Основная информация
Дата опубликования: | 07 августа 2014г. |
Номер документа: | RU56000201400623 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.08.2014 № 551-п
О порядке отбора в 2014 году муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и о порядке предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных
дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи
с сетью автомобильных дорог общего пользования
(Утратило силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 14.11.2014 № 879-п НГР RU56000201400976)
(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2014 № 1049-п НГР RU56000201401218)
В целях реализации статьи 27 Закона Оренбургской области
от 10 декабря 2013 года № 2070/574-V-ОЗ «Об областном бюджете на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»:
1. Утвердить:
1.1. Порядок отбора в 2014 году муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, согласно приложению № 1.
1.2. Порядок предоставления в 2014 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, согласно приложению № 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора Ю.А.Берг
Приложение № 1
к постановлению
Правительства области
от 07.08.2014 № 551-п
Порядок
отбора в 2014 году муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов (далее – отбор) для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее – муниципальные образования) на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – субсидия).
2. Отбор осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидии (далее – комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются приказом министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – министерство).
3. Отбор осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2014 год на указанные цели Законом Оренбургской области от 10 декабря 2013 года № 2070/574-V-ОЗ «Об областном бюджете на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
4. Участниками отбора являются муниципальные образования, представившие инвестиционные проекты по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, капитальные вложения в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов (далее – проекты).
5. Отбор осуществляется с учетом планируемого срока реализации проекта, но не позднее 15 декабря 2014 года.
6. В целях организации и проведения отбора министерство обеспечивает:
размещение в сети Интернет на официальном сайте министерства
(далее – сайт) информации и документов, связанных с проведением отбора;
прием, регистрацию и хранение поступивших от муниципальных образований и иных заинтересованных лиц документов в связи с проведением отбора;
доведение до сведения муниципальных образований решения о проведении отбора и результатов отбора, в том числе путем размещения соответствующей информации на сайте.
II. Организация отбора
Решение о проведении отбора оформляется приказом министерства, в течение пяти рабочих дней доводится в письменном виде до сведения муниципальных образований и публикуется на сайте с приложением следующих документов:
настоящего Порядка;
извещения о проведении отбора (далее – извещение).
В извещении указываются контактная информация министерства (почтовый адрес; должность, фамилия, имя, отчество руководителя; адрес сайта; фамилия, имя, отчество, номер телефона контактного лица), место и сроки приема заявок от муниципальных образований на участие в отборе.
Заявка муниципального образования на участие в отборе, в том числе входящие в ее состав конкурсные документы (далее – заявка), представляется в министерство в одном экземпляре и оформляется в соответствии с требованиями, установленными в разделе III настоящего Порядка.
В течение срока приема заявок министерство осуществляет устное и письменное консультирование муниципальных образований по вопросам подготовки заявок. Министерство направляет ответы на письменные обращения муниципальных образований по вопросам подготовки заявок, поступившие в министерство не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока приема заявок, в срок не более 5 дней со дня поступления таких обращений.
Тексты письменных обращений муниципальных образований по вопросам подготовки заявок и ответы на них размещаются на сайте.
Заявка представляется в министерство с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования.
Заявки, представленные после окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
Регистрация представленных заявок ведется министерством в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Датой поступления заявки считается дата регистрации заявки в министерстве.
В случае если за 5 дней до даты окончания срока приема заявок не поступит ни одной заявки, министерство вправе принять решение об изменении срока приема заявок путем оформления соответствующего приказа.
Оповещение муниципальных образований в случае изменения срока приема заявок осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.
Заявки, представленные на отбор, муниципальным образованиям не возвращаются.
Муниципальные образования несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок. Министерство не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением заявок, независимо от результатов отбора.
Муниципальные образования могут внести дополнения (изменения) к заявкам до истечения срока приема заявок.
Дополнения (изменения) к заявкам оформляются в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 9, 11 настоящего Порядка. В сопроводительном письме приводится следующий текст: «Дополнения (изменения) к заявке на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования».
Регистрация дополнений (изменений) к заявкам ведется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
После представления в установленном порядке дополнений (изменений) к заявкам они становятся их неотъемлемой частью.
Дополнения (изменения) к заявкам, представленные после окончания срока приема заявок, министерством не рассматриваются.
Муниципальные образования вправе в период отбора отозвать заявки, направив в министерство соответствующее уведомление, содержащее следующий текст: «Отзыв заявки на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования».
Уведомление об отзыве заявки, полученное министерством, не подлежит отзыву соответствующим муниципальным образованием.
Министерство не позднее 10 дней после окончания срока приема заявок:
проверяет полноту (комплектность) представленных заявок и их соответствие требованиям настоящего Порядка;
при необходимости проверяет наличие в заявках недостоверной и (или) заведомо ложной информации путем направления запросов в соответствующие органы и организации;
готовит информационно-аналитические материалы по заявкам для рассмотрения комиссией;
организует заседания комиссии;
обеспечивает передачу комиссии заявок и информационно-аналитических материалов по заявкам для дальнейшей работы.
При выявлении министерством в заявках технических, арифметических ошибок или неточностей, устранение которых не приведет к изменению сущности заявок и не поставит муниципальные образования в неравные условия, министерство предлагает муниципальным образованиям представить уточнения.
Комиссия проводит отбор в течение 15 дней после окончания срока приема заявок.
Основаниями для принятия комиссией решения о допуске заявок к участию в отборе является соответствие заявок требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
Муниципальные образования не допускаются до отбора в случае:
наличия в заявках недостоверной и (или) заведомо ложной информации;
несоответствия заявок требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
В случае необходимости в ходе рассмотрения заявок комиссией принимается решение о привлечении к данной работе экспертов, не входящих в состав комиссии.
Информация относительно рассмотрения и оценки заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.
Информация о результатах отбора размещается на сайте в течение 10 дней с даты подписания комиссией протокола заседания комиссии.
В случае если после объявления результатов отбора комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления муниципальным образованием, допущенным к участию в отборе, в заявке недостоверной и (или) заведомо ложной информации, комиссия принимает решение об исключении такого муниципального образования из числа участников отбора и отмене в этой части результатов отбора. Решение доводится до сведения муниципального образования путем направления ему соответствующего письменного уведомления. В случае если на момент принятия комиссией соответствующего решения с таким муниципальным образованием будет заключено соглашение о предоставлении субсидии, оно подлежит расторжению в одностороннем порядке.
III. Оформление и представление заявок
Для участия в отборе муниципальное образование направляет в министерство заявку, которая оформляется на бланке муниципального образования в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
В состав заявки входят следующие конкурсные документы:
обязательство муниципального образования по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта;
обязательство муниципального образования о финансировании проекта за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования из областного бюджета, подписанное главой муниципального образования; уровень софинансирования из областного бюджета проекта устанавливается в следующих размерах:
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования
Доля средств областного бюджета (процентов)
до 1,0
95
свыше 1,0
90
(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2014 № 1049-п НГР RU56000201401218)
копия документа, подтверждающего создание муниципального дорожного фонда;
краткое описание реализуемых или планируемых к реализации проектов (основные параметры проекта, в том числе стоимость, сроки реализации, источники финансирования проекта) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее – объект), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с представлением следующих документов в отношении каждого объекта:
а) для предоставления субсидий на строительство объектов:
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (далее – экспертиза);
копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств местных бюджетов, утвержденным муниципальным образованием, либо в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30 июня 2009 года № 320-п «Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета» (далее – порядок оценки эффективности проектов) (в случае если в заключении экспертизы не отражен результат проведенной оценки сметной стоимости объекта, представляется копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства);
б) для предоставления субсидий на подготовку проектной документации (включая выполнение проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ) на объекты строительства и (или) реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования:
копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства;
копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта, определенной на основании укрупненных нормативов цены строительства, нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (для оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения);
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности проектов).
30. Конкурсные документы, входящие в состав заявки, формируются в общую папку в последовательности, соответствующей списку конкурсных документов, содержащихся в папке, с указанием номера страницы, на которой находится документ.
31. На титульном листе папки указываются:
наименование и адрес министерства;
слова «На отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования»;
наименование муниципального образования;
название проекта (проектов).
32. Конкурсные документы, содержащиеся в папках, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального образования.
33. Муниципальные образования, отобранные и софинансируемые в предшествующие годы, имеют право на получение субсидии в 2014 году
без отбора при представлении в министерство документов, указанных в
пунктах 28, 29 настоящего Порядка, в срок приема заявок.
IV. Оценка заявок и распределение субсидии
34. Отбор осуществляется комиссией на основании заявок, допущенных к участию в отборе, путем формирования итогового рейтинга проектов.
35. Итоговый рейтинг проекта рассчитывается как среднее взвешенное рейтингов по каждому из критериев оценки проекта, установленных в
пункте 37 настоящего Порядка, с учетом их значимости.
36. Проекту, набравшему наименьший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. В случае если у нескольких проектов получается равный итоговый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в министерство ранее других.
37. Критерии оценки проекта и их значимость:
наличие объема ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения или объем ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, в текущем финансовом году (значимость – 1 балл);
объем запрашиваемой субсидии (значимость рассчитывается как отношение объема запрашиваемой субсидии к сметной стоимости инвестиционного проекта:
до 50 процентов – 3 балла;
от 50 процентов до 70 процентов – 2 балла;
от 70 процентов до 90 процентов – 1 балл);
степень приоритетности (значимость рассчитывается в баллах исходя из количества условий приоритетности проекта:
объекты, подлежащие вводу в эксплуатацию в 2014 году, – 1 балл;
объекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета, – 1 балл).
Рейтинг по критериям формируется, начиная с максимального значения показателя критерия.
38. Распределение субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Оренбургской области от 10 декабря 2013 года № 2070/574-V-ОЗ «Об областном бюджете
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», доведенных до
министерства лимитов бюджетных обязательств, между переходящими проектами и проектами, отобранными в соответствии с их порядковыми номерами в итоговом рейтинге.
1
Приложение № 1
к порядку отбора муниципальных
образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования
местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с
сетью автомобильных дорог общего пользования
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
ЗАЯВКА
____________________________________________________
(наименование муниципального образования Оренбургской области)
на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – отбор)
Администрация _______________________________________________
(наименование муниципального образования Оренбургской области)
заявляет о намерении участвовать в отборе и просит предоставить в
20____ году субсидии из областного бюджета бюджету
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Оренбургской области)
на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования,
в объеме _________ тыс. рублей, в том числе:
_________тыс. рублей – на строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения;
________тыс. рублей – на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
______ тыс. рублей – на строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования;
________ тыс. рублей – на проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
_______ тыс. рублей – на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Глава ___________________________ __________ ___________________
(наименование муниципального (подпись) (инициалы, фамилия)
образования Оренбургской области)
М.П.
1
Приложение № 2
к порядку отбора муниципальных
образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего
пользования
Краткое описание инвестиционного проекта
_______________________________________________________
(наименование проекта)
по состоянию на «___» _________ 20___года
№ п/п
Наименование показателя
Значение
Примечание
1.
Проект планировки территории
имеется (реквизиты документа об утверждении) / не имеется
2.
Наличие разрешения на строительство автомобильных дорог (на дату подготовки информации) (единиц)
3.
Планируемый объем ввода в эксплуатацию объектов строительства на очередной год и далее по годам до конца реализации проекта (тыс. кв. метров)
20___
…
4.
Количество граждан, проживающих в населенных пунктах, которые будут обеспечены автомобильными дорогами с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования (человек)
Глава __________________________ ___________ __________________
(наименование муниципального (подпись) (инициалы, фамилия)
образования Оренбургской области)
М.П.
1
Приложение № 3
к порядку отбора муниципальных образований и
инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
Перечень
объектов капитального строительства, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии
№ п/п
Наименование объекта
Наименование застройщика
Мощность (в соответст-вующих единицах)
Сроки строи-тельст-ва
Сметная стоимость
(тыс. рублей)
Фактически освоено на 01.01.20 ____ года
(тыс. рублей)
Объемы финансирования в текущем году (тыс. рублей)
в ценах
утвержденной проектной
документации
в ценах соответствующих лет
всего
средства областного бюджета
всего
средства областного бюджета
средства местных бюджетов
средства внебюджетных источников
1
2
4
8
9
10
11
12
Глава _____________________________________________________ ___________ _____________________
(наименование муниципального образования Оренбургской области) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
_____________________
1
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области
от 07.08.2014 № 551-п
Порядок
предоставления в 2014 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на
софинансирование строительства
(реконструкции) автомобильных дорог общего
пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым
покрытием до сельских населенных пунктов,
не имеющих круглогодичной связи с сетью
автомобильных дорог общего пользования
Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее – муниципальные образования) на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – субсидии).
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
(далее – министерство).
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на реализацию проектов, отобранных министерством в порядке, установленном в приложении № 1 к настоящему постановлению.
Перечень проектов, отобранных для софинансирования в 2014 году, включается в состав областной адресной инвестиционной программы
(далее – ОАИП), утверждаемой Правительством Оренбургской области.
Предельный размер субсидии из областного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, i-му муниципальному образованию рассчитывается исходя из объема капитальных вложений по объекту капитального строительства, предусмотренного к финансированию в 2014 году, и процента софинансирования из областного бюджета, установленного в обязательстве муниципального образования о финансировании проекта за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования из областного бюджета.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и муниципальными образованиями (далее – соглашение), в отношении которых по результатам отбора принято положительное решение комиссии.
Типовая форма соглашения утверждается министерством.
Срок заключения соглашения устанавливается не позднее 30 дней с даты утверждения проектов в составе ОАИП.
В соглашении предусматриваются:
целевое назначение субсидии;
сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансирование расходного обязательства с учетом
установленного уровня софинансирования;
обязательство уполномоченного органа муниципального образования области заключить соглашение с органами местного самоуправления городских, сельских поселений о предоставлении субсидий местным бюджетам городских, сельских поселений на софинансирование проекта;
значение целевых показателей эффективности использования субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;
порядок, формы и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
обязательство муниципального образования по достижению установленных целевых показателей эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений эффективности реализации мероприятий и показателей результативности предоставления субсидии;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Предоставление субсидий осуществляется министерством в соответствии с соглашением при условии представления в министерство:
в месячный срок после заключения соглашения выписки из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающей выделение средств на реализацию проекта в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета (в случае выделения муниципальным образованием средств в меньшем объеме субсидии, предоставляемые бюджету муниципального образования, подлежат сокращению до соответствующего уровня софинансирования);
отчетности и документов по видам, формам и в сроки, установленные в соглашении.
Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляется на основании представленных министерству документов о фактически выполненных и принятых объемах работ за отчетный период, документов о выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию проекта.
Субсидии на софинансирование работ по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ в соответствии с абзацем 3 пункта 3 настоящего Порядка перечисляются муниципальным образованиям на основании договора на проведение государственной экспертизы документов о выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию проекта.
Приостановление или прекращение перечисления субсидии производится в случаях:
нецелевого использования субсидии;
несоблюдения условий софинансирования;
непредставления муниципальным образованием отчетности по формам, в порядке и в сроки, установленные соглашением;
получения письменного уведомления муниципального образования об отсутствии у него потребности в субсидии в установленном соглашением размере;
нарушения муниципальным образованием иных условий соглашения.
В случае изменения размера предоставляемой субсидии соответствующие изменения вносятся в соглашение путем заключения дополнительного соглашения.
В случае несоблюдения муниципальным образованием условий и порядка предоставления субсидии предоставление субсидии приостанавливается или размер субсидии сокращается в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.
Ответственность за достоверность представляемых в министерство документов, отчетных данных и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, несут администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления министерством фактов нецелевого использования субсидии, а также несоблюдения условий ее предоставления министерство в течение 30 дней направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.
В течение 15 дней после получения муниципальным образованием уведомления о возврате субсидии средства субсидии подлежат возврату на единый счет областного бюджета.
В случае отказа муниципального образования от возврата указанных средств в областной бюджет взыскание их в доход областного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством в срок до 1 апреля года, следующего за годом достижения целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта, установленного в соглашении (далее – показатель).
В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии министерством выявлено нарушение показателя, муниципальное образование обязано в согласованный срок обеспечить достижение установленного в соглашении значения показателя и представить в министерство отчет об устранении нарушения.
В случае если муниципальное образование в согласованный с министерством срок не устранит нарушение, субсидия, полученная муниципальным образованием в период реализации проекта, подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством и другими уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
_______________
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.08.2014 № 551-п
О порядке отбора в 2014 году муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и о порядке предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных
дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи
с сетью автомобильных дорог общего пользования
(Утратило силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 14.11.2014 № 879-п НГР RU56000201400976)
(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2014 № 1049-п НГР RU56000201401218)
В целях реализации статьи 27 Закона Оренбургской области
от 10 декабря 2013 года № 2070/574-V-ОЗ «Об областном бюджете на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»:
1. Утвердить:
1.1. Порядок отбора в 2014 году муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, согласно приложению № 1.
1.2. Порядок предоставления в 2014 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, согласно приложению № 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора Ю.А.Берг
Приложение № 1
к постановлению
Правительства области
от 07.08.2014 № 551-п
Порядок
отбора в 2014 году муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов (далее – отбор) для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее – муниципальные образования) на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – субсидия).
2. Отбор осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидии (далее – комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются приказом министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – министерство).
3. Отбор осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2014 год на указанные цели Законом Оренбургской области от 10 декабря 2013 года № 2070/574-V-ОЗ «Об областном бюджете на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
4. Участниками отбора являются муниципальные образования, представившие инвестиционные проекты по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, капитальные вложения в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов (далее – проекты).
5. Отбор осуществляется с учетом планируемого срока реализации проекта, но не позднее 15 декабря 2014 года.
6. В целях организации и проведения отбора министерство обеспечивает:
размещение в сети Интернет на официальном сайте министерства
(далее – сайт) информации и документов, связанных с проведением отбора;
прием, регистрацию и хранение поступивших от муниципальных образований и иных заинтересованных лиц документов в связи с проведением отбора;
доведение до сведения муниципальных образований решения о проведении отбора и результатов отбора, в том числе путем размещения соответствующей информации на сайте.
II. Организация отбора
Решение о проведении отбора оформляется приказом министерства, в течение пяти рабочих дней доводится в письменном виде до сведения муниципальных образований и публикуется на сайте с приложением следующих документов:
настоящего Порядка;
извещения о проведении отбора (далее – извещение).
В извещении указываются контактная информация министерства (почтовый адрес; должность, фамилия, имя, отчество руководителя; адрес сайта; фамилия, имя, отчество, номер телефона контактного лица), место и сроки приема заявок от муниципальных образований на участие в отборе.
Заявка муниципального образования на участие в отборе, в том числе входящие в ее состав конкурсные документы (далее – заявка), представляется в министерство в одном экземпляре и оформляется в соответствии с требованиями, установленными в разделе III настоящего Порядка.
В течение срока приема заявок министерство осуществляет устное и письменное консультирование муниципальных образований по вопросам подготовки заявок. Министерство направляет ответы на письменные обращения муниципальных образований по вопросам подготовки заявок, поступившие в министерство не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока приема заявок, в срок не более 5 дней со дня поступления таких обращений.
Тексты письменных обращений муниципальных образований по вопросам подготовки заявок и ответы на них размещаются на сайте.
Заявка представляется в министерство с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования.
Заявки, представленные после окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
Регистрация представленных заявок ведется министерством в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Датой поступления заявки считается дата регистрации заявки в министерстве.
В случае если за 5 дней до даты окончания срока приема заявок не поступит ни одной заявки, министерство вправе принять решение об изменении срока приема заявок путем оформления соответствующего приказа.
Оповещение муниципальных образований в случае изменения срока приема заявок осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.
Заявки, представленные на отбор, муниципальным образованиям не возвращаются.
Муниципальные образования несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок. Министерство не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением заявок, независимо от результатов отбора.
Муниципальные образования могут внести дополнения (изменения) к заявкам до истечения срока приема заявок.
Дополнения (изменения) к заявкам оформляются в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 9, 11 настоящего Порядка. В сопроводительном письме приводится следующий текст: «Дополнения (изменения) к заявке на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования».
Регистрация дополнений (изменений) к заявкам ведется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
После представления в установленном порядке дополнений (изменений) к заявкам они становятся их неотъемлемой частью.
Дополнения (изменения) к заявкам, представленные после окончания срока приема заявок, министерством не рассматриваются.
Муниципальные образования вправе в период отбора отозвать заявки, направив в министерство соответствующее уведомление, содержащее следующий текст: «Отзыв заявки на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования».
Уведомление об отзыве заявки, полученное министерством, не подлежит отзыву соответствующим муниципальным образованием.
Министерство не позднее 10 дней после окончания срока приема заявок:
проверяет полноту (комплектность) представленных заявок и их соответствие требованиям настоящего Порядка;
при необходимости проверяет наличие в заявках недостоверной и (или) заведомо ложной информации путем направления запросов в соответствующие органы и организации;
готовит информационно-аналитические материалы по заявкам для рассмотрения комиссией;
организует заседания комиссии;
обеспечивает передачу комиссии заявок и информационно-аналитических материалов по заявкам для дальнейшей работы.
При выявлении министерством в заявках технических, арифметических ошибок или неточностей, устранение которых не приведет к изменению сущности заявок и не поставит муниципальные образования в неравные условия, министерство предлагает муниципальным образованиям представить уточнения.
Комиссия проводит отбор в течение 15 дней после окончания срока приема заявок.
Основаниями для принятия комиссией решения о допуске заявок к участию в отборе является соответствие заявок требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
Муниципальные образования не допускаются до отбора в случае:
наличия в заявках недостоверной и (или) заведомо ложной информации;
несоответствия заявок требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
В случае необходимости в ходе рассмотрения заявок комиссией принимается решение о привлечении к данной работе экспертов, не входящих в состав комиссии.
Информация относительно рассмотрения и оценки заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.
Информация о результатах отбора размещается на сайте в течение 10 дней с даты подписания комиссией протокола заседания комиссии.
В случае если после объявления результатов отбора комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления муниципальным образованием, допущенным к участию в отборе, в заявке недостоверной и (или) заведомо ложной информации, комиссия принимает решение об исключении такого муниципального образования из числа участников отбора и отмене в этой части результатов отбора. Решение доводится до сведения муниципального образования путем направления ему соответствующего письменного уведомления. В случае если на момент принятия комиссией соответствующего решения с таким муниципальным образованием будет заключено соглашение о предоставлении субсидии, оно подлежит расторжению в одностороннем порядке.
III. Оформление и представление заявок
Для участия в отборе муниципальное образование направляет в министерство заявку, которая оформляется на бланке муниципального образования в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
В состав заявки входят следующие конкурсные документы:
обязательство муниципального образования по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта;
обязательство муниципального образования о финансировании проекта за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования из областного бюджета, подписанное главой муниципального образования; уровень софинансирования из областного бюджета проекта устанавливается в следующих размерах:
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования
Доля средств областного бюджета (процентов)
до 1,0
95
свыше 1,0
90
(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2014 № 1049-п НГР RU56000201401218)
копия документа, подтверждающего создание муниципального дорожного фонда;
краткое описание реализуемых или планируемых к реализации проектов (основные параметры проекта, в том числе стоимость, сроки реализации, источники финансирования проекта) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее – объект), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с представлением следующих документов в отношении каждого объекта:
а) для предоставления субсидий на строительство объектов:
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (далее – экспертиза);
копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств местных бюджетов, утвержденным муниципальным образованием, либо в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30 июня 2009 года № 320-п «Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета» (далее – порядок оценки эффективности проектов) (в случае если в заключении экспертизы не отражен результат проведенной оценки сметной стоимости объекта, представляется копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства);
б) для предоставления субсидий на подготовку проектной документации (включая выполнение проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ) на объекты строительства и (или) реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования:
копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства;
копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта, определенной на основании укрупненных нормативов цены строительства, нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (для оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения);
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности проектов).
30. Конкурсные документы, входящие в состав заявки, формируются в общую папку в последовательности, соответствующей списку конкурсных документов, содержащихся в папке, с указанием номера страницы, на которой находится документ.
31. На титульном листе папки указываются:
наименование и адрес министерства;
слова «На отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования»;
наименование муниципального образования;
название проекта (проектов).
32. Конкурсные документы, содержащиеся в папках, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального образования.
33. Муниципальные образования, отобранные и софинансируемые в предшествующие годы, имеют право на получение субсидии в 2014 году
без отбора при представлении в министерство документов, указанных в
пунктах 28, 29 настоящего Порядка, в срок приема заявок.
IV. Оценка заявок и распределение субсидии
34. Отбор осуществляется комиссией на основании заявок, допущенных к участию в отборе, путем формирования итогового рейтинга проектов.
35. Итоговый рейтинг проекта рассчитывается как среднее взвешенное рейтингов по каждому из критериев оценки проекта, установленных в
пункте 37 настоящего Порядка, с учетом их значимости.
36. Проекту, набравшему наименьший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. В случае если у нескольких проектов получается равный итоговый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в министерство ранее других.
37. Критерии оценки проекта и их значимость:
наличие объема ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения или объем ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, в текущем финансовом году (значимость – 1 балл);
объем запрашиваемой субсидии (значимость рассчитывается как отношение объема запрашиваемой субсидии к сметной стоимости инвестиционного проекта:
до 50 процентов – 3 балла;
от 50 процентов до 70 процентов – 2 балла;
от 70 процентов до 90 процентов – 1 балл);
степень приоритетности (значимость рассчитывается в баллах исходя из количества условий приоритетности проекта:
объекты, подлежащие вводу в эксплуатацию в 2014 году, – 1 балл;
объекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета, – 1 балл).
Рейтинг по критериям формируется, начиная с максимального значения показателя критерия.
38. Распределение субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Оренбургской области от 10 декабря 2013 года № 2070/574-V-ОЗ «Об областном бюджете
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», доведенных до
министерства лимитов бюджетных обязательств, между переходящими проектами и проектами, отобранными в соответствии с их порядковыми номерами в итоговом рейтинге.
1
Приложение № 1
к порядку отбора муниципальных
образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования
местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с
сетью автомобильных дорог общего пользования
Министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
ЗАЯВКА
____________________________________________________
(наименование муниципального образования Оренбургской области)
на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – отбор)
Администрация _______________________________________________
(наименование муниципального образования Оренбургской области)
заявляет о намерении участвовать в отборе и просит предоставить в
20____ году субсидии из областного бюджета бюджету
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Оренбургской области)
на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования,
в объеме _________ тыс. рублей, в том числе:
_________тыс. рублей – на строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения;
________тыс. рублей – на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
______ тыс. рублей – на строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования;
________ тыс. рублей – на проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
_______ тыс. рублей – на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Глава ___________________________ __________ ___________________
(наименование муниципального (подпись) (инициалы, фамилия)
образования Оренбургской области)
М.П.
1
Приложение № 2
к порядку отбора муниципальных
образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего
пользования
Краткое описание инвестиционного проекта
_______________________________________________________
(наименование проекта)
по состоянию на «___» _________ 20___года
№ п/п
Наименование показателя
Значение
Примечание
1.
Проект планировки территории
имеется (реквизиты документа об утверждении) / не имеется
2.
Наличие разрешения на строительство автомобильных дорог (на дату подготовки информации) (единиц)
3.
Планируемый объем ввода в эксплуатацию объектов строительства на очередной год и далее по годам до конца реализации проекта (тыс. кв. метров)
20___
…
4.
Количество граждан, проживающих в населенных пунктах, которые будут обеспечены автомобильными дорогами с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования (человек)
Глава __________________________ ___________ __________________
(наименование муниципального (подпись) (инициалы, фамилия)
образования Оренбургской области)
М.П.
1
Приложение № 3
к порядку отбора муниципальных образований и
инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
Перечень
объектов капитального строительства, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии
№ п/п
Наименование объекта
Наименование застройщика
Мощность (в соответст-вующих единицах)
Сроки строи-тельст-ва
Сметная стоимость
(тыс. рублей)
Фактически освоено на 01.01.20 ____ года
(тыс. рублей)
Объемы финансирования в текущем году (тыс. рублей)
в ценах
утвержденной проектной
документации
в ценах соответствующих лет
всего
средства областного бюджета
всего
средства областного бюджета
средства местных бюджетов
средства внебюджетных источников
1
2
4
8
9
10
11
12
Глава _____________________________________________________ ___________ _____________________
(наименование муниципального образования Оренбургской области) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
_____________________
1
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области
от 07.08.2014 № 551-п
Порядок
предоставления в 2014 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на
софинансирование строительства
(реконструкции) автомобильных дорог общего
пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым
покрытием до сельских населенных пунктов,
не имеющих круглогодичной связи с сетью
автомобильных дорог общего пользования
Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее – муниципальные образования) на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – субсидии).
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
(далее – министерство).
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на реализацию проектов, отобранных министерством в порядке, установленном в приложении № 1 к настоящему постановлению.
Перечень проектов, отобранных для софинансирования в 2014 году, включается в состав областной адресной инвестиционной программы
(далее – ОАИП), утверждаемой Правительством Оренбургской области.
Предельный размер субсидии из областного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, i-му муниципальному образованию рассчитывается исходя из объема капитальных вложений по объекту капитального строительства, предусмотренного к финансированию в 2014 году, и процента софинансирования из областного бюджета, установленного в обязательстве муниципального образования о финансировании проекта за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования из областного бюджета.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и муниципальными образованиями (далее – соглашение), в отношении которых по результатам отбора принято положительное решение комиссии.
Типовая форма соглашения утверждается министерством.
Срок заключения соглашения устанавливается не позднее 30 дней с даты утверждения проектов в составе ОАИП.
В соглашении предусматриваются:
целевое назначение субсидии;
сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансирование расходного обязательства с учетом
установленного уровня софинансирования;
обязательство уполномоченного органа муниципального образования области заключить соглашение с органами местного самоуправления городских, сельских поселений о предоставлении субсидий местным бюджетам городских, сельских поселений на софинансирование проекта;
значение целевых показателей эффективности использования субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;
порядок, формы и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
обязательство муниципального образования по достижению установленных целевых показателей эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений эффективности реализации мероприятий и показателей результативности предоставления субсидии;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Предоставление субсидий осуществляется министерством в соответствии с соглашением при условии представления в министерство:
в месячный срок после заключения соглашения выписки из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающей выделение средств на реализацию проекта в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета (в случае выделения муниципальным образованием средств в меньшем объеме субсидии, предоставляемые бюджету муниципального образования, подлежат сокращению до соответствующего уровня софинансирования);
отчетности и документов по видам, формам и в сроки, установленные в соглашении.
Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляется на основании представленных министерству документов о фактически выполненных и принятых объемах работ за отчетный период, документов о выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию проекта.
Субсидии на софинансирование работ по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ в соответствии с абзацем 3 пункта 3 настоящего Порядка перечисляются муниципальным образованиям на основании договора на проведение государственной экспертизы документов о выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию проекта.
Приостановление или прекращение перечисления субсидии производится в случаях:
нецелевого использования субсидии;
несоблюдения условий софинансирования;
непредставления муниципальным образованием отчетности по формам, в порядке и в сроки, установленные соглашением;
получения письменного уведомления муниципального образования об отсутствии у него потребности в субсидии в установленном соглашением размере;
нарушения муниципальным образованием иных условий соглашения.
В случае изменения размера предоставляемой субсидии соответствующие изменения вносятся в соглашение путем заключения дополнительного соглашения.
В случае несоблюдения муниципальным образованием условий и порядка предоставления субсидии предоставление субсидии приостанавливается или размер субсидии сокращается в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.
Ответственность за достоверность представляемых в министерство документов, отчетных данных и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, несут администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления министерством фактов нецелевого использования субсидии, а также несоблюдения условий ее предоставления министерство в течение 30 дней направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.
В течение 15 дней после получения муниципальным образованием уведомления о возврате субсидии средства субсидии подлежат возврату на единый счет областного бюджета.
В случае отказа муниципального образования от возврата указанных средств в областной бюджет взыскание их в доход областного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством в срок до 1 апреля года, следующего за годом достижения целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта, установленного в соглашении (далее – показатель).
В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии министерством выявлено нарушение показателя, муниципальное образование обязано в согласованный срок обеспечить достижение установленного в соглашении значения показателя и представить в министерство отчет об устранении нарушения.
В случае если муниципальное образование в согласованный с министерством срок не устранит нарушение, субсидия, полученная муниципальным образованием в период реализации проекта, подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством и другими уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОРЕНБУРЖЬЕ № 131 от 14.08.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: