Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2020г. |
Номер документа: | RU74008305202000083 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Администрация Еманжелинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 07.07..2020г. № 310
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели учреждениям, подведомственным Управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района, на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Еманжелинского муниципального района от 22.10.2019 года № 553 «Об утверждении муниципальной программы Еманжелинского муниципального района «Развитие культуры Еманжелинского муниципального района на 2020-2022 годы»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели учреждениям, подведомственным Управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района, на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Еманжелинского муниципального района Кондакову И.Г.
Глава Еманжелинского
муниципального района
Е.В. Светлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Еманжелинского муниципального района
от «07» июля 2020 г. № 310
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели учреждениям,
подведомственным Управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района, на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры.
1.Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели учреждениям, подведомственным Управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района, возникающих при реализации мероприятий на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры (далее именуются - целевые субсидии).
2.Целевые субсидии предоставляются в рамках государственной программы Челябинской области «Развитие культуры и туризма в Челябинской области», утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 27.11.2014 года № 638-П. Получателями целевых субсидий являются районные бюджетные учреждения осуществляющие свою деятельность на территории сельских поселений (далее именуются - Учреждения), функции и полномочия учредителя в отношении, которых осуществляет Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района.
3.Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения районного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели и предельных объемов финансирования, доведенных Управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района на соответствующий финансовый год (далее именуется - Учредитель).
4.Целевые субсидии предоставляются Учреждениям на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры в виде адресного денежного поощрения работникам сельских учреждений, которые в соответствии с условиями проведения конкурса признаны победителями.
5.Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
-Субсидии предоставляются учреждениям, заявки которых прошли отбор в установленном порядке Министерства культуры Челябинской области,
-Учреждение исполняет обязательства в соответствии с п. 4 настоящего Порядка;
6.Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств районного бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели. Учредитель на основании протокола в срок не позднее 5 рабочих дней издает приказ, которым утверждает перечень получателей и объем целевой субсидии для каждого получателя. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии является непредставления учреждением документов указанных в п. 5 или предоставление их в неполном объеме
7.Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в соответствующем финансовом году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В Соглашении должны быть определены:
-объем, цели, сроки и условия предоставления целевых субсидий;
-основания и условия изменения объема целевых субсидий;
-обязательства Учреждения по перечислению в районный бюджет не использованных Учреждением в течение финансового года остатков целевых субсидий;
-обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка.
8.Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в текущем финансовом году в случаях:
1)изменения объема средств, предусмотренных в районном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2)невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
9.Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
10.Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и предоставляет их в финансовое управление администрации Еманжелинского муниципального района (далее именуется - финансовое управление района).
11.Финансовое управление района на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления указанных заявок, организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в финансовом управлении района.
12.Эффективность использования Учреждениями целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значений следующего показателя результативности предоставления целевых субсидий:
-доля использованной Учреждением субсидии в общем размере субсидии, перечисленной Учреждению;
- доля выполненных мероприятий в общем объеме запланированных мероприятий.
13.Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в финансовом управлении района.
14.Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки финансовым управлением района документов, подтверждающих возникновение денежных обстоятельств, а также требований, установленных порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным приказом финансового управления района.
15.Неиспользованный Учреждением в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит возврату в установленном порядке в районный бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной субсидии на 1 января очередного финансового года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в финансовое управление района с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
16.Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в районный бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
17.Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходовании целевых субсидий и о достижении показателей результативности предоставления целевых субсидий по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
18.Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Исполняющий обязанности
заместителя главы
Еманжелинского муниципального района : И.Г.Кондакова
Приложение
к Порядку определения объема
и условий предоставления
субсидий на иные цели учреждениям,
подведомственным Управлению культуры,
молодежной политики и спорта
администрации Еманжелинского
муниципального района, на государственную
поддержку лучших работников
сельских учреждений культуры
СОГЛАШЕНИЕ № _
о предоставлении из районного бюджета районному бюджетному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Челябинская область
Еманжелинский муниципальный район " "__________20 г.
Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района, которому как получателю средств районного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице начальника____________, действующего на основании____________________, с одной стороны, и__________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице директора_____________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Еманжелинского муниципального района от № «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели учреждениям, подведомственным Управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района, лучших работников сельских учреждений культуры», далее именуемый "Порядок", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1.Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
районного бюджета в году субсидии на: .
II. Условия и финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1.Субсидия предоставляется Учреждению для достижения цели, указанной) в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
2.2.Субсидия предоставляется Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств районного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), по аналитическому коду Субсидии:
- , в следующем размере - по коду БК.
III.Порядок перечисления Субсидии
3.1.Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденном приказом финансового управления администрации Еманжелинского муниципального района от 15 февраля 2016 года № 4:
3.1.1.на лицевой счет, открытый Учреждению в финансовом управлении администрации Еманжелинского муниципального района согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
IV.Взаимодействие Сторон
4.1.Учредитель обязуется:
4.1.1.обеспечивать предоставление Учреждению Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.1.2.обеспечивать перечисление Субсидии на счет Учреждения, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.3.утверждать Сведения об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными Учреждению на г. (далее - Сведения), по форме Сведений об
операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на г. (ф. 0501016).
4.1.4.осуществлять контроль за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:
4.1.4.1.проведение плановых и внеплановых проверок:
4.1.4.1.1.по месту нахождения Учредителя на основании документов, представленных по его запросу Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения;
4.1.4.1.2.по месту нахождения Учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств Субсидии, произведенных Учреждением;
4.1.4.2.приостановление предоставления Субсидии в случае установления по итогам проверки(ок), указанной(ых) в пункте 4.1.4.1 настоящего Соглашения, факта(ов) нарушений цели(ей) и условий, определенных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения не позднее 5 рабочего(их) дня(ей) после принятия решения о приостановлении;
4.1.4.3.направление требования Учреждению о возврате Учредителю в районный бюджет Субсидии или ее части, в том числе в случае не устранения нарушений, указанных в пункте 4.1.4.2 настоящего Соглашения, в размере и сроки, установленные в данном требовании;
4.1.5. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Учреждением, в том числе в соответствии с пунктами 4.4.1 - 4.4.2 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
4.1.6.направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 4.4.5 настоящего Соглашения.
4.2.Учредитель вправе:
4.2.1.запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления Субсидии;
4.2.2.принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения на основании информации и предложений, направленных Учреждением включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и при условии предоставления Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений;
4.2.3.принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в
году остатка Субсидии, не использованного в году, а также об
использовании средств, поступивших в году Учреждению от возврата
дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.2.4.осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.3.Учреждение обязуется:
4.3.1.направлять Учредителю на утверждение:
4.3.2.1.Сведения не позднее 20 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения;
4.3.2.2.Сведения с учетом внесенных изменений не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учредителя информации о принятом решении об изменении размера Субсидии;
4.3.3.использовать Субсидию для достижения цели, указанной в пункте 1 настоящего Соглашения, в соответствии с условиями предоставления Субсидии, установленными Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением на осуществление выплат, указанных в Сведениях;
4.3.4.направлять по запросу Учредителя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением цели и условий предоставления Субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
4.3.5.направлять Учредителю не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
4.3.6.устранять выявленный(е) по итогам проверки, проведенной Учредителем, факт(ы) нарушения цели(ей) и условий предоставления Субсидии, определенных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением (получения от органа финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением), включая возврат Субсидии или ее части Учредителю в районный бюджет, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Учредителя об устранении нарушения;
4.3.7.возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход районного
бюджета в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении не использованного в году;
4.3.8.выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1.направлять Учредителю документы, указанные в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом;
4.4.2.направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.3.направлять в году не использованный остаток Субсидии, полученный
в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление выплат в соответствии с целью, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.4.4.направлять в году средства, поступившие Учреждению от возврата
дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на осуществление выплат в соответствии с целью, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.4.5.обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.6.осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
V.Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI.Заключительные положения
6.1.Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:
6.1.1.прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;
6.1.2.нарушения Учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных, Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением;
6.2.Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за исключением расторжения в одностороннем порядке;
6.3.Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке;
6.4.Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств по настоящему Соглашению;
6.5.Изменение настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
VII.Платежные реквизиты Сторон
/
_______________ /_____________
(подпись) (ФИО)
(подпись) (ФИО)
Учредитель Учреждение
Приложение № 1
к соглашению о предоставлении из
районного бюджета районному бюджетному
учреждению субсидии в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
№ __от «__» ___ 20__ г.
График перечисления Субсидии
№ п/п
Наименование показателя
Код бюджетной классификации
Срок перечисления субсидий
Сумма, подлежащая перечислению, рублей
Код главы
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
1
ИТОГО:
Приложение 2
к соглашению о предоставлении
из районного бюджета районному
бюджетному учреждению субсидии
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
№ __от «__» ___ 20__ г.
Отчет об использовании субсидии за месяцев 20___ года
№
п/п
Перечень показателей
Единица
измерения
Значение показателя
план
факт
1
2
3
4
5
1.
Остаток неиспользованной субсидии на начало отчетного периода
руб.
2.
Затраты для расчета объема субсидии на иные цели (с расшифровкой по видам)
2.1
чел.
3.
Объем субсидии, предоставленной из районного бюджета
3.1.
руб.
4.
Стоимость затрат для расчета объема субсидии на иные цели (с расшифровкой по видам)
4.1.
руб-
5.
Остаток неиспользованной субсидии на конец отчетного периода
руб.
Руководитель Учреждения
МП
(расшифровка подписи)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 07.07..2020г. № 310
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели учреждениям, подведомственным Управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района, на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Еманжелинского муниципального района от 22.10.2019 года № 553 «Об утверждении муниципальной программы Еманжелинского муниципального района «Развитие культуры Еманжелинского муниципального района на 2020-2022 годы»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели учреждениям, подведомственным Управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района, на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Еманжелинского муниципального района Кондакову И.Г.
Глава Еманжелинского
муниципального района
Е.В. Светлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Еманжелинского муниципального района
от «07» июля 2020 г. № 310
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели учреждениям,
подведомственным Управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района, на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры.
1.Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели учреждениям, подведомственным Управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района, возникающих при реализации мероприятий на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры (далее именуются - целевые субсидии).
2.Целевые субсидии предоставляются в рамках государственной программы Челябинской области «Развитие культуры и туризма в Челябинской области», утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 27.11.2014 года № 638-П. Получателями целевых субсидий являются районные бюджетные учреждения осуществляющие свою деятельность на территории сельских поселений (далее именуются - Учреждения), функции и полномочия учредителя в отношении, которых осуществляет Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района.
3.Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения районного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели и предельных объемов финансирования, доведенных Управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района на соответствующий финансовый год (далее именуется - Учредитель).
4.Целевые субсидии предоставляются Учреждениям на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры в виде адресного денежного поощрения работникам сельских учреждений, которые в соответствии с условиями проведения конкурса признаны победителями.
5.Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
-Субсидии предоставляются учреждениям, заявки которых прошли отбор в установленном порядке Министерства культуры Челябинской области,
-Учреждение исполняет обязательства в соответствии с п. 4 настоящего Порядка;
6.Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств районного бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели. Учредитель на основании протокола в срок не позднее 5 рабочих дней издает приказ, которым утверждает перечень получателей и объем целевой субсидии для каждого получателя. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии является непредставления учреждением документов указанных в п. 5 или предоставление их в неполном объеме
7.Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в соответствующем финансовом году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В Соглашении должны быть определены:
-объем, цели, сроки и условия предоставления целевых субсидий;
-основания и условия изменения объема целевых субсидий;
-обязательства Учреждения по перечислению в районный бюджет не использованных Учреждением в течение финансового года остатков целевых субсидий;
-обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка.
8.Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в текущем финансовом году в случаях:
1)изменения объема средств, предусмотренных в районном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;
2)невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
9.Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
10.Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и предоставляет их в финансовое управление администрации Еманжелинского муниципального района (далее именуется - финансовое управление района).
11.Финансовое управление района на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления указанных заявок, организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в финансовом управлении района.
12.Эффективность использования Учреждениями целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значений следующего показателя результативности предоставления целевых субсидий:
-доля использованной Учреждением субсидии в общем размере субсидии, перечисленной Учреждению;
- доля выполненных мероприятий в общем объеме запланированных мероприятий.
13.Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в финансовом управлении района.
14.Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки финансовым управлением района документов, подтверждающих возникновение денежных обстоятельств, а также требований, установленных порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным приказом финансового управления района.
15.Неиспользованный Учреждением в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит возврату в установленном порядке в районный бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной субсидии на 1 января очередного финансового года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в финансовое управление района с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
16.Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в районный бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
17.Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходовании целевых субсидий и о достижении показателей результативности предоставления целевых субсидий по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
18.Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Исполняющий обязанности
заместителя главы
Еманжелинского муниципального района : И.Г.Кондакова
Приложение
к Порядку определения объема
и условий предоставления
субсидий на иные цели учреждениям,
подведомственным Управлению культуры,
молодежной политики и спорта
администрации Еманжелинского
муниципального района, на государственную
поддержку лучших работников
сельских учреждений культуры
СОГЛАШЕНИЕ № _
о предоставлении из районного бюджета районному бюджетному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Челябинская область
Еманжелинский муниципальный район " "__________20 г.
Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района, которому как получателю средств районного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице начальника____________, действующего на основании____________________, с одной стороны, и__________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице директора_____________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Еманжелинского муниципального района от № «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели учреждениям, подведомственным Управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации Еманжелинского муниципального района, лучших работников сельских учреждений культуры», далее именуемый "Порядок", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1.Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
районного бюджета в году субсидии на: .
II. Условия и финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1.Субсидия предоставляется Учреждению для достижения цели, указанной) в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
2.2.Субсидия предоставляется Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств районного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), по аналитическому коду Субсидии:
- , в следующем размере - по коду БК.
III.Порядок перечисления Субсидии
3.1.Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования расходов районных бюджетных учреждений, районных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденном приказом финансового управления администрации Еманжелинского муниципального района от 15 февраля 2016 года № 4:
3.1.1.на лицевой счет, открытый Учреждению в финансовом управлении администрации Еманжелинского муниципального района согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
IV.Взаимодействие Сторон
4.1.Учредитель обязуется:
4.1.1.обеспечивать предоставление Учреждению Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.1.2.обеспечивать перечисление Субсидии на счет Учреждения, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.3.утверждать Сведения об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными Учреждению на г. (далее - Сведения), по форме Сведений об
операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на г. (ф. 0501016).
4.1.4.осуществлять контроль за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:
4.1.4.1.проведение плановых и внеплановых проверок:
4.1.4.1.1.по месту нахождения Учредителя на основании документов, представленных по его запросу Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения;
4.1.4.1.2.по месту нахождения Учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств Субсидии, произведенных Учреждением;
4.1.4.2.приостановление предоставления Субсидии в случае установления по итогам проверки(ок), указанной(ых) в пункте 4.1.4.1 настоящего Соглашения, факта(ов) нарушений цели(ей) и условий, определенных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения не позднее 5 рабочего(их) дня(ей) после принятия решения о приостановлении;
4.1.4.3.направление требования Учреждению о возврате Учредителю в районный бюджет Субсидии или ее части, в том числе в случае не устранения нарушений, указанных в пункте 4.1.4.2 настоящего Соглашения, в размере и сроки, установленные в данном требовании;
4.1.5. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Учреждением, в том числе в соответствии с пунктами 4.4.1 - 4.4.2 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
4.1.6.направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 4.4.5 настоящего Соглашения.
4.2.Учредитель вправе:
4.2.1.запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления Субсидии;
4.2.2.принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения на основании информации и предложений, направленных Учреждением включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и при условии предоставления Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений;
4.2.3.принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в
году остатка Субсидии, не использованного в году, а также об
использовании средств, поступивших в году Учреждению от возврата
дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.2.4.осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.3.Учреждение обязуется:
4.3.1.направлять Учредителю на утверждение:
4.3.2.1.Сведения не позднее 20 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения;
4.3.2.2.Сведения с учетом внесенных изменений не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учредителя информации о принятом решении об изменении размера Субсидии;
4.3.3.использовать Субсидию для достижения цели, указанной в пункте 1 настоящего Соглашения, в соответствии с условиями предоставления Субсидии, установленными Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением на осуществление выплат, указанных в Сведениях;
4.3.4.направлять по запросу Учредителя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением цели и условий предоставления Субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
4.3.5.направлять Учредителю не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
4.3.6.устранять выявленный(е) по итогам проверки, проведенной Учредителем, факт(ы) нарушения цели(ей) и условий предоставления Субсидии, определенных Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением (получения от органа финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением), включая возврат Субсидии или ее части Учредителю в районный бюджет, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Учредителя об устранении нарушения;
4.3.7.возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход районного
бюджета в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении не использованного в году;
4.3.8.выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1.направлять Учредителю документы, указанные в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом;
4.4.2.направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
4.4.3.направлять в году не использованный остаток Субсидии, полученный
в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление выплат в соответствии с целью, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.4.4.направлять в году средства, поступившие Учреждению от возврата
дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на осуществление выплат в соответствии с целью, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
4.4.5.обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.6.осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
V.Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI.Заключительные положения
6.1.Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:
6.1.1.прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;
6.1.2.нарушения Учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных, Порядком предоставления субсидии, и настоящим Соглашением;
6.2.Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за исключением расторжения в одностороннем порядке;
6.3.Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке;
6.4.Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств по настоящему Соглашению;
6.5.Изменение настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
VII.Платежные реквизиты Сторон
/
_______________ /_____________
(подпись) (ФИО)
(подпись) (ФИО)
Учредитель Учреждение
Приложение № 1
к соглашению о предоставлении из
районного бюджета районному бюджетному
учреждению субсидии в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
№ __от «__» ___ 20__ г.
График перечисления Субсидии
№ п/п
Наименование показателя
Код бюджетной классификации
Срок перечисления субсидий
Сумма, подлежащая перечислению, рублей
Код главы
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
1
ИТОГО:
Приложение 2
к соглашению о предоставлении
из районного бюджета районному
бюджетному учреждению субсидии
в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
№ __от «__» ___ 20__ г.
Отчет об использовании субсидии за месяцев 20___ года
№
п/п
Перечень показателей
Единица
измерения
Значение показателя
план
факт
1
2
3
4
5
1.
Остаток неиспользованной субсидии на начало отчетного периода
руб.
2.
Затраты для расчета объема субсидии на иные цели (с расшифровкой по видам)
2.1
чел.
3.
Объем субсидии, предоставленной из районного бюджета
3.1.
руб.
4.
Стоимость затрат для расчета объема субсидии на иные цели (с расшифровкой по видам)
4.1.
руб-
5.
Остаток неиспользованной субсидии на конец отчетного периода
руб.
Руководитель Учреждения
МП
(расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте от 07.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: