Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2015г.
Номер документа: RU03000201500668
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24.06.2019 года № 374

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

7 августа 2015 года № 291

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территории Республики Башкортостан на 2015-2017 годы»

{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ:

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21.12.2015 года № 538;

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16.09.2016 года № 398}

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1042 «Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями) Правительство Республики Башкортостан постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территории Республики Башкортостан на 2015-2017 годы».

Исполняющий обязанности

Премьер-министра

Правительства

Республики Башкортостан

И.С. Тимергалин

Утвержден

постановление Правительства

Республики Башкортостан

от 7 августа 2015 г.

№ 291

{в редакции

постановления Правительства

Республики Башкортостан

от 16.09.2016 года № 398}

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках ведомственной целевой программы «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территории Республики Башкортостан на 2015-2017 годы»

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее соответственно - субсидии, сельскохозяйственные товаропроизводители), на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Предотвращение заноса и распространения африканской чумы свиней (АЧС) на территории Республики Башкортостан на 2015-2017 годы» за счет средств, поступивших из федерального бюджета, и за счет предусмотренных на эти цели средств бюджета Республики Башкортостан.

2. В настоящем Порядке используется следующее понятие:

комплекс по дезинфекции и обеззараживанию транспорта - объект, в котором проводится мойка, дезинфекция и или обеззараживание транспорта с применением моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, для целей предупреждения распространения африканской чумы свиней и иных патогенных микроорганизмов, а также дезинфекционный барьер.

3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, утвержденных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

4. Уровень софинансирования из бюджета Республики Башкортостан определяется не менее установленного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации уровня софинансирования из федерального бюджета для Республики Башкортостан.

5. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям по ставкам, утверждаемым приказом Министерства, на компенсацию части затрат в размере, не превышающем 50% фактических затрат (с учетом финансирования за счет субсидий, поступивших из федерального бюджета, и за счет предусмотренных на эти цели средств бюджета Республики Башкортостан), по следующим направлениям:

а) предоставление субсидий на возмещение затрат по строительству и приобретению оборудования для комплексов по дезинфекции и обеззараживанию транспорта, включая модернизацию санитарных пропускников.

Субсидии предоставляются на приобретение оборудования по ставкам от стоимости оборудования без НДС и транспортных расходов по перечню, утверждаемому приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан;

б) предоставление субсидий на возмещение затрат на приобретение оборудования для санитарного забоя животных.

Субсидии предоставляются на приобретение оборудования по ставкам от стоимости оборудования без НДС и транспортных расходов по перечню, утверждаемому приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан.

6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:

а) соответствие ставок субсидий, приведенных в справках-расчетах, ставкам, утверждаемым Министерством;

б) заключение соглашения о предоставлении субсидии между сельскохозяйственным товаропроизводителем и Министерством по форме, утвержденной Министерством, предусматривающего:

целевое назначение и условия предоставления субсидии;

права и обязательства сторон, включая обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя представлять

в Министерство отчетность по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства;

значения целевых показателей эффективности предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;

срок действия соглашения;

согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

в) представление сельскохозяйственными товаропроизводителями в установленный Министерством срок следующих документов:

копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем. При непредставлении сельскохозяйственным товаропроизводителем копии свидетельства о государственной регистрации юридических лиц (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов) или копии свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства по собственной инициативе документ запрашивается Министерством самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия;

заявления на предоставление субсидии (далее - заявление), содержащего реквизиты для перечисления причитающей суммы, по форме, утвержденной Министерством;

справки-расчета по форме, утвержденной Министерством;

копий сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-сх за год, предшествующий текущему, сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер за год, предшествующий текущему (в случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями таких документов Министерство запрашивает их самостоятельно);

плана обеспечения финансово-экономической устойчивости сельскохозяйственного товаропроизводителя на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством.

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.09.2016 года № 398}

6.1. При приобретении сельскохозяйственного оборудования российского и зарубежного производства для комплексов по дезинфекции и обеззараживанию транспорта, включая модернизацию санитарных пропускников, сельскохозяйственными товаропроизводителями представляются заверенные ими копии подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату оборудования документов:

а) договоров на поставку оборудования;

б) счетов-фактур;

в) товарных и (или) товарно-транспортных накладных;

г) акта приема-передачи основных средств (форма N ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)»);

д) платежных поручений, заверенных кредитной организацией;

е) выписки из инвентарной книги учета основных средств организации.

6.2. При строительно-монтажных работах по строительству комплексов по дезинфекции и обеззараживанию транспорта, включая модернизацию санитарных пропускников, сельскохозяйственными товаропроизводителями представляются заверенные ими копии:

а) положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации в соответствии со статьями 48 и 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации представляется копия положительного заключения о проведении проверки достоверности сметной стоимости) (при непредставлении сельскохозяйственным товаропроизводителем документа по собственной инициативе он запрашивается Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 21.12.2015 года № 538}

б) сводного сметного расчета;

в) разрешения на строительство в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо подтверждения отдела по архитектуре и строительства администрации муниципального района о строительстве и реконструкции объекта без разрешительной документации на основании части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при непредставлении сельскохозяйственным товаропроизводителем документа по собственной инициативе он запрашивается Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 21.12.2015 года № 538}

г) актов приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11);

д) актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма N КС-14).

6.2.1. При проведении работ подрядным способом - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии:

а) договоров подряда на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, договоров на проведение экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;

б) платежных поручений, подтверждающих оплату проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;

в) товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;

г) актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);

д) актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2);

е) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).

6.2.2. При проведении работ хозяйственным способом - заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями копии:

а) приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;

б) сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);

в) распорядительных документов организаций (хозяйств) о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;

г) договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля, проектных работ и государственной экспертизы с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;

д) платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;

е) актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);

ж) справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);

з) актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);

и) платежных поручений, подтверждающих оплату проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией.

6.3. При приобретении сельскохозяйственного оборудования российского и зарубежного производства для санитарного забоя животных сельскохозяйственными товаропроизводителями представляются заверенные ими копии подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату оборудования документов:

а) договоров на поставку оборудования;

б) счетов-фактур;

в) товарных и (или) товарно-транспортных накладных;

г) акта приема-передачи основных средств (форма N ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)»);

д) платежных поручений, заверенных кредитной организацией;

е) выписки из инвентарной книги учета основных средств организации.

При приобретении импортного оборудования за иностранную валюту сельскохозяйственными товаропроизводителями представляются заверенные копии документов, подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату оборудования (платежных поручений, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки, договоров поставки оборудования, счетов-фактур, накладных, акта приема-передачи в монтаж (форма N ОС-15), акта приема-передачи основных средств (форма N ОС-1), выписки из инвентарной книги учета основных средств организаций).

7. Министерство:

а) регистрирует заявления на предоставление субсидий в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства, и рассматривает представленные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;

б) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

в) {подпункт исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16.09.2016 года № 398}

г) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет средств бюджета Республики Башкортостан, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов;

{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 16.09.2016 года № 398}

д) представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан заявки на кассовый расход за счет средств, поступивших из федерального бюджета.

8. Министерство в случае отказа в дальнейшем рассмотрении документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления, в случае выявления:

а) представления заявления и справок-расчетов не по формам, утвержденным Министерством;

б) несоответствия ставок субсидий, приведенных в справках-расчетах, ставкам, утвержденным Министерством;

в) некомплектности и неправильного оформления представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов.

9. Документы на предоставление субсидии принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в установленные сроки оснований для возврата заявления с приложенными документами.

Срок повторного рассмотрения представленных документов - 5 рабочих дней.

10. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление с указанием причины отказа.

11. Основаниями для отказа сельскохозяйственному товаропроизводителю в предоставлении субсидии являются:

а) обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

б) неустранение сельскохозяйственными товаропроизводителями в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов;

в) полное освоение средств, предусмотренных Министерству в соответствии с бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан;

г) открытие конкурсного производства в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя или нахождение его в процессе ликвидации.

12. Перечисление субсидий за счет средств, поступивших из федерального бюджета, осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.

13. Перечисление субсидий за счет средств бюджета Республики Башкортостан осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.

14. Возврат субсидии в случаях нарушения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется соответствующее письменное уведомление. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующие лицевые счета Министерства указанную сумму средств.

При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

15. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан обеспечить возврат субсидии из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый процентный пункт и (или) процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

16. В случае образования у сельскохозяйственного товаропроизводителя неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.

В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на соответствующие лицевые счета Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.

При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

18. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, и подлинность представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов несут сельскохозяйственные товаропроизводители.

19. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Республики Башкортостан

в рамках ведомственной целевой программы

«Предотвращение заноса и распространения

африканской чумы свиней (АЧС)

на территории Республики Башкортостан

на 2015-2017 годы»

{приложение исключено

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 16.09.2016 года № 398}

(ОТФОРМАТИРОВАНО: Чиглинцева О.В. 06.10.2016 г.; Чиглинцева О.В. 19.10.2016 г.; Чиглинцева О.В. 01.07.2019 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать