Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU25005618202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Михайловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.07.2020                                   с. Михайловка                               № 597-па

О внесении изменений в постановление администрации Михайловского муниципального района от 20.01.2014 № 44-па «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий Михайловского муниципального района на 2014-2020 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», решением Думы Михайловского муниципального района от 25.06.2020 № 483 «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Михайловского муниципального района от 19.12.2019 № 453 «Об утверждении районного бюджета Михайловского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы», на основании Устава Михайловского муниципального района администрация Михайловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Михайловского муниципального района от 20.01.2014 № 44-па «Устойчивое развитие сельских территорий Михайловского муниципального района на 2014-2020 годы» (далее – Программа) следующего содержания:

1.1. Паспорт Программы изложить в новой редакции:

«ПАСПОРТ

муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельских территорий Михайловского муниципального    района на 2014-2020 годы»

Наименование программы

-

муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий Михайловского муниципального района на 2014 – 2020 годы»

Основание разработки программы

-

- постановление администрации Михайловского муниципального района от 23.12.2013 №1724-па «О разработке муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий Михайловского муниципального района на 2014-2020 годы»;

- федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

- Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Заказчик программы

-

администрация Михайловского муниципального района

Координатор программы

-

управление экономики администрации Михайловского муниципального района Приморского края

Ответственные разработчики программы

-

- отдел сельского хозяйства управления экономики;

- управление по вопросам градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации Михайловского муниципального района;

- отдел экономики администрации Михайловского муниципального района;

Цели и задачи программы

-

основные цели Программы:

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

- формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

- удовлетворение потребностей населения района в транспортном обслуживании;

Основными задачами Программы являются:

- удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;

- организация регулярного транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам в границах района.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

-

- ввод (приобретение) 3780 кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе 2646 кв. метров для молодых семей и молодых специалистов;

- сокращение числа семей, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности на 3,2% ежегодно;

- сохранение количества действующих маршрутов в границах Михайловского муниципального района – 13 ед.;

Сроки и этапы реализации целевой программы

-

2014-2020 годы

I этап – 2014-2017 годы;

II этап – 2018-2020 годы.

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования Программы составляет 700,0 тыс. руб., в том числе:

средства местного бюджета – 700,0  тыс. руб.; средства краевого и федерального бюджетов – в соответствии с Соглашениями о софинансировании в случае их заключения.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

-

- решение жилищной проблемы семей, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- рост занятых в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы, в том числе молодых специалистов на 10% ежегодно;

- создание условий для улучшения демографической ситуации в сельской местности;

- повышение общественной значимости развития сельских территорий и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда;

- сохранение количества действующих маршрутов в границах Михайловского муниципального района.

1.2. Раздел II. «Основные цели и задачи Программы» муниципальной Программы изложить в новой редакции:

«С учетом целевых установок Концепции, федеральных законов РФ муниципальная Программа разработана для достижения следующих основных целей:

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- удовлетворение потребностей населения района в транспортном обслуживании.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:

- создание механизмов, обеспечивающих сельским жителям реализацию права на благоустроенное жилище с учетом их платежеспособного спроса в пределах установленных социальных стандартов;

- организация регулярного транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам в границах района.

Решение поставленных задач будет осуществляться посредством:

- удовлетворения потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;

- создания условий для организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального района.

Реализация Программы будет осуществляться в 2014-2020 годах поэтапно.

Первый этап (2014-2017 годы) предусматривает преодоление существенных различий в уровне и качестве жизни сельского и городского населения на основе государственной поддержки из бюджетов всех уровней.

К завершению первого этапа Программы предполагается, что в результате реализации мер поддержки агропромышленного комплекса будет достигнут более высокий уровень развития отрасли, определяющий более высокие требования к качеству социальной среды жизнедеятельности в сельской местности.

Второй этап (2018-2020 годы) предполагает наращивание темпов социального развития сельских поселений согласно росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности.

Целевыми индикаторами решения указанных задач являются:

- ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

- сокращение числа семей, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности;

- сохранение количества действующих маршрутов в границах Михайловского муниципального района.

Обоснованием необходимости решения поставленных задач для достижения целей Программы является:

- неблагоприятная демографическая ситуация, оказывающая существенное влияние на формирование трудового потенциала в сельской местности;

- низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий;

- низкая интенсивность пассажиропотока, вследствие чего отсутствует стабильное автобусное сообщение между населенными пунктами.»;

1.3. Подраздел 3.2 Раздела III. «Мероприятия Программы» муниципальной программы изложить в новой редакции:

«3.2. Организация регулярного транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам в границах района.

Транспортное обслуживание населения является важным фактором обеспечения нормальной жизни населения. В настоящее время в сфере транспортных услуг существует ряд проблем, которые мешают дальнейшему развитию транспортного комплекса. Развитию транспортных предприятий, осуществляющих регулярные перевозки между малочисленными населенными пунктами препятствует убыточность данных перевозок. Трудное финансовое положение транспортных предприятий объясняется главным образом постоянно уменьшающейся численностью населения сел, ростом цен на топливо, запасные части и материалы. Рост количества личного транспорта у населения также привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что также явилось одной из причин сокращения доходов автотранспортных предприятий.

Высокая стоимость транспортных средств также является причиной тех трудностей, которые испытывают автотранспортные предприятия с обновлением новой техникой.

Таким образом, проблема развития транспортного обслуживания населения представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует значительных объемов капиталовложений.

Для привлечения транспортных предприятий муниципальной программой предусмотрено частичное возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Михайловского муниципального района, что является необходимым условием организации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории района.

Условия предоставления субсидии на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Михайловского муниципального района определены Порядком (Приложение 2 к Программе)».

1.4 Раздел IV «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в новой редакции:

«Программа реализуется за счет средств бюджета Михайловского муниципального района, средств краевого и федерального бюджетов.

Общий объем финансирования Программы составляет 700,0 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств бюджета Михайловского муниципального района – 700,0 тыс. рублей;

- за счет средств краевого и федерального бюджетов – в соответствии с Соглашениями о софинансировании.

Мероприятия программы по источникам финансирования и направлениям расходования средств приведены в приложении № 1 к Программе.

Основным механизмом использования средств вышестоящих бюджетов в рамках Программы является предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджету Михайловского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с условиями софинансирования, установленными порядками предоставления субсидий, и соглашениями, заключаемыми с администрацией района, предусматривается возможность привлечения средств федерального, краевого бюджетов и внебюджетных источников.

1.5. Приложение 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции (прилагается).

2. Муниципальному казенному учреждению «Управление по организационно-техническому обеспечению деятельности администрации Михайловского муниципального района» (Горшков А.П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Михайловского муниципального района Приморского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его размещения на сайте.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Михайловского муниципального района Зубок П.А.

Глава Михайловского муниципального района –

Глава администрации района                                                       В.В. Архипов

Приложение 1

(тыс. рублей)

Распределение объемов финансирования мероприятия по источникам финансирования и годам реализации

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансового обеспечения

Ответственные исполнители

Ожидаемые результаты

Средства местного бюджета

Средства вышестоящих бюджетов и внебюджетные

Средства поселений

Средства районного бюджета

КБ

ФБ

Внебюдж. источники

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности,

в том числе молодых семей и молодых специалистов, популяризация достижений в сфере развития сельского хозяйства

1.1

Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

2014

0

0

Финансируется из средств краевого и федерального бюджетов, средств физических лиц – участников программы

Управление экономики администрации Михайловского муниципального района

За период реализации Программы предусматривается приобрести 3780 кв.м. общей площади жилых помещений в сельской местности , улучшив жилищные условия 70 семей (10 ежегодно), в том числе 2646 кв.м. для 49 молодых семей и молодых специалистов (7 ежегодно).

2015

0

0

2016

0

0

2017

0

0

2018

0

0

2019

0

0

2020

0

0

Итого за весь период

2014-2020

0

0

1.2

Популяризация достижений в сфере развития сельского хозяйства

2014

0

0

0

0

0

Управление экономики администрации Михайловского муниципального района

Организация и проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства с целью выявления и поощрения работников АПК, направленных на создание положительного образа села и привлекательности работы в сельской местности, распространение опыта развития сельских территорий, повышение значимости сельскохозяйственного труда, сохранение народных традиций, историко-культурных ценностей

2015

0

0

0

0

0

2016

0

0

0

0

0

2017

0

0

0

0

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

0

0

0

0

Итого за весь период

2014-2020

0

0

0

0

0

Комплексное обустройство площадки под жилищную застройку в сельской местности

2.1

Строительство водопровода

2014

Мероприятия реализуются в рамках муниципальной программы «Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории Михайловского муниципального района на 2013-2015 годы».

управление по вопросам градостроительства, имущественных и земельных отношений

Проект малоэтажной застройки микрорайона в с.Михайловка Приморского края предусматривает:

- строительство объектов социальной и культурной сферы (детский сад на 95 мест, отделение связи, аптеку, медпункт, автобусную остановку, стадион);

Строительство канализации

Строительство электросетей

Строительство транспортной инфраструктуры

Строительство водопровода

2015

Строительство канализации

Строительство электросетей

Строительство транспортной инфраструктуры

Строительство водопровода

2016

Мероприятия реализуются в рамках муниципальной программы «Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории Михайловского муниципального района на 2016-2018 годы».

Строительство канализации

Строительство электросетей

Строительство транспортной инфраструктуры

Строительство объектов социальной инфраструктуры

2017

Мероприятия реализуются в рамках муниципальной про-граммы «Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории Михайловского муниципального района на 2016-2018 годы».

Строительство водопровода

Строительство канализации

Строительство электросетей

Строительство транспортной инфраструктуры

Строительство объектов социальной инфраструктуры

2018

Мероприятия реализуются в рамках муниципальной про-граммы «Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории Михайловского муниципального района на 2016-2018 годы».

управление по вопросам градостроительства, имущественных и земельных отношений

- Инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку (500 земельных участков площадью 757 500 кв.м. под строительство индивидуальных жилых домов);

- строительство транспортной инфраструктуры – 16 км;

- строительство водопровода – 18 км;

- водоотведение – 15 км;

- электрические сети – 33,7 км.

Строительство водопровода

Строительство канализации

Строительство электросетей

Строительство транспортной инфраструктуры

Строительство объектов социальной инфраструктуры

2019

Мероприятия реализуются в рамках муниципальной про-граммы «Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории Михайловского муниципального района на 2019-2021 годы».

Строительство водопровода

Строительство канализации

Строительство электросетей

Строительство транспортной инфраструктуры

Строительство объектов социальной инфраструктуры

2020

Мероприятия реализуются в рамках муниципальной про-граммы «Развитие малоэтажного жилищного строительства на территории Михайловского муниципального района на 2019-2021 годы».

Строительство водопровода

Строительство канализации

Строительство электросетей

Строительство транспортной инфраструктуры

3. Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам в границах района

3.1

Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам в границах района

2020

0

700,0

0

0

0

Отдел экономики управления экономики

Возобновление и поддержание регулярного автобусного сообщения по муниципальным маршрутам внутри района.

Итого за весь период

2014-2020

0

Итого

2014

0

0

0

0

0

2015

0

0

0

0

0

2016

0

0

0

0

0

2017

0

0

0

0

0

2018

0

0

0

0

0

2019

0

0

0

0

0

2020

0

700,0

0

0

0

Объем финансового обеспечения программы, всего

700,0

0

0

0

Приложение 2

Порядок

предоставления субсидий на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Михайловского муниципального района

1. Общие положения

              1.1 Настоящий Порядок определяет основания и условия предоставления из бюджета Михайловского муниципального района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и  индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам.

              1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Михайловского муниципального района.

              1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и  индивидуальным предпринимателям на конкурсной основе по итогам проведённых конкурентным способом закупок определения исполнителей работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее – Перевозчики) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.3. Субсидии предоставляются администрацией Михайловского муниципального района (далее - Администрация) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии Перевозчик ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Администрацию отчет об осуществлении регулярных перевозок по форме, утвержденной приказом Минтранса России от 16.12.2015 № 367 «Об утверждении формы ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и установлении срока направления этих отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации уполномоченный орган местного самоуправления», а также предоставляет ежемесячно, не позднее 5 рабочих дней со дня окончания отчётного месяца, акт приемки выполненных работ в соответствии с приложением № 1 к Порядку в двух экземплярах.

2.2. Субсидии предоставляются Перевозчику исходя из объема фактически выполненных работ, выраженной в рейсах, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в границах Михайловского муниципального района (далее - муниципальный контракт), по цене единицы работы, сложившейся по итогам торгов и предусмотренной муниципальным контрактом, на основании отчетов.

2.3. Администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения отчетов, осуществляет проверку их полноты и правильности составления. Принимает решение о предоставлении Перевозчику субсидии, либо, в случае обнаружения недостатков в отчетах, Администрация оговаривает эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении. Перевозчик в течение 3 (трех) рабочих дней вправе устранить допущенные неточности и (или) нарушения и представить запрашиваемые дополнительные материалы, разъяснения в отношении оказанных работ.

2.4. Перевозчику отказывается в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

- несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка;

- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной Перевозчиком информации.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Администрация уведомляет об этом Перевозчика в письменном виде с указанием причин отказа в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия такого решения.

2.5. В случае невыполнения Перевозчиком параметров перевозок согласно муниципальному контракту и расписанию движения транспортных средств по вине Перевозчика, оплата за работы по перевозке пассажиров осуществляется за фактически оказанный объем работ, но не превышающий объема работ, подлежащего исполнению в соответствии с муниципальным контрактом. При этом с Перевозчика взыскиваются штрафные санкции в соответствии с муниципальным контрактом.

2.6. Плановый размер субсидий рассчитывается как разница между максимальной стоимостью работ транспортных средств и ожидаемыми доходами от реализации проездных документов по регулируемым тарифам.

2.7. Плановый размер Субсидии рассчитывается Администрацией и является начальной (максимальной) ценой муниципального контракта.

2.8. Субсидии предоставляются Перевозчику при выполнении следующих условий:

- наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- наличие между Перевозчиком и Администрацией муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- отсутствие у Перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение муниципального контракта, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствие у Перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение муниципального контракта, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

- Перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение муниципального контракта;

- Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.9. Перечисление Субсидии осуществляется в течение 30 (тридцати) дней после принятия Администрацией решения о ее предоставлении по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, на расчетный счет Перевозчика в кредитной организации на основании отчетов.

3. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

3.1. Контроль за соблюдением Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Администрация.

3.2. В случае нарушения Перевозчиком требований настоящего Порядка, а также предоставления Перевозчиком недостоверных сведений субсидия подлежит возврату в доход бюджета Михайловского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать