Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU57000202000793
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2020 г. № 432

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ В 2020 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

В соответствии со статьями 93.8, 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14 Закона Орловской области от 4 декабря 2019 года № 2421-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных районов (городских округов) Орловской области перед Орловской областью по бюджетным кредитам.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам.

Председатель Правительства Орловской области

А.Е. Клычков

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 7 июля 2020 г. № 432

Правила проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных районов (городских округов) Орловской области перед Орловской областью по бюджетным кредитам

1. Настоящие Правила устанавливают основания, условия и порядок проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных районов (городских округов) Орловской области перед Орловской областью по бюджетным кредитам (далее – реструктуризация денежных обязательств).

2. Реструктуризации денежных обязательств подлежит сумма основного долга муниципальных районов (городских округов) Орловской области по бюджетным кредитам, образовавшаяся по состоянию на 1 января 2020 года и подлежащая погашению в 2020 году (за вычетом суммы основного долга, погашенного в 2020 году до даты проведения реструктуризации денежных обязательств).

3. Реструктуризация денежных обязательств оформляется дополнительными соглашениями, заключаемыми Департаментом финансов Орловской области (далее – Департамент финансов) с органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Орловской области (далее – орган местного самоуправления), к действующим соглашениям о предоставлении бюджету муниципального района (городского округа) Орловской области из областного бюджета бюджетных кредитов (далее – соглашение о реструктуризации).

4. Реструктуризация денежных обязательств предусматривает изменение условий погашения задолженности по бюджетному кредиту, связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) погашения задолженности по бюджетному кредиту.

В настоящих Правилах под предоставлением отсрочки понимается установление срока единовременного погашения задолженности по бюджетному кредиту, под предоставлением рассрочки – установление сроков (графика) поэтапного погашения задолженности по бюджетному кредиту.

5. За пользование средствами областного бюджета взимается плата в соответствии со статьей 14 Закона Орловской области от 4 декабря 2019 года № 2421-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

6. Реструктуризация денежных обязательств проводится при следующих условиях:

1) отсутствие задолженности по основному долгу муниципального района (городского округа) Орловской области и по уплате процентов, начисленных за пользование бюджетным кредитом, и пеней за несвоевременный возврат бюджетных кредитов;

2) принятие органом местного самоуправления обязательства, подлежащего включению в соглашение о реструктуризации, по утверждению заключенных соглашений о реструктуризации решением представительного органа муниципального района (городского округа) Орловской области (за исключением решения о бюджете муниципального района (городского округа) Орловской области на очередной финансовый год и плановый период) и в трехмесячный срок со дня подписания соглашения о реструктуризации представление копии решения представительного органа муниципального района (городского округа) Орловской области в Департамент финансов;

3) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, включая соблюдение предельного объема дефицита бюджета муниципального района (городского округа), предельного объема муниципального долга и предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга.

7. Основанием для проведения реструктуризации денежных обязательств является письменное обращение главы (главы администрации) муниципального района (городского округа) Орловской области в Правительство Орловской области о проведении реструктуризации денежных обязательств, содержащее обоснование необходимости проведения реструктуризации денежных обязательств (далее – обращение).

К обращению прилагаются следующие документы:

заверенные копии документов (платежных поручений) об уплате начисленных на дату подписания обращения процентов за пользование бюджетным кредитом и пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита;

выписка из решения о местном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, содержащая сведения об общем объеме доходов местного бюджета, об объеме безвозмездных поступлений, о дефиците и о расходах на обслуживание муниципального долга, утвержденных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

выписка из муниципальной долговой книги об объеме долговых обязательств на дату подписания обращения;

информация о виде реструктуризации денежных обязательств (предоставление отсрочки или рассрочки) с приложением графика погашения задолженности по бюджетному кредиту.

Обращение с прилагаемыми документами направляется в Правительство Орловской области не позднее 1 октября 2020 года.

8. Департамент финансов помимо документов, указанных в пункте 7 Порядка, вправе запрашивать у органов местного самоуправления иные сведения, связанные с исполнением местного бюджета.

9. Обращение в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Правительство Орловской области направляется в Департамент финансов.

Департамент финансов регистрирует обращение с прилагаемыми документами в день их поступления в Департамент финансов.

10. Департамент финансов осуществляет проверку соответствия обращения с прилагаемыми документами требованиям и условиям, установленным пунктами 6 и 7 настоящих Правил, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения с прилагаемыми документами.

В случае несоответствия обращения с прилагаемыми документами требованиям и условиям, установленным пунктами 6 и 7 настоящих Правил, Департамент финансов в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет в соответствующий муниципальный район (городской округ) Орловской области уведомление об отказе в реструктуризации денежных обязательств, составленное в произвольной форме, с указанием причин отказа.

В случае соответствия обращения с прилагаемыми документами требованиям и условиям, установленным пунктами 6 и 7 настоящих Правил, Департамент финансов в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, подготавливает проект распоряжения Правительства Орловской области о проведении реструктуризации денежных обязательств в соответствии с Регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении Регламента Правительства Орловской области».

В течение 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения Правительства Орловской области о проведении реструктуризации денежных обязательств заключается соглашение о реструктуризации.

11. В случае отказа в реструктуризации денежных обязательств орган местного самоуправления имеет право на повторное направление документов в срок, указанный в абзаце седьмом пункта 7 настоящих Правил, для принятия решения о реструктуризации денежных обязательств после устранения причин, послуживших основанием для отказа в реструктуризации денежных обязательств.

12. Повторная реструктуризация денежных обязательств не проводится.

13. В случае нарушения муниципальным районом (городским округом) Орловской области графика погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплаты процентов за рассрочку муниципальный район (городской округ) Орловской области уплачивает пени в размере 1/300 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату наступления сроков исполнения обязательств, от общего объема реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам за каждый день просрочки исполнения обязательства.

В случае если по истечении 14 рабочих дней со дня наступления срока, установленного графиком погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплаты процентов за рассрочку, муниципальным районом (городским округом) Орловской области не осуществлены погашение реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплата процентов за рассрочку, непогашенная реструктурированная задолженность по основному долгу и процентам по кредиту, а также начисленные проценты за рассрочку, предусмотренные соответствующим графиком на конкретную дату, подлежат досрочному единовременному погашению должником. Одновременно подлежат уплате пени за указанный период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.050 Государственные кредиты, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.040 Муниципальный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать