Уинского муниципального округа Пермского края в рамках муниципальной программы «Экономическое развитие Уинского муниципального округа Пермского края» субсидиина возмещение части затрат, связанных с приобретением субъектами МСПоборудования, включая затраты на монтаж оборудования,в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее – субсидия).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги, установлены порядком предоставления субсидий.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Для получения запрашиваемой субсидии:
2.5.1.1. сопроводительное письмо в произвольной форме в 2 (двух) экземплярах;
2.5.1.2. заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к административному регламентув одном экземпляре;
2.5.1.3.справку по установленной форме, подтверждающую отсутствие у субъекта МСП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, предшествующую дате подачи заявки и документов для предоставления субсидии не более чем на 30 календарных дней.В случае непредставления такого документа, уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения самостоятельноот:
федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (далее - налоговый орган);
территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - органы контроля за уплатой страховых взносов).
В случае наличия задолженности по уплате налогов дополнительно представляются заверенные копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, и (или) соглашения о реструктуризации задолженности.
2.5.1.4. расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой субъектами МСПприобретения оборудования, по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
2.5.1.5. заверенные субъектами МСП копии:
- договоров купли – продажи оборудования и (или) договоров лизинга (договор лизинга оборудования должен содержать условия о выкупе лизингополучателем предмета лизинга, график уплаты лизинговых платежей по соответствующему договору лизинга оборудования);
- документов, подтверждающих прием-передачу оборудования;
- платежных поручений, подтверждающих оплату по безналичному расчету субъектами МСП приобретения оборудования, включая затраты на его монтаж, либо копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением кассовых чеков контрольно-кассовой техники, содержащих наименование продавца, дату продажи, название приобретенных товаров или услуг, их цену и количество, фамилию, инициалы и подпись продавца, заверенные продавцом оборудования, - в случае оплаты за наличный расчет;
- регистров бухгалтерского учета, подтверждающих постановку на баланс оборудования;
- технико-экономического обоснования приобретения оборудования в произвольной форме.
2.6.Представленные документы должны бытьвыполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя субъекта СМП или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с законодательством), оттиском печати субъекта МСП (при наличии).
Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены оттиском печати субъекта МСП (при наличии).
2.7.Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) субъектом МСП документов для участия в конкурсе, предусмотренных соответственно пунктом 2.5., или несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего регламента;
несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктом1.2.настоящего регламента;
несоответствие оборудования, документов, договоров приобретения оборудования, договоров лизинга оборудования пунктам 1.3.2.; 3.1.; 3.4.5. порядка;
недостоверность представленной субъектом МСП информации;
непредставление допуска сотрудникам уполномоченного органа к оборудованию для обследования наличия оборудования и составления акта обследования наличия оборудования и его монтажа.
2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.10.Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в течение одного рабочего дня с даты их поступления в уполномоченный орган.
2.12. Для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как сотрудником, так и гражданином. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
Рабочее место сотрудника должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях сроков предоставления муниципальной услуги;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт органа местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;
- количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в орган исполнительной власти и местного самоуправления, а также в уполномоченный орган;
- среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.14.1. Субсидии предоставляются субъектам МСП:
-соответствующим категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Уинского муниципального округа Пермского края;
- сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- соответствующим на дату, предшествующую дате подачи заявки и документов не более чем на 30 календарных дней следующим требованиям:
- у субъекта МСП должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- субъект МСП – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, субъект МСП – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- субъект МСП не получает средства из бюджета Уинского муниципального округа Пермского края на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.3. настоящего регламента;
- не являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющим производство подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не допускавшим в течение последних трех лет на дату подачи документов в уполномоченный орган нецелевого использования субсидий либо нарушения порядка, условий, установленных при их предоставлении, за счет средств бюджета Уинского муниципального района.
- заключившим с администрацией Уинского муниципального района соглашение о предоставлении субсидии.
В предоставлении субсидий должно быть отказано в случае, если ранее в отношении субъекта МСП было принято решение об оказании аналогичной государственной поддержки за счет средств бюджета Уинского муниципального района (государственной поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания с формой, видами и целями предоставления субсидий, установленными порядком) и сроки ее оказания не истекли.
2.14.2. Субсидии предоставляются по договорам приобретения нового и полнокомплектного оборудования и его монтажа, заключенным не ранее 1 января 2019 года.
Оборудование – оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, транспортные средства (кроме легковых автомобилей), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2020 г. № 1.
2.14.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Уинского муниципального округа на очередной финансовый год.
2.14.4. Документы для предоставления субсидий принимаются после размещения объявления о начале приема заявок и документов на официальном сайте Уинского муниципального округа Пермского края www.uinsk.ru. и в районной газете «Родник-1», в указанные в объявлении сроки.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов (заявка и прилагаемые к ней документы) на предоставление муниципальной услуги и направление на рассмотрение или отказ в приеме документов. Основанием для начала административной процедуры является факт поступления заявки в уполномоченный орган, по форме согласно приложению 1 с предоставлением документов, перечисленных в пункте 2.5. административного регламента.
Заявка и документы предоставляются в уполномоченный орган лично.
Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок и документов, представленных субъектами МСП, в порядке поступления с присвоением порядкового номера в журнале регистрации заявок и документов (далее - журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен оттиском печати администрации Уинского муниципального округа. Запись в журнале должна содержать регистрационный номер поступивших заявки и документов, дату и время (часы и минуты) их приема, сведения о лице, представившем заявку и документы. Регистрация заявки и документов производится в день их поступления в уполномоченный орган.
Подтверждением приема заявки и документов является подпись ответственного лица уполномоченного органа, принявшего заявку и документы, с указанием даты и времени приема заявки и документов на втором экземпляре сопроводительного письма, который возвращается субъекту МСП.
3.1.2.Рассмотрение поступивших документов.
Основанием для начала административной процедуры является факт регистрации заявки и документов в журнале регистрации.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов в журнале, проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям, установленным пунктами 2.5.,2.6.административного регламента, проверяет субъектов МСП на соответствие требованиям, установленным пунктом 1.2.административного регламента, проверяет оборудование, договора приобретения оборудования, договора лизинга оборудования на соответствие пунктам 3.1.; 3.4.5. порядка.
По результатам рассмотрения заявок и документов, представленных субъектами МСП, уполномоченный орган в день их рассмотрения составляет уведомление о соответствии документов и субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии либо уведомление о несоответствии документов и (или) субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии с указанием причин несоответствия и направляет его в адрес субъектов МСП по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявке, представленной субъектом МСП.
Субъект МСП вправе устранить выявленные несоответствия и повторно направить в уполномоченный орган недостающие документы не позднее дня окончания приема заявок и документов, указанного в объявлении о начале приема заявок и документов.
Направленные документы повторно регистрируются в журнале и рассматриваются уполномоченным органом в установленном порядке.
В случае если субъект МСП устранил выявленные несоответствия, заявке и документам присваивается новый порядковый номер в журнале, предыдущий номер, присвоенный заявке и документам субъекта МСП, аннулируется.
В случае неустранения выявленных несоответствий субъект МСП считается не соответствующим требованиям.
3.1.3. В целях обследования наличия оборудования и составления акта обследования наличия оборудования и его монтажа уполномоченный орган осуществляет выездные мероприятия.
3.1.4. Для рассмотрения заявок и документов формируется комиссия по рассмотрению заявок и документов на предоставление субсидий из бюджета Уинского муниципального округа Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы «Экономическое развитие Уинского муниципального округа Пермского края» (далее – комиссия).
3.1.5.Комиссия рассматривает заявки и документы, рассчитывает размер субсидии, формирует протокол заседания комиссии.
3.1.6. В срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня оформления протокола, уполномоченный орган подготавливает проект нормативного правового акта об утверждении перечня получателей субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования и размеров субсидии и обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидий.
3.1.7. Заключение соглашения между получателем субсидии и администрацией Уинского муниципального округа Пермского края о предоставлении субсидии.
3.1.8. Субсидии предоставляются в полном объеме, путем перечисления на расчетные счета получателей субсидии, не позднее десятого рабочего дня со дня утверждения нормативного правового акта, об утверждении перечня получателей субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования и размеров субсидии.
3.1.9. Результатом муниципальной услуги является перечисление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства.
4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
4.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей),
в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья,
и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование
о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения
в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
4.3. Информационные стенды должны содержать полную
и актуальную информацию о порядке предоставлениямуниципальной услуги.Тексты информационных материалов, которые размещаются
на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
4.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов, им обеспечиваются:
4.4.1. условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также
для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи
и информации;
4.4.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе
с использованием кресла-коляски;
4.4.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4.4.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4.4.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой
и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой
и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
4.4.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4.4.7. допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме
и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4.4.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
4.5. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около органа, предоставляющего муниципальную услугу выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки
не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
5. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом осуществляется непосредственно начальником уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
5.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
6.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
6.2. Муниципальную услугу «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» предоставляет уполномоченный орган.
Жалоба (приложение 3) может быть адресована:
на специалиста уполномоченного органа – начальнику управления по экономике и сельскому хозяйству администрации Уинского муниципального округа;
на начальника уполномоченного органа – главе муниципального округа – главе администрации Уинского муниципального округа.
6.3. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц уполномоченного органа, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
6.4.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
6.4.2. нарушение срока предоставления услуги;
6.4.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
6.4.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
6.4.5 отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6.4.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
6.4.7 отказ уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.5. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, лично или направить письменное обращение (жалобу).
6.6. Возможные способы приема жалоб:
- лично;
- средствами почтовой связи;
- средствами факсимильной связи.
6.7. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
6.7.1. наименование уполномоченного органа; фамилия, имя, отчество должностного лица уполномоченного органа;
6.7.2. фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
6.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
6.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
6.8. Ответственным за прием жалоб является уполномоченный орган. Поступившая жалоба регистрируется в день ее поступления.
6.9. Жалоба должна быть рассмотрена уполномоченным органом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня их регистрации.
В случае обжалования отказа уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.10. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы.
6.11. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
6.11.1. если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
6.11.2. если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами;
6.11.3. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы для жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи;
6.11.4. невозможность прочтения текста обращения;
6.11.5. лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд, и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные ответы.
6.12. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
6.12.1 жалоба удовлетворяется, в форме возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
6.12.2 отказ в удовлетворении жалобы;
6.12.3 в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.13. Должностные лица, специалисты, непосредственно оказывающие услугу, в случае нарушения (несоблюдения) настоящего административного регламента или положений нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги, привлекаются к ответственности, в соответствии с действующим законодательством.
6.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц уполномоченного органа в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»
ЗАЯВКА
На получение _____________________________________________________
(наименование субсидии)
Настоящим подтверждаю, что_______________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
не осуществляет производство подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
не допускал в течение последних трех лет на дату подачи документов нецелевого использования субсидий либо нарушения порядка, условий, установленных при их предоставлении, за счет средств бюджета Уинского муниципального района;
на дату, предшествующую дате подачи заявки и документов не более чем на 30 календарных дней:
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не получает средств из бюджета Уинского муниципального округа Пермского края на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.3.регламента.
Реквизиты:
Юридический адрес:______________________________________
Телефон/факс:___________________________________________
Адрес электронной почты:_________________________________
ИНН: ____________________
КПП: ____________________
№ расчетного счета:_________________________________________
Наименование учреждения Банка России:_____________________________
__________________________________________________________________
БИК учреждения Банка России:_____________________________________
Кор.счет учреждения Банка России:____________________________________
Перечень прилагаемых документов:
№п/п
Наименование документа
Количество листов
Заявка представлена на _________ л. в 1 экз.
Руководитель
(индивидуальный предприниматель)
_____________ (___________________________________)
(подпись) (ФИО)
М.п. (при наличии)
"____" _____________ 20__ г.
Заявка проверена:
_____________________________________________ ___________________ (_____________)
(исполнитель /ответственное лицо уполномоченного органа) (подпись) (ФИО)
Регистрационный номер _____________ от "____" _______________ 20____ г.
Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных
с оплатой субъектами малого и среднего предпринимательства
приобретения оборудования
1._________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Договор приобретения оборудования (договор лизинга)
Наименование оборудования
Полная стоимость оборудования, включая монтаж, рублей
Объем произведенных и подтвержденных затрат по оплате приобретения оборудования, включая монтаж, рублей
Сумма субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 3.3 порядка предоставления субсидий из бюджета Уинского муниципального округа Пермского края субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы «Экономическое развитие Уинского муниципального округа Пермского края»
№
дата
1
2
3
4
5
6
Руководитель (индивидуальный предприниматель)
__________________ /____________________________________/
М.П. (подпись) (ФИО)
(при наличии)
"___" ________________ 20__ г.
_______________/____________________________________/___________)
(подпись) (ответственное лицо уполномоченного органа/ФИО)
Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»
Главе Уинского муниципального округа –
главе администрации Уинского муниципального округа
(начальнику управления по экономике и сельскому хозяйству)
от _______________________________
(заявитель)
ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)
Ф.И.О. заявителя, (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – индивидуального предпринимателя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего)
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего)
Приложение: (при наличии)
Дата Подпись заявителя (расшифровка)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт от 07.07.2020 Размещено на официальном сайте Уинского муниципального округа, обнародовано 07.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: