Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2020г. |
Номер документа: | RU24000202001176 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.07.2020 № 482-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД И ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 13, 33, 35 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7- 2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае», статьями 6, 8 Закона Красноярского края от 24.12.2015 № 9-4112 «О стратегическом планировании в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на долгосрочный период согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный период согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок общественного обсуждения проектов прогнозов социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный и долгосрочный периоды согласно приложению № 3.
4. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
Ю.А. Лапшин
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Красноярского края
от 07.07.2020 № 482-п
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на долгосрочный период (далее – Порядок) определяет процедуру разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края (далее – край) на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз).
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 172-ФЗ).
1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается и корректируется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
1.4. Органом исполнительной власти края, ответственным за разработку и корректировку долгосрочного прогноза, является министерство экономики и регионального развития края (далее – министерство).
1.5. Координацию и методическое обеспечение разработки и корректировки долгосрочного прогноза осуществляет министерство.
1.6. Долгосрочный прогноз разрабатывается или корректируется по решению Правительства края каждые шесть лет на период двенадцать и более лет, но не превышающий периода, на который разработан прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
1.7. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
1.8. Содержание долгосрочного прогноза определяется частью 4 статьи 33 Федерального закона.
2. Принятие решения о разработке долгосрочного прогноза
2.1. Правительство края принимает решение о разработке долгосрочного прогноза в форме распоряжения Правительства края (далее – решение о разработке долгосрочного прогноза).
2.2. Проект решения о разработке долгосрочного прогноза готовит министерство.
Решением о разработке долгосрочного прогноза определяются:
1) период, на который разрабатывается долгосрочный прогноз;
2) срок разработки долгосрочного прогноза;
3) количество вариантов долгосрочного прогноза;
4) органы исполнительной власти края, ответственные за формирование прогноза развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период (далее – органы исполнительной власти);
5) срок предоставления органами исполнительной власти прогноза развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период.
3. Разработка проекта долгосрочного прогноза
3.1. В целях методического обеспечения разработки долгосрочного прогноза министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия Правительством края решения о разработке долгосрочного прогноза:
1) на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, одобренных Правительством Российской Федерации, формирует сценарные условия функционирования экономики края на долгосрочный период (далее – сценарные условия) в количестве вариантов, соответствующих количеству вариантов долгосрочного прогноза, определенных решением о разработке долгосрочного прогноза.
Сценарные условия включают:
цены на нефть марки «Urals» (мировые);
курс доллара США к рублю (среднегодовой);
индексы-дефляторы цен и тарифов по видам экономической деятельности;
индекс потребительских цен на товары, услуги;
2) определяет перечень и содержание информации, необходимые для разработки долгосрочного прогноза с учетом положений части 4 статьи 33 Федерального закона № 172-ФЗ (далее – информация) и форму долгосрочного прогноза;
3) направляет информацию и форму долгосрочного прогноза в органы власти посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства края и иных органов исполнительной власти края «Енисей-СЭД» для формирования прогноза развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период.
3.2. Органы исполнительной власти:
формируют прогноз развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период по форме, определенной подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, сценарных условий, стратегии социально-экономического развития края, данных о социально-экономическом развитии городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов края, других документов стратегического планирования на долгосрочный период;
в срок, установленный решением о разработке долгосрочного прогноза, представляют в министерство посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства края и иных органов исполнительной власти края «Енисей-СЭД» прогноз развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период.
3.3. Министерство на основе представленных органами власти прогнозов развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период формирует проект долгосрочного прогноза в срок, установленный решением о разработке долгосрочного прогноза.
3.4. Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов прогнозов социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный и долгосрочный периоды, утвержденным Правительством края.
4. Корректировка долгосрочного прогноза
4.1. Под корректировкой долгосрочного прогноза понимается изменение долгосрочного прогноза без изменения периода, на который он разработан.
4.2. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется министерством в случае корректировки стратегии социально-экономического развития края либо в иных случаях по решению Правительства края с учетом прогноза социально-экономического развития края на среднесрочный период.
Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется министерством в срок, установленный решением о корректировке долгосрочного прогноза.
Проект решения о корректировке долгосрочного прогноза готовит министерство в форме распоряжения Правительства края по поручению председателя Правительства края.
4.3. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется путем внесения изменений в долгосрочный прогноз в порядке, установленном разделом 3 Порядка.
Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Красноярского края
от 07.07.2020 № 482-п
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный период (далее – Порядок) определяет процедуру разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края (далее – край) на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз).
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 172-ФЗ).
1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается и корректируется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
1.4. Органом исполнительной власти края, ответственным за разработку и корректировку среднесрочного прогноза, является министерство экономики и регионального развития края (далее – министерство).
1.5. Координацию и методическое обеспечение разработки и корректировки среднесрочного прогноза осуществляет министерство.
1.6. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.7. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
1.8. Содержание среднесрочного прогноза определяется пунктами1–4.1 части 3 статьи 35 Федерального закона № 172-ФЗ.
2. Разработка проекта среднесрочного прогноза
2.1. В целях методического обеспечения разработки среднесрочного прогноза министерство:
1) в срок не более 15 рабочих дней после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на среднесрочный период (далее – сценарные условия Российской Федерации) и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период (далее – параметры среднесрочного прогноза Российской Федерации) формирует сценарные условия функционирования экономики края на среднесрочный период (далее – сценарные условия) и размещает их на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сценарные условия разрабатываются на основе сценарных условий Российской Федерации и параметров среднесрочного прогноза Российской Федерации, одобренных Правительством Российской Федерации.
Сценарные условия включают:
цены на нефть марки «Urals» (мировые);
курс доллара США к рублю (среднегодовой);
цены на цветные и драгоценные металлы;
индексы-дефляторы цен и тарифов по видам экономической деятельности;
индекс потребительских цен на товары, услуги с разбивкой по видам услуг;
2) определяет перечень и содержание информации, необходимые для разработки среднесрочного прогноза с учетом положений пункта 1–41.1 части 3 статьи 35 Федерального закона № 172-ФЗ (далее – информация), форму среднесрочного прогноза с указанием количества вариантов;
3) в срок не позднее 20 рабочих дней после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий Российской Федерации и основных параметров среднесрочного прогноза Российской Федерации направляет в органы исполнительной власти края, осуществляющие нормативное правовое регулирование в соответствующих областях (сферах) государственного управления (далее – органы исполнительной власти), посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства края и иных органов исполнительной власти края «Енисей-СЭД» информацию и форму среднесрочного прогноза.
2.2. Органы исполнительной власти:
разрабатывают прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям (далее – прогноз по курируемым направлениям) по форме, определенной подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, с учетом среднесрочного прогноза Российской Федерации, сценарных условий, стратегии социально-экономического развития края, данных о социально-экономическом развитии городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов края, параметров отраслевых программ;
представляют в министерство прогнозы по курируемым направлениям в сроки, установленные приложением № 3 к Положению о порядке составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Правительства края от 06.04.2010 № 164-п (далее – приложение № 3 к Положению), посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства края и иных органов исполнительной власти края «Енисей-СЭД».
2.3. Министерство на основе представленных органами исполнительной власти прогнозов по курируемым направлениям формирует проект среднесрочного прогноза в сроки, установленные приложением № 3 к Положению.
2.4. Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов прогнозов социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный и долгосрочный периоды, утвержденным постановлением Правительства края.
3. Корректировка среднесрочного прогноза
3.1. Под корректировкой среднесрочного прогноза понимается изменение среднесрочного прогноза без изменения периода, на который он разработан.
3.2. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется министерством по решению Правительства края.
Проект решения о корректировке среднесрочного прогноза готовит министерство в форме распоряжения Правительства края по поручению председателя Правительства края в случае одобрения Правительством Российской Федерации в текущем году сценарных условий Российской Федерации и параметров среднесрочного прогноза Российской Федерации, уточненных по основаниям, предусмотренным пунктом 65 раздела IV Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 № 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период».
3.3. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется путем внесения изменений в среднесрочный прогноз в порядке, установленном разделом 2 Порядка.
Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Красноярского края
от 07.07.2020 № 482-п
ПОРЯДОК ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ
1. Порядок общественного обсуждения проектов прогнозов социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее – Порядок, край) определяет процедуру, формы и сроки проведения общественного обсуждения проектов прогнозов социально-экономического развития края на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее – среднесрочный прогноз, долгосрочный прогноз).
2. Проведение общественного обсуждения проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляет министерство экономики и регионального развития края (далее – министерство).
3. Общественное обсуждение проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов обеспечивается путем их размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с одновременным их размещением в федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном виде.
4. Период общественного обсуждения среднесрочного и долгосрочного прогнозов составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. В целях проведения общественного обсуждения министерство размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте и в федеральной информационной системе стратегического планирования:
проект среднесрочного прогноза – не менее, чем за 40 рабочих дней до дня направления в Правительство края для рассмотрения и одобрения;
проект долгосрочного прогноза – не менее, чем за 40 рабочих дней до дня направления его в Правительство края для утверждения.
6. Одновременно с проектами среднесрочного и долгосрочного прогнозов размещается следующая информация:
даты начала и завершения приема замечаний и предложений;
адрес электронной почты ответственного лица министерства для получения замечаний и предложений.
7. Министерство рассматривает предложения и замечания к проектам среднесрочного и долгосрочного прогнозов, поступившие в период приема замечаний и предложений. Не подлежат рассмотрению:
замечания и предложения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
предложения и замечания, поступившие после даты завершения приема замечаний и предложений.
8. Замечания и предложения, касающиеся направлений развития отдельных областей (сфер) экономики края, направляются министерством для рассмотрения в органы исполнительной власти края, представившие информацию, необходимую для разработки долгосрочного и среднесрочного прогнозов в соответствии с пунктом 3.2 Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на долгосрочный период и пунктом 2.2 Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный период, установленных настоящим постановлением Правительства края (далее – органы исполнительной власти), не позднее 3 рабочих дней с даты окончания приема замечаний и предложений.
9. Органы исполнительной власти рассматривают поступившие замечания и предложения и не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема замечаний и предложений направляют в министерство предложения по внесению изменений в проект среднесрочного или долгосрочного прогноза либо мотивированный отказ в учете поступивших замечаний, предложений.
10. Министерство:
осуществляет подготовку информации о результатах рассмотрения поступивших замечаний и предложений и размещает ее на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 20 рабочих дней с даты завершения приема замечаний и предложений;
по результатам общественного обсуждения проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов в течение 30 рабочих дней с даты завершения приема замечаний и предложений осуществляет их доработку.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.07.2020 № 482-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД И ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 13, 33, 35 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7- 2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае», статьями 6, 8 Закона Красноярского края от 24.12.2015 № 9-4112 «О стратегическом планировании в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на долгосрочный период согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный период согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок общественного обсуждения проектов прогнозов социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный и долгосрочный периоды согласно приложению № 3.
4. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
Ю.А. Лапшин
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Красноярского края
от 07.07.2020 № 482-п
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на долгосрочный период (далее – Порядок) определяет процедуру разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края (далее – край) на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз).
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 172-ФЗ).
1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается и корректируется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
1.4. Органом исполнительной власти края, ответственным за разработку и корректировку долгосрочного прогноза, является министерство экономики и регионального развития края (далее – министерство).
1.5. Координацию и методическое обеспечение разработки и корректировки долгосрочного прогноза осуществляет министерство.
1.6. Долгосрочный прогноз разрабатывается или корректируется по решению Правительства края каждые шесть лет на период двенадцать и более лет, но не превышающий периода, на который разработан прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
1.7. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
1.8. Содержание долгосрочного прогноза определяется частью 4 статьи 33 Федерального закона.
2. Принятие решения о разработке долгосрочного прогноза
2.1. Правительство края принимает решение о разработке долгосрочного прогноза в форме распоряжения Правительства края (далее – решение о разработке долгосрочного прогноза).
2.2. Проект решения о разработке долгосрочного прогноза готовит министерство.
Решением о разработке долгосрочного прогноза определяются:
1) период, на который разрабатывается долгосрочный прогноз;
2) срок разработки долгосрочного прогноза;
3) количество вариантов долгосрочного прогноза;
4) органы исполнительной власти края, ответственные за формирование прогноза развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период (далее – органы исполнительной власти);
5) срок предоставления органами исполнительной власти прогноза развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период.
3. Разработка проекта долгосрочного прогноза
3.1. В целях методического обеспечения разработки долгосрочного прогноза министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия Правительством края решения о разработке долгосрочного прогноза:
1) на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, одобренных Правительством Российской Федерации, формирует сценарные условия функционирования экономики края на долгосрочный период (далее – сценарные условия) в количестве вариантов, соответствующих количеству вариантов долгосрочного прогноза, определенных решением о разработке долгосрочного прогноза.
Сценарные условия включают:
цены на нефть марки «Urals» (мировые);
курс доллара США к рублю (среднегодовой);
индексы-дефляторы цен и тарифов по видам экономической деятельности;
индекс потребительских цен на товары, услуги;
2) определяет перечень и содержание информации, необходимые для разработки долгосрочного прогноза с учетом положений части 4 статьи 33 Федерального закона № 172-ФЗ (далее – информация) и форму долгосрочного прогноза;
3) направляет информацию и форму долгосрочного прогноза в органы власти посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства края и иных органов исполнительной власти края «Енисей-СЭД» для формирования прогноза развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период.
3.2. Органы исполнительной власти:
формируют прогноз развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период по форме, определенной подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, сценарных условий, стратегии социально-экономического развития края, данных о социально-экономическом развитии городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов края, других документов стратегического планирования на долгосрочный период;
в срок, установленный решением о разработке долгосрочного прогноза, представляют в министерство посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства края и иных органов исполнительной власти края «Енисей-СЭД» прогноз развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период.
3.3. Министерство на основе представленных органами власти прогнозов развития курируемых областей (сфер) экономики края на долгосрочный период формирует проект долгосрочного прогноза в срок, установленный решением о разработке долгосрочного прогноза.
3.4. Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов прогнозов социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный и долгосрочный периоды, утвержденным Правительством края.
4. Корректировка долгосрочного прогноза
4.1. Под корректировкой долгосрочного прогноза понимается изменение долгосрочного прогноза без изменения периода, на который он разработан.
4.2. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется министерством в случае корректировки стратегии социально-экономического развития края либо в иных случаях по решению Правительства края с учетом прогноза социально-экономического развития края на среднесрочный период.
Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется министерством в срок, установленный решением о корректировке долгосрочного прогноза.
Проект решения о корректировке долгосрочного прогноза готовит министерство в форме распоряжения Правительства края по поручению председателя Правительства края.
4.3. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется путем внесения изменений в долгосрочный прогноз в порядке, установленном разделом 3 Порядка.
Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Красноярского края
от 07.07.2020 № 482-п
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный период (далее – Порядок) определяет процедуру разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края (далее – край) на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз).
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 172-ФЗ).
1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается и корректируется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
1.4. Органом исполнительной власти края, ответственным за разработку и корректировку среднесрочного прогноза, является министерство экономики и регионального развития края (далее – министерство).
1.5. Координацию и методическое обеспечение разработки и корректировки среднесрочного прогноза осуществляет министерство.
1.6. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.7. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
1.8. Содержание среднесрочного прогноза определяется пунктами1–4.1 части 3 статьи 35 Федерального закона № 172-ФЗ.
2. Разработка проекта среднесрочного прогноза
2.1. В целях методического обеспечения разработки среднесрочного прогноза министерство:
1) в срок не более 15 рабочих дней после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на среднесрочный период (далее – сценарные условия Российской Федерации) и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период (далее – параметры среднесрочного прогноза Российской Федерации) формирует сценарные условия функционирования экономики края на среднесрочный период (далее – сценарные условия) и размещает их на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сценарные условия разрабатываются на основе сценарных условий Российской Федерации и параметров среднесрочного прогноза Российской Федерации, одобренных Правительством Российской Федерации.
Сценарные условия включают:
цены на нефть марки «Urals» (мировые);
курс доллара США к рублю (среднегодовой);
цены на цветные и драгоценные металлы;
индексы-дефляторы цен и тарифов по видам экономической деятельности;
индекс потребительских цен на товары, услуги с разбивкой по видам услуг;
2) определяет перечень и содержание информации, необходимые для разработки среднесрочного прогноза с учетом положений пункта 1–41.1 части 3 статьи 35 Федерального закона № 172-ФЗ (далее – информация), форму среднесрочного прогноза с указанием количества вариантов;
3) в срок не позднее 20 рабочих дней после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий Российской Федерации и основных параметров среднесрочного прогноза Российской Федерации направляет в органы исполнительной власти края, осуществляющие нормативное правовое регулирование в соответствующих областях (сферах) государственного управления (далее – органы исполнительной власти), посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства края и иных органов исполнительной власти края «Енисей-СЭД» информацию и форму среднесрочного прогноза.
2.2. Органы исполнительной власти:
разрабатывают прогноз социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям (далее – прогноз по курируемым направлениям) по форме, определенной подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, с учетом среднесрочного прогноза Российской Федерации, сценарных условий, стратегии социально-экономического развития края, данных о социально-экономическом развитии городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов края, параметров отраслевых программ;
представляют в министерство прогнозы по курируемым направлениям в сроки, установленные приложением № 3 к Положению о порядке составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Правительства края от 06.04.2010 № 164-п (далее – приложение № 3 к Положению), посредством государственной межведомственной информационной системы электронного документооборота Правительства края и иных органов исполнительной власти края «Енисей-СЭД».
2.3. Министерство на основе представленных органами исполнительной власти прогнозов по курируемым направлениям формирует проект среднесрочного прогноза в сроки, установленные приложением № 3 к Положению.
2.4. Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с Порядком общественного обсуждения проектов прогнозов социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный и долгосрочный периоды, утвержденным постановлением Правительства края.
3. Корректировка среднесрочного прогноза
3.1. Под корректировкой среднесрочного прогноза понимается изменение среднесрочного прогноза без изменения периода, на который он разработан.
3.2. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется министерством по решению Правительства края.
Проект решения о корректировке среднесрочного прогноза готовит министерство в форме распоряжения Правительства края по поручению председателя Правительства края в случае одобрения Правительством Российской Федерации в текущем году сценарных условий Российской Федерации и параметров среднесрочного прогноза Российской Федерации, уточненных по основаниям, предусмотренным пунктом 65 раздела IV Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 № 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период».
3.3. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется путем внесения изменений в среднесрочный прогноз в порядке, установленном разделом 2 Порядка.
Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Красноярского края
от 07.07.2020 № 482-п
ПОРЯДОК ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ
1. Порядок общественного обсуждения проектов прогнозов социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее – Порядок, край) определяет процедуру, формы и сроки проведения общественного обсуждения проектов прогнозов социально-экономического развития края на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее – среднесрочный прогноз, долгосрочный прогноз).
2. Проведение общественного обсуждения проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов осуществляет министерство экономики и регионального развития края (далее – министерство).
3. Общественное обсуждение проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов обеспечивается путем их размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с одновременным их размещением в федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном виде.
4. Период общественного обсуждения среднесрочного и долгосрочного прогнозов составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. В целях проведения общественного обсуждения министерство размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте и в федеральной информационной системе стратегического планирования:
проект среднесрочного прогноза – не менее, чем за 40 рабочих дней до дня направления в Правительство края для рассмотрения и одобрения;
проект долгосрочного прогноза – не менее, чем за 40 рабочих дней до дня направления его в Правительство края для утверждения.
6. Одновременно с проектами среднесрочного и долгосрочного прогнозов размещается следующая информация:
даты начала и завершения приема замечаний и предложений;
адрес электронной почты ответственного лица министерства для получения замечаний и предложений.
7. Министерство рассматривает предложения и замечания к проектам среднесрочного и долгосрочного прогнозов, поступившие в период приема замечаний и предложений. Не подлежат рассмотрению:
замечания и предложения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
предложения и замечания, поступившие после даты завершения приема замечаний и предложений.
8. Замечания и предложения, касающиеся направлений развития отдельных областей (сфер) экономики края, направляются министерством для рассмотрения в органы исполнительной власти края, представившие информацию, необходимую для разработки долгосрочного и среднесрочного прогнозов в соответствии с пунктом 3.2 Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на долгосрочный период и пунктом 2.2 Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Красноярского края на среднесрочный период, установленных настоящим постановлением Правительства края (далее – органы исполнительной власти), не позднее 3 рабочих дней с даты окончания приема замечаний и предложений.
9. Органы исполнительной власти рассматривают поступившие замечания и предложения и не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема замечаний и предложений направляют в министерство предложения по внесению изменений в проект среднесрочного или долгосрочного прогноза либо мотивированный отказ в учете поступивших замечаний, предложений.
10. Министерство:
осуществляет подготовку информации о результатах рассмотрения поступивших замечаний и предложений и размещает ее на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 20 рабочих дней с даты завершения приема замечаний и предложений;
по результатам общественного обсуждения проектов среднесрочного и долгосрочного прогнозов в течение 30 рабочих дней с даты завершения приема замечаний и предложений осуществляет их доработку.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: