Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2014г.
Номер документа: RU56000201400623
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07.08.2014 № 551-п

О порядке отбора в 2014 году муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и о  порядке  предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных

дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием

до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи

с сетью автомобильных дорог общего пользования

(Утратило силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 14.11.2014 № 879-п НГР RU56000201400976)

(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2014 № 1049-п НГР RU56000201401218)

В целях реализации статьи 27 Закона Оренбургской области
от 10 декабря 2013 года № 2070/574-V-ОЗ «Об областном бюджете на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»:

1. Утвердить:

1.1. Порядок отбора в 2014 году муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, согласно приложению № 1.

1.2. Порядок предоставления в 2014 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, согласно приложению № 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора                                                                                                       Ю.А.Берг

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 07.08.2014 № 551-п

Порядок

отбора в 2014 году муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов (далее – отбор) для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее – муниципальные образования) на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования  (далее – субсидия).

2. Отбор осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидии (далее – комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются приказом министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – министерство).

3. Отбор осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2014 год на указанные цели Законом Оренбургской области от 10 декабря 2013 года № 2070/574-V-ОЗ «Об областном бюджете на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

4. Участниками отбора являются муниципальные образования, представившие инвестиционные проекты по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, капитальные вложения в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов (далее – проекты).

5. Отбор осуществляется с учетом планируемого срока реализации проекта, но не позднее 15 декабря 2014 года.

6. В целях организации и проведения отбора министерство обеспечивает:

размещение в сети Интернет на официальном сайте министерства
(далее – сайт) информации и документов, связанных с проведением отбора;

прием, регистрацию  и хранение поступивших от муниципальных образований и иных заинтересованных лиц документов в связи с проведением отбора;

доведение до сведения муниципальных образований решения о проведении отбора и результатов отбора, в том числе путем размещения соответствующей информации на сайте.

II. Организация отбора

Решение о проведении отбора оформляется приказом министерства, в течение пяти рабочих дней доводится в письменном виде до сведения муниципальных образований и публикуется на сайте с приложением следующих документов:

настоящего Порядка;

извещения о проведении отбора (далее – извещение).

В извещении указываются контактная информация министерства  (почтовый адрес; должность, фамилия, имя, отчество руководителя; адрес сайта; фамилия, имя, отчество, номер телефона контактного лица), место и сроки приема заявок от муниципальных образований на участие в отборе.

Заявка муниципального образования на участие в отборе, в том числе входящие в ее состав конкурсные документы (далее – заявка), представляется в министерство в одном экземпляре и оформляется в соответствии с требованиями, установленными в разделе III настоящего Порядка.

В течение срока приема заявок министерство осуществляет устное и письменное консультирование муниципальных образований по вопросам подготовки заявок. Министерство направляет ответы на письменные обращения муниципальных образований по вопросам подготовки заявок, поступившие в министерство не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока приема заявок, в срок не более 5 дней со дня поступления таких обращений.

Тексты письменных обращений муниципальных образований по вопросам подготовки заявок и ответы на них размещаются на сайте.

Заявка представляется в министерство с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования.

Заявки, представленные после окончания срока приема заявок, не рассматриваются.

Регистрация представленных заявок ведется министерством в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Датой поступления заявки считается дата регистрации заявки в министерстве.

В случае если за 5 дней до даты окончания срока приема заявок не поступит ни одной заявки, министерство вправе принять решение об изменении срока приема заявок путем оформления соответствующего приказа.

Оповещение муниципальных образований в случае изменения срока приема заявок осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.

Заявки, представленные на отбор, муниципальным образованиям не возвращаются.

Муниципальные образования несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок. Министерство не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением заявок, независимо от результатов отбора.

Муниципальные образования могут внести дополнения (изменения) к заявкам до истечения срока приема заявок.

Дополнения (изменения) к заявкам оформляются в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 9, 11 настоящего Порядка. В сопроводительном письме приводится следующий текст: «Дополнения (изменения) к заявке на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования».

Регистрация дополнений (изменений) к заявкам ведется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

После представления в установленном порядке дополнений (изменений) к заявкам они становятся их неотъемлемой частью.

Дополнения (изменения) к заявкам, представленные после окончания срока приема заявок, министерством не рассматриваются.

Муниципальные образования вправе в период отбора отозвать заявки, направив в министерство соответствующее уведомление, содержащее следующий текст: «Отзыв заявки на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования».

Уведомление об отзыве заявки, полученное министерством, не подлежит отзыву соответствующим муниципальным образованием.

Министерство не позднее 10 дней после окончания срока приема заявок:

проверяет полноту (комплектность) представленных заявок и их соответствие требованиям  настоящего Порядка;

при необходимости проверяет наличие в заявках недостоверной и (или) заведомо ложной информации путем направления запросов в соответствующие органы и организации;

готовит информационно-аналитические материалы по заявкам для рассмотрения комиссией;

организует заседания комиссии;

обеспечивает передачу комиссии заявок и информационно-аналитических материалов по заявкам для дальнейшей работы.

При выявлении министерством в заявках технических, арифметических ошибок или неточностей, устранение которых не приведет к изменению сущности заявок и не поставит муниципальные образования в неравные условия, министерство предлагает муниципальным образованиям представить уточнения.

Комиссия проводит отбор в течение 15 дней после окончания срока приема заявок.

Основаниями для принятия комиссией решения о допуске заявок к участию в отборе является соответствие заявок  требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.

Муниципальные образования не допускаются до отбора в случае:

наличия в заявках недостоверной и (или) заведомо ложной  информации;

несоответствия заявок требованиям  законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.

В случае необходимости в ходе рассмотрения заявок комиссией принимается решение о привлечении к данной работе экспертов, не входящих в состав комиссии.

Информация относительно рассмотрения и оценки заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.

Информация о результатах отбора размещается на сайте в течение 10 дней с даты подписания комиссией протокола заседания комиссии.

В случае если после объявления результатов отбора комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления муниципальным образованием, допущенным к участию в отборе, в заявке недостоверной и (или) заведомо ложной информации, комиссия принимает решение об исключении такого муниципального образования из числа участников отбора и отмене в этой части результатов отбора. Решение доводится до сведения муниципального образования путем направления ему соответствующего письменного уведомления. В случае если на момент принятия комиссией соответствующего решения с таким муниципальным образованием будет заключено соглашение о предоставлении субсидии, оно подлежит расторжению в одностороннем порядке.

III. Оформление и представление заявок

Для участия в отборе муниципальное образование направляет в министерство заявку, которая оформляется на бланке муниципального образования в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

В состав заявки входят следующие конкурсные документы:

обязательство муниципального образования по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта;

обязательство муниципального образования о финансировании проекта за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования из областного бюджета, подписанное главой муниципального образования; уровень софинансирования из областного бюджета проекта устанавливается в следующих размерах:

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования

Доля средств областного бюджета (процентов)

до 1,0

95

свыше 1,0

90

(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2014 № 1049-п НГР RU56000201401218)

копия документа, подтверждающего создание муниципального дорожного фонда;

краткое описание реализуемых или планируемых к реализации проектов (основные параметры проекта, в том числе стоимость, сроки реализации, источники финансирования проекта) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее – объект), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с представлением следующих документов в отношении каждого объекта:

а) для предоставления субсидий на строительство объектов:

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (далее – экспертиза);

копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком;

документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств местных бюджетов, утвержденным муниципальным образованием, либо в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30 июня 2009 года № 320-п «Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета» (далее – порядок оценки эффективности проектов) (в случае если в заключении экспертизы не отражен результат проведенной оценки сметной стоимости объекта, представляется копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства);

б) для предоставления субсидий на подготовку проектной документации (включая выполнение проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ) на объекты строительства и (или) реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования:

копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства;

копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта, определенной на основании укрупненных нормативов цены строительства, нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (для оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения);

титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные муниципальным заказчиком;

документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с порядком оценки эффективности проектов).

30. Конкурсные документы, входящие в состав заявки, формируются в общую папку в последовательности, соответствующей списку конкурсных документов, содержащихся в папке, с указанием номера страницы, на которой находится документ.

31. На титульном листе папки указываются:

наименование и адрес министерства;

слова «На отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования»;

наименование муниципального образования;

название проекта (проектов).

32. Конкурсные документы, содержащиеся в папках, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального образования.

33. Муниципальные образования, отобранные и софинансируемые в предшествующие годы, имеют право на получение субсидии в 2014 году
без отбора при представлении в министерство документов, указанных в
пунктах 28, 29 настоящего Порядка, в срок приема заявок.

IV. Оценка заявок и распределение субсидии

34. Отбор осуществляется комиссией на основании заявок, допущенных к участию в отборе, путем формирования итогового рейтинга проектов.

35. Итоговый рейтинг проекта рассчитывается как среднее взвешенное рейтингов по каждому из критериев оценки проекта, установленных в
пункте 37 настоящего Порядка, с учетом их значимости.

36. Проекту, набравшему наименьший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. В случае если у нескольких проектов получается равный итоговый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в министерство ранее других.

37. Критерии оценки проекта и их значимость:

наличие объема ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения или объем ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, в текущем финансовом году (значимость – 1 балл);

объем запрашиваемой субсидии (значимость рассчитывается как отношение объема запрашиваемой субсидии к сметной стоимости инвестиционного проекта:

до 50 процентов – 3 балла;

от 50 процентов до 70 процентов – 2 балла;

от 70 процентов до 90 процентов – 1 балл);

степень приоритетности (значимость рассчитывается в баллах исходя из количества условий приоритетности проекта:

объекты, подлежащие вводу в эксплуатацию в 2014 году, – 1 балл;

объекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета, – 1 балл).

Рейтинг по критериям формируется, начиная с максимального значения показателя критерия.

38. Распределение субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Оренбургской области от 10 декабря 2013 года № 2070/574-V-ОЗ «Об областном бюджете
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», доведенных до 
министерства лимитов бюджетных обязательств, между переходящими проектами и проектами, отобранными в соответствии с их порядковыми номерами в итоговом рейтинге.

1

Приложение № 1

к порядку отбора муниципальных

образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования

местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с

сетью автомобильных дорог общего пользования

Министерство строительства,

жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

ЗАЯВКА

____________________________________________________

(наименование муниципального образования Оренбургской области)

на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – отбор)

Администрация _______________________________________________

                      (наименование муниципального образования Оренбургской области)

заявляет о намерении участвовать в отборе и просит предоставить в
20____ году субсидии из областного бюджета бюджету
__________________________________________________________________              

(наименование муниципального образования Оренбургской области)

на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования,
в объеме _________ тыс. рублей, в том числе:

_________тыс. рублей – на строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения;

________тыс. рублей – на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения;

______ тыс. рублей – на строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования;

________ тыс. рублей ­– на проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

_______ тыс. рублей ­– на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Глава ___________________________   __________   ___________________

                (наименование муниципального            (подпись)         (инициалы, фамилия)

            образования Оренбургской области)

М.П.

1

Приложение № 2

к порядку отбора муниципальных

образований и инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего

пользования

Краткое описание инвестиционного проекта

_______________________________________________________

(наименование проекта)

по состоянию на «___» _________ 20___года

№ п/п

Наименование показателя

Значение

Примечание

1.

Проект планировки территории

имеется (реквизиты документа об утверждении) / не имеется

2.

Наличие разрешения на строительство автомобильных дорог  (на дату подготовки информации) (единиц)

3.

Планируемый объем ввода в эксплуатацию объектов строительства на очередной год и далее по годам до конца реализации проекта (тыс. кв. метров)

20___



4.

Количество граждан, проживающих в населенных пунктах, которые будут обеспечены автомобильными дорогами с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования (человек)

Глава __________________________   ___________   __________________

               (наименование муниципального            (подпись)           (инициалы, фамилия)

           образования Оренбургской области)

М.П.                                                     

1

Приложение № 3

к порядку отбора муниципальных образований и

инвестиционных проектов для предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Перечень

объектов капитального строительства, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии

№ п/п

Наименование объекта

Наименование застройщика

Мощность (в соответст-вующих единицах)

Сроки строи-тельст-ва

Сметная стоимость

(тыс. рублей)

Фактически освоено на 01.01.20 ____ года

(тыс. рублей)

Объемы финансирования в текущем году (тыс. рублей)

в ценах

утвержденной проектной

документации

в ценах соответствующих лет

всего

средства областного бюджета

всего

средства областного бюджета

средства местных бюджетов

средства внебюджетных источников

1

2

4

8

9

10

11

12

Глава _____________________________________________________   ___________   _____________________

              (наименование муниципального  образования Оренбургской области)           (подпись)              (инициалы, фамилия)

М.П.

_____________________

1

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 07.08.2014 № 551-п

Порядок

предоставления в 2014 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на

софинансирование строительства

(реконструкции) автомобильных дорог общего

пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым

покрытием до сельских населенных пунктов,

не имеющих круглогодичной связи с сетью

автомобильных дорог общего пользования

Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее ­– муниципальные образования) на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее – субсидии).

Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
(далее – министерство).

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на реализацию проектов, отобранных министерством в порядке, установленном в приложении № 1 к настоящему постановлению.

Перечень проектов, отобранных для софинансирования в 2014 году, включается в состав областной адресной инвестиционной программы
(далее – ОАИП), утверждаемой Правительством Оренбургской области.

Предельный размер субсидии из областного бюджета на софинансирование строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, i-му муниципальному образованию рассчитывается исходя из объема капитальных вложений по объекту капитального строительства, предусмотренного к финансированию в 2014 году, и процента софинансирования из областного бюджета, установленного в обязательстве муниципального образования о финансировании проекта за счет средств местного бюджета в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования из областного бюджета.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и муниципальными образованиями (далее – соглашение), в отношении которых по результатам отбора принято положительное решение комиссии.

Типовая форма соглашения утверждается министерством.

Срок заключения соглашения устанавливается не позднее 30 дней с даты утверждения проектов в составе ОАИП.

В соглашении предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансирование расходного обязательства с учетом
установленного уровня софинансирования;

обязательство уполномоченного органа муниципального образования области заключить соглашение с органами местного самоуправления городских, сельских поселений о предоставлении субсидий местным бюджетам городских, сельских поселений на софинансирование проекта;

значение целевых показателей эффективности использования субсидии;

порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;

порядок, формы и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

обязательство муниципального образования по достижению установленных целевых показателей эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений эффективности реализации мероприятий и показателей результативности предоставления субсидии;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

Предоставление субсидий осуществляется министерством в соответствии с соглашением при условии представления в министерство:

в месячный срок после заключения соглашения выписки из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающей выделение средств на реализацию проекта в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета (в случае выделения муниципальным образованием средств в меньшем объеме субсидии, предоставляемые бюджету муниципального образования, подлежат сокращению до соответствующего уровня софинансирования);

отчетности и документов по видам, формам и в сроки, установленные в соглашении.

Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляется на основании представленных министерству документов о фактически выполненных и принятых объемах работ за отчетный период, документов о выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию проекта.

Субсидии на софинансирование работ по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ в соответствии с абзацем 3 пункта 3 настоящего Порядка перечисляются муниципальным образованиям на основании договора на проведение государственной экспертизы документов о выполнении муниципальным образованием обязательств по финансированию проекта.

Приостановление или прекращение перечисления субсидии производится в случаях:

нецелевого использования субсидии;

несоблюдения условий софинансирования;

непредставления муниципальным образованием отчетности по формам, в порядке и в сроки, установленные соглашением;

получения письменного уведомления муниципального образования об отсутствии у него потребности в субсидии в установленном соглашением размере;

нарушения муниципальным образованием иных условий соглашения.

В случае изменения размера предоставляемой субсидии соответствующие изменения вносятся в соглашение путем заключения дополнительного соглашения.

В случае несоблюдения муниципальным образованием условий и порядка предоставления субсидии предоставление субсидии приостанавливается или размер субсидии сокращается в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области.

Ответственность за достоверность представляемых в министерство документов, отчетных данных и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, несут администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае установления министерством фактов нецелевого использования субсидии, а также несоблюдения условий ее предоставления министерство в течение 30 дней направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.

В течение 15 дней после получения муниципальным образованием уведомления о возврате субсидии средства субсидии подлежат возврату на единый счет областного бюджета.

В случае отказа муниципального образования от возврата указанных средств в областной бюджет взыскание их в доход областного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством в срок до 1 апреля года, следующего за годом достижения целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта, установленного в соглашении (далее – показатель).

В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии министерством выявлено нарушение показателя, муниципальное образование обязано в согласованный срок обеспечить достижение установленного в соглашении значения показателя и представить в министерство отчет об устранении нарушения.

В случае если муниципальное образование в согласованный с министерством срок не устранит нарушение, субсидия, полученная муниципальным образованием в период реализации проекта, подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством и другими уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 131 от 14.08.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать