Основная информация
Дата опубликования: | 07 августа 2020г. |
Номер документа: | RU92028711202000041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Администрация муниципального района "Сретенский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич
Емейл: srt-economic@yandex.ru
Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6
Дата подписи: 27.10.2020 12:04:50
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07 августа 2020 года № 225
город Сретенск
Об утверждении программы «Профилактика правонарушений в муниципальном районе «Сретенский район» на 2020 – 2022 годы»
В целях обеспечения безопасности граждан на территории Сретенского района, объединения усилий органом местного самоуправления, общественных институтов и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью, повышения уровня общественной безопасности, обеспечения надежной защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности от преступных посягательств, Администрация муниципального района «Сретенский район» постановляет:
1.Утвердить прилагаемую программу «Профилактика правонарушений в муниципальном районе «Сретенский район» на 2020 – 2022 годы».
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района «Сретенский район».
И.о. главы муниципального района «Сретенский район» М.М. Чекунова
УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации муниципального района «Сретенский район» от 07.08.2020 г. № 225
ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
«СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН»
на 2020 – 2022 годы
г. Сретенск
ПАСПОРТ
Программы «Профилактика правонарушений в муниципальном районе «Сретенский район»»
на 2020 – 2022 годы
Наименование программы
Целевая программа «Профилактика правонарушений в муниципальном районе «Сретенский район»» на 2020 – 2022 годы (далее- программа)
Основание и дата утверждения программы
Распоряжение администрации МР «Сретенский район» от 14 января 2020 г. № 09-1-р «О разработке целевой программы «Профилактика правонарушений в муниципальном районе «Сретенский район» на 2020 – 2022 годы»
Заказчик программы
Администрация муниципального района «Сретенский район»
Основные разработчики и исполнители программы
-Комитет экономики и безопасности администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Комитет социальной политики администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Управление образованием администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Отдел культуры администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального района «Сретенский район» (далее КДН и ЗП);
- Комиссия по профилактике преступлений и иных правонарушений в Сретенском районе;
Цель программы
Обеспечение безопасности населения муниципального района «Сретенский район» (далее – район) от угроз криминогенного характера
Задачи программы
- Снижение уровня преступности на территории Сретенского района;
- развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, социализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативно- правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
- снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля ситуации в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап- с 2020 по 2022 годы включительно
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам)
Для реализации мероприятий программы необходимо финансирование в размере 662780 рублей, из них:
- 2020 – 136260 рублей;
- 2021 – 258260 рублей;
- 2022 – 268260 рублей.
Ожидаемые результаты программы
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, в том числе общественных, населения по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку в общественных местах, в том
числе на улицах;
- снизить уровень рецидивной и бытовой преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
-снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- снизить количество экономических преступлений ;
-повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Система контроля реализации программы
Контроль реализации Программы осуществляет администрация муниципального района «Сретенский район».
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом.
Складывающаяся на территории Сретенского района криминогенная обстановка, как показывает анализ оперативной обстановки с учетом социально – экономических факторов, определяет основные направления деятельности ОМВД России по Сретенскому району на 2020 – 2022 годы в сфере общественной безопасности.
Сегодня для качественного оздоровления ситуации необходимо изменением управленческих подходов и методологии в данной сфере, а именно унификация деятельности различных заинтересованных и компетентных сторон, усиление профилактической роли участковых уполномоченных полиции, объединение усилий не только органов власти и управления, но и широкое привлечение негосударственных структур, общественных объединений и граждан.
Реализацию такого подхода предлагается осуществить в рамках настоящей Программы, рассчитанной до 2022 года.
Предлагаемый комплексно – профилактический подход к решению проблемы в определенной степени позволит стабилизировать криминогенную ситуацию. Начиная с 2020 года, прогнозируемое снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений должно сократиться на 3 %.
Основными сдерживающим и профилактическим фактором, влияющим на снижение числа тяжких преступлений, является работа органов внутренних дел по выявлению преступлений с двойной превенцией.
Для повышения уровня профилактики правонарушений необходима активизация воздействия на причины и условия их совершения и, прежде всего, преступлений в сфере экономики, в наиболее криминализированных ее областях.
Заметное влияние на уровень преступности в районе оказывают такие социальные факторы, как бедность, безработица, пьянство, наркомания и токсикомания, а также отдельные социально неадаптированные категории граждан, в том числе освобождающихся из мест лишения свободы, и активные представления различных преступных группировок.
Повышение результативности работы органов внутренних дел по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, является одним из важнейших рычагов профилактики других видов правонарушений.
Комплексно – целевой подход к решению основных задач по укреплению общественной безопасности, в том числе запланированные мероприятия по профилактике подростковой преступности, должны позитивно отразиться на результатах работы в этом направлении.
Важнейшими задачами органов внутренних дел являются раскрытие и расследование преступлений. Повышение эффективности этой деятельности, изучение и своевременное устранение причин и условий. Способствующих совершению преступлений, являются основными факторами, позитивно влияющими в целом на профилактику правонарушений.
Проводимый органами внутренних дел комплекс профилактических мер, в том числе индивидуально – профилактических, со стороны участковых уполномоченных полиции в отношении лиц, освобожденных из мест лишения свободы, окажет существенное влияние на снижение рецидивной преступности.
Остается достаточно сложной ситуация на автодорогах края, что также требует принятия соответствующих мер.
Целенаправленная работа органов внутренних дел во взаимодействии с районными органами государственной власти, районными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и заинтересованными ведомствами позволит стабилизировать оперативную обстановку по ряду направлений оперативно – служебной деятельности ОМВД России по Сретенскому району.
В то же время из – за пробелов в законодательстве практически отсутствует институт социальной профилактики преступлений. Если раньше можно было локализовать потенциального правонарушителя в условиях ЛТП, воздействовать мерами общественного характера, то сейчас единственной возможностью предупреждения тяжких преступлений остается применение уголовно – правовых мер превентивного характера.
В настоящее время требует совершенствования организация деятельности по взаимодействию с общественными формированиями правоохранительной направленности, нормативно – правовая база в сфере профилактики правонарушений. Важными направлениями остаются вопросы целевого финансирования мероприятий по предупреждению преступлений и иным правонарушений, стимулирование участия населения в поддержании правопорядка в жилом секторе, создание условий труда, быта и отдыха для лиц, нуждающихся в государственной поддержке, пропаганда патриотизма и здорового образа жизни.
Характер перечисленных проблем предполагает возможное достижение положительных результатов в охране общественного порядка на территории района, укреплении законности и доверия граждан, обеспечении их спокойствия и безопасности лишь при условии государственной поддержки органов власти и всех субъектов профилактики правонарушений. В этой связи необходимо продолжить в Сретенском районе внедрение единой многоуровневой системы социальной профилактики правонарушений, предусматривающей улучшение координации деятельности органов местного самоуправления, заинтересованных ведомств и учреждений, активизации участия населения в осуществлении предупредительно – профилактических функций, развития разъяснительно пропагандисткой работы, что обуславливает применение программно – целевого метода.
2.2. Цели и задачи Программы
Цель программы – обеспечение безопасности граждан на территории Сретенского района от угроз криминогенного характера.
Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории Сретенского района;
- развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
- снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля ситуации в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
2.3. Сроки и этапы реализации программы. Ресурсное обеспечение. Перечень районных программ, способствующих решению проблем профилактики правонарушений, с плановыми объемами финансирования.
С целью снижения социальной напряженности, стабилизации криминальной обстановки на территории Сретенского района программу необходимо реализовать в один этап: 2020- 2022 годы.
Финансирование мероприятий Программы по годам (2020 – 2022 гг.) будет осуществляться за счет средств районного бюджета. За счет средств бюджета района - 662780 тыс. рублей.
В ходе реализации программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом возможностей бюджета муниципального района.
2.4. Целевые индикаторы и показатели Программы.
Целевыми индикаторами и показателями являются:
- уровень преступности;
- динамика тяжких и особо тяжких преступлений;
- состояние преступности в общественных местах и на улицах города и населенных пунктов района;
-динамика количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними лицами и лицами, ранее судимыми;
- социально – криминологическая структура преступности.
2.5. Управление и контроль исполнения Программы
Заказчиком Программы является Администрация МР «Сретенский район».
Исполнители обеспечивают:
- выполнение мероприятий Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы на соответствующий год;
- дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы в сфере профилактики правонарушений в районе;
- формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы;
- подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации Программы в отчетном году;
- методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, направленной на решение проблем профилактики правонарушений;
- постоянный мониторинг и анализ профилактики правонарушений, и корректировку на их основе конкретных мер профилактики правонарушений в районе;
- оказание конкретной помощи в реализации мероприятий данной Программы на уровне поселений района.
Межведомственную координацию и оценку реализации Программы осуществляет межведомственная Комиссия по профилактике преступлений и иных правонарушений в Сретенском районе, утвержденная постановлением Администрации МР «Сретенский район» от 17 октября 2014 г. № 1044.
Контроль реализации Программы осуществляет Администрация муниципального района «Сретенский район».
2.6. Информационное обеспечение реализации Программы
Информационное обеспечение реализации настоящей Программы будет обеспечиваться на данных ОМВД, КДН, результатов мониторинга ключевых показателей.
Информационная поддержка Программы будет осуществляться за счет публикации тематических материалов в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации МР «Сретенский район».
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич
Емейл: srt-economic@yandex.ru
Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6
Дата подписи: 27.10.2020 12:04:50
III. ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий программы
№ п/п
Наименование мероприятий
Исполнители
Сроки реализации, года
Источники финансирования
Финансовые затраты (тыс. рублей)
всего
2020
2021
2022
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
1.1.
Подготовка нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений
ОМВД России по Сретенскому району, администрация МР «Сретенский район»
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Профилактика правонарушений
2.1
Создание службы психологической помощи («Телефон доверия») лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Отдел социального обеспечения
2020 – 2021
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу
-
0,0
0,0
0,0
0,0
3. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, организации
3.1
Реализация мер по изъятию у населения незаконно хранящегося огнестрельного оружия.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
3.2
Организация и проведение мероприятий по добровольной выдаче гражданами органам внутренних дел незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
3.3
Осуществление проверок государственных и муниципальных учреждений, администраций различного уровня и контролирующих ведомств для предупреждения фактов взяточничества. Злоупотребления должностными полномочиями, а также пресечения лоббирования интересов преступных групп.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
3.4
Разработка и проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений, совершаемых в отношении сотрудников органов внутренних дел.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу
-
0,0
0,0
0,0
0,0
4. Развитие института социальной профилактики
4.1
Обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизация работы внештатных сотрудников полиции.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
4.2
Введение в практику закрепления коллективов правоохранительных органов, предприятий, организаций за школьными образовательными учреждениями, детскими домами, социально – реабилитационными учреждениями, оказывающими помощь несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
4.3
Организация комплексных оздоровительных, физкультурно – спортивных и агитационно – пропагандистских профилактических мероприятий.
Комитет экономики и безопасности администрации МР «Сретенский район», Комитет социальной политики
2020 – 2022
Бюджет района
300,0
100,0
100,0
100,0
Обеспечение доступности по организации занятий физической культурой и спорта.
Комитет социальной политики, администрации ГП и СП
2020 - 2021
-
0,0
0,0
0,0
0,0
4.4
Активизация профилактической работы движений юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения
Управление образование, ОМВД России по Сретенскому району
2020 - 2021
-
0,0
0,0
0,0
0,0
4.5
Мониторинг досуговой занятости населения
Комитет социальной политики администрации МР «Сретенский район»
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
4.6
Создание наблюдательных советов (комиссий) при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Администрации поселений МР «Сретенский район»
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу:
Бюджет района
300,0
100,0
100,0
100,0
5. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
5.1
Обеспечение контроля пребывания и трудовой деятельностью иностранных граждан и лиц без гражданства.
МП ОМВД России по Сретенскому району, Комитет экономики и безопасности, администрации ГП и СП
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу:
-
0,0
0,0
0,0
0,0
6. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
6.1
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи:
6.1.1
Проведение практических занятий в общеобразовательных учреждениях с привлечением работников судов, прокуратуры, других правоохранительных органов, по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи, в том числе по профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом.
ОМВД России по Сретенскому району, КДН и ЗП
2020 – 2022
Бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
6.1.2
Проведение в каникулярное время на базе учреждений дополнительного образования и культуры мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.)
Комитет экономики и безопасности администрации МР «Сретенский район», управление образованием, отдел культуры, КДН и ЗП
2020 – 2022
Бюджет района
130,0
0,0
60,0
70,0
6.1.3
Проведение семинаров и лекций с целью профилактики правонарушений, пропаганды и обучения навыкам здорового образа жизни воспитанников учреждений социального обслуживания и обучающихся общеобразовательных организаций
ОМВД России по Сретенскому району, руководители ГУСО, ОО
2020 – 2022
Бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу:
Бюджет района
130,0
0,0
60,0
70,0
7. Профилактика правонарушений в экономической и налоговой сфере
7.1
Проведение проверок пунктов приема металла с целью выявления и раскрытия преступлений с хищением металла.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
7.2
Реализация дополнительных совместных мер по пресечению незаконного оборота леса и лесопродукции
ОМВД России по Сретенскому району, Комитет экономики и безопасности
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
7.3
Проведение комплекса мероприятий по пресечению незаконного оборота спирта и алкогольной продукции и нахождения осуществления деятельности социальной направленности.
ОМВД России по Сретенскому району, Комитет экономики и безопасности
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
7.4
Мероприятия по профилактике нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральным, региональным законодательством, а также муниципальными правовыми актами в случаях, если виды контроля относятся к вопросам местного значения
Комитет экономики и безопасности администрации МР «Сретенский район»
2020 – 2022
Бюджет района
36,0
12,0
12,0
12,0
Итого по разделу
Бюджет района
36,0
12,0
12,0
12,0
8. Профилактика правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков
8.1
Проведение индивидуальной профилактической работы среди лиц, состоящих на учете в ЦРБ с диагнозом «алкоголизм» и «наркомания».
ОМВД России по Сретенскому району, ГУЗ «Сретенская ЦРБ», Комитет экономики и безопасности, Комитет социальной политики, ГУСО
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
8.1.1
Проведение оперативно – профилактических мероприятий, направленных на выявление лиц занимающихся приобретением, хранением, перевозкой и сбытом наркотических средств.
ОМВД России по Сретенскому району,
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
8.1.2
Обеспечение оперативного обмена данными в целях раннего выявления наркотической зависимости у населения.
ГУЗ «Сретенская ЦРБ»,ОМВД России по сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
8.1.3
Организация работы по уничтожению очагов произрастания дикорастущей конопли на территории муниципального района «Сретенский район»
Администрации поселений, Комитет социальной политики администрации МР «Сретенский район», отдел сельского хозяйства администрации МР «Сретенский район»
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
8.1.4
Мониторинг наркоситуации в образовательных учреждениях.
Комитет социальной политики администрации МР «Сретенский район»
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу
-
0,0
0,0
0,0
0,0
9. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах
9.1
Привлечение общественных формирований к патрулированию в общественных местах.
Организации района
2020 – 2022
-
Предоставление дополнительных отпусков
/по согласованию с работодателями/
9.2
Определение мест установки системы видеофиксации в общественных местах
Администрация МР «Сретенский район»
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу
-
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
10. Профилактика правонарушений на административных участках
10.1
Проведение ежеквартальных отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами организаций.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
10.2
Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений.
ОМВД России по Сретенскому району, редакция газеты «Советское Забайкалье»
2020 – 2022
-
60,0
0,0
30,0
30,0
10.3
Проведение конкурса среди участковых инспекторов на приз им. Боробова Ю.И. (Постановление администрации МР «Сретенский район» от 01.10.2009 г. № 1002-А)
Администрация МР «Сретенский район»
2020 – 2022
Бюджет района
2 минимальных размера оплаты труда
72780,0
2 минимальных размера оплаты труда
24260,0
2 минимальных размера оплаты труда
24260,0
2 минимальных размера оплаты труда
24260,0
Итого по разделу
Бюджет района
132780,0
24260,0
54260,0
54260,0
11. Информационно – методическое обеспечение профилактики правонарушений
11.1
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в СМИ, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
11.2
Проведение в учреждениях образования акции «Один день в профессии»
ОМВД России по Сретенскому району, управление образованием
2020 – 2022
Бюджет района
20,0
0,0
10,0
10,0
11.3
Проведение конкурса по созданию пиар – проекта «Профилактика преступлений и правонарушений среди молодежи» (создание социальной рекламы в электронных и печатных СМИ)
ОМВД России по Сретенскому району, Комитет социальной политики
2020 – 2022
Бюджет района
20,0
0,0
10,0
10,0
11.4
Проведение комплекса мероприятий по разъяснению гражданам возможностей осуществления государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
11.5
Организация разъяснительной работы среди населения о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступления.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
24,0
0,0
12,0
12,0
11.6
Обеспечение тематических публикаций статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно – транспортного травматизма.
Редакция газеты «Советское Забайкалье»
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
11.7
Организация публикации в средствах массовой информации материалов, пропагандирующих патриотизм, здоровый образ жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности.
Редакция газеты «Советское Забайкалье»
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу
Бюджет района
64,0
0,0
32,0
32,0
Итого по программе:
Бюджет района
662780,0
136260,0
258260,0
268260,0
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич
Емейл: srt-economic@yandex.ru
Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6
Дата подписи: 27.10.2020 12:04:50
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07 августа 2020 года № 225
город Сретенск
Об утверждении программы «Профилактика правонарушений в муниципальном районе «Сретенский район» на 2020 – 2022 годы»
В целях обеспечения безопасности граждан на территории Сретенского района, объединения усилий органом местного самоуправления, общественных институтов и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью, повышения уровня общественной безопасности, обеспечения надежной защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности от преступных посягательств, Администрация муниципального района «Сретенский район» постановляет:
1.Утвердить прилагаемую программу «Профилактика правонарушений в муниципальном районе «Сретенский район» на 2020 – 2022 годы».
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района «Сретенский район».
И.о. главы муниципального района «Сретенский район» М.М. Чекунова
УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации муниципального района «Сретенский район» от 07.08.2020 г. № 225
ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
«СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН»
на 2020 – 2022 годы
г. Сретенск
ПАСПОРТ
Программы «Профилактика правонарушений в муниципальном районе «Сретенский район»»
на 2020 – 2022 годы
Наименование программы
Целевая программа «Профилактика правонарушений в муниципальном районе «Сретенский район»» на 2020 – 2022 годы (далее- программа)
Основание и дата утверждения программы
Распоряжение администрации МР «Сретенский район» от 14 января 2020 г. № 09-1-р «О разработке целевой программы «Профилактика правонарушений в муниципальном районе «Сретенский район» на 2020 – 2022 годы»
Заказчик программы
Администрация муниципального района «Сретенский район»
Основные разработчики и исполнители программы
-Комитет экономики и безопасности администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Комитет социальной политики администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Управление образованием администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Отдел культуры администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального района «Сретенский район» (далее КДН и ЗП);
- Комиссия по профилактике преступлений и иных правонарушений в Сретенском районе;
Цель программы
Обеспечение безопасности населения муниципального района «Сретенский район» (далее – район) от угроз криминогенного характера
Задачи программы
- Снижение уровня преступности на территории Сретенского района;
- развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, социализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативно- правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
- снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля ситуации в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап- с 2020 по 2022 годы включительно
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам)
Для реализации мероприятий программы необходимо финансирование в размере 662780 рублей, из них:
- 2020 – 136260 рублей;
- 2021 – 258260 рублей;
- 2022 – 268260 рублей.
Ожидаемые результаты программы
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, в том числе общественных, населения по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку в общественных местах, в том
числе на улицах;
- снизить уровень рецидивной и бытовой преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
-снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- снизить количество экономических преступлений ;
-повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Система контроля реализации программы
Контроль реализации Программы осуществляет администрация муниципального района «Сретенский район».
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом.
Складывающаяся на территории Сретенского района криминогенная обстановка, как показывает анализ оперативной обстановки с учетом социально – экономических факторов, определяет основные направления деятельности ОМВД России по Сретенскому району на 2020 – 2022 годы в сфере общественной безопасности.
Сегодня для качественного оздоровления ситуации необходимо изменением управленческих подходов и методологии в данной сфере, а именно унификация деятельности различных заинтересованных и компетентных сторон, усиление профилактической роли участковых уполномоченных полиции, объединение усилий не только органов власти и управления, но и широкое привлечение негосударственных структур, общественных объединений и граждан.
Реализацию такого подхода предлагается осуществить в рамках настоящей Программы, рассчитанной до 2022 года.
Предлагаемый комплексно – профилактический подход к решению проблемы в определенной степени позволит стабилизировать криминогенную ситуацию. Начиная с 2020 года, прогнозируемое снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений должно сократиться на 3 %.
Основными сдерживающим и профилактическим фактором, влияющим на снижение числа тяжких преступлений, является работа органов внутренних дел по выявлению преступлений с двойной превенцией.
Для повышения уровня профилактики правонарушений необходима активизация воздействия на причины и условия их совершения и, прежде всего, преступлений в сфере экономики, в наиболее криминализированных ее областях.
Заметное влияние на уровень преступности в районе оказывают такие социальные факторы, как бедность, безработица, пьянство, наркомания и токсикомания, а также отдельные социально неадаптированные категории граждан, в том числе освобождающихся из мест лишения свободы, и активные представления различных преступных группировок.
Повышение результативности работы органов внутренних дел по выявлению преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, является одним из важнейших рычагов профилактики других видов правонарушений.
Комплексно – целевой подход к решению основных задач по укреплению общественной безопасности, в том числе запланированные мероприятия по профилактике подростковой преступности, должны позитивно отразиться на результатах работы в этом направлении.
Важнейшими задачами органов внутренних дел являются раскрытие и расследование преступлений. Повышение эффективности этой деятельности, изучение и своевременное устранение причин и условий. Способствующих совершению преступлений, являются основными факторами, позитивно влияющими в целом на профилактику правонарушений.
Проводимый органами внутренних дел комплекс профилактических мер, в том числе индивидуально – профилактических, со стороны участковых уполномоченных полиции в отношении лиц, освобожденных из мест лишения свободы, окажет существенное влияние на снижение рецидивной преступности.
Остается достаточно сложной ситуация на автодорогах края, что также требует принятия соответствующих мер.
Целенаправленная работа органов внутренних дел во взаимодействии с районными органами государственной власти, районными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и заинтересованными ведомствами позволит стабилизировать оперативную обстановку по ряду направлений оперативно – служебной деятельности ОМВД России по Сретенскому району.
В то же время из – за пробелов в законодательстве практически отсутствует институт социальной профилактики преступлений. Если раньше можно было локализовать потенциального правонарушителя в условиях ЛТП, воздействовать мерами общественного характера, то сейчас единственной возможностью предупреждения тяжких преступлений остается применение уголовно – правовых мер превентивного характера.
В настоящее время требует совершенствования организация деятельности по взаимодействию с общественными формированиями правоохранительной направленности, нормативно – правовая база в сфере профилактики правонарушений. Важными направлениями остаются вопросы целевого финансирования мероприятий по предупреждению преступлений и иным правонарушений, стимулирование участия населения в поддержании правопорядка в жилом секторе, создание условий труда, быта и отдыха для лиц, нуждающихся в государственной поддержке, пропаганда патриотизма и здорового образа жизни.
Характер перечисленных проблем предполагает возможное достижение положительных результатов в охране общественного порядка на территории района, укреплении законности и доверия граждан, обеспечении их спокойствия и безопасности лишь при условии государственной поддержки органов власти и всех субъектов профилактики правонарушений. В этой связи необходимо продолжить в Сретенском районе внедрение единой многоуровневой системы социальной профилактики правонарушений, предусматривающей улучшение координации деятельности органов местного самоуправления, заинтересованных ведомств и учреждений, активизации участия населения в осуществлении предупредительно – профилактических функций, развития разъяснительно пропагандисткой работы, что обуславливает применение программно – целевого метода.
2.2. Цели и задачи Программы
Цель программы – обеспечение безопасности граждан на территории Сретенского района от угроз криминогенного характера.
Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории Сретенского района;
- развитие системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
- снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля ситуации в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
2.3. Сроки и этапы реализации программы. Ресурсное обеспечение. Перечень районных программ, способствующих решению проблем профилактики правонарушений, с плановыми объемами финансирования.
С целью снижения социальной напряженности, стабилизации криминальной обстановки на территории Сретенского района программу необходимо реализовать в один этап: 2020- 2022 годы.
Финансирование мероприятий Программы по годам (2020 – 2022 гг.) будет осуществляться за счет средств районного бюджета. За счет средств бюджета района - 662780 тыс. рублей.
В ходе реализации программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом возможностей бюджета муниципального района.
2.4. Целевые индикаторы и показатели Программы.
Целевыми индикаторами и показателями являются:
- уровень преступности;
- динамика тяжких и особо тяжких преступлений;
- состояние преступности в общественных местах и на улицах города и населенных пунктов района;
-динамика количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними лицами и лицами, ранее судимыми;
- социально – криминологическая структура преступности.
2.5. Управление и контроль исполнения Программы
Заказчиком Программы является Администрация МР «Сретенский район».
Исполнители обеспечивают:
- выполнение мероприятий Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы на соответствующий год;
- дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы в сфере профилактики правонарушений в районе;
- формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы;
- подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации Программы в отчетном году;
- методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, направленной на решение проблем профилактики правонарушений;
- постоянный мониторинг и анализ профилактики правонарушений, и корректировку на их основе конкретных мер профилактики правонарушений в районе;
- оказание конкретной помощи в реализации мероприятий данной Программы на уровне поселений района.
Межведомственную координацию и оценку реализации Программы осуществляет межведомственная Комиссия по профилактике преступлений и иных правонарушений в Сретенском районе, утвержденная постановлением Администрации МР «Сретенский район» от 17 октября 2014 г. № 1044.
Контроль реализации Программы осуществляет Администрация муниципального района «Сретенский район».
2.6. Информационное обеспечение реализации Программы
Информационное обеспечение реализации настоящей Программы будет обеспечиваться на данных ОМВД, КДН, результатов мониторинга ключевых показателей.
Информационная поддержка Программы будет осуществляться за счет публикации тематических материалов в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации МР «Сретенский район».
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич
Емейл: srt-economic@yandex.ru
Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6
Дата подписи: 27.10.2020 12:04:50
III. ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий программы
№ п/п
Наименование мероприятий
Исполнители
Сроки реализации, года
Источники финансирования
Финансовые затраты (тыс. рублей)
всего
2020
2021
2022
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
1.1.
Подготовка нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений
ОМВД России по Сретенскому району, администрация МР «Сретенский район»
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Профилактика правонарушений
2.1
Создание службы психологической помощи («Телефон доверия») лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Отдел социального обеспечения
2020 – 2021
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу
-
0,0
0,0
0,0
0,0
3. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, организации
3.1
Реализация мер по изъятию у населения незаконно хранящегося огнестрельного оружия.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
3.2
Организация и проведение мероприятий по добровольной выдаче гражданами органам внутренних дел незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
3.3
Осуществление проверок государственных и муниципальных учреждений, администраций различного уровня и контролирующих ведомств для предупреждения фактов взяточничества. Злоупотребления должностными полномочиями, а также пресечения лоббирования интересов преступных групп.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
3.4
Разработка и проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений, совершаемых в отношении сотрудников органов внутренних дел.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу
-
0,0
0,0
0,0
0,0
4. Развитие института социальной профилактики
4.1
Обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизация работы внештатных сотрудников полиции.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
4.2
Введение в практику закрепления коллективов правоохранительных органов, предприятий, организаций за школьными образовательными учреждениями, детскими домами, социально – реабилитационными учреждениями, оказывающими помощь несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
4.3
Организация комплексных оздоровительных, физкультурно – спортивных и агитационно – пропагандистских профилактических мероприятий.
Комитет экономики и безопасности администрации МР «Сретенский район», Комитет социальной политики
2020 – 2022
Бюджет района
300,0
100,0
100,0
100,0
Обеспечение доступности по организации занятий физической культурой и спорта.
Комитет социальной политики, администрации ГП и СП
2020 - 2021
-
0,0
0,0
0,0
0,0
4.4
Активизация профилактической работы движений юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения
Управление образование, ОМВД России по Сретенскому району
2020 - 2021
-
0,0
0,0
0,0
0,0
4.5
Мониторинг досуговой занятости населения
Комитет социальной политики администрации МР «Сретенский район»
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
4.6
Создание наблюдательных советов (комиссий) при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Администрации поселений МР «Сретенский район»
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу:
Бюджет района
300,0
100,0
100,0
100,0
5. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
5.1
Обеспечение контроля пребывания и трудовой деятельностью иностранных граждан и лиц без гражданства.
МП ОМВД России по Сретенскому району, Комитет экономики и безопасности, администрации ГП и СП
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу:
-
0,0
0,0
0,0
0,0
6. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
6.1
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи:
6.1.1
Проведение практических занятий в общеобразовательных учреждениях с привлечением работников судов, прокуратуры, других правоохранительных органов, по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи, в том числе по профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом.
ОМВД России по Сретенскому району, КДН и ЗП
2020 – 2022
Бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
6.1.2
Проведение в каникулярное время на базе учреждений дополнительного образования и культуры мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.)
Комитет экономики и безопасности администрации МР «Сретенский район», управление образованием, отдел культуры, КДН и ЗП
2020 – 2022
Бюджет района
130,0
0,0
60,0
70,0
6.1.3
Проведение семинаров и лекций с целью профилактики правонарушений, пропаганды и обучения навыкам здорового образа жизни воспитанников учреждений социального обслуживания и обучающихся общеобразовательных организаций
ОМВД России по Сретенскому району, руководители ГУСО, ОО
2020 – 2022
Бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу:
Бюджет района
130,0
0,0
60,0
70,0
7. Профилактика правонарушений в экономической и налоговой сфере
7.1
Проведение проверок пунктов приема металла с целью выявления и раскрытия преступлений с хищением металла.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
7.2
Реализация дополнительных совместных мер по пресечению незаконного оборота леса и лесопродукции
ОМВД России по Сретенскому району, Комитет экономики и безопасности
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
7.3
Проведение комплекса мероприятий по пресечению незаконного оборота спирта и алкогольной продукции и нахождения осуществления деятельности социальной направленности.
ОМВД России по Сретенскому району, Комитет экономики и безопасности
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
7.4
Мероприятия по профилактике нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральным, региональным законодательством, а также муниципальными правовыми актами в случаях, если виды контроля относятся к вопросам местного значения
Комитет экономики и безопасности администрации МР «Сретенский район»
2020 – 2022
Бюджет района
36,0
12,0
12,0
12,0
Итого по разделу
Бюджет района
36,0
12,0
12,0
12,0
8. Профилактика правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков
8.1
Проведение индивидуальной профилактической работы среди лиц, состоящих на учете в ЦРБ с диагнозом «алкоголизм» и «наркомания».
ОМВД России по Сретенскому району, ГУЗ «Сретенская ЦРБ», Комитет экономики и безопасности, Комитет социальной политики, ГУСО
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
8.1.1
Проведение оперативно – профилактических мероприятий, направленных на выявление лиц занимающихся приобретением, хранением, перевозкой и сбытом наркотических средств.
ОМВД России по Сретенскому району,
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
8.1.2
Обеспечение оперативного обмена данными в целях раннего выявления наркотической зависимости у населения.
ГУЗ «Сретенская ЦРБ»,ОМВД России по сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
8.1.3
Организация работы по уничтожению очагов произрастания дикорастущей конопли на территории муниципального района «Сретенский район»
Администрации поселений, Комитет социальной политики администрации МР «Сретенский район», отдел сельского хозяйства администрации МР «Сретенский район»
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
8.1.4
Мониторинг наркоситуации в образовательных учреждениях.
Комитет социальной политики администрации МР «Сретенский район»
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу
-
0,0
0,0
0,0
0,0
9. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах
9.1
Привлечение общественных формирований к патрулированию в общественных местах.
Организации района
2020 – 2022
-
Предоставление дополнительных отпусков
/по согласованию с работодателями/
9.2
Определение мест установки системы видеофиксации в общественных местах
Администрация МР «Сретенский район»
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу
-
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
10. Профилактика правонарушений на административных участках
10.1
Проведение ежеквартальных отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами организаций.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
10.2
Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений.
ОМВД России по Сретенскому району, редакция газеты «Советское Забайкалье»
2020 – 2022
-
60,0
0,0
30,0
30,0
10.3
Проведение конкурса среди участковых инспекторов на приз им. Боробова Ю.И. (Постановление администрации МР «Сретенский район» от 01.10.2009 г. № 1002-А)
Администрация МР «Сретенский район»
2020 – 2022
Бюджет района
2 минимальных размера оплаты труда
72780,0
2 минимальных размера оплаты труда
24260,0
2 минимальных размера оплаты труда
24260,0
2 минимальных размера оплаты труда
24260,0
Итого по разделу
Бюджет района
132780,0
24260,0
54260,0
54260,0
11. Информационно – методическое обеспечение профилактики правонарушений
11.1
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в СМИ, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
11.2
Проведение в учреждениях образования акции «Один день в профессии»
ОМВД России по Сретенскому району, управление образованием
2020 – 2022
Бюджет района
20,0
0,0
10,0
10,0
11.3
Проведение конкурса по созданию пиар – проекта «Профилактика преступлений и правонарушений среди молодежи» (создание социальной рекламы в электронных и печатных СМИ)
ОМВД России по Сретенскому району, Комитет социальной политики
2020 – 2022
Бюджет района
20,0
0,0
10,0
10,0
11.4
Проведение комплекса мероприятий по разъяснению гражданам возможностей осуществления государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
11.5
Организация разъяснительной работы среди населения о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступления.
ОМВД России по Сретенскому району
2020 – 2022
-
24,0
0,0
12,0
12,0
11.6
Обеспечение тематических публикаций статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно – транспортного травматизма.
Редакция газеты «Советское Забайкалье»
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
11.7
Организация публикации в средствах массовой информации материалов, пропагандирующих патриотизм, здоровый образ жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности.
Редакция газеты «Советское Забайкалье»
2020 - 2022
-
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу
Бюджет района
64,0
0,0
32,0
32,0
Итого по программе:
Бюджет района
662780,0
136260,0
258260,0
268260,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 55 от 08.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: