Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU50048619202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Одинцовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.08.2020 № 1939

О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Одинцовского городского округа Московской области «Предпринимательство» на 2020-2024 годы

В соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Одинцовского городского округа Московской области,  утвержденным постановлением Администрации Одинцовского городского округа от 20.08.2019 № 313, в целях приведения муниципальных программ Одинцовского городского округа Московской области в соответствие с актуализированными типовыми муниципальными программами, в связи с изменением перечня мероприятий и планируемых результатов реализации муниципальной программы Одинцовского городского округа Московской области «Предпринимательство» на 2020-2024 годы,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Внести в муниципальную программу Одинцовского городского округа Московской области «Предпринимательство» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 31.10.2019 № 1280 (в редакции от 08.05.2020 № 1197) (далее – Муниципальная программа), следующие изменения и дополнения:

1.1. В паспорте Муниципальной программы раздел «Перечень подпрограмм» изложить в следующей редакции:

«

Перечень подпрограмм       

«Инвестиции»

«Развитие конкуренции»

«Развитие малого и среднего предпринимательства»

«Развитие потребительского рынка и услуг на территории муниципального образования Московской области»

                                                                                                                                   ».

1.2. В разделе  4 «Перечень и   краткое   описание подпрограмм муниципальной программы» текстовой части Муниципальной программы:

1.2.1. Подраздел 4.1. изложить в следующей редакции:

«4.1. Подпрограмма «Инвестиции»

В рамках подпрограммы «Инвестиции» необходимо достижение следующих показателей:

- объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения;

- процент заполняемости многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок;

- количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок;

- количество привлеченных резидентов на территории многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований Московской области;

- площадь территории, на которую привлечены новые резиденты;

- увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства;

- производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики;

- объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета;

- количество созданных рабочих мест.».

1.2.2. Подраздел 4.4.  изложить в следующей редакции:

«4.4. Подпрограмма «Развитие потребительского рынка и услуг на территории муниципального образования Московской области»

В рамках подпрограммы «Развитие потребительского рынка и услуг на территории муниципального образования Московской области» необходимо достижение следующих показателей:

- обеспеченность населения площадью торговых объектов;

- прирост площадей торговых объектов;

- цивилизованная торговля (ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов);

- прирост посадочных мест на объектах общественного питания;

- прирост рабочих мест на объектах бытового обслуживания;

- количество введенных банных объектов по программе «100 бань Подмосковья»;

- доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений.».

1.3. Подразделы 1, 4 раздела 5 «Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы» текстовой части Муниципальной программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.4. Раздел 6 «Порядок взаимодействия   ответственного  за   выполнение

мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) с муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограммы)» текстовой части Муниципальной программы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.5. Раздел 11 «Подпрограмма    «Развитие   потребительского     рынка   и

услуг» изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.6. Приложение 1 к Муниципальной программе изложить  в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.7. Приложение 2 к Муниципальной программе изложить в   редакции

согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Одинцовского городского округа                                               А.Р. Иванов

Приложение 1

к постановлению Администрации

Одинцовского городского округа

от 07.08.2020 № 1939

              «

Подпрограмма  «Инвестиции»

1.1.

Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения

тыс.руб.

Идн = Ид / Чн

Где

Идн – объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения;

Ид – объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без учета бюджетных инвестиций);

Чн – численность населения округа на 01 января отчетного года;

До получения официальной статистической информации вносятся прогнозные значения

Данные формы статистического наблюдения № П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы»

Ежемесячно

1.2.

Процент заполняемости многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок

%

ПЗ = Пинд.р*100/(Пинд.о-Пинд.и)

где

Пинд.р – площадь индустриального парка, занятая резидентами;

Пинд.о. – общая площадь индустриального парка;

Пинд.и – площадь индустриального парка, предназначенная для объектов инфраструктуры

(нарастающим итогом).

Управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промзон, а также АО «Корпорация развития Московской области», ГИС ИП

Ежеквартально

1.3.

Количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок

единиц

Учитывается общее количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципального образования (нарастающим итогом).

Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru).

Ежегодно

1.4.

Количество привлеченных резидентов на территории многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований Московской области

единиц

Учитывается количество привлеченных резидентов на территории многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципального образования Московской области нарастающим итогом с 1 января отчетного года.

По отчетам управляющих компаний индустриальных парков, технопарков и промзон, АО «Корпорация развития Московской области», а так же по сведениям ЕАС ПИП

Ежеквартально

1.5.

Площадь территории, на которую привлечены новые резиденты

га

Показатель рассчитывается как сумма заполненных площадей многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципального образования на которые привлечены резиденты в текущем году

Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru).

Ежеквартально

1.6.

Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства

%

Рассчитывается как отношение реальной заработной платы в целом по  предприятиям рассчитываемого периода к реальной заработной плате по  предприятиям предшествующего. При расчете необходимо ориентироваться на прогноз социально-экономического развития. Рассчитывается как отношение фонда заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) организации, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек

Показатель рассчитан в соответствии со статистическими данными с портала Правительства Московской области, раздел (04800) Сведения о численности, заработной плате и движении работников, (04813) Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, (04830) Фонд начисленной заработной платы – всего, по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, (04825) Среднемесячная зарплата работников по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства

Ежеквартально

1.7.

Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики

%

1. Настоящая методика определяет расчет показателя "Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики" за отчетный период (прошедший год).

2. Под базовыми несырьевыми отраслями экономики Московской области согласно настоящей методике понимаются следующие разделы в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) понимаются:

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (раздел А);

обрабатывающие производства (раздел С);

строительство (раздел F);

торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (раздел G);

транспортировка и хранение (раздел Н);

деятельность в области информации и связи (раздел J).

3. Индекс производительности труда (), отражающий динамику производительности труда отчетного года (n-го года) к базовому году (n-1 года, предшествующего отчетному году), рассчитывается по муниципальному образованию как отношение производительности труда отчетного года () к производительности труда базового года (), выражается в процентах:

4. Производительность труда (определяется как отношение суммы отгруженной продукции i-й базовой несырьевой отрасли ()
с учетом индекса дефлятора i-й базовой несырьевой отрасли ( к сумме среднесписочной численности работников i-й базовой несырьевой отрасли ()
за соответствующие периоды:

, где:

ОПi – стоимость отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены) товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных ценах (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных обязательных платежей), в том числе: инновационных товаров, работ, услуг - произведенных в отчетном году;

Ii – индекс цен, рассчитанный для каждой базовой несырьевой отрасли в отдельности и применяемый для пересчета какого-либо из стоимостных показателей, выраженных в текущих (действующих) ценах,
в базисные цены, то есть цены года, принятого в качестве базисного (рассчитывается и публикуется Росстатом);

ЧРi – среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства,
за год, исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный месяц и деления полученной суммы на число календарных месяцев в году и умножается на среднее количество отработанного времени в год (по Форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной Приказом Росстата от 15.07.2019 № 404
«Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы»).

Расчет осуществляется на основе данных форм федерального статистического наблюдения:

ОПi – Форма № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг (по всем видам экономической деятельности)», утвержденная утверждено Приказом Федеральной службой государственной статистики (далее – Росстат) от 30.08.2017 № 563 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий»

ЧРi – Форма № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной Приказом Росстата от 15.07.2019 № 404 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы».

Ежеквартально

1.8.

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета

тыс.рублей

Показатель включает объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

ИЧП= Ио-Ифп-Ифб

где:

ИЧП              –              Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Ио              –              Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал

по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства.

Ифп              –              Объем инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты);

Ифб              –              Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Источником информации являются формы статистического наблюдения, размещенные на отчетную дату на портале Правительства Московской области в рамках Госзаказа на статистическую информацию:

№ П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы»;

№ 04302 «Источники финансирования инвестиций в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства».

Объем инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) принимается равным нулю в связи с отсутствием информации в разрезе муниципальных образований.

До получения официальной статистической информации органы местного самоуправления Московской области вносят в муниципальные программы прогнозные значения в автоматизированную информационно-аналитическую систему «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (далее – ГАСУ МО) в компоненте «Формирование муниципальных программ Московской области» ежемесячно нарастающим итогом в тысячах рублей.

При получении официальной статистической отчетности осуществляется корректировка показателя.

Ежеквартально

1.9.

Количество созданных рабочих мест

единиц

Рассчитывается исходя из фактических данных в соответствии с формой статистического наблюдения № П-4(Н3) «Сведения о неполной занятости и движении работников».

Данные формы статистического наблюдения № П-4(Н3) «Сведения о неполной занятости и движении работников»

Данные субъектов предпринимательской деятельности, представленные в рамках мониторинга территории.

Ежеквартально

      ».

«

4. Подпрограмма  «Развитие потребительского рынка и услуг на территории муниципального образования Московской области»

4.1.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

кв.м/1000 человек

*1000

где:

Оторг – обеспеченность населения площадью торговых объектов;

Sторг – площадь торговых объектов предприятий розничной торговли на территории Одинцовского городского округа Московской области, кв. м;

Чсред – среднегодовая численность постоянного населения Одинцовского городского округа Московской области, человек

Данные Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) о численности населения Одинцовского городского округа Московской области и данные Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа

о площадях торговых объектов предприятий розничной торговли

Ежеквартально

4.2.

Прирост площадей торговых объектов

тыс.кв.м

Значение рассчитывается как сумма прироста площадей торговых объектов предприятий розничной торговли за отчетный год

Данные Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа

Ежеквартально

4.3.

Цивилизованная торговля (ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов)

баллы

Т = 300 – Н – Р – Я, где:

Т – значение показателя «Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов» в квартал (далее – Показатель), баллы;*

Н – количество выявленных и не демонтированных с начала года незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, расположенных в местах,
не включенных в схемы размещения нестационарных торговых объектов, а также незаконно размещенных объектов сезонной торговли, не ликвидированных органами местного самоуправления в течение 24 часов с момента выявления, 5 баллов
за каждый объект;

Р – количество незаконных розничных рынков, осуществляющих деятельность
с нарушениями требований законодательства Российской Федерации на территории муниципального образования, в том числе, с использованием нестационарных торговых объектов, 10 баллов за каждый объект;

Я – количество ярмарочных мероприятий, организованных и проведенных в месте, не включенном в Сводный перечень мест проведения ярмарок и (или) Реестр ярмарок, организуемых на территории муниципального образования, а также ярмарок, организованных и проведенных с нарушением сроков, установленных законодательством, 10 баллов за каждый объект.

Органам местного самоуправления присваиваются дополнительные 10 баллов
за каждое организованное и проведенное тематическое ярмарочное мероприятие, отвечающее следующим критериям:

- предоставление анонса и программы не менее чем за 10 дней до начала мероприятия;

- наличие развлекательной программы;

- 60% торговых мест на ярмарке предусмотрены для реализации продовольственных товаров, из которых 50% торговых мест предназначены для реализации товаров подмосковных производителей;

- соответствие мероприятия установленным законодательством требованиям;

- размещение информации о проведении мероприятия в федеральных и региональных СМИ, в социальных сетях, на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет»;

- предоставление отчета о проведении мероприятия не позднее 3 дней после его завершения.

В случае несвоевременного и не в полном объеме предоставления отчетной информации, а также предоставления недостоверной отчетной информации, значение показателя (Т) приравнивается к 0 баллов.**

* в рамках расчета значений Показателя под нестационарным торговым объектом понимается торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанную прочно с земельным участком, вне зависимости от наличия присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе, торговые объекты на розничных рынках, ярмарках, сезонные и мобильные торговые объекты.

** в рамках расчета значений Показателя под отчетной информацией понимается:

 ежемесячная информация о хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность в нестационарных торговых объектах
(до 10 числа месяца, следующего за отчетным);

 ежеквартальная информация о схемах размещения нестационарных торговых объектов (до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);

 информация для ежеквартального отчета субъекта РФ о количестве объектов ярмарочной, нестационарной и мобильной торговли (до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);

 информация о планируемых ярмарках на территории муниципального образования для внесения в Реестр ярмарок (до 20 числа месяца, предшествующего отчетному);

 отчет о проведенных ярмарках на территории муниципального образования (до 5 числа месяца, следующего за отчетным);

 скан-копия информации о наличии свободных мест для проведения ярмарок, размещенной на сайте муниципального образования (ежемесячно до 1 числа).

Данные Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа

Ежеквартально

4.4.

Прирост посадочных мест на объектах общественного питания

Посадочные места

Значение показателя рассчитывается как сумма прироста посадочных мест на объектах общественного питания  Одинцовского городского округа Московской области за отчетный год

Данные Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа

о приросте посадочных мест на объектах общественного питания за отчетный год

Ежеквартально

4.5.

Прирост рабочих мест на объектах бытового обслуживания

Рабочие места

Значение показателя рассчитывается как сумма прироста рабочих мест на предприятиях бытовых услуг  Одинцовского городского округа Московской области за отчетный год

Данные  Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа

о приросте рабочих мест на объектах бытового обслуживания за отчетный год

Ежеквартально

4.6.

Количество введенных банных объектов по программе «100 бань Подмосковья»

единица

Количество построенных (реконструированных) банных объектов по программе «100 бань Подмосковья»

Данные Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа

Ежеквартально

4.7.

Доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений

процент

,*100%, где

Dзпп - доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений;

Озпп – количество обращений, поступивших в администрацию Одинцовского городского округа по вопросу защиты прав потребителей

Ообщий – количество обращений, поступивших в адрес администрации Одинцовского городского округа по всем тематикам (письменные обращения, обращения, поступившие по электронной почте, через портал «Добродел», МСЭД, ЕЦУР и тп.)

Данные Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа

Ежеквартально

                                                                                                                                                                                                                     ».

      Заместитель Главы Администрации                                                    П.В. Кондрацкий

Приложение 2 к постановлению Администрации Одинцовского городского округа

от 07.08.2020 № 1939

«6. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий

муниципальной программы (подпрограммы) с муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограммы)

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы в лице заместителя Главы Администрации Одинцовского городского округа Московской области Кондрацкого П.В.

Муниципальным заказчиком муниципальной программы и Подпрограмм муниципальной программы является Администрация Одинцовского городского округа Московской области.

Разработчиком и ответственным исполнителем муниципальной программы является Управление по инвестициям и поддержке предпринимательства Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее - Управление по инвестициям и поддержке предпринимательства).

Ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) являются:

- отдел экономического развития и поддержки предпринимательства Управления по инвестициям и поддержке предпринимательства (далее – отдел экономического развития), 

- отдел координации в сфере торговли Управления развития  потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее – отдел координации в сфере торговли);

- отдел координации в сфере общественного питания и ярмарочной деятельности Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее – отдел координации в сфере общественного питания и ярмарочной деятельности);

- отдел защиты прав потребителей Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее – отдел защиты прав потребителей);

- отдел координации в сфере бытовых услуг и придорожного сервиса Управления развития потребительского рынка и услуг Администрации Одинцовского городского округа Московской области (далее – отдел координации в сфере бытовых услуг и придорожного сервиса)»;

- МКУ «ЦМЗ» Одинцовского городского округа Московской области» (далее – МКУ «ЦМЗ»),

- отдел по труду Управления по инвестициям и поддержке предпринимательства (далее – отдел по труду).

Кроме      того,      соисполнителями       мероприятий      муниципальной программы  (подпрограмм)  являются:

- организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – организации инфраструктуры поддержки);

- субъекты малого и среднего предпринимательства.

Исполнители мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) несут ответственность за своевременную реализацию мероприятий муниципальной программы, достижение запланированных результатов и в назначенные сроки предоставляют в Управление по инвестициям и поддержке предпринимательства  отчет о ходе реализации мероприятий.

Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы):

- формирует прогноз расходов на реализацию программных мероприятий;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы в части соответствующего мероприятия;

- формирует бюджетные заявки и обоснование на включение мероприятий муниципальной программы в бюджет Одинцовского городского округа на соответствующий финансовый год и несет ответственность за выполнение мероприятий;

- формирует и  согласовывает с ФКУ отчет о реализации мероприятий муниципальной программы.».

Заместитель Главы Администрации                                П.В. Кондрацкий

Приложение 3

к постановлению Администрации

Одинцовского городского округа

от 07.08.2020 № 1939

                                                 « 11. Подпрограмма «Развитие потребительского рынка и услуг

                                                  на территории муниципального образования Московской области»

11.1. Паспорт подпрограммы «Развитие потребительского рынка и услуг

                         на территории муниципального образования Московской области» 

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Одинцовского городского округа Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

ИТОГО:

Администрация Одинцовского городского округа Московской области

Всего: в том числе:

3144,50

3144,50

3144,50

3144,50

3144,50

15722,50

Средства бюджета Одинцовского городского округа

3144,50

3144,50

3144,50

3144,50

3144,50

15722,50

11.2. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

«Развитие потребительского рынка и услуг на территории муниципального образования Московской области»

Потребительский рынок Одинцовского городского округа по своему объёму, количеству предприятий, обороту розничной торговли, ассортименту товаров, является одним из крупнейших в Московской области и продолжает динамично развиваться.

              Потребительский рынок Одинцовского городского округа  на конец 2018 года представлен 4323 объектами: 115 крупных торговых центров и комплексов, 2714 магазинов, 21 рынок, 681 предприятие бытового обслуживания населения, 353 объекта общественного питания, 7 объектов оптовой торговли, 388 нестационарных торговых объектов, 44 мобильных торговых объектов.

              Наиболее крупными торговыми объектами, расположенными на территории округа, являются ТК «Барвиха Luxury Village»,  ТРК «VEGAS»,  ТЦ «Дрим Хаус», ТЦ «Пикник»,  ТК «Три Кита», ТЦ «АШАН»,     ТК «Одинцовское подворье», ТК «Атлас», магазин строительных материалов «Леруа Мерлен», гипермаркет «Глобус», рестораны «Царская охота», «Причал», «Император», «Ла Маре», «Ветерок»,  «О'Шалей»,  «Загородный Очаг» и другие.

              В округе работают 245 магазинов 128 сетевых компаний различного функционального назначения: «Ашан», «Метро», «Зельгрос», «Глобус», «Перекрёсток», «Азбука вкуса», «Дикси», «Лента», «Бахетле», «Пятёрочка», «Магнит», «Магнолия», «Spar», «Ярче», «Hoff», «Леруа мерлен», «Касторама», «М.Видео», «Эльдорадо», «Л’Этуаль», «Спортмастер», «Кораблик»  и другие.  

              В 2018 году на территории округа введено в эксплуатацию  53 новых объектов сферы потребительского рынка и услуг. Наиболее крупные введенные объекты – торговый центр «Кристалл», гипермаркет «Касторама», гипермаркет «Зельгрос», гипермаркет «Метро».

              В рамках программы «Школа торговли» от ООО «METRO Cash & Carry» по реализации Франчайзингового проекта «Фасоль», на территории округа функционируют 11 магазинов сети «Фасоль».

              В сфере потребительского рынка и услуг занято 25 % экономически активного населения округа.

              Сфера торговли сохраняет за собой лидирующие позиции в развитии малого предпринимательства в Одинцовском городском округе. Сегодня 55% субъектов малого предпринимательства - это предприятия торговли или общественного питания. Малый бизнес обеспечивает 53% объема розничного товарооборота.

В 2018 году увеличился оборот розничной торговли по сравнению с 2017 годом на 7,6 % и составил 136,159 млрд. рублей, объём платных услуг – на   8,3 % и составил 46,2 млрд. рублей.

В общем объёме товарооборота доля торговли составляет 75%, общественного питания – 25%.                                                                

Обеспеченность населения площадью торговых объектов на территории района в 2018 году составила 3698,0 кв.м/на 1000 жителей, что превышает норматив обеспеченности в 4,8 раза. Уровень обеспеченности населения посадочными местами на предприятиях общественного питания составляет 60 посад. мест  на 1000 жителей.

              В рамках реализации Губернаторской программы «100 бань Подмосковья» в городском поселении Кубинка продолжаются проектно-планировочные работы по строительству банно-оздоровительного комплекса на 80 - 150 помывочных мест, ввод объекта а в эксплуатацию обеспечит потребность жителей города достойным местом отдыха и оздоровления. В 2018 году ООО «Фирма «Корона» инвестировала в строительство данного объекта 4,95 млн. рублей.  Планируемый ввод объекта в эксплуатацию 2021 год, что позволит создать дополнительно 50 рабочих мест.

              В Схему размещения нестационарных торговых объектов (далее – НТО), расположенных на территории Одинцовского городского округа, на 2017 – 2022 гг. (далее – Схема) включено 468 адресных ориентиров, включая весенне-летнюю торговлю. В 2018 году демонтировано 25 незаконно установленных НТО.

              Для решения социальных задач в Схеме предусмотрено около 35 % специализированных объектов со специализацией: молоко, хлеб, овощи и фрукты, продукция животного происхождения.  Реализуются мероприятия по предоставлению преференций фермерам и лицам, имеющим собственное подсобное хозяйство, а также производителям сельскохозяйственной продукции.

              В 2018 году на 26 площадках Одинцовского городского округа, включенных  в Сводный перечень мест проведения ярмарок на территории Московской области, проведено 263 ярмарки, в том числе ярмарки с участием производителей Одинцовского городского округа, Подмосковья и регионов России: «Крещенская», «Широкая Масленица», «8 Марта»,  «Пасхальная», «Дом. Сад. Огород», «Шоколадная сказка», «Яблочный и медовый спас», «Фестиваль Солнца», «Золотая Осень», «Рыбный фестиваль», «Социальная» и др., на которых предоставлялись скидки льготным категориям граждан. Все ярмарки на территории Одинцовского городского округа приведены к единому современному облику.

              На праздничных мероприятиях «Масленица», «День любви, семьи и верности», «День Победы», «Пушкинский праздник» в д. Захарово, «День города Одинцово», «Новогоднее настроение к Новому 2019 году и Рождеству Христову»  организованы и проведены праздничные ярмарки, с привлечением местных сельхозпроизводителей, мастеров и ремесленников, которые представили товары народных промыслов из регионов России, а также привлечены предприятия общественного питания Одинцовского городского округа и г. Москвы, которые представили кухни народов мира. Праздничные мероприятия популярны как среди жителей Московской области, так и других регионов. Посещаемость гостями данных мероприятий очень высокая более 10000 человек в день.

В 2018 году продолжилась реализация мер по социальной поддержке населения:

- пенсионеры, участники ВОВ, инвалиды, держатели социальных карт Московской области в 127 магазинах обслуживаются со скидкой 5-10% и   приобретают социально-значимые товары по ценам, торговая наценка на которые не превышает 10%,  их них в 10 магазинах к праздникам или ежемесячно получают бесплатные продуктовые наборы, на 1 предприятии общественного питания предоставляется социальная помощь в виде бесплатных обедов по спискам соцзащиты, а на 4-х обслуживаются со скидкой 20-70%;

- участники ВОВ бесплатно обслуживаются в 11 парикмахерских, также пенсионерам и инвалидам в 35 парикмахерских эконом-класса предоставляются скидки 10% - 50%;

- льготные категории граждан оплачивают на 10% - 50% меньше установленной прейскурантом стоимости, оказанной услуги в 8 банях (саунах) и в 8 ателье;

- в 14 химчистках-прачечных предоставляется 10% скидка на чистку детской одежды, а также 50% скидка – пенсионерам;

- услуги по ремонту обуви предоставляются по льготной цене со скидкой от 10% - 50% от прейскуранта на 5 предприятиях.

В целях создания и развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения на 51 объекте потребительского рынка и услуг проведены работы по повышению уровня их доступности, на 38 объектах торговли разработаны паспорта доступности.

              В декабре 2018 года среди предприятий сферы потребительского рынка  и услуг проведены районные смотры – конкурсы:

- «Зимняя сказка» среди предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания к Новому 2019 году и Рождеству Христову»;

- «Лучшая новогодняя сервировка стола», «Лучшее новогоднее блюдо от шеф-повара», «Лучшая композиция Art-класс «карвинг в кулинарии», «Лучшее флейринг-шоу», «Лучший бариста», среди предприятий общественного питания;

- «Лучший новогодний набор от производителя (сетевого магазина)», среди предприятий розничной торговли;

- «Лучший мастер в сфере парикмахерского искусства», «Лучший мастер визажист», «Лучший мастер ногтевого сервиса», среди предприятий бытового обслуживания. 

                Церемония награждения победителей состоялась на Новогоднем  фестивале кулинаров, флористов, стилистов, работников торговли и местных товаропроизводителей «Профессионалы Одинцовского района - 2018».

              В 2018 году реализован приоритетный проект «Электронный цифровой муниципальный реестр объектов потребительского рынка и услуг, расположенных на территории Одинцовского муниципального района», в который внесено 2764 объекта сферы потребительского рынка и услуг.

Информация об объектах доступна и открыта -  площадь, специализация, разрешение, информация о владельце и т.д., есть возможность оставить отзыв и предложение.

11.3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

«Развитие потребительского рынка и услуг на территории

муниципального образования Московской области»

Основное мероприятие 01:   Развитие потребительского рынка и услуг на территории муниципального образования Московской области

Потребительский рынок товаров и услуг представляет собой важнейший и наиболее динамично развивающийся сектор экономики Одинцовского городского округа. Его инфраструктура характеризуется большим количеством современных торговых центров и комплексов, крупных гипермаркетов, автомобильных торгово-технических центров. По своему объёму, количеству предприятий, обороту розничной торговли, ассортименту товаров, потребительский рынок Одинцовского городского округа, является одним из крупнейших в Московской области и продолжает динамично развиваться.

В целях формирования благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории округа, формирования современной инфраструктуры потребительского рынка,  создания условий для расширения сети социально ориентированных предприятий торговли,  определения и реализации комплекса мер по обеспечению приоритетного продвижения на внутренний рынок товаров отечественного производства, привлечения финансовых и материальных ресурсов в сферу малого и среднего предпринимательства, содействия обеспечению занятости населения городского округа, повышению социально-экономической эффективности потребительского рынка посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, предусмотрена реализация следующих мероприятий:

- содействие вводу (строительству) новых современных объектов потребительского рынка и услуг;

- организация и проведение ярмарок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства и производителей сельскохозяйственной продукции Московской области;

- организация и проведение «социальных» акций для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, социально незащищенных категорий граждан с участием хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка и услуг;

-  разработка, согласование и утверждение в муниципальном образовании Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов, а также демонтаж нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов;                                          

- создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- предоставление преференций фермерам, имеющим собственное подсобное хозяйство и производителям сельскохозяйственной продукции Одинцовского городского округа, для реализации с/х продукции собственного производства, в виде права установки нестационарных  торговых объектов без участия в  конкурсе на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Одинцовского городского округа.

Повышение территориальной доступности товаров для потребителей Одинцовского городского округа планируется достичь за счет частичного сохранения и упорядочения размещения нестационарных торговых объектов. Повышение ценовой доступности услуг для социально незащищённых категорий граждан будет достигнуто за счет прироста количества социально ориентированных торговых объектов, сохранения и развития рыночной торговли, в том числе, торговли на сельскохозяйственных рынках, расширения ярмарочной торговли.

Основное мероприятие 02: Развитие сферы общественного питания на территории муниципального образования Московской области

Общественное питание одно из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей сферы услуг. Индустрия услуг общественного питания обладает динамично растущим оборотом и в целом с положительной динамикой.

В целях формирования благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории округа, формирования современной инфраструктуры сети общественного питания, а также повышения качества обслуживания,   предусмотрена реализация следующего мероприятия:

- содействие увеличению уровня обеспеченности населения муниципального образования Московской области предприятиями общественного питания.

В общем объёме товарооборота доля общественного питания составляет  25 %, темп роста продолжает увеличиваться, что говорит о положительной динамике развития сферы общественного питания, высокой востребованности у населения.

Активно развиваются сетевые предприятия общественного питания, на территории округа расположены следующие сетевые предприятия: «Луковка», «Макдоналдс», «KFC», «Суши Lime», «Пицца Паоло», «Якитория», «Лакма», пекарня «Буханка», что увеличивает возможность пользоваться их услугами.

Результатом реализации основного мероприятия является увеличение количества предприятий общественного питания и ежегодный прирост посадочных мест на объектах общественного питания расположенных Одинцовского городского округа.

Основное мероприятие 03: Развитие сферы бытовых услуг на территории муниципального образования Московской области

Сфера бытового обслуживания населения направлена на обеспечение потребностей граждан в разнообразных видах услуг. Основную роль в развитии данного направления продолжает играть малый и средний бизнес, на долю которого приходится около 90% объема бытовых услуг, оказываемых населению округа. Наибольшую долю в общей структуре бытовых услуг по- прежнему занимают услуги автосервиса и парикмахерские услуги, которые являются более востребованными. Услуги по пошиву и ремонту одежды, обуви, ремонту бытовой теле-радиоаппаратуры в большей степени являются социально значимыми.

В целях формирования благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории округа, формирования современной инфраструктуры сети бытового обслуживания, расширения спектра оказываемых услуг, а также повышения качества обслуживания,   предусмотрена реализация следующего мероприятия:

- содействие увеличению уровня обеспеченности населения муниципального образования Московской области предприятиями бытового обслуживания.

Результатом, реализации основного мероприятия является достижение устойчивого ежегодного прироста рабочих мест  на предприятиях бытового обслуживания населения Одинцовского городского округа.

Основное мероприятие 04. Реализация губернаторской программы «100 бань Подмосковья» на территории муниципального образования Московской области

Старт программе «100 бань Подмосковья» был дан 29 января 2014 года в ходе ежегодного обращения Губернатора Московской области Андрея Воробьева к жителям региона «Наше Подмосковье. Идеология лидерства».

В рамках мероприятия необходимо выделить три направления:

-  восстановление и ремонт действующих бань;

- строительство новых бань на месте прежних объектов;

-  подбор участков и строительство абсолютно новых бань, с нуля.

Основной задачей является привлечение инвестиционных средств в развитие сектора банных услуг; увеличение обеспеченности жителей банными услугами; решение социального вопроса – установление на банных объектах льготного тарифа для отдельных категорий граждан. Инвестор, осуществляющий работы в данном направлении, гарантирует соблюдение социальных обязательств при введении в эксплуатацию вновь построенных или открытых после реконструкции банных комплексов и сохранение целевого назначения объекта.

Основное мероприятие 05: Участие в организации региональной системы защиты прав потребителей

В целях совершенствование механизма защиты прав потребителей при приобретении товаров и торговых услуг, повышение уровня правовой грамотности и информированности населения, в вопросах защиты прав потребителей, а также стимулирования повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на потребительском рынке городского округа, предусмотрена реализация следующих мероприятий:

- рассмотрение обращений и жалоб, консультация граждан по вопросам защиты прав потребителей;

- обращения в суды по вопросу защиты прав потребителей.

Результатом реализации  данного мероприятия является ежегодное снижение доли обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества обращений.».

Заместитель Главы Администрации                                       П.В. Кондрацкий        

Приложение 4
к постановлению Администрации
Одинцовского городского округа
от 07.08.2020 № 1939

Приложение 1 к муниципальной программе

Перечень мероприятий муниципальной программы
Одинцовского городского округа Московской области  «Предпринимательство»

№ п/п

Мероприятия  по реализации программы/подпрограммы

Срок исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем  финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации программы (тыс. руб.)

Всего
(тыс. руб.)

Объем финансирования  по годам (тыс.руб.)

Ответственный за выполнение мероприятий

Результаты выполнения  мероприятия

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Подпрограмма «Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий»

Подпрограмма «Инвестиции»

1

Основное мероприятие 02
Создание многофункциональных индустриальных парков, технопарков (технологических парков), инновационно-технологических центров, промышленных площадок на территории Московской области

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела  экономического развития   

отдел  экономического развития   

Действующие индустриальные парки и промышленные площадки

1.1

Мероприятие 01
Стимулирование инвестиционной деятельности муниципальных образований

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела  экономического развития   

отдел  экономического развития   

Повышение инвестиционной привлекательности округа

1.2

Мероприятие 02
Привлечение резидентов на территорию индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок на долгосрочной основе

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела  экономического развития   

отдел  экономического развития   

Рост числа резидентов на территориях индустриальных парков,промышленных площадках на долгосрочной основе.

1.3

Мероприятие 03
Создание многопрофильных индустриальных парков, промышленных площадок, в том числе развитие энергетической, инженерной и транспортной инфраструктуры;- участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, форумах, направленных на повышение конкурентоспособности и инвестиционной;- организация работы с возможными участниками для заключения соглашений об участии сторон государственного-частного партнерства в реализации проектов;- формирование реестра реализуемых инвестиционных проектов, ввод информации в систему ЕАС ПИП

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела  экономического развития   

отдел  экономического развития   

Развитие энергетической, инженерной и транспортной инфраструктуры индустриальных парков, промышленных площадок; сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на территории округа.

1.4

Мероприятие 05
Создание многопрофильных индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела  экономического развития   

отдел  экономического развития   

Созданы и функционируют индустриальные парки и промышленные площадки

1.5

Мероприятие 06
Поиск инвесторов, подготовка коммерческих предложений; организация мероприятий с презентацией муниципального образования; проведение личных встреч Главы с представителями бизнеса

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела  экономического развития   

отдел  экономического развития   

Увеличентие количества:  привлеченных инвесторов, подготовленных коммерческих предложений; организованных мероприятий с презентацией округа; проведенных личных встреч Главы с представителями бизнеса

2.

Основное мероприятие 07
Организация работ по поддержке и развитию промышленного потенциала

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела  экономического развития   

отдел  экономического развития   

Поддержка и развитие промышленнных предприятий округа

2.1

Мероприятие 01
Проведение мероприятий по погашению задолженности по выплате заработной платы в Московской области

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела по труду

отдел по труду

Отсутствие задолженности по выплате заработной платы  на предприятиях округа

2.2

Мероприятие 02
Проведение выставок вакансий

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела  по труду

отдел по труду

Организация выставок вакансий на территории округа

2.3

Мероприятие 03
Создание новых рабочих мест за счет проводимых мероприятий направленных на расширение имеющихся производств

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела  экономического развития   

отдел  экономического развития   

Увеличение количества новых рабочих мест с целью  расширения производства на территории округа.

2.4

Мероприятие 04
Создание и открытие новых промышленных предприятий

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела  экономического развития   

отдел  экономического развития   

Увеличение вновь созданных промышленных предприятий округа

2.5

Мероприятие 05
Заключение трехстороннего соглашения об увеличении заработной платы

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела по труду

отдел по труду

Наличие Трехстороннего соглашения

2.6

Мероприятие 06
Увеличение числа работников прошедших обучение, за счет чего повысилась квалификация

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела  по труду

отдел по труду

Увеличение числа обученных работников для повышения их квалификации

2.7

Мероприятие 07
Увеличение предприятий с высокопроизводительными рабочими местами

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела  экономического развития   

отдел  экономического развития   

Рост числа предприятий с высокопроизводительными рабочими местами на территори округа

Итого по Подпрограмме:

Итого:

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела  экономического развития   

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела  экономического развития   

2. Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»

Подпрограмма «Развитие конкуренции»

1.

Основное мероприятие 01
Реализация комплекса мер по развитию сферы закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

37951,32300

169660,00000

33860,00000

33950,00000

33950,00000

33950,00000

33950,00000

МКУ "ЦМЗ"

Обеспечение реализации системного и единообразного подхода к деятельности по содействию развитию конкуренции в Одинцовском городском округе, формирование прозрачной системы работы исполнительных органов, в части реализации результативных и эффективных мер по развитию конкуренции.

1.1.

Мероприятие 01
Привлечение специализированной организации к осуществлению закупок

2020-2024 годы

Итого:

37951,32300

169660,00000

33860,00000

33950,00000

33950,00000

33950,00000

33950,00000

Централизация муниципальных закупок.

Средства бюджета Одинцовского городского округа

37951,32300

169530,46811

33730,46811

33950,00000

33950,00000

33950,00000

33950,00000

МКУ "ЦМЗ"

0,00000

129,53189

129,53189

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

МКУ "ЦМТ"

2.

Основное мероприятие 02
Развитие конкурентной среды в рамках Федерального закона № 44-ФЗ

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности МКУ "ЦМЗ"

МКУ "ЦМЗ"

Обеспечение реализации системного и единообразного подхода к деятельности по содействию развитию конкуренции в Одинцовском городском округе, формирование прозрачной системы работы исполнительных органов, в части реализации результативных и эффективных мер по развитию конкуренции.

2.1.

Мероприятие 01
Информирование общественности о предполагаемых потребностях в товарах (работах, услугах) в рамках размещения информации об осуществлении закупок и проведении иных конкурентных процедур

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности МКУ "ЦМЗ"

МКУ "ЦМЗ"

Информированность общественности о предполагаемых закупках с целью привлечения дополнительных участников закупок. Реализация принципа открытости и прозрачности.

2.2.

Мероприятие 02
Разработка и актуализация правовых актов в сфере закупок

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности (отдела закупок Администрации Одинцовского городского округа)

Обеспечение актуальности правовых актов в сфере закупок

2.3.

Мероприятие 03
Анализ и мониторинг закупочной деятельности заказчиков

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности МКУ "ЦМЗ"

МКУ "ЦМЗ"

Соблюдение норм законодательства РФ, законодательства о контрактной системе в сфере закупок, достижение стандартов развития конкуренции.

2.4.

Мероприятие 04
Организация проведения совместных закупок

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности МКУ "ЦМЗ"

МКУ "ЦМЗ"

Достижение экономии бюджетных средств путем проведения закупок конкурентным способом.

3.

Основное мероприятие 04
Реализация комплекса мер по содействию развитию конкуренции

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела экономического развития

отдел  экономического развития   

3.1.

Мероприятие 01
Формирование и изменение перечня рынков для содействия развитию конкуренции в муниципальном образовании Московской области

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела экономического развития

отдел  экономического развития   

Наличие утвержденного перечня рынков по содействию развитию конкуренции в Одинцовском городском округе Московской области.  Размещение актуальной информации на официальном сайте округа

3.2.

Мероприятие 02
Разработка и корректировка плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании Московской области

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела экономического развития

отдел  экономического развития   

Наличие утвержденного Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Одинцовском городском округе Московской области. Размещение актуальной информации на официальном сайте округа

3.3.

Мероприятие 03
Проведение мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг на территории муниципального образования Московской области и анализ его результатов

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела экономического развития

отдел  экономического развития   

Выявление административных барьеров развития конкурентной среды, формирование предложений по их устранению
Выявление потребностей предпринимателей в формах и методах поддержки органами  местного самоуправления Московской области. Улучшение предпринимательского климата в округе

3.4.

Мероприятие 04
Подготовка ежегодного доклада «Информационный доклад о внедрении стандарта развития конкуренции на территории муниципального образования Московской области»

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела экономического развития

отдел  экономического развития   

Наличие утвержденного «Информационного доклада о внедрении стандарта развития конкуренции на территории Одинцовского городского округа Московской области». Ежегодное представление информационного доклада в Комитет по конкурентной политики Московской области

3.5.

Мероприятие 05
Информирование субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела экономического развития

отдел  экономического развития   

Размещение актуальной информации о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции на официальном сайте Одинцовского городского округа  в разделе "Конкурентная среда" https://odin.ru/main/static.asp?id=1483

Итого по Подпрограмме:

Итого:

37951,32300

169660,00000

33860,00000

33950,00000

33950,00000

33950,00000

33950,00000

Средства бюджета Одинцовского городского округа

37951,32300

169660,00000

33860,00000

33950,00000

33950,00000

33950,00000

33950,00000

3

Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства»

1.

Основное мероприятие 02 Реализация механизмов муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

2474,08100

20400,00000

20080,00000

80,00000

80,00000

80,00000

80,00000

отдел  экономического развития   

1.1.

Мероприятие 01
Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

отдел  экономического развития   

Увеличение числа созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства

1.2.

Мероприятие 02
Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

495,46800

12400,00000

12080,00000

80,00000

80,00000

80,00000

80,00000

отдел  экономического развития   

Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства

1.3.

Мероприятие 03
Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам, ремесленничество

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

1978,61300

8000,00000

8000,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

отдел  экономического развития   

Увеличение темпов по приросту субъектов малого и среднего предпринимательства

2.

Федеральный проект  I8
Популяризация предпринимательства

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

90,59200

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

отдел  экономического развития   

Увеличение количества вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса в сфере производства и услуг

2.1.

Мероприятие 01
Реализация мероприятий по популяризации малого и среднего предпринимательства

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

90,59200

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

отдел  экономического развития   

Увеличение количества занятых в сфере малого и среднего предпринимательства

Итого по Подпрограмме:

Итого:

2564,67300

20400,00000

20080,00000

80,00000

80,00000

80,00000

80,00000

Средства бюджета Одинцовского городского округа

2564,67300

20400,00000

20080,00000

80,00000

80,00000

80,00000

80,00000

4

Подпрограмма «Развитие потребительского рынка и услу на территории муниципального образования Московской области»

1.

Основное мероприятие 01                                                        Развитие потребительского рынка и услуг на территории муниципального образования Московской области

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

3309,88000

15722,50000

3144,50000

3144,50000

3144,50000

3144,50000

3144,50000

отдел координации в сфере торговли

Развитие современных форм торговли, совершенствование системы товародвижения, насыщение рынка товарами, повышение культуры торгового обслуживания, совершенствование механизмов защиты прав потребителей и т.д.

1.1.

Мероприятие 01                                                                                                                                         Содействие вводу (строительству) новых современных объектов потребительского рынка и услуг

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела координации в сфере торговли

отдел координации в сфере торговли

Обеспечение современными мощностями инфраструктуры
потребительского рынка и услуг и повышение качества обслуживания

1.2.

Мероприятие 02                                                               Организация и проведение ярмарок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства и производителей сельскохозяйственной продукции Московской области                            

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела координации в сфере торговли

отдел координации в сфере общественного питания и ярмарочной деятельности

Популяризация ярмарочных мероприятий среди населения.

1.3.

Мероприятие 03                                                             Организация и проведение «социальных» акций для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, социально незащищенных категорий граждан с участием хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка и услуг                              

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела координации в сфере торговли

отдел координации в сфере торговли

Оказание содействия социально-незащищенным категориям граждан в приобретении товаров. Популяризация "социальных" акций среди хозяйствующих субьектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка и услуг.

1.4.

Мероприятие 05                                                          Разработка, согласование и утверждение в муниципальном образовании Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов, а также демонтаж нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов                                          

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела координации в сфере торговли

Отдел координации в сфере торговли

Размещение объектов потребительского рынка и услуг с учетом потребности в данных объектах и их доступности и в соответствии с требованиями законодательства

1.5.

Мероприятие 06                                             Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

3309,88000

15722,50000

3144,50000

3144,50000

3144,50000

3144,50000

3144,50000

Управление развития потребительского рынка и услуг

Размещение объектов потребительского рынка и услуг с учетом потребности в данных объектах и их доступности

1.6.

Мероприятие 51                                             Предоставление преференций фермерам, имеющим собственное подсобное хозяйство и  производителям сельскохозяйственной продукции Одинцовского городского округа, для реализации с/х продукции собственного производства, в виде права установки нестационарных  торговых объектов без участия в  конкурсе на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Одинцовского городского округа

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Управления развития потребительского рынка и услуг

Управление развития потребительского рынка и услуг

Оказание содействия фермерам, имеющим собственное подсобное хозяйство и  производителям сельскохозяйственной продукции Одинцовского городского округа в  реализации с/х продукции собственного производства

2.

Основное мероприятие 02
Развитие сферы общественного питания на территории муниципального образования Московской области

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела координации в сфере общественного питания и ярмарочной деятельности

отдел координации в сфере общественного питания и ярмарочной деятельности

Обеспечение жителей Одинцовского городского округа современными высокотехнологичными услугами общественного питания, развитие современных форм оказания услуг

2.1.

Мероприятие 01                                                                      Содействие увеличению уровня обеспеченности населения муниципального образования Московской области предприятиями общественного питания                                                   

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела координации в сфере общественного питания и ярмарочной деятельности

отдел координации в сфере общественного питания и ярмарочной деятельности

Размещение объектов потребительского рынка и услуг с учетом потребности в данных объектах и их доступности

3.

Основное мероприятие 03
Развитие сферы бытовых услуг на территории муниципального образования Московской области

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела координации в сфере бытовых услуг и придорожного сервиса

отдел координации в сфере бытовых услуг и придорожного сервиса

Повышение уровня обслуживания населения и качества предоставляемых услуг

3.1.

Мероприятие 01                                                           Содействие увеличению уровня обеспеченности населения муниципального образования Московской области  предприятиями бытового обслуживания         

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела координации в сфере бытовых услуг и придорожного сервиса

отдел координации в сфере бытовых услуг и придорожного сервиса

Повышение уровня обслуживания населения и качества предоставляемых услуг

4.

Основное мероприятие 04                           Реализация губернаторской программы «100 бань Подмосковья» на территории муниципального образования Московской области

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела координации в сфере бытовых услуг и придорожного сервиса

отдел координации в сфере бытовых услуг и придорожного сервиса

Прирост количества банных комплексов на территории округа

4.1.

Мероприятие 01                                                         Содействие строительству (реконструкции) банных объектов в рамках программы «100 бань Подмосковья»  

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела координации в сфере бытовых услуг и придорожного сервиса

отдел координации в сфере бытовых услуг и придорожного сервиса

Прирост количества банных комплексов на территории округа

4.2.

Мероприятие 02                                                       Поиск и подбор инвесторов для строительства/реконструкции банных объектов в рамках программы "100 бань Подмосковья"

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела координации в сфере бытовых услуг и придорожного сервиса

отдел координации в сфере бытовых услуг и придорожного сервиса

Прирост количества банных комплексов на территории округа

5.

Основное мероприятие 05
Участие в организации региональной системы защиты прав потребителей

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела защиты прав потребителей

отдел защиты прав потребителей

Получение гражданами квалифицированной помощи по вопросам  защиты прав потребителей

5.1.

Мероприятие 01                                                   Рассмотрение обращений и жалоб, консультация граждан по вопросам защиты прав потребителей                                              

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела защиты прав потребителей

отдел защиты прав потребителей

Получение гражданами квалифицированной помощи по вопросам  защиты прав потребителей

5.2.

Мероприятие 02                               Обращения в суды по вопросу защиты прав потребителей         

2020-2024 годы

Средства бюджета Одинцовского городского округа

В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности отдела защиты прав потребителей

отдел защиты прав потребителей

Итого по Подпрограмме:

Итого:

3309,88000

15722,50000

3144,50000

3144,50000

3144,50000

3144,50000

3144,50000

Средства бюджета Одинцовского городского округа

3309,88000

15722,50000

3144,50000

3144,50000

3144,50000

3144,50000

3144,50000

Итого по муниципальной программе:

Итого:

43825,87600

205782,50000

57084,50000

37174,50000

37174,50000

37174,50000

37174,50000

Средства бюджета Одинцовского городского округа

43825,87600

205782,50000

57084,50000

37174,50000

37174,50000

37174,50000

37174,50000

Заместитель Главы Администрации                                                                      П.В. Кондрацкий

Приложение 5
к постановлению Администрации
Одинцовского городского округа
от 07.08.2020 № 1939

Приложение 2 к муниципальной программе

Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Одинцовского городского округа Московской области «Предпринимательство»

N п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы (подпрограм-мы) 2019 год

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий программы (подпрограммы)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Подпрограмма «Инвестиции»

1.1

Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения

Рейтинг-50

тыс.руб.

72,45

82,55

84,09

85,65

87,23

88,84

Основное мероприятие 02

1.2

Процент заполняемости многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

%

100

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Основное мероприятие 02

1.3.

Количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок

Обращение Губернатора Московской области

единиц

5

7

8

10

11

12

Основное мероприятие 02

1.4.

Количество привлеченных резидентов на территории многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок муниципальных образований Московской области

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

единиц

80

6

4

5

7

8

Основное мероприятие 02

1.5.

Площадь территории, на которую привлечены новые резиденты

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

га

-

3,67

3,8

4,1

4,5

5

Основное мероприятие 02

1.6.

Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства

Указной

%

109,60

105,60

104,30

104,70

104,80

105,10

Основное мероприятие 02

1.7.

Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики

ВДЛ (Указ Президента РФ № 193)

%

-

3,30

3,20

3,80

3,90

3,90

Основное мероприятие 02

1.8.

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета

ВДЛ (Указ Президента РФ № 193)

тыс.рублей

-

32271168,00

32788110,00

33312549,00

33845465,00

34387945,00

Основное мероприятие 02

1.9.

Количество созданных рабочих мест

Обращение Губернатора Московской области

единиц

5717,00

2973,00

2835,00

2790,00

2680,00

2540,00

Основное мероприятие 02

2. Подпрограмма «Развитие конкуренции»

1.1

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов)

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Процент

9,56

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

Основное мероприятие 02.

1.2

Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Процент

32,45

40

40

40

40

40

Основное мероприятие 02.

1.3

Доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Процент

6,33

10

10

7

7

7

Основное мероприятие 02.

1.4

Доля закупок среди субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Процент

40,25

30

31

32

33

33

Основное мероприятие 02.

1.5

Среднее количество участников на торгах

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Единица

3,31

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

Основное мероприятие 02.

1.6

Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в муниципальном образовании Московской области

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Единица

7

5

5

5

5

5

Основное мероприятие 03.

3. Подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства»

3.1.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

Указной
(Указ 607)

процент

41,4

53,02

53,10

53,30

53,50

53,60

Основное мероприятие 02

3.2.

Число субъектов МСП в расчете на 10 тыс. человек населения

Указной
(Указ 607)

единиц

646

648,6

671,63

678,54

681,52

684,78

Основное мероприятие 02

3.3.

Малый бизнес большого региона. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения

Рейтинг-50

единиц

158,48

136

138,46

140

143

145

Основное мероприятие 02

3.4.

Вновь созданные предприятия МСП в сфере производства или услуг

Обращение Губернатора Московской области

единиц

575

380

400

420

460

480

Основное мероприятие I8.

3.5.

Количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта

Показатель Национального проекта (Регионального проекта)

тыс. единиц

0,013

0,019

0,019

0,014

0,013

0,010

Основное мероприятие I8.

3.6.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей за отчетный период (прошедший год)

ВДЛ (Указ президента РФ № 193)

человек

62520

67850

70797

76042

80817

85002

Основное мероприятие I8.

3.7.

Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, нарастающим итогом

ВДЛ (Указ президента РФ № 193)

человек

3738

3815

3815

3815

3815

3815

Основное мероприятие I8.

4. Подпрограмма «Развитие потребительского рынка и услуг на территории муниципального образования Московской области»

4.1.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

Целевой показатель

кв.м/1000 человек

3824,0

4025,4

4290,8

4352,6

4414,9

4456,4

Основное мероприятие 01

4.2.

Прирост площадей торговых объектов

Целевой показатель

тыс.кв.м

24,28

92,5

97,8

31,5

32,3

24,6

Основное мероприятие 01

4.3.

Цивилизованная торговля (Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов)

Рейтинг-50

баллы

1200

1200

1200

1200

1200

1200

Основное мероприятие 01

4.4.

Прирост посадочных мест на объектах общественного питания

Целевой показатель

посадочные места

1276

400

430

470

500

530

Основное мероприятие 02

4.5.

Прирост рабочих мест на объектах бытового обслуживания

Целевой показатель

рабочие места

113

120

110

112

114

115

Основное мероприятие 03

4.6.

Количество введенных банных объектов по программе "100 бань Подмосковья"

Целевой показатель

единица

0

1

0

0

0

0

Основное мероприятие 04

4.7.

Доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений

Целевой показатель

процент

9

8

7

6

5

4

Основное мероприятие 05

Заместитель Главы Администрации                                                                                                         П.В. Кондрацкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 17.08.2020 письмо от 27.08.2020 №3.27/1279
Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать