Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU58047709202000097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кузнецка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация города Кузнецка Пензенской области

Должность: "ул. ЛенинаГлавный специалист

Дата подписи: 18.07.2020 13:28:30

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.07.2020 № 700

г. Кузнецк

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Кузнецка муниципальным казенным предприятиям города Кузнецка в целях возмещения затрат, связанных с деятельностью по выполнению работ (оказанию услуг) в сферах теплоснабжения, централизованного горячего водоснабжения города Кузнецка Пензенской области

В соответствии со ст. 113 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьёй 28 Устава города Кузнецка Пензенской области,

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета города Кузнецка муниципальным казенным предприятиям города Кузнецка в целях возмещения затрат, связанных с деятельностью по выполнению работ (оказанию услуг) в сферах теплоснабжения, централизованного горячего водоснабжения Кузнецка Пензенской области, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 07.07.2020.

3. Опубликовать настоящее постановление в издании «Вестник администрации города Кузнецка» и разместить на официальном сайте администрации города Кузнецка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кузнецка Трошина В.Е.

Глава администрации города Кузнецка

С.А.Златогорский

Утвержден

постановлением администрации

города Кузнецка Пензенской области

от 07.07.2020 № 700

Порядок

предоставления субсидии из бюджета города Кузнецка муниципальным казенным предприятиям города Кузнецка

в целях возмещения затрат, связанных с деятельностью по выполнению работ (оказанию услуг)

в сферах теплоснабжения, централизованного горячего водоснабжения города Кузнецка Пензенской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета города Кузнецка муниципальным казенным предприятиям города Кузнецка в целях возмещения затрат, связанных с деятельностью по выполнению работ (оказанию услуг) в сферах теплоснабжения, централизованного горячего водоснабжения города Кузнецка Пензенской области (далее – субсидия), разработан на основании ст. 113 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», c учетом положений ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Кузнецка и устанавливает условия, цели, критерии и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, контроль за соблюдением условий (далее - Порядок).

1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат муниципальных казенных предприятий города Кузнецка, связанных с деятельностью по выполнению работ (оказанию услуг) в сферах теплоснабжения, централизованного горячего водоснабжения города Кузнецка Пензенской области (далее – муниципальные казенные предприятия) при условии недостаточности доходов для покрытия расходов, предусмотренных утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов муниципальных казенных предприятий (далее - смета доходов и расходов), включая затраты на оплату труда работников муниципального казенного предприятия и начисления на оплату труда, оплату топливно-энергетических ресурсов, оплату горюче-смазочных материалов, оплату аренды помещений, связи, налогов и сборов, охраны помещений и имущества, покупку материалов, необходимых для производственного процесса, а так же затраты на этапе создания муниципального казенного предприятия.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется Комитетом по управлению имуществом города Кузнецка, являющимся главным распорядителем средств бюджета города Кузнецка, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кузнецка на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.

1.4. Критериями для представления субсидии муниципальным казенным предприятиям являются:

-выполнение муниципальными казенными предприятиями работ (оказание услуг) по установленным (регулируемым) государством ценам (тарифам) в сферах теплоснабжения, централизованного горячего водоснабжения на территории города Кузнецка;

- наличие утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Необходимым условием для предоставления субсидии является недостаточность фактически полученных доходов муниципальных казенных предприятий для покрытия подтвержденных расходов, предусмотренных сметой доходов и расходов, связанных с функционированием предприятия, в том числе на этапе создания муниципального казенного предприятия.

2.2. Для получения субсидии директор муниципального казенного предприятия представляет в администрацию города Кузнецка следующие документы:

2.2.1. Заявление на получение субсидии за отчетный период.

С момента создания предприятия до начала полного функционирования предприятия (до покрытия расходов доходами от основного вида деятельности) отчетным периодом является месяц, в дальнейшем - квартал.

2.2.2. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов за отчетный период, с приложением копий документов, необходимых для подтверждения показателей отчета;

2.2.3. Копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период;

2.2.4. Справка о соответствии предприятия требованиям, установленным пунктом 2.4. настоящего Порядка, подписанная директором муниципального казенного предприятия.

2.3. Копии документов, указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка, должны быть заверены директором муниципального казенного предприятия. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет директор муниципального казенного предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.4. Муниципальное казенное предприятие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:

- у муниципального казенного предприятия должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кузнецка ранее предоставленных субсидии, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Кузнецка;

- муниципальные казенные предприятия не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- муниципальные казенные предприятия не являются получателем средств бюджета города Кузнецка в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.

2.5. Документы, предусмотренные пунктом 2.2. настоящего Порядка рассматриваются на заседании балансовой комиссии по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Кузнецка (далее – Комиссия) не позднее 5 рабочих дней от даты поступления документов в администрацию города Кузнецка.

2.6. При рассмотрении представленных документов Комиссия:

- проверяет документы на соответствие муниципального казенного предприятия критериям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;

- проверяет документы на соответствие составу и требованиям, установленным 2.2., 2.3. настоящего Порядка.

2.7. Протокол заседания Комиссии, содержащий вывод о целесообразности предоставления муниципальному казенному предприятию субсидии или о не целесообразности предоставления (с указанием причин) муниципальному казенному предприятию субсидии является основанием для подготовки главным распорядителем как получателем бюджетных средств проекта постановления администрации города Кузнецка о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальному казенному предприятию субсидии.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

2.8.1. Несоответствие предприятия критериям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

2.8.2. Несоответствие представленных директором муниципального казенного предприятия документов требованиям, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;

2.8.3. Недостоверность представленной директором муниципального казенного предприятия информации;

2.8.4. Осуществление муниципальным казенным предприятием расходов, не предусмотренных утвержденной сметой доходов и расходов.

2.9. Постановление администрации города Кузнецка о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальному казенному предприятию субсидии принимается в течение 7 рабочих дней с даты поступления соответствующих документов и заявления муниципального казенного предприятия в администрацию города Кузнецка.

2.10. Размер предоставляемой субсидии определяется как разность между фактически полученными доходами и подтвержденными документально обоснованными расходами, осуществленными в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

2.11. В случае принятия постановления администрации города Кузнецка о предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок не более трёх рабочих дней со дня вступления в силу постановления заключает с муниципальным казенным предприятием соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) по форме, утвержденной приказом управления финансов города Кузнецка, с указанием источника финансирования.

2.12. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Кузнецка, являются:

- положения об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля города Кузнецка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем;

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.

2.13. Соглашение подписывается директором муниципального казенного предприятия с одной стороны и главным распорядителем как получателем бюджетных средств с другой стороны в двух экземплярах.

Один экземпляр соглашения хранится у главного распорядителя как получателя бюджетных средств, второй – у муниципального казенного предприятия.

2.14. Субсидия перечисляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств на основании заключенного Соглашения на расчетный счет муниципального казенного предприятия, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.

2.15. Предприятие обязано обеспечить достижение показателя результативности.

Показателем результативности является использование средств бюджета города Кузнецка, предоставленных муниципальному казенному предприятию в виде целевой субсидии, в полном объёме по статьям расходов, предусмотренным отчетом по исполнению сметы доходов и расходов муниципального казенного предприятия, за отчетный период.

3. Требования к отчетности

3.1. Предприятие обязано в срок, указанный в Соглашении, предоставить главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет и копии платежных документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии, в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением.

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Органы муниципального финансового контроля города Кузнецка в порядке, установленном действующим законодательством, и главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета города Кузнецка.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проводит проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, достижения показателей результативности. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе провести внеплановую проверку при наличии информации о недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии для получения субсидии, в отчетности о достижении показателей результативности, а также при установлении фактов неполноты или недостоверности представленных получателем субсидии документов, отчетности о достижении показателей результативности.

Результаты проведения проверки оформляются актом, который подписывается лицом, осуществляющим проверку. В случае установления фактов нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидий, не достижения показателей результативности главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет города Кузнецка.

4.2. При выявлении главным распорядителем как получателем бюджетных средств (органом муниципального финансового контроля) по результатам проверки нарушений к получателю субсидии применяются следующие меры ответственности:

4.2.1. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, получателем субсидии производится возврат субсидии в размере и сроки, определенные требованием об обеспечении возврата субсидии в бюджет города Кузнецка, но не позднее 10 рабочего дня с даты получения требования.

4.2.2. В случае не достижения показателей результативности, указанных в Соглашении о предоставлении субсидий, получателем субсидии производится возврат субсидии в размере и сроки, определенные требованием об обеспечении возврата субсидии в бюджет города Кузнецка, но не позднее 10 рабочего дня после даты получения требования.

4.3. Не возвращенные добровольно средства субсидии подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Администрации города Кузнецка" № 12 (189) от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать