Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU94000202000475
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07.08.2020  № 379-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯМ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», от 04.07.2020 № 980 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.07.2020 № 1726-р «О выделении в 2020 году бюджетных ассигнований на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2016 № 1027-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе» Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления работодателям субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда города Севастополя.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу по вопросам обеспечения предоставления мер государственной социальной поддержки населению.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя

М.В. Развожаев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Севастополя

от 07.08.2020 № 379-ПП

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯМ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со
статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2016 № 1027-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе» (далее – Программа) и определяет критерии отбора работодателей, цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат работодателей, связанных с выплатой заработной платы работникам, трудоустроенным по направлению органов службы занятости на общественные или временные работы (далее – субсидия), методику расчета размера субсидии, положение об осуществлении контроля за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации государственной программы города Севастополя «Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2016 № 1027-ПП, результатом предоставления которой является возмещение части затрат работодателей, связанных с выплатой заработной платы работникам, трудоустроенным по направлению органов службы занятости, на общественные или временные работы.

1.3. Организация общественных работ осуществляется в рамках реализации мероприятия 4.1.21 «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда города Севастополя, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации» Программы на период до трех месяцев для следующих категорий граждан:

- безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке;

- граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости населения города Севастополя.

Организация временного трудоустройства осуществляется на период
до трех месяцев для работников организаций, находящихся под угрозой увольнения.

1.4. К работникам, находящимся под угрозой увольнения, относятся:

- работники, в отношении  которых  работодателем  в  установленном Трудовым кодексом Российской Федерации порядке введен режим неполного рабочего времени (неполный рабочий день или неполная рабочая неделя);

- работники, находящиеся в простое (временной приостановке работ);

- работники, находящиеся в отпусках без сохранения заработной
платы;

- работники, в отношении которых планируются мероприятия по высвобождению.

1.5. Право на получение субсидии имеют работодатели – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее – Работодатель), осуществляющие деятельность на территории города Севастополя, которые трудоустроили по направлению органов службы занятости населения города Севастополя на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости города Севастополя, а также безработных
граждан или на временные работы работников организаций, находящихся
под риском увольнения (введения режима неполного рабочего времени, временной остановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, проведения мероприятий по высвобождению работников), в соответствии с условиями настоящего Порядка.

1.6. Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя является главным распорядителем средств бюджета города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств), Государственное казенное учреждение города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя» является распорядителем средств бюджета города Севастополя на предоставление субсидии (далее – распорядитель бюджетных средств).

1.7. Требования, которым должен соответствовать Работодатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:

- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности юридического лица;

- отсутствие процесса прекращения индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии
с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2. Условия, порядок предоставления и размер субсидии

2.1. Субсидия предоставляется за счет средств, поступивших в бюджет города Севастополя из федерального бюджета, и средств бюджета города Севастополя в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по соответствующей целевой статье главному распорядителю средств на текущий финансовый год на:

- предоставление субсидии из бюджета города Севастополя
Работодателю на возмещение части затрат, связанных с выплатой заработной платы за фактически отработанное время трудоустроенным по направлению органов службы занятости на общественные работы гражданам, ищущим работу и обратившимся в органы службы занятости города Севастополя, а также безработным гражданам, которые включают: заработную плату в размере минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере
оплаты труда», пропорционально отработанному времени, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; компенсацию за неиспользованный отпуск; пособие за первые три дня временной нетрудоспособности;

- предоставление субсидии из бюджета города Севастополя
Работодателю на возмещение части затрат, связанных с выплатой заработной платы за фактически отработанное время работникам организаций, находящимся под риском увольнения (введения режима неполного рабочего времени, временной остановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, проведения мероприятий по высвобождению работников), которые включают: заработную плату в размере минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», пропорционально отработанному времени, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; компенсацию за неиспользованный отпуск; пособие за первые три дня временной нетрудоспособности;

- предоставление субсидии из бюджета города Севастополя
бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на иные цели,
не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими
государственного задания (затраты, связанные с организацией временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введения режима неполного рабочего времени, временной остановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, проведения мероприятий по высвобождению работников), которые включают: заработную плату в размере минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», пропорционально отработанному времени, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; компенсацию за неиспользованный отпуск; пособие
за первые три дня временной нетрудоспособности.

2.2. Условия предоставления субсидии Работодателю:

- наличие у Работодателя затрат, подтвержденных документами, представляемыми Работодателем в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

- соответствие Работодателя требованиям, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка.

2.3. Для рассмотрения вопроса относительно получения субсидии Работодатель представляет распорядителю бюджетных средств заявку о предоставлении субсидии (далее – Заявка).

К Заявке прилагаются, с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», следующие документы, заверенные в установленном порядке:

- список граждан, трудоустроенных на общественные/временные работы (далее – Список);

- копия табеля учета рабочего времени;

- документы, подтверждающие начисление и выплату заработной
платы (при наличном расчете: копия расчетно-платежной ведомости и (или) копии платежной ведомости и расходного кассового ордера; при
безналичном расчете: копии расчетной ведомости и платежного поручения с реестром на перечисление на банковские карты).

2.4. Распорядитель бюджетных средств осуществляет регистрацию
Заявки и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, и в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации документов, проверяет их полноту и достоверность, после чего направляет для рассмотрения в комиссию по вопросам содействия занятости (далее – Комиссия), состав и положение о которой утверждаются главным распорядителем бюджетных средств.

В случае представления неполного комплекта документов или недостоверных сведений распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней письменно сообщает об этом Работодателю с предложением об устранении выявленных недостатков.

2.5. Заседание Комиссии проводится не позднее пятого рабочего дня со дня регистрации Заявки.

Комиссия:

- принимает решение о предоставлении субсидии;

- в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии.

Решения, принятые на заседании Комиссии, носят рекомендательный характер и оформляются протоколом заседания Комиссии (далее – Протокол) в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

2.6. С учетом рекомендаций Комиссии по результатам рассмотрения документов распорядитель бюджетных средств не позднее 10 рабочих дней
со дня получения Протокола принимает решение  о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем письменно уведомляет Работодателя.

2.7. Распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Работодателем договор о предоставлении субсидии (далее – Договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Договор, является согласие Работодателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств и органами финансового контроля города Севастополя проверок соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.8. Распорядитель бюджетных средств принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случае:

- несоответствия Работодателя требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

- непредставления (представления не в полном объеме) Работодателем документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

- представления Работодателем недостоверной информации;

- наличия в представленных Работодателем документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, истечения срока действия документов, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений и т.д.

2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии распорядитель бюджетных средств не позднее трех рабочих дней после получения рекомендаций Комиссии письменно извещает Работодателя об отказе в предоставлении субсидии.

2.10. Работодатель вправе после устранения недостатков вновь представить Заявку в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Повторное рассмотрение Заявки осуществляется в соответствии с пунктами 2.3–2.10 настоящего Порядка.

2.11. Перечисление субсидии на расчетный счет Работодателя,
указанный в Договоре, производится распорядителем бюджетных средств не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.

2.12. Для осуществления финансирования распорядитель бюджетных средств представляет главному распорядителю бюджетных средств, а главный распорядитель бюджетных средств в Департамент финансов города Севастополя (далее – финансовый орган) заявку на выделение предельных объемов финансирования.

2.13. Финансовый орган, в соответствии со сводной бюджетной
росписью бюджета города Севастополя в пределах лимитов бюджетных обязательств и согласно заявкам на выделение предельных объемов финансирования, осуществляет в установленном порядке доведение предельных объемов финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.

2.14. Для проведения расходов на реализацию мероприятий распорядитель бюджетных средств представляет в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю документы, подтверждающие принятые денежные обязательства.

2.15. Расходование средств на проведение мероприятий осуществляется распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.

2.16. Учет операций по использованию средств осуществляется на лицевом счете распорядителя бюджетных средств, открытом в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.

2.17. Главный распорядитель бюджетных средств и распорядитель бюджетных средств несут ответственность за целевое использование средств, достоверность представляемой информации и документов в соответствии с настоящим Порядком.

В случае использования средств не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход соответствующего бюджета в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.

2.18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля.

2.19. Результатом предоставления субсидии является снижение коэффициента напряженности на рынке труда города Севастополя до 1,75, установленное Соглашением между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Севастополя о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету города федерального значения Севастополя на реализацию дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда, за счет
средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2020 году.

3. Отчетность

Главный распорядитель бюджетных средств формирует и направляет в Департамент финансов города Севастополя данные об использовании бюджетных средств в составе месячной (квартальной, годовой) бюджетной отчетности в сроки, установленные приказами Департамента финансов города Севастополя, и ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральную службу по труду и занятости.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета города Севастополя
в полном объеме в случае нарушений Работодателем условий,
установленных при предоставлении субсидии, которые выявлены по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля.

4.2. В течение двух рабочих дней со дня выявления случаев, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, распорядитель бюджетных средств направляет Работодателю требование о возврате субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.3. Возврат субсидии в доход бюджета города Севастополя производится Работодателем в течение 14 рабочих дней со дня получения требования, направленного распорядителем бюджетных средств в адрес Работодателя.

При отказе Работодателя от добровольного возврата субсидии в установленный срок полученные в качестве субсидии средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Ответственность за правильность, полноту и достоверность представленных данных для получения субсидии возлагается на Работодателя.

4.5. Споры, которые возникают в процессе предоставления и возврата субсидии, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Формы Заявки и Списка утверждаются приказом главного распорядителя бюджетных средств.

4.7. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля.

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать