Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2014г.
Номер документа: RU63000201400869
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2014 г. N 467

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В 2014 - 2020 ГОДАХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ОРГАНИЗАЦИЯМ

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И ВНЕДРЕНИЕМ ЭНЕРГО- И РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ

СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ, А ТАКЖЕ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ

ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАПРАВЛЕННЫМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ

ЭНЕРГО- И РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Самарской области "Инновационное развитие машиностроительного комплекса Самарской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 04.06.2014 N 321, Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам - организациям машиностроительного комплекса - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с приобретением и внедрением энерго- и ресурсосберегающих систем и оборудования, а также на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, направленным на приобретение и внедрение энерго- и ресурсосберегающих систем и оборудования.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство промышленности и технологий Самарской области (Безрукова).

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио вице-губернатора - председателя

Правительства Самарской области

А.П.НЕФЕДОВ

Утвержден

Постановлением

Правительства Самарской области

от 7 августа 2014 г. N 467

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 - 2020 ГОДАХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ОРГАНИЗАЦИЯМ

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И ВНЕДРЕНИЕМ ЭНЕРГО- И РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ

СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ, А ТАКЖЕ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ

ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,

НАПРАВЛЕННЫМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ЭНЕРГО-

И РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2014 - 2020 годах на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - организациям машиностроительного комплекса - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат, связанных с приобретением и внедрением энерго- и ресурсосберегающих систем и оборудования, а также на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, направленным на приобретение и внедрение энерго- и ресурсосберегающих систем и оборудования (далее - субсидии).

2. В настоящем Порядке под организациями машиностроительного комплекса понимаются предприятия металлургического производства и производства готовых металлических изделий, производства машин и оборудования, производства электрических машин и электрооборудования, а также производства транспортных средств и оборудования.

3. Субсидии предоставляются министерством промышленности и технологий Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

4. Субсидии предоставляются организациям машиностроительного комплекса - производителям товаров, работ, услуг (далее - заявители) в целях возмещения затрат, возникших с 1 января 2013 года и направленных на:

приобретение и (или) внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования;

внедрение систем автоматического регулирования, управления и прочего оборудования, обеспечивающего эффективное использование и приводящего к снижению удельного потребления топливно-энергетических ресурсов;

внедрение альтернативных источников получения энергии;

обучение специалистов с целью повышения квалификации по вопросам, связанным с энерго- и ресурсосбережением;

компенсацию расходов на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, направленным на приобретение и внедрение энерго- и ресурсосберегающих систем и оборудования.

5. Субсидии предоставляются заявителям, соответствующим следующим критериям:

наличие государственной регистрации и осуществление деятельности на территории Самарской области не менее одного года на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

осуществление деятельности заявителя в сфере металлургического производства и производства готовых металлических изделий, производства машин и оборудования, производства электрических машин и электрооборудования, производства транспортных средств и оборудования;

признание заявителя победителем конкурса по отбору организаций машиностроительного комплекса - производителей товаров, работ, услуг для предоставления из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с приобретением и внедрением энерго- и ресурсосберегающих систем и оборудования, а также на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, направленным на приобретение и внедрение энерго- и ресурсосберегающих систем и оборудования (далее - конкурс).

6. Субсидии не предоставляются следующим заявителям:

имеющим просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами, а также имеющим просроченную задолженность по выдаче средств на заработную плату;

являющимся резидентами особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский Самарской области;

находящимся в процессе ликвидации, банкротства, а также деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие описания проекта и его представление конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора в целях оказания поддержки организациям машиностроительного комплекса Самарской области (далее - конкурсная комиссия) заявителем или уполномоченным представителем;

представление заявителем в министерство программы (плана мероприятий) по энерго- и ресурсосбережению;

отсутствие просроченной ссудной задолженности по кредиту;

заключение между министерством и заявителем договора о предоставлении субсидии (далее - договор).

8. Субсидии предоставляются:

в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, от суммы фактически произведенных заявителем затрат на уплату процентов по кредитам в предыдущем и (или) текущем финансовых годах, за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством, но не более 10 000 000 (десяти миллионов) рублей одному заявителю в год;

в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в предыдущем и (или) текущем финансовых годах, от суммы фактически понесенных заявителем затрат в предыдущем и (или) текущем финансовых годах, за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством, но не более 10 000 000 (десяти миллионов) рублей одному заявителю в год.

9. Субсидии предоставляются по результатам конкурса, который организует и проводит министерство в соответствии с настоящим Порядком.

10. Конкурс проводится конкурсной комиссией, осуществляющей деятельность в соответствии с положением, утвержденным приказом министерства.

В состав конкурсной комиссии входят представители структурных подразделений органов исполнительной власти Самарской области, Торгово-промышленной палаты Самарской области, образовательных организаций высшего образования Самарской области и общественных организаций Самарской области. Состав конкурсной комиссии в количестве 15 человек утверждается приказом министерства.

11. Решение о проведении конкурса принимается министерством и утверждается приказом министерства.

Информационное сообщение о проведении конкурса (далее - информационное сообщение) публикуется в печатных средствах массовой информации и размещается в сети Интернет на официальном сайте министерства www.minprom.samregion.ru.

Информационное сообщение должно содержать следующую информацию:

наименование и адрес организатора конкурса;

сроки и место приема документов и проведения конкурса;

условия участия в конкурсе.

12. Заявители для участия в конкурсе представляют в министерство следующие документы (далее - конкурсная документация):

заявление о предоставлении субсидии, в том числе содержащее информацию о том, что заявитель не является резидентом особой экономической зоны промышленно-производственного типа на территории муниципального района Ставропольский Самарской области, не находится в процессе ликвидации, банкротства, а также деятельность его не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, по форме, устанавливаемой министерством;

справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

справки государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования) об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам, выданные в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед работниками за последний отчетный период, заверенную заявителем;

копию программы (плана мероприятий) по энерго- и ресурсосбережению, заверенную заявителем;

описание проекта, заверенное заявителем;

расчет размера субсидии по форме, устанавливаемой министерством.

Заявители, подающие заявление о предоставлении субсидии на возмещение фактически произведенных затрат на уплату процентов по кредитам в расчетный период, представляют следующие документы:

копию кредитного договора, выписку с ссудного счета заявителя о получении кредита, заверенные кредитной организацией и заявителем;

копию графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенную кредитной организацией;

копии документов (банковских выписок и платежных документов), подтверждающих использование кредита на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов;

справку банка об отсутствии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии просроченных задолженностей по возврату кредита и (или) процентов по кредиту, заверенную печатью и подписью кредитора.

Заявители, подающие заявление о предоставлении субсидии на возмещение фактически произведенных затрат на реализацию проекта в расчетный период, представляют следующие документы:

копии договоров (соглашений, контрактов) и (или) иных документов, подтверждающих размер произведенных затрат заявителем на реализацию мероприятий по энерго- и ресурсосбережению, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, заверенные заявителем;

копии банковских выписок и платежных документов, подтверждающих оплату по договорам (соглашениям, контрактам) и (или) иным документам, указанным в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, либо копии актов о приеме-передаче объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1, и (или) о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1б, и (или) о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7, заверенные заявителем.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем заявителя является юридическое лицо - дополнительно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю), выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки об участии в конкурсе (далее - выписка из государственного реестра).

В случае если заявитель не представил выписку из государственного реестра самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

13. Министерство осуществляет прием конкурсной документации в течение тридцати календарных дней начиная со дня опубликования информационного сообщения. Заявления о предоставлении субсидии, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

Министерство проверяет соответствие представленных заявителем документов перечню конкурсной документации (по форме, количеству и содержанию), принимает и регистрирует их в случае, если документы представлены в полном объеме.

В течение двадцати календарных дней после окончания срока приема конкурсной документации министерство осуществляет проверку достоверности документов, представленных заявителем на конкурс, путем направления запросов второй стороне по договорам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, за исключением иностранных юридических лиц.

14. Министерство в течение пяти календарных дней по окончании проверки достоверности документов размещает в сети Интернет на официальном сайте министерства www.minprom.samregion.ru информацию о заявителях, допущенных к участию в конкурсе, и о заявителях, не допущенных к участию в конкурсе.

15. Конкурс проводится в срок не позднее 35 календарных дней после окончания срока приема конкурсной документации.

16. Конкурсная комиссия проводит анализ и оценку конкурсной документации, полноты и качества описания проекта и представления заявителем на конкурсе (имеющим при себе документ, удостоверяющий личность, - паспорт) проекта следующим образом: оценка осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим на заседании конкурсной комиссии, путем голосования "за" или "против".

Оценка полноты и качества описания проекта включает следующие показатели:

преимущество энерго- и ресурсосберегающих оборудования, технологий и систем;

описание экономической и энергетической эффективности;

прогнозируемые изменения финансовых результатов;

влияние на производственный процесс;

срок окупаемости.

17. Победителями конкурса признаются заявители, набравшие 8 и более голосов "за", при этом количество победителей конкурса определяется исходя из общего объема средств, предусмотренных министерству в соответствующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

Конкурсная комиссия ранжирует заявки о предоставлении субсидии в порядке снижения количества голосов. При равном количестве набранных голосов решение о предоставлении субсидии принимается с учетом даты и времени регистрации заявления о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

18. В случае отсутствия представленных или допущенных на конкурс заявок о предоставлении субсидии конкурс признается несостоявшимся.

В случае признания конкурса несостоявшимся он может быть проведен повторно.

19. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

20. В течение пяти календарных дней после завершения конкурса министерство размещает информацию о результатах конкурса в сети Интернет на официальном сайте министерства www.minprom.samregion.ru.

21. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый организации в российской кредитной организации.

22. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с договором.

Договор должен предусматривать согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также положения о порядке возврата субсидии в случаях, предусмотренных договором.

23. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю субсидии являются:

несоответствие заявителя критериям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка;

отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

24. Условиями расходования субсидий являются:

представление получателем субсидии отчетов о деятельности получателя субсидии в порядке, сроки и по форме, устанавливаемые министерством;

исполнение условий договора;

отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии.

25. Получатели субсидий в срок до 15 апреля года, следующего за годом получения субсидии, представляют в министерство отчет о деятельности получателя субсидии.

26. В случае невыполнения условий, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, получатель обязан в течение одного месяца со дня получения уведомления министерства о возврате субсидии возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию.

В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

27. В случае принятия получателем субсидии в период действия договора решения о ликвидации и (или) смене адреса местонахождения юридического лица за пределы территории Самарской области, а также принятия судом решения о банкротстве получателя субсидии получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет министерство и в течение 10 рабочих дней возвращает субсидию в полном объеме в областной бюджет. В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

28. В случае возникновения оснований для возврата субсидии министерство не позднее чем в тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении требований настоящего Порядка и (или) договора и направляет его копию заказным письмом получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном объеме.

29. В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения копии акта о невыполнении требований настоящего Порядка и (или) договора и письменного уведомления о возврате субсидии получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

30. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 29 настоящего Порядка, она взыскивается с получателя субсидии в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

31. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 184 от 21.07.2015, Газета "Волжская коммуна" № 208(29060) от 12.08.2014, Газета "Волжская коммуна" № 6300201510220007 от 22.10.2015
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать