Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2014г.
Номер документа: RU12000201400583
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



от декабря 2008 г

(Акт утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29.12.2017 года № 497)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2014 года № 426

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения в 2014 году субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на модернизацию муниципальных систем дошкольного образования.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра здравоохранения Республики Марий Эл Шишкина В.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 августа 2014 г. № 426

ПОРЯДОК

предоставления и распределения в 2014 году субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на модернизацию муниципальных систем дошкольного образования

1. Настоящий Порядок принят в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2014 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. № 289, планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Республике Марий Эл», утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 мая 2014 г. № 243, и устанавливает механизм предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на модернизацию муниципальных систем дошкольного образования (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования).

2. Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидия, предоставленная из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Марий Эл на модернизацию региональной системы дошкольного образования в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы, а также ассигнования республиканского бюджета Республики Марий Эл.

3. Главным распорядителем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство образования и науки Республики Марий Эл (далее - Министерство).

4. Субсидии передаются бюджетам муниципальных образований на основании соглашений о предоставлении субсидий на модернизацию муниципальных систем дошкольного образования (далее - соглашения), заключаемых между Министерством и администрациями муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) по форме, утвержденной Министерством.

5. Соглашение содержит следующие положения:

а) сведения о муниципальных нормативных правовых актах, утверждающих комплекс дополнительных мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования (далее - дополнительные мероприятия) и устанавливающих расходные обязательства муниципального образования на их реализацию;

б) размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;

в) значения показателей результативности предоставления субсидии;

г) обязательство Министерства об осуществлении контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Министерством;

е) последствия недостижения органами местного самоуправления установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) поэтапный план по введению дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования по дополнительным мероприятиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 6 настоящего Порядка, с указанием стоимости каждого такого места (по мероприятиям, связанным с капитальными вложениями);

з) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации комплекса дополнительных мероприятий;

б) наличие в муниципальном образовании утвержденного муниципальным нормативным правовым актом комплекса дополнительных мероприятий, предусматривающего в том числе:

приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях;

создание дополнительных мест в дошкольных образовательных и иных организациях за счет эффективного использования их помещений;

возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению;

реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций;

строительство зданий дошкольных образовательных организаций, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;

приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;

поддержку развития негосударственного сектора дошкольного образования;

развитие иных форм предоставления дошкольного образования;

в) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;

г) наличие в муниципальном образовании плана по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, предусматривающих опережающую подготовку педагогических кадров для работы на создаваемых местах в дошкольных образовательных организациях, а также повышение квалификации педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, и их реализация;

д) выполнение органами местного самоуправления комплекса дополнительных мероприятий в части показателей, характеризующих развитие дошкольного образования.

7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год.

8. В целях обеспечения своевременного и надлежащего использования субсидий:

при возникновении потребности в расходовании субсидий органы местного самоуправления представляют в Министерство заявку о перечислении субсидии по форме, установленной Министерством (далее - заявка);

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок от органов местного самоуправления представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл заявку на финансирование субсидий;

Министерство финансов Республики Марий Эл в соответствии с представленной Министерством заявкой на финансирование субсидий в течение 20 рабочих дней перечисляет денежные средства на распорядительный счет Министерства;

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Республики Марий Эл средств на распорядительный счет направляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.

9. Отчеты о расходовании субсидий представляются органами местного самоуправления в Министерство ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Министерством.

10. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.

11. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных в пункте 6 настоящего Порядка, а также в случаях выявления факта нецелевого использования субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявленного нарушения направляет в орган местного самоуправления уведомление о добровольном возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл. В случае невозврата органом местного самоуправления субсидии в добровольном порядке в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о добровольном возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл выделенные средства взыскиваются в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерством в судебном порядке.

12. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.

13. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Республики Марий Эл № 07082014040371 от 07.08.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать