Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2009г.
Номер документа: RU54000200900496
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 07.08.2009 № 308-па

О МЕРАХ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу:

с 01.01.2013.

Постановление Правительства

Новосибирской области от 10.09.2012 № 410-п

Изменения и дополнения:

Постановление администрации

Новосибирской области от 21.09.2009 № 347-па

Постановление Правительства

Новосибирской области от 20.10.2011 № 454-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 28.09.2012 № 454-п

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях финансового стимулирования органов местного самоуправления в развитии социального и экономического потенциала сельских территорий, оказания дополнительной финансовой помощи органам местного самоуправления постановляю: (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2012 № 454-п)

1. Предоставлять с 2010 года местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области дополнительную финансовую помощь на развитие социального и экономического потенциала муниципальных образований Новосибирской области в форме субсидий.

2. Утвердить прилагаемые:

Порядок расчета субсидий из областного бюджета Новосибирской области на развитие социального и экономического потенциала муниципальных образований; (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2012 № 454-п)

Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на развитие социального и экономического потенциала муниципальных образований.

3. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.) при формировании проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 и последующие годы предусматривать ассигнования для предоставления субсидий местным бюджетам на развитие социального и экономического потенциала муниципальных образований в соответствии с настоящим постановлением. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2012 № 454-п)

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. Губернатора области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

администрации Новосибирской области

от 07.08.2009 № 308-па

ПОРЯДОК

расчета субсидий из областного бюджета новосибирской области на развитие социального и экономического потенциала муниципальных образований

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2012 № 454-п)

I. Расчет общего объема субсидий на развитие социального и экономического потенциала муниципальных образований

1. Общий объем субсидий на развитие социального и экономического потенциала муниципальных образований (далее - Субсидий) определяется в расходах областного бюджета Новосибирской области, начиная с 2010 года, исходя из расчета 0,1% от суммы сводных показателей экономического развития всех муниципальных районов Новосибирской области, достигнутого по итогам 2008 года. В дальнейшем объем Субсидий ежегодно индексируется из расчета 2% прироста объема бюджетных ассигнований на 1% прироста сводного показателя экономического развития всех муниципальных районов области.  (в ред. постановления администрации Новосибирской области от 21.09.2009 № 347-па).

2. Сводный показатель экономического развития муниципального района (далее - Сводный показатель), определяемый по формуле:

Gi = (Ij + Aj + Tj + Sj + Mj), где

Gi - Сводный показатель i-го муниципального района;

Ij - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по основным видам экономической деятельности в j-м году на территории i-го муниципального района;

Aj - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по "чистым" видам деятельности "Растениеводство", "Животноводство", "Растениеводство в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство)" в j-м году на территории i-го муниципального района;

Tj - оборот розничной торговли, включая общественное питание, в j-м году на территории i-го муниципального района;

Sj - объем платных услуг, оказанных населению в j-м году на территории i-го муниципального района;

Mj - объем отгруженных работ и услуг собственными силами предприятий и организаций по "чистому" виду деятельности "Строительство", с учетом строительно-монтажных работ по зданиям и сооружениям, выполненным хозяйственным способом в j-м году на территории i-го муниципального района за вычетом сумм целевого финансирования из областного бюджета Новосибирской области как за счет субсидий, так и за счет иных бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области:

1) на капитальное строительство, осуществляемое на территории муниципального района;

2) на дорожное строительство, осуществляемое на территории муниципального района;

3) на охрану окружающей среды, в части строительства, осуществляемого на территории муниципального района;

J - год, предшествующий году, в котором осуществляется расчет и распределение Субсидий между бюджетами на очередной финансовый год и плановый период.

3. Источником информации для расчета Сводного показателя муниципального района являются данные муниципальных районов Новосибирской области и главных распорядителей бюджетных средств в части информации о суммах целевого финансирования из областного бюджета Новосибирской области как за счет субсидий, так и за счет бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств:

1) на капитальное строительство, осуществляемое на территории муниципального района;

2) на дорожное строительство, осуществляемое на территории муниципального района;

3) на охрану окружающей среды, в части строительства, осуществляемого на территории муниципального района.

Главные распорядители бюджетных средств предоставляют указанную информацию по муниципальным районам в департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области в установленные им сроки.

4. Расчет объемов и темпов прироста Сводного показателя по муниципальным районам осуществляет департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области. Расчетные данные предоставляются в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в сроки, определенные для формирования проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2012 № 454-п)

Прирост Сводного показателя муниципального района рассчитывается по следующей формуле:

    Hi = (Gi  / Gi   ) - 1, где

            j     j-2

    Hi - прирост Сводного показателя i-го муниципального района;

    Gi   -  Сводный  показатель экономического развития i-го муниципального

      j

района в j-м году;

    Gi    - Сводный показатель экономического развития  i-го муниципального

      j-2

района в j-2-м году;

    j  -  год,  предшествующий  году,  в  котором  осуществляется  расчет и

распределение  Субсидий  между  бюджетами  на  очередной  финансовый  год и

плановый период.

II. Расчет Субсидий муниципальным образованиям

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2012 № 454-п)

5. Расчет Субсидий муниципальным районам производится между бюджетами муниципальных районов пропорционально приросту Сводного показателя экономического развития i-го муниципального района области по следующей формуле: (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2012 № 454-п)

    №

    Ci  = Vc x Hi / SUM Hi, где

    i=1

    Ci - объем Субсидий i-му муниципальному району;

    Vc  -  общий  объем  Субсидий,  предусмотренный  в областном бюджете на

очередной финансовый год для муниципальных районов;

    Hi - прирост Сводного показателя i-го муниципального района;

     №

    SUM Hi -  сумма  всех  приростов, достигнутых  районами  за  два  года,

    i=1

предшествующих текущему финансовому году;

    № - количество муниципальных районов, соответствующих критерию отбора.

6. Распределение Субсидий между муниципальными районами утверждается законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

7. При наличии просроченной кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы объем субсидий и их распределение подлежат изменению при внесении изменений в закон об областном бюджете Новосибирской области. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2012 № 454-п)

Утверждены

постановлением

администрации Новосибирской области

от 07.08.2009 № 308-па

УСЛОВИЯ

предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на развитие социального и экономического потенциала муниципальных образований

(далее - условия)

I. Общие положения

1. Настоящие Условия утверждены в целях финансового стимулирования органов местного самоуправления в развитии социального и экономического потенциала муниципальных образований, активизации его использования, увеличения темпов развития экономики, наращивания налогового потенциала муниципальных районов Новосибирской области, а также содействия развитию инфраструктуры, обеспечивающей основные жизненные потребности населения на отдельной территории.

2. Дополнительные финансовые средства предоставляются органам местного самоуправления муниципальных районов в форме субсидий местным бюджетам на развитие социального и экономического потенциала муниципальных образований (далее - Субсидии).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, организующим расчет и предоставление Субсидий, является департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе направлять Субсидии на следующие расходы:

1) на капитальные вложения по объектам, отнесенным к муниципальной собственности, не входящим в областную программу строительства, включая градостроительное проектирование;

2) на создание условий для жилищного строительства;

3) на капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы;

4) на капитальный ремонт, строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях, не входящих в областную программу дорожно-строительных работ;

5) на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований;

6) на организацию благоустройства и озеленения территории;

6.1) на погашение задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

6.2) на создание условий для организации транспортного обслуживания населения; (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2012 № 454-п)

7) на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений для вышеуказанных расходов.

8) на материальное стимулирование муниципальных служащих, обеспечивающих высокие показатели эффективности деятельности при решении задач местного самоуправления. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2012 № 454-п)

5. – утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 28.09.2012 № 454-п

4.1. При заключении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, в качестве условия осуществления расчетов в указанных контрактах, договорах предусматриваются:

1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;

2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. (п. 4.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 20.10.2011 № 454-п)

II. Получатели Субсидий

6. Право на получение Субсидий имеют все муниципальные районы, на территориях которых по динамике двух лет, предшествующих текущему финансовому году, прирост сводного показателя экономического развития муниципальных образований района выше среднего значения показателя по территории всех районов в целом.

7. Среднее значение показателя прироста сводного показателя экономического развития по территории всех районов в целом рассчитывается по формуле:

Hср. = (Gj / Gj-2) - 1, где

Hср. - среднее значение показателя прироста сводного показателя экономического развития по территории всех районов в целом;

Gj - Сводный показатель экономического развития всех муниципальных районов в j-м году;

Gj-2 - Сводный показатель экономического развития всех муниципальных районов в j-2м году.

Текущим финансовым годом считается год, в котором осуществляется расчет объема и распределение Субсидий между бюджетами на очередной финансовый год и плановый период.

III. Условия предоставления и расходования Субсидий

8. Субсидии предоставляются местному бюджету муниципального района при условии предоставления решения представительного органа местного самоуправления Новосибирской области о распределении в местном бюджете средств Субсидий по направлениям, определенным настоящим Порядком. Заверенные копии указанных решений представляются органами местного самоуправления муниципальных районов в управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области. Управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области информацию о наличии указанных решений.

Указанные решения являются основанием для формирования кассового плана и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области.

9. Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе передавать Субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящим Порядком.

10. Субсидии бюджетам муниципальных районов предоставляются управлениями финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, кассовым планом и предельными объемами финансирования, доводимыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2012 № 454)

11. Органы местного самоуправления муниципальных районов производят расходование Субсидий по направлениям, указанным в пункте 4 настоящих Условий.

IV. Контроль за использованием Субсидий

12. Органы местного самоуправления Новосибирской области несут ответственность за целевое использование Субсидий.

13. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области в целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета Новосибирской области проводят выборочные контрольные мероприятия на предмет целевого использования субсидий. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.09.2012 № 454-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 152 от 18.08.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.070.000 Местные бюджеты, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать