Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU86047405202000168
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Покачи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.07.2020              № 530

Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Покачи

(С изменениями внесенными Постановлением Администрации от 21.09.2020 № 764)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала», в целях реализации подпрограммы I «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи» программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса на территории города Покачи на 2019 - 2030 годы», утвержденной постановлением администрации города Покачи от 12.10.2018 № 1015:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Покачи согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации города Покачи от 18.06.2019 № 567 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Покачи»;

2) постановление администрации города Покачи от 13.01.2020 № 14 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Покачи, утвержденный постановлением администрации города Покачи от 18.06.2019 № 567».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Покачевский вестник».

5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Покачи А.Е. Ходулапову.

Исполняющий обязанности

главы города Покачи,

первый заместитель главы города Покачи               А.Е. Ходулапова

Приложение

к постановлению администрации

города Покачи

от 07.07.2020 № 530

Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Покачи

Статья 1. Общие положения

1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Покачи (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 4, 14, 17 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала», постановлением администрации города Покачи от 12.10.2018 № 1015 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса на территории города Покачи на 2019 - 2030 годы» (далее - муниципальная программа) и устанавливает категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии (далее - субсидии), а также цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Предоставление субсидий является муниципальной услугой «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», предоставление которой осуществляется в соответствии с административным регламентом, утверждённым постановлением администрации города Покачи от 07.08.2019 № 730 (далее - Административный регламент). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление экономики администрации города Покачи (далее – управление экономики).

3. Субсидия предоставляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в целях реализации регионального проекта «Расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию».

4. Категории отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии установлены частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

5. Критерии отбора получателей субсидии:

1) наличие регистрации и (или) постановки на налоговый учет в городе Покачи и осуществление деятельности в городе Покачи;

2) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения;

3) наличие сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации;

4) осуществление социально значимых (приоритетных) видов предпринимательской деятельности для города Покачи, определенных муниципальной программой.

6. В Порядке используются следующие термины и понятия:

1) субсидия - форма финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставленной за счет средств бюджета города Покачи согласно документам, предоставленным субъектами малого и среднего предпринимательства и полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия в рамках реализации муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса на территории города Покачи на 2019 - 2030 годы»;

2) соглашение о предоставлении субсидии (договор) – соглашение, заключаемое администрацией города Покачи с субъектами малого и среднего предпринимательства, регламентирующее отношения по предоставлению субсидии, соответствующее типовой форме, установленной финансовым органом (далее – соглашение);

3) главный распорядитель бюджетных средств – администрация города Покачи;

4) уполномоченный орган – управление экономики администрации города Покачи, осуществляющее контроль за правильностью расчета размера субсидии, контроль за заключением соглашения о предоставлении субсидии, последующий финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств;

5) субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) начинающие предприниматели – впервые зарегистрированные и действующие менее одного года индивидуальные предприниматели и юридические лица на основании выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;

7) производственный инвентарь - предметы технического назначения, которые участвуют в производственном процессе, но не могут быть отнесены ни к оборудованию, ни к сооружениям (емкости для хранения жидкостей, устройства и тара для сыпучих, штучных и тарно-штучных материалов, рабочие столы, стеллажи и т.п.);

8) социальное предпринимательство - предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемая в соответствии с условиями, предусмотренными частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

9) финансовый орган – комитет финансов администрации города Покачи.

7. В порядке используются понятия, которые применяются в том же значении, что в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и постановлении Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие экономического потенциала».

8. Субсидии предоставляются в виде возмещения фактически произведенных, документально подтвержденных финансовых затрат, не ранее 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявления субъекта, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы города Покачи о бюджете на соответствующий финансовый год на основании подтверждающих документов.

Статья 2. Условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

1. Последним днем принятия заявлений на получение субсидии является 20 (двадцатое) ноября текущего финансового года.

2. Документы, необходимые для получения субсидии, а также порядок их предоставления утверждены Административным регламентом.

3. При предоставлении заявителями документов, подтверждающих оплату наличным и безналичным расчетом, необходимо руководствоваться положениями:

1) статьей 493, 862 Гражданского кодекса Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»;

3) Положением об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утверждённым постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 № 359.

4. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – муниципальная услуга).

5. Заявление на предоставление субсидии считается принятым со дня поступления и регистрации в МФЦ или администрации города Покачи заявления с приложением полного пакета документа, на каждое мероприятие отдельно. В случае представления копий документов, сверку представленных копий с подлинными документами в установленном порядке имеет право заверять:

1) нотариус;

2) специалист МФЦ;

3) специалист уполномоченного органа.

6. Специалист уполномоченного органа осуществляет проверку документов в соответствии с Административным регламентом.

Также рассылает межведомственные запросы в ФНС России, в Федеральную кадастровую палату Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию. В структурные подразделения администрации города Покачи запрос осуществляется в случае выявления задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета муниципального образования город Покачи и проверяет на достоверность (полноту) представленных документов.

7. Со дня поступления заявления в уполномоченный орган и до комиссионного рассмотрения документов, члены комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Покачи, выезжают на место осуществления предпринимательской деятельности заявителя. Результаты осмотра оформляются актом посещения объекта.

8. Рассмотрение представленных документов осуществляется уполномоченным органом и Комиссией по предоставлению субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – комиссия), в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии в МФЦ или в администрации города Покачи.

9. Уполномоченный орган представляет документы на заседание комиссии, рассчитывает размер предполагаемой к выделению субсидии.

10. Комиссия принимает решение:

1) рекомендовать распорядителю бюджетных средств предоставить субсидию;

2)рекомендовать распорядителю бюджетных средств отказать в предоставлении субсидии.

11. Принятые на заседании комиссии решения оформляются протоколом. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.

12. Положительное решение комиссии является основанием для разработки уполномоченным органом проекта постановления администрации города Покачи о предоставлении субсидии (далее – постановление о предоставлении субсидии). Уведомление об отказе в предоставлении субсидии в форме выписки из протокола направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии посредством электронной почты, в письменной форме лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

13. На основании постановления о предоставлении субсидии заключается соглашение (договор) с субъектом о предоставлении субсидии. Проект соглашения (договора) подготавливает уполномоченный орган.

Результатом предоставления субсидии субъекту является осуществление получателем субсидии предпринимательской деятельности и наличие сведений о получателе субсидии в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства в течение одного года с момента получения субсидии.

14. Согласованный проект постановления о предоставлении субсидии и проект соглашения (договора) направляется на подпись главе города Покачи:

1) проект соглашения - в двух экземплярах,

2) проект постановления о предоставлении субсидии – в одном экземпляре.

В случае отсутствия главы города Покачи проект постановления города Покачи о предоставлении субсидии и проект соглашения (договор) направляется на подпись лицу, исполняющему обязанности главы города Покачи.

Подписанное главой города Покачи постановление о предоставлении субсидии является решением о предоставлении финансовой поддержки.

15. Перечисление субсидии осуществляется субъекту на основании постановления города Покачи о предоставлении субсидии субъекту путем перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя, указанный в соглашении после подписания постановления о предоставлении субсидии субъекту в течение 10 рабочих дней.

(В части 15 статьи 2 Порядка слова «30 календарных дней» заменены словами «десяти рабочих дней» Постановлением Администрации от 21.09.2020 № 764)

16. Один оригинал соглашения (договора) направляется уполномоченным органом заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передается при личном обращении в уполномоченный орган, а второй в муниципальное учреждение «Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию» города Покачи с сопроводительным письмом через курьера муниципального учреждения «Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию».

17. Заявитель подписывает соглашение (договор) в двух экземплярах в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения соглашения (договора) почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при личном обращении в уполномоченный орган.

18. На основании предоставленного уполномоченным органом постановления о предоставлении субсидии, финансовый орган направляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры заявку на предоставление субсидии из бюджета автономного округа на софинансирование мероприятий, согласно соглашению о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

19. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие условиям оказания поддержки;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов;

3) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов;

4) недостоверность представленной заявителем информации;

5) наличие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения (по результатам ответа по межведомственным запросам);

6) отсутствие финансовых средств в бюджете города Покачи на соответствующий финансовый год;

7) с момента признания субъекта допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившего целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

20. Субсидии предоставляются в соответствии с социально значимыми (приоритетными) видами предпринимательской деятельности с указанием кода по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД), утвержденными постановлением администрации города Покачи и в том числе для субъектов, осуществляющих деятельность в социальной сфере в соответствии с условиями, утвержденными статьёй 5.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 № 213-оз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», в рамках следующего мероприятия муниципальной программы:

а) региональный проект «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию.

(Часть 20 статьи 2 Порядка изложена в новой редакции Постановлением Администрации от 21.09.2020 № 764)

21. Региональный проект «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию включает в себя следующие направления:

(Абзац первый части 21 статьи 2 Порядка изложен в новой редакции Постановлением Администрации от 21.09.20020 № 764)

1) возмещение части затрат на аренду нежилых помещений.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») в размере 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного субъекта в год, в случае обращения субъектов с заявлениями о предоставлении субсидии, при условии превышения затрат обратившихся субъектов над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию муниципальной программы на текущий год, субсидии предоставляются в размере пропорционально затратам обратившихся субъектов.

К возмещению принимаются затраты субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, без учета коммунальных услуг.

2) возмещение части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов в размере 80% от общего объема затрат, и не более 300 тыс. рублей на одного субъекта в год. В случае обращения субъектов с заявлениями о предоставлении субсидии, при условии превышения затрат обратившихся субъектов над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию муниципальной программы на текущий год, субсидии предоставляются в размере пропорционально затратам обратившихся субъектов.

Возмещение части затрат субъектам осуществляется на приобретение оборудования, относящегося к основным средствам (далее - оборудование), стоимостью более 20 тыс. рублей за единицу и содержащегося в группировке 320 «Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование» или в группировке 330 «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» Общероссийского классификатора основных фондов (далее - ОКОФ).

Возмещению части затрат подлежат приобретенные лицензионные программные продукты, содержащиеся в группировке 730 «Программное обеспечение и базы данных» ОКОФ, при обязательном предъявлении копии лицензии.

Возмещению не подлежат затраты субъектов на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства), на доставку и монтаж оборудования.

Соглашение (договор) с субъектом о предоставлении финансовой поддержки в виде возмещения части затрат по приобретению оборудования дополнительно должно содержать:

а) наименование и стоимость оборудования;

б) обязательство субъекта об использовании по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение двух лет с даты получения субсидии.

Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением, принятых Субъектом обязательств.

В случае несоблюдения субъектом указанных обязательств субсидия по соглашению (договору) в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

3) возмещение части затрат, связанных со специальной оценкой условий труда.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда в размере 50% от общего объема затрат, связанных со специальной оценкой труда, и не более 100 тыс. рублей на одного субъекта в год. В случае обращения субъектов с заявлениями о предоставлении субсидии, при условии превышения затрат обратившихся субъектов над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию муниципальной программы на текущий год, субсидии предоставляются в размере пропорционально затратам обратившихся субъектов.

4) возмещение части затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты субъектов, осуществляющих ремесленную деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов, в размере 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на одного субъекта в год. В случае обращения субъектов с заявлениями о предоставлении субсидии, при условии превышения затрат обратившихся субъектов над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию муниципальной программы на текущий год, субсидии предоставляются в размере пропорционально затратам обратившихся субъектов на приобретение необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел:

а) сырья (металлы (черные, цветные) и их сплавы, камни (натуральные, искусственные), пластические массы, дерев, папье-маше, рог, кость и их сочетания, керамику и стекло, кожу, ткани и прочее сырье);

б) расходных материалов (лаки, нитки, гвозди, перчатки и прочие расходные материалы);

в) инструментов (кисти, иглы, дрели, ножовки, стамески и прочие инструменты).

Ремесленная деятельность и деятельность в сфере народных художественных промыслов, определяется в соответствии с кодами ОКВЭД:

1) 16.2. Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения;

2) 23.7. Резка, обработка и отделка камня;

3) 25.5. Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии;

4) 32.99.8. Производство изделий народных художественных промыслов;

5) 90.3. Деятельность в области художественного творчества.

Перечень видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов, утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15.04.2009 № 274.

5) возмещение части затрат на коммунальные услуги.

Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные расходы субъектов по оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами) в размере 50 процентов от общего объема затрат на коммунальные услуги и не более 400 тыс. рублей на одного субъекта в год.

(Часть 21 статьи 2 Порядка дополнена пунктом 5 Постановлением Администрации от 21.09.2020 № 764)

22. Региональный проект «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию», в части финансовой поддержки начинающих предпринимателей, в виде возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности реализовывается при наличии регистрации и (или) постановки на налоговый учет в городе Покачи и осуществлении деятельности в городе Покачи:

(Абзац первый части 22 статьи 2 Порядка изложен в новой редакции Постановлением Администрации от 21.09.2020 № 764)

1) расходы по государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя;

2) расходы на аренду (субаренду) нежилых помещений (за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»);

3) оплата коммунальных услуг нежилых помещений (горячее и холодное водоснабжение, канализация, обеспечение электроэнергией, поставка газа, отопление);

4) приобретение основных средств (оборудование, оргтехника, мебель) для осуществления деятельности;

5) приобретение инвентаря (производственного назначения);

6) расходы на рекламу;

7) выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);

8) ремонтные работы нежилых помещений, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации.

Возмещению подлежат фактически произведенные со дня регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, за исключением расходов по государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя и документально подтвержденные затраты субъектов в размере 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на одного субъекта в год. В случае обращения субъектов с заявлениями о предоставлении субсидии, при условии превышения затрат обратившихся субъектов над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию муниципальной программы на текущий год, субсидии предоставляются в размере пропорционально затратам обратившихся субъектов.

Затраты впервые зарегистрированных субъектов и действующих менее одного года субъектов по государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя, произведенные до дня регистрации, также подлежат возмещению.

Коммунальные услуги, учитываемые в составе расходов, связанных с арендной (субарендой) нежилых помещений возмещению не подлежат.

23. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на дату подачи заявления:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

24. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, субъектам, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения (договоры) о предоставлении субсидий на возмещение финансовых затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

25. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотренная статьей 17 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», не может оказываться субъектам, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

26. Субъект, претендующий на получение финансовой поддержки, соглашается с условием получения финансовой поддержки, дающим право на получение финансовой поддержки только в случае отсутствия факта принятия решения об оказании субъекту поддержки уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования города Покачи, организаций поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по тем же основаниям на те же цели. Согласие субъекта включается в заявление о предоставлении субсидии.

27. Субъект, претендующий на получение финансовой поддержки, соглашается с условием получения финансовой поддержки, дающим право на получение финансовой поддержки только в случае отсутствия факта принятия решения об оказании субъекту поддержки иными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по тем же основаниям на те же цели. Согласие субъекта включается в заявление о предоставлении субсидии.

28. Субъект, претендующий на получение финансовой поддержки, соглашается с требованием о предоставлении муниципальному образованию в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), ежеквартальную информацию о деятельности субъекта, а также статистическую информацию в виде копий форм федерального статистического наблюдения (при наличии), предоставляемых в органы статистики, ведение которых для него предусмотрено действующим законодательством. Согласие субъекта включается в заявление о предоставлении субсидии и в соглашение (договор) о предоставлении субсидии.

Статья 3. Требования к отчетности

1. Получатели субсидий:

1) в срок до 25-го числа первого месяца следующего за отчетным кварталом представляет в уполномоченный орган ежеквартальную информацию согласно приложению к настоящему Порядку;

(Пункт 1 части 1 статьи 3 изложен в новой редакции Постановлением Администрации от 21.09.2020 № 764)

2) представляют в уполномоченный орган копии бухгалтерского баланса налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистическую информацию в виде копий форм федерального статистического наблюдения (при наличии), предоставляемых в органы статистики, до 25-го первого месяца следующего за отчетным кварталом.

Статья 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

1. Сведения о субъектах - получателях финансовой поддержки, уполномоченным органом вносятся в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (далее - Реестр) (утвержден статьей 8 Федерального Закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:

1) Реестр ведет уполномоченный орган;

2) Реестр размещается (уполномоченным органом) на официальном сайте администрации города Покачи и в автоматизированной информационной системе «Мониторинг Югра».

2. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения (договоры) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

3. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию, и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, до полного исполнения обязательств по соглашению (договору).

4. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе в части достоверности представляемых Получателем в соответствии с Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании:

1) документов, представленных Получателем в соответствии с частью 1 статьи 3 настоящего Порядка;

5. В целях контроля получателя субсидии на предмет осуществления им соответствующей деятельности, использования по целевому назначению оборудования на которую предоставлялось субсидия, в течение двух лет после получения субсидии, приобретенного оборудования в рамках осуществления им предпринимательской деятельности, уполномоченный орган проводит не менее одного раза в год осмотр мест осуществления предпринимательской деятельности получателя субсидии с составлением акта осмотра согласно части 10 статьи 2 настоящего Порядка.

6. Субсидии, перечисленные субъектам, подлежат возврату в бюджет города Покачи в году, следующим за отчетным финансовым годом, в случаях:

1) реорганизации, ликвидации или банкротства субъекта в течение одного года после получения субсидии;

2) непредставления в уполномоченный орган ежеквартальной информации о деятельности субъекта;

3) несогласия на осуществление администрацией города Покачи проверок соблюдения субъектом условий договора, а так же иных контрольных мероприятий;

4) нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;

5) не использования приобретенного оборудования (основного средства) по целевому назначению в течение двух лет с даты получения субсидии, в случае получения субсидии в рамках реализации пункта 2 основного мероприятия муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса на территории города Покачи» на возмещение части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.

(Пункт 5 части 6 статьи 4 Порядка изложен в новой редакции Постановлением Администрации от 21.09.2020 № 764)

6) исключения сведений о получателе субсидии из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в течение одного года с момента получения субсидии.

7. В случае принятия решения о возврате средств субсидии уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет субъекту требование о возврате субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата средств субсидии, размера средств, подлежащих возврату, а также срока возврата средств субсидии, реквизитов для перечисления денежных средств:

1) субъект обязан в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения требования перечислить указанную в требовании сумму в бюджет города Покачи.

8. В случае отказа от добровольного возврата средств субсидии, выраженного в не перечислении денежных средств в установленный срок на счет администрации города Покачи, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Порядок дополнен приложением «Ежеквартальная информация о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства» постановлением Администрации от 21.09.2020 № 764)

Приложение

Ежеквартальная информация о деятельности субъекта

малого и среднего предпринимательства

за _____ квартал 20 ___ г.

по договору от _________________

_______________________________________________________________________ (Наименование организации (ФИО индивидуального предпринимателя)

Количество принятых наемных работников

Количество уволенных

(сокращенных) наемных

работников

Количество созданных рабочих мест

Отгружено товаров собственного производства

Наименование товара

Факт (руб.)

1 месяц квартала

2 месяц квартала

3 месяц квартала

Итого:

Отгружено товаров не

собственного производства

Наименование товара

Факт (руб.)

1 месяц квартала

2 месяц квартала

3 месяц квартала

Итого:

Оказано услуг

Наименование услуги

Факт (руб.)

1 месяц квартала

2 месяц квартала

3 месяц квартала

Итого:

Выручка всего

Наименование услуги

Факт (руб.)

1 месяц квартала

2 месяц квартала

3 месяц квартала

Итого :

Фонд оплаты труда

Оплачено (руб.)

1 месяц квартала

2 месяц квартала

3 месяц квартала

Итого:

Выплаты социального

характера

Оплачено (руб.)

1 месяц квартала

2 месяц квартала

3 месяц квартала

Итого:

Наименование налогов, уплачиваемых субъектом в бюджетные и внебюджетные фонды России

Оплачено

«___» ____________ 20___ г. _______________/______________________

Дата подпись Ф.И.О

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Покачевский вестник" № 28 официальные документы, стр. 18 от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать