Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2018г.
Номер документа: RU34000201801467
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 августа 2018 г. №362-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА РАЗРАБОТКУ (АКТУАЛИЗАЦИЮ) ДОКУМЕНТОВ

ТРАНСПОРТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на разработку (актуализацию) документов транспортного планирования;

распределение в 2018 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на разработку (актуализацию) документов транспортного планирования.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области                                                                                    А.И.БОЧАРОВ

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 07 августа 2018 г. №362-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА РАЗРАБОТКУ (АКТУАЛИЗАЦИЮ) ДОКУМЕНТОВ

ТРАНСПОРТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и процедуру предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на разработку (актуализацию) документов транспортного планирования (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) по разработке (актуализации) документов транспортного планирования, а именно:

программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов Волгоградской области;

комплексных схем организации дорожного движения муниципальных районов, городских округов Волгоградской области, в том числе комплексных схем организации транспортного обслуживания населения муниципальных районов, городских округов Волгоградской области.

3. Получателями субсидий являются муниципальные образования (муниципальные районы и городские округа), на территории которых находятся населенные пункты, входящие в состав Волгоградской городской агломерации в соответствии с приложением 8 к государственной программе Волгоградской области "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. №16-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области", и обладающие в соответствии с действующим законодательством полномочиями по разработке (актуализации) документов транспортного планирования, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Облкомдортранс).

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. №124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Облкомдортрансу на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 0,1 процента;

достижение муниципальным образованием до 31 декабря 2018 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется пропорционально численности жителей, зарегистрированных на территории муниципального образования, от общего объема средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Облкомдортрансом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования не позднее 30 дней со дня вступления в силу постановления Администрации Волгоградской области о распределении субсидий, по форме, утвержденной Облкомдортрансом (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

1) целевое назначение и условия предоставления субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии;

3) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательство уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

4) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

5) формы, сроки и порядок представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования отчетности об использовании субсидии;

6) порядок проведения Облкомдортрансом проверок соблюдения целей и условий предоставления субсидии;

7) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидии;

8) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

9. Целевым показателем результативности использования субсидии является наличие разработанных (актуализированных) документов транспортного планирования, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии устанавливается Соглашением.

10. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

11. Финансовый орган муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

12. Муниципальные образования не позднее 10 января 2019 г. представляют в Облкомдортранс по утвержденным Облкомдортрансом формам:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2018 г. не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии и до 01 июля 2019 г. указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

14. Не использованный по состоянию на 01 января 2019 г. остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

16. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном на 01 января 2019 г., принимается Облкомдортрансом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчета о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

Обращение должно быть направлено в Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Облкомдортрансом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетами, указанными в настоящем пункте.

17. В случае принятия Облкомдортрансом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в 2019 году из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому субсидия ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

18. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию указанного решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

представление документов, предусмотренных в пункте 16 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное представление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

19. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Утверждено

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 07 августа 2018 г. №362-п

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА РАЗРАБОТКУ (АКТУАЛИЗАЦИЮ) ДОКУМЕНТОВ

ТРАНСПОРТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

N

п/п

Наименование муниципального образования Волгоградской области

Сумма (тыс. рублей)

1

2

3

1.

Городской округ город-герой Волгоград

22035,3

2.

Городской округ город Волжский

7074,4

3.

Городищенский муниципальный район

1307,1

4.

Быковский муниципальный район

560,1

5.

Дубовский муниципальный район

641,6

6.

Иловлинский муниципальный район

722,6

7.

Калачевский муниципальный район

1170,7

8.

Ленинский муниципальный район

656,8

9.

Светлоярский муниципальный район

791,9

10.

Среднеахтубинский муниципальный район

1319,5

Итого

36280,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать