Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2015г.
Номер документа: RU47000201500941
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2015 г. № 311

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на разработку, актуализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития в рамках подпрограммы "Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.04.2016 № 93)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации подпрограммы "Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на разработку, актуализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития в рамках подпрограммы "Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 07.08.2015 № 311

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗРАБОТКУ, АКТУАЛИЗАЦИЮ ПЛАНОВ

И ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ

СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

АКТИВНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.04.2016 № 93)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование разработки, актуализации планов и программ комплексного социально-экономического развития (далее - планы и программы развития, субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

1.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются из областного бюджета Ленинградской области на разработку, актуализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития в рамках подпрограммы "Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394, в целях реализации следующих основных мероприятий:

до 1 января 2016 года - основного мероприятия 3.2 "Мониторинг социально-экономического развития Ленинградской области, разработка, актуализация планов и программ комплексного социально-экономического развития Ленинградской области";

с 1 января 2016 года - основного мероприятия 3.1 "Развитие системы стратегического планирования социально-экономического развития Ленинградской области, разработка, актуализация планов и программ комплексного социально-экономического развития Ленинградской области".

(п. 1.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.04.2016 № 93)

2. Цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по принятию и организации выполнения планов и программ развития муниципальных образований.

2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;

в) наличие заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области - Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:

целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения,

обязательство муниципального образования по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением,

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,

обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования,

обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии,

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии,

положение о проверке Комитетом соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии,

отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;

исполнение в полном объеме обязательств, установленных соглашением;

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 07.04.2016 № 93)

г) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия.

(пп. "г" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 07.04.2016 № 93)

3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

3.1. Для проведения отбора муниципальные образования в сроки, установленные правовым актом Комитета, представляют в Комитет следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии за подписью главы администрации муниципального образования (далее - заявка);

2) выписку о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справку о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на разработку, актуализацию планов и программ развития, за подписью главы администрации и руководителя финансового органа муниципального образования;

3) справку за подписью главы администрации и руководителя финансового органа муниципального образования о том, что муниципальное образование не получало субсидию:

на разработку планов и программ развития - в текущем году и в течение двух лет, предшествующих году представления документов в Комитет;

на актуализацию планов и программ развития - в текущем году;

4) копию муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия.

(пп. 4 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 07.04.2016 № 93)

3.2. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется в соответствии со следующими критериями отбора:

муниципальное образование относится к монопрофильным муниципальным образованиям Российской Федерации (моногородам), перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года № 1398-р;

муниципальное образование не получало субсидию на разработку планов и программ развития в текущем году и в течение двух лет, предшествующих году представления документов в Комитет;

муниципальное образование не получало субсидию на актуализацию планов и программ развития в текущем году.

3.3. Основанием для отклонения заявки является представление муниципальным образованием документов, не соответствующих установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка требованиям, и(или) представление недостоверных сведений, и(или) представление документов не в полном объеме.

4. Порядок распределения субсидий

4.1. Предложения по распределению субсидий подготавливает Комитет на основании представленных муниципальными образованиями документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3.2 настоящего Порядка.

4.2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в рамках подпрограммы "Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" на реализацию следующих основных мероприятий:

до 1 января 2016 года - основного мероприятия 3.2 "Мониторинг социально-экономического развития Ленинградской области, разработка, актуализация планов и программ комплексного социально-экономического развития Ленинградской области";

с 1 января 2016 года - основного мероприятия 3.1 "Развитие системы стратегического планирования социально-экономического развития Ленинградской области, разработка, актуализация планов и программ комплексного социально-экономического развития Ленинградской области".

(п. 4.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.04.2016 № 93)

4.3. При превышении общего объема средств по заявлениям муниципальных образований над бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в областном бюджете Ленинградской области на предоставление субсидий, размер субсидии уменьшается пропорционально заявленным объемам для каждого муниципального образования.

4.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере не более 95 процентов от общей суммы затрат на разработку, актуализацию планов и программ развития.

4.5. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

5. Порядок расходования субсидий

5.1. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета главных администраторов доходов или органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, на основании распорядительной заявки Комитета.

Формирование распорядительной заявки Комитета на перечисление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в течение 10 рабочих дней после заключения соглашения.

5.2. В муниципальных контрактах (договорах), заключенных администрацией муниципального образования в целях, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в обязательном порядке указываются источники финансирования, в том числе средства субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ленинградской области.

5.3. Если по результатам размещения заказов произошло уменьшение первоначальной стоимости, явившейся основанием для расчета субсидии, в муниципальном контракте пропорционально уменьшается размер средств субсидии, предоставляемой из областного бюджета Ленинградской области.

5.4. Администрация муниципального образования в сроки, установленные правовым актом Комитета, представляет в Комитет следующие документы:

копию утвержденного плана или программы развития муниципального образования;

отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования, по форме, утвержденной правовым актом Комитета.

5.5. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования.

5.6. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий осуществляют Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля Ленинградской области.

5.7. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, а также в случае несоблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий и(или) выявления факта представления недостоверных сведений соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.

5.8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать