Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2017г.
Номер документа: RU56000201700613
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07.08.2017 № 583-пп

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от 14 ноября 2016 года № 851-пп

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 14 ноября 2016 года № 851-пп «О реализации на территории Оренбургской области проектов развития сельских поселений муниципальных районов Оренбургской области, основанных на местных инициативах» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:

«О реализации на территории Оренбургской области проектов
развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах».

1.2. В преамбуле постановления слова «сельских поселений муниципальных районов» заменить словами «сельских населенных пунктов городских округов (муниципальных районов)».

1.3. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

«1. Установить, что государственная поддержка проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее – государственная поддержка), осуществляется за счет средств областного бюджета.

Государственная поддержка бюджетам городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Государственная поддержка осуществляется на конкурсной основе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области полномочий по решению отдельных вопросов местного значения, предусмотренных статьями 14, 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

1.4. В пунктах 2–4 постановления слова «сельских поселений муниципальных районов Оренбургской области» заменить словами «общественной инфраструктуры».

1.5. В приложении № 1 к постановлению:

наименование изложить в новой редакции:

«Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах»;

в тексте слово «субсидия» в соответствующих числах и падежах
заменить словами «средства областного бюджета» в соответствующих падежах;

пункты 1–4 изложить в новой редакции:

«1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации и проведения конкурсного отбора в целях осуществления государственной поддержки за счет средств областного бюджета бюджетам городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее – конкурсный отбор).

2. Уполномоченным органом по организации и проведению конкурсного отбора является министерство финансов Оренбургской области (далее – организатор конкурсного отбора).

Итоги конкурсного отбора рассматриваются и утверждаются комиссией по рассмотрению и утверждению результатов конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее – комиссия).

3. Участниками конкурсного отбора являются городские округа, имеющие в своем составе сельские населенные пункты, и сельские поселения муниципальных районов Оренбургской области (далее – участник конкурсного отбора).

4. Целями конкурсного отбора являются:

отбор проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее – проект), на софинансирование которых предусмотрено предоставление средств областного бюджета бюджетам городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области (далее – средства областного бюджета);

подготовка предложений о распределении средств областного бюджета между участниками конкурсного отбора.»;

в пункте 5:

в абзаце первом слова «сельских поселений муниципальных районов Оренбургской области» исключить;

в абзаце девятом слова «поселения» заменить словами «участника конкурсного отбора»;

в пункте 6:

абзац первый изложить в новой редакции:

«6. На конкурсный отбор от одного сельского поселения может быть представлена только одна заявка, подготовленная администрацией сельского поселения.»;

дополнить новыми вторым, третьим абзацами следующего  содержания:

«На конкурсный отбор от одного сельского населенного пункта, входящего в состав городского округа, может быть представлена только одна заявка, подготовленная администрацией городского округа.

Объем средств областного бюджета на реализацию одного проекта составляет не более 1 млн. рублей.»;

в пункте 7:

в абзаце втором слово «заявок» заменить словами «заявок на участие в конкурсном отборе проектов (далее – заявка)»;

пункт 9 изложить в новой редакции:

«9. Заявка и соответствующие подтверждающие документы представляются организатору конкурсного отбора в установленные сроки на                    бумажном  носителе и в электронном виде (далее – конкурсная  документация) в соответствии с формой, утвержденной организатором конкурсного отбора.

Листы конкурсной документации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.»;

в пункте 14 слова «сельских поселений муниципальных районов                Оренбургской области»  заменить  словами  «общественной  инфраструктуры»;

приложение к порядку проведения конкурсного отбора проектов развития сельских поселений муниципальных районов Оренбургской области, основанных на местных инициативах, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.6. В приложении № 2 к постановлению наименование изложить в новой редакции:

«Состав комиссии по рассмотрению и утверждению результатов конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах».

1.7. В приложении № 3 к постановлению:

наименование изложить в новой редакции:

«Положение о комиссии по рассмотрению и утверждению результатов конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах»;

пункты 1–3 изложить в новой редакции:

«1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по рассмотрению и утверждению результатов конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее – проект).

2. Комиссия по рассмотрению и утверждению результатов конкурсного отбора проектов (далее – конкурсный отбор) в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии по рассмотрению и утверждению результатов конкурсного отбора (далее – комиссия) являются:

рассмотрение результатов конкурсного отбора;

утверждение результатов конкурсного отбора.»;

в пункте 10 слово «субсидий» заменить словами «средств областного бюджета».

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением абзацев первого, шестнадцатого–девятнадцатого, двадцать первого подпункта 1.5 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу после официального опубликования настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января
2017 года.

Губернатор –

председатель Правительства                                                                    Ю.А.Берг

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 07.08.2017 № 583-пп

Методика

балльной оценки значения критериев конкурсного отбора

проектов развития общественной инфраструктуры,

основанных на местных инициативах

1. Оценка проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее – проект), в целях осуществления государственной поддержки за счет средств областного бюджета бюджетам городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области (далее – средства областного бюджета) определяется по следующим критериям:

1.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:

а) уровень софинансирования проекта со стороны бюджета городского округа, имеющем в своем составе сельские населенные пункты, или сельского поселения (минимальный уровень – 10 процентов от объема запрашиваемых средств областного бюджета):

в случае если уровень софинансирования составляет 10 процентов от объема запрашиваемых средств областного бюджета, начисляется 0,5 балла;

в случае если уровень софинансирования составляет менее 20 процентов от объема запрашиваемых средств областного бюджета, количество начисляемых баллов рассчитывается по следующей формуле:

B = (S - 10) / 10 х 100, где:

B – значение показателя, баллов;

S – уровень софинансирования, процентов;

в случае если уровень софинансирования проекта составляет 20 процентов и более от объема запрашиваемых средств областного бюджета, начисляется 100 баллов;

б) уровень софинансирования проекта со стороны населения населенного пункта (далее – население) (минимальный уровень – 5 процентов от объема запрашиваемых средств областного бюджета):

в случае если уровень софинансирования составляет 5 процентов от объема запрашиваемых средств областного бюджета, начисляется 0,5 балла;

в случае если уровень софинансирования составляет менее 20 процентов от объема запрашиваемых средств областного бюджета, количество начисляемых баллов рассчитывается по следующей формуле:

B = (S - 5) / 15 х 100, где:

B – значение показателя, баллов;

S – уровень софинансирования, процентов;

в случае если уровень софинансирования проекта составляет 20 процентов и более от объема запрашиваемых средств областного бюджета, начисляется 100 баллов;

в) уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности (минимальный уровень не устанавливается):

в случае если уровень софинансирования проекта составляет менее           10 процентов от объема запрашиваемых средств областного бюджета, количество начисляемых баллов рассчитывается по следующей формуле:

B = S / 10 х 100, где:

B – значение показателя, баллов;

S – уровень софинансирования, процентов;

в случае если уровень софинансирования проекта составляет 10 процентов и более от объема запрашиваемых средств областного бюджета, начисляется 100 баллов;

г) вклад населения, организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (неоплачиваемый труд, материалы и другие формы):

в случае если население, организации и другие внебюджетные источники осуществляют вклад в реализацию проекта в неденежной форме, начисляется 100 баллов;

в случае если население, организации и другие внебюджетные источники не осуществляют вклад в реализацию проекта в неденежной форме, начисляется 0 баллов.

1.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

а) доля благополучателей в общей численности населения:

количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в общей численности населения, процентов;

в случае если численность благополучателей превосходит численность населения, начисляется 100 баллов;

б) доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта:

наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов для финансирования всех расходов по содержанию и эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта – 100 баллов;

отсутствие финансовых ресурсов – 0 баллов.

1.3. Степень участия населения в идентификации и определении параметров проекта:

а) степень участия населения в идентификации проекта в процессе его предварительного рассмотрения (согласно протоколам собрания населения, результатам соответствующего анкетирования и другое):

в случае если доля участвующего в мероприятиях населения в общей численности населения составляет менее 50 процентов, количество начисляемых баллов рассчитывается по следующей формуле:

B = N / 50 х 100, где:

B – значение показателя, баллов;

N – доля участвующего в мероприятиях населения, процентов;

в случае если доля участвующего в мероприятиях населения в общей численности населения составляет 50 процентов и более, начисляется 100 баллов;

б) степень участия населения в определении параметров проекта на заключительном собрании населения (согласно протоколу собрания населения):

в случае если доля участвующего в собрании населения в общей численности населения составляет менее 10 процентов, количество начисляемых баллов рассчитывается по следующей формуле:

B = N / 10 х 100, где:

B – значение показателя, баллов;

N – доля участвующего в собрании населения, процентов;

в случае если доля участвующего в собрании населения в общей численности населения составляет 10 процентов и более, начисляется 100 баллов;

в) использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе идентификации проекта:

наличие и регулярное использование специальных информационных стендов – 30 баллов;

наличие публикаций в областных и (или) муниципальных газетах – 20 баллов;

наличие телевизионной передачи, посвященной проекту, – 20 баллов;

размещение соответствующей информации в сети Интернет, в частности, в социальных сетях – 30 баллов;

отсутствие использования средств массовой информации и других средств информирования населения – 0 баллов.

1.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта:

в случае если количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест составляет от 1 до 4 (включительно), начисляется по 20 баллов за каждое рабочее место;

в случае если количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест составляет свыше 5, начисляется 100 баллов.

2. Оценка проектов рассчитывается по следующей формуле:

Оц = 

i

(Bi  х Pi ) , где:

k=1

Оц – оценка проекта;

Bi – балл i-го критерия;

Pi – весовой коэффициент i-го критерия;

i – общее число критериев.

Значения

весовых коэффициентов критериев конкурсного отбора проектов



п/п

Наименование критерия конкурсного отбора

Весовой

коэффициент

1

2

3

1.

Вклад участников реализации проекта в его финансирование, в том числе:

0,40

уровень софинансирования проекта со стороны бюджета городского округа, имеющем в своем составе сельские населенные пункты, или сельского поселения

0,10

уровень софинансирования проекта со стороны населения

0,10

уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности

0,10

вклад населения, организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме

0,10

2.

Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, в том числе:

0,15

доля благополучателей в общей численности населения

0,10

доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта

0,05

3.

Степень участия населения в идентификации и определении параметров проекта, в том числе:

0,40

степень участия населения в идентификации              проекта в процессе его предварительного рассмотрения

0,10

степень участия населения в определении параметров проекта на заключительном собрании населения

0,20

использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе идентификации проекта

0,10

4.

Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта

0,05

Итого

1,00

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать