Основная информация
Дата опубликования: | 07 августа 2020г. |
Номер документа: | RU19002605202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Глава муниципального образования Кызласский сельсовет |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КЫЗЛАССКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.08.2020 № 39
Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Кызласского сельсовета полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
В соответствии со статьями 157, 265, 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 44 и 50 Устава муниципального образования Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия от 06.02.2006г., в целях осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, постановляю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Администрацией Кызласского сельсовета полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Кызласского сельсовета.
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кызласского сельсовета А.П. Кызласова
Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Кызласского сельсовета № от 07.08.2020 г.
ПОРЯДОК
осуществления Администрацией Кызласского сельсовета полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
1. Общие положения
1.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Внутренний муниципальный финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
1.2. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
- главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет;
- получатели средств бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет;
- муниципальные учреждения муниципального образования Кызласский сельсовет.
1.3. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Под обследованием понимается анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа внутреннего финансового контроля в Администрации Кызласского сельсовета (далее - орган финансового контроля) на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых, в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.
1.4 Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий
2. Планирование контрольной деятельности
2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления плана контрольной деятельности органа финансового контроля на очередной финансовый год (далее - план контрольной деятельности).
2.2. План контрольной деятельности представляет собой перечень, контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в очередном финансовом году.
2.3. План контрольной деятельности должен содержать:
- наименование объекта контроля;
- тему контрольного мероприятия;
- метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
- проверяемый период;
- сроки проведения контрольного мероприятия.
2.4. При формировании плана контрольной деятельности учитываются:
- полномочия орган финансового органа;
- периодичность проведения органом финансового контроля контрольных мероприятий в отношении объекта контроля;
- степень обеспечения органа финансового контроля ресурсами (трудовыми, техническими, материальными);
- сроки проведения контрольного мероприятия, определяемые с учетом всех возможных временных затрат.
2.5. План контрольной деятельности формируется органом финансового контроля в Администрации Кызласского сельсовета с учетом поручений главы муниципального образования, предложений руководителей подразделений муниципального образования, органов прокуратуры.
2.6. План контрольной деятельности подписывается руководителем органа финансового контроля и утверждается главой муниципального образования Кызласский сельсовет не позднее 20 декабря текущего года.
В течение года в план контрольной деятельности могут вноситься изменения. Измененный план контрольной деятельности подписывается руководителем органа финансового контроля и утверждается главой муниципального образования Кызласский сельсовет.
2.7. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий определяется руководителем органа финансового контроля.
2.8. Контроль за исполнением плана контрольной деятельности осуществляет должностное лицо органа финансового контроля.
2.9. Внеплановым контрольным мероприятием является мероприятие, не предусмотренное планом контрольной деятельности.
2.10. Органом финансового контроля проводятся внеплановые контрольные мероприятия на основании решения руководителя органа финансового контроля, в том числе принятого в связи с поступлением обращений правоохранительных органов и органов прокуратуры, граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, указывающих на нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.11. Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается при соблюдении следующих условий:
- внеплановое контрольное мероприятие относится к полномочиям органа финансового контроля;
- проведение внепланового контрольного мероприятия не повлияет на выполнение плана контрольной деятельности;
- наличие ресурсов (трудовых, технических, материальных) для проведения внепланового контрольного мероприятия
В случае несоблюдения одного из условий, предусмотренных настоящим пунктом, руководителем органа финансового контроля принимается решение об отказе в проведении внепланового контрольного мероприятия.
3. Подготовка к проведению контрольного мероприятия
3.1. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается руководителем органа финансового контроля в форме приказа (распоряжения) о назначении контрольного мероприятия, в котором указываются:
- наименование объекта контроля;
- тема контрольного мероприятия;
- метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
- проверяемый период;
- проверочная (ревизионная) комиссия, в том числе руководитель контрольного мероприятия или муниципальный служащий органа финансового контроля в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом;
- срок проведения контрольного мероприятия с указанием даты начала и даты окончания контрольного мероприятия.
Приказ (распоряжение) Администрации Кызласского сельсовета о проведении контрольного мероприятия является основанием для проведения контрольного мероприятия.
3.2. Одновременно с подписанием (изданием) приказа (распоряжения) Администрации Кызласского сельсовета о проведении контрольного мероприятия руководителем органа финансового контроля утверждается программа контрольного мероприятия, за исключением случаев проведения встречных проверок. Программа контрольного мероприятия должна содержать:
- наименование объекта контроля;
- тема контрольного мероприятия;
- метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
- проверяемый период;
- перечень основных вопросов, по которым будут проводиться контрольные действия;
- нормативный и инструктивный материал, используемый при проведении контрольного мероприятия.
3.3. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 30 дней с даты начала контрольного мероприятия, указанной в приказе (распоряжении) Администрации Кызласского сельсовета о проведении контрольного мероприятия.
3.4. Срок проведения контрольного мероприятия, предусмотренный пунктом 3.4. настоящего Порядка, продляется приказом руководителя органа финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия или муниципального служащего органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом), но не более чем на 30 дней.
Приказом (распоряжением) Администрации Кызласского сельсовета руководителя финансового контроля в приказ (распоряжение) Администрации Кызласского сельсовета о проведении контрольного мероприятия могут вноситься изменения в части состава проверочной (ревизионной) комиссии.
4. Порядок проведения контрольного мероприятия
4.1. При проведении контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия или муниципальный служащий органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) обязан:
- не позднее даты начала проведения контрольного мероприятия вручить под роспись руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу копию приказа (распоряжения) Администрации Кызласского сельсовета о проведении контрольного мероприятия;
- ознакомить руководителя объекта контроля или уполномоченное им лицо с программой контрольного мероприятия;
- представить проверочную (ревизионную) комиссию;
- решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия;
- в случае проведения срока проведения контрольного мероприятия не позднее одного рабочего дня до даты окончания контрольного мероприятия вручить под роспись руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу копию приказа (распоряжения) Администрации Кызласского сельсовета о продлении срока проведения контрольного мероприятия;
- в случае изменения состава проверочной (ревизионной) комиссии не позднее одного рабочего дня после даты внесения изменений в приказ о проведении контрольного мероприятия вручить под роспись руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу копию приказа (распоряжения) Администрации Кызласского сельсовета об изменении состава проверочной (ревизионной) комиссии.
4.2. Руководитель объекта контроля или уполномоченное им лицо вправе потребовать у руководителя контрольного мероприятия, членов проверочной (ревизионной) комиссии или у муниципального служащего (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом):
- приказ (распоряжение) Администрации Кызласского сельсовета о проведении контрольного мероприятия и программу проведения контрольного мероприятия;
- приказ (распоряжение) Администрации Кызласского сельсовета о продлении срока проведения контрольного мероприятия в случае продления срока проведения контрольного мероприятия;
- приказ (распоряжение) Администрации Кызласского сельсовета об изменении состава проверочной (ревизионной) комиссии.
Руководитель объекта контроля или уполномоченное им лицо обязаны предоставить членам проверочной (ревизионной) комиссии, муниципальному служащему органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом);
- рабочее место, а также при наличии возможности, компьютерную технику и телефонную связь;
- оригиналы необходимых для проверок контрольного мероприятия документов и (или) их копии, заверенные им или уполномоченным им лицом;
- по запросу руководителя контрольного мероприятия или муниципального служащего (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом) информацию, документы и материалы по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия в установленный ими срок.
Руководитель объекта контроля или уполномоченное им лицо обязаны обеспечить членам проверочной (ревизионной) комиссии, муниципальному служащему органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом):
- предоставление приобретенных объектом контроля товаров, результатов выполненных работ и полученных услуг, а также письменных и устных объяснений от должностных материально-ответственных и иных лиц объекта контроля;
- посещение занимаемых объектом контроля территорий, административных зданий и служебных помещений;
- содействие при проведении встречных проверок.
4.3. Проведение контрольного мероприятия осуществляются контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемый период.
4.4. Члены проверочной (ревизионной) комиссии, муниципальный служащий орган финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) вправе:
- по запросу в установленный ими срок получать письменные и устные объяснения, информацию, документы и материалы по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, от материально-ответственных и иных лиц объекта контроля, а также заверенные руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом копии документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия;
- беспрепятственно посещать территории, административные здания и служебные помещения, которые занимают объекты контроля;
- требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
- получать по запросу (требованию) от лиц и организаций, в отношении которых проводится встречная проверка, информацию, документы и материалы, относящихся к теме контрольного мероприятия.
Документы и письменная информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, предоставляются в подлиннике, или предоставляются их копии, заверенные руководителем объекта контроля или уполномоченным лицом.
4.5. Контрольное мероприятие приостанавливается в случаях:
- отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля;
- временной нетрудоспособности муниципального служащего органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом);
- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия.
4.6. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается руководителем органа финансового контроля путем издания приказа (распоряжения) Администрации Кызласского сельсовета о приостановлении контрольного мероприятия.
Руководитель контрольного мероприятия, муниципальный служащий органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа (распоряжения) Администрации Кызласского сельсовета о приостановлении контрольного мероприятия, вручает копию данного приказа руководителю объекта контроля или уполномоченное им лицо под роспись.
В случае приостановления контрольного мероприятия по причине временной нетрудоспособности муниципального служащего органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) копия приказа о приостановлении контрольного мероприятия направляется объекту контроля нарочным либо по почте.
4.7. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля, руководитель контрольного мероприятия или муниципальный служащий органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) составляет об этом акт и вручает его руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу под роспись.
4.8. После устранения причин приостановления контрольного мероприятия, издается приказ (распоряжение) Администрации Кызласского сельсовета о возобновлении контрольного мероприятия, на основании которого контрольное мероприятие осуществляется в установленные данным приказом (распоряжением) Администрации Кызласского сельсовета сроки.
5. Оформление результатов контрольного мероприятия
5.1. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию.
Все документы, составляемые в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия и подлежат хранению в соответствии с требованиями законодательства.
5.2. Результаты проверки (в том числе встречной), ревизии оформляются актом. Результаты обследования оформляются заключением.
5.3. Акты, заключения составляются руководителем проверочной (ревизионной) комиссии или муниципальным служащим органа финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним лицом) не позднее последнего дня проведения контрольного мероприятия.
5.4. Акт, заключение составляется в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для органа финансового контроля.
В случаях проведения контрольного мероприятия по обращениям (требованиям) правоохранительных органов и органов прокуратуры акт, заключение составляется в трех экземплярах: один для правоохранительных органов и органов прокуратуры, один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для органа финансового контроля.
5.5. В ходе контрольного мероприятия членами проверочной (ревизионной) комиссии составляются справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия.
5.6. Справка составляется членом проверочной (ревизионной) комиссии, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем контрольного мероприятия, подписывается руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом.
При отказе руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица.
Справки прилагаются к акту, заключению, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта, заключения.
В случае, если контрольное мероприятие проводится одним муниципальным служащим органа финансового контроля, либо изучению подлежит один вопрос, справка проверки не составляется.
5.7. Каждый экземпляр акта, заключения подписывается руководителем контрольного мероприятия или муниципальным служащим органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) и руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом.
В случае, если в ходе контрольного мероприятия членами проверочной (ревизионной) комиссии не составлялись справки, то членами проверочной (ревизионной) комиссии подписывается каждый экземпляр акта, заключения.
5.8. Срок для ознакомления руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица с актом, заключением составляет не более 5 дней со дня получения объектом контроля акта, заключения.
5.9. При наличии у руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица возражений к акту, заключению он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом, заключением представляет возражения руководителю контрольного мероприятия или муниципальному служащему органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом).
5.10. Возражения должны быть подписаны руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом.
Письменные возражения приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
В случае непредставления письменных возражений по истечение 5 дней со дня получения акта, заключения объектом контроля акт, заключение считаются подписанными без возражений.
5.11. Руководитель контрольного мероприятия или муниципальный служащий органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) в срок 10 дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним мотивированный ответ.
Ответ на возражения подписывается руководителем органа финансового контроля и вручается под роспись объекту контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его передачи объекту контроля.
Один экземпляр ответа на возражения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
5.12. О получении одного экземпляра акта, заключения руководитель объекта контроля или уполномоченное им лицо делает запись в экземпляре акта, заключения, который остается в органе финансового контроля. Такая запись должна содержать дату получения акта, заключения, должность и подпись лица, которое получило акт, заключение и расшифровку этой подписи.
5.13. В случае отказа руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица подписать или получить акт, заключение или невозможности вручения данных документов по иной причине, руководителем контрольного мероприятия или муниципальным служащим органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) в акте, заключении делается соответствующая запись.
При этом акт, заключение направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты их передачи объекту контроля.
Документ, подтверждающий получение акта, заключения объектом контроля приобщается к материалам контрольного мероприятия.
5.14. При выявлении нарушений, содержащих признаки преступления, акт, заключение в срок до 10 дней со дня подписания акта, заключения в установленном порядке направляется в правоохранительные органы, органы прокуратуры.
5.15. При выявлении нарушений, содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченные должностные лица органа финансового контроля инициируют привлечение виновных лиц к административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
6. Составление и направление представлений, предписаний, уведомлений
6.1. По результатам контрольного мероприятия органом финансового контроля составляются представления и (или) предписания, которые направляются объекту контроля.
6.2. Под представлением понимается документ органа финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
6.3. Под предписанием понимается документ органа финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о представлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию Кызласский сельсовет.
6.4. Представления, предписания составляются руководителем контрольного мероприятия или муниципальным служащим органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) и подписываются руководителем органа финансового контроля.
6.5. Информация о составлении представления, предписания направляется органом финансового контроля в подразделение Администрации Кызласского сельсовета, координирующее деятельность объекта контроля, для контроля с устранением выявленных нарушений и применения в пределах своей компетенции дисциплинарного воздействия к виновным лицам.
6.6. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, за совершение которых Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения, руководитель контрольного мероприятия составляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
Руководитель органа финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения в финансовый орган муниципального образования Кызласский сельсовет.
6.7. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения, понимается документ органа финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом муниципального образования Кызласский сельсовет, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.
6.8. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется органами финансового контроля, не позднее 60 календарных дней после дня окончания контрольного мероприятия.
6.9. Информация о результатах контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля размещается на официальном сайте муниципального образования Кызласский сельсовет.
7.Составление и представление годовой отчетности о результатах контрольной деятельности
7.1. Годовая отчетность администрации о результатах контрольной деятельности в отчетном году (далее - отчетность) составляется в целях определения полноты и своевременности выполнения Плана контрольной деятельности на отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, а также проведения анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий.
7.2. В отчетности отражаются данные о результатах контрольных мероприятий в разбивке по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам внутреннего муниципального финансового контроля и проверяемым периодам. К результатам контрольных мероприятий относятся:
объем проверенных средств местного бюджета;
начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений в финансово-бюджетной сфере;
количество направленных материалов в правоохранительные органы и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений в финансово-бюджетной сфере если есть;
количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении;
количество направленных и исполненных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
количество поданных и удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействие) органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемые в ходе его контрольной деятельности;
иная информация (при наличии) о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
7.3. Отчет подписывается главой Кызласского сельсовета.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КЫЗЛАССКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.08.2020 № 39
Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Кызласского сельсовета полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
В соответствии со статьями 157, 265, 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 44 и 50 Устава муниципального образования Кызласского сельсовета Аскизского района Республики Хакасия от 06.02.2006г., в целях осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, постановляю:
1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Администрацией Кызласского сельсовета полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Кызласского сельсовета.
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кызласского сельсовета А.П. Кызласова
Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Кызласского сельсовета № от 07.08.2020 г.
ПОРЯДОК
осуществления Администрацией Кызласского сельсовета полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
1. Общие положения
1.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Внутренний муниципальный финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
1.2. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
- главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет;
- получатели средств бюджета муниципального образования Кызласский сельсовет;
- муниципальные учреждения муниципального образования Кызласский сельсовет.
1.3. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Под обследованием понимается анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа внутреннего финансового контроля в Администрации Кызласского сельсовета (далее - орган финансового контроля) на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых, в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.
1.4 Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий
2. Планирование контрольной деятельности
2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления плана контрольной деятельности органа финансового контроля на очередной финансовый год (далее - план контрольной деятельности).
2.2. План контрольной деятельности представляет собой перечень, контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в очередном финансовом году.
2.3. План контрольной деятельности должен содержать:
- наименование объекта контроля;
- тему контрольного мероприятия;
- метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
- проверяемый период;
- сроки проведения контрольного мероприятия.
2.4. При формировании плана контрольной деятельности учитываются:
- полномочия орган финансового органа;
- периодичность проведения органом финансового контроля контрольных мероприятий в отношении объекта контроля;
- степень обеспечения органа финансового контроля ресурсами (трудовыми, техническими, материальными);
- сроки проведения контрольного мероприятия, определяемые с учетом всех возможных временных затрат.
2.5. План контрольной деятельности формируется органом финансового контроля в Администрации Кызласского сельсовета с учетом поручений главы муниципального образования, предложений руководителей подразделений муниципального образования, органов прокуратуры.
2.6. План контрольной деятельности подписывается руководителем органа финансового контроля и утверждается главой муниципального образования Кызласский сельсовет не позднее 20 декабря текущего года.
В течение года в план контрольной деятельности могут вноситься изменения. Измененный план контрольной деятельности подписывается руководителем органа финансового контроля и утверждается главой муниципального образования Кызласский сельсовет.
2.7. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий определяется руководителем органа финансового контроля.
2.8. Контроль за исполнением плана контрольной деятельности осуществляет должностное лицо органа финансового контроля.
2.9. Внеплановым контрольным мероприятием является мероприятие, не предусмотренное планом контрольной деятельности.
2.10. Органом финансового контроля проводятся внеплановые контрольные мероприятия на основании решения руководителя органа финансового контроля, в том числе принятого в связи с поступлением обращений правоохранительных органов и органов прокуратуры, граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, указывающих на нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.11. Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается при соблюдении следующих условий:
- внеплановое контрольное мероприятие относится к полномочиям органа финансового контроля;
- проведение внепланового контрольного мероприятия не повлияет на выполнение плана контрольной деятельности;
- наличие ресурсов (трудовых, технических, материальных) для проведения внепланового контрольного мероприятия
В случае несоблюдения одного из условий, предусмотренных настоящим пунктом, руководителем органа финансового контроля принимается решение об отказе в проведении внепланового контрольного мероприятия.
3. Подготовка к проведению контрольного мероприятия
3.1. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается руководителем органа финансового контроля в форме приказа (распоряжения) о назначении контрольного мероприятия, в котором указываются:
- наименование объекта контроля;
- тема контрольного мероприятия;
- метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
- проверяемый период;
- проверочная (ревизионная) комиссия, в том числе руководитель контрольного мероприятия или муниципальный служащий органа финансового контроля в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом;
- срок проведения контрольного мероприятия с указанием даты начала и даты окончания контрольного мероприятия.
Приказ (распоряжение) Администрации Кызласского сельсовета о проведении контрольного мероприятия является основанием для проведения контрольного мероприятия.
3.2. Одновременно с подписанием (изданием) приказа (распоряжения) Администрации Кызласского сельсовета о проведении контрольного мероприятия руководителем органа финансового контроля утверждается программа контрольного мероприятия, за исключением случаев проведения встречных проверок. Программа контрольного мероприятия должна содержать:
- наименование объекта контроля;
- тема контрольного мероприятия;
- метод осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
- проверяемый период;
- перечень основных вопросов, по которым будут проводиться контрольные действия;
- нормативный и инструктивный материал, используемый при проведении контрольного мероприятия.
3.3. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 30 дней с даты начала контрольного мероприятия, указанной в приказе (распоряжении) Администрации Кызласского сельсовета о проведении контрольного мероприятия.
3.4. Срок проведения контрольного мероприятия, предусмотренный пунктом 3.4. настоящего Порядка, продляется приказом руководителя органа финансового контроля на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия или муниципального служащего органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом), но не более чем на 30 дней.
Приказом (распоряжением) Администрации Кызласского сельсовета руководителя финансового контроля в приказ (распоряжение) Администрации Кызласского сельсовета о проведении контрольного мероприятия могут вноситься изменения в части состава проверочной (ревизионной) комиссии.
4. Порядок проведения контрольного мероприятия
4.1. При проведении контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия или муниципальный служащий органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) обязан:
- не позднее даты начала проведения контрольного мероприятия вручить под роспись руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу копию приказа (распоряжения) Администрации Кызласского сельсовета о проведении контрольного мероприятия;
- ознакомить руководителя объекта контроля или уполномоченное им лицо с программой контрольного мероприятия;
- представить проверочную (ревизионную) комиссию;
- решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия;
- в случае проведения срока проведения контрольного мероприятия не позднее одного рабочего дня до даты окончания контрольного мероприятия вручить под роспись руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу копию приказа (распоряжения) Администрации Кызласского сельсовета о продлении срока проведения контрольного мероприятия;
- в случае изменения состава проверочной (ревизионной) комиссии не позднее одного рабочего дня после даты внесения изменений в приказ о проведении контрольного мероприятия вручить под роспись руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу копию приказа (распоряжения) Администрации Кызласского сельсовета об изменении состава проверочной (ревизионной) комиссии.
4.2. Руководитель объекта контроля или уполномоченное им лицо вправе потребовать у руководителя контрольного мероприятия, членов проверочной (ревизионной) комиссии или у муниципального служащего (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом):
- приказ (распоряжение) Администрации Кызласского сельсовета о проведении контрольного мероприятия и программу проведения контрольного мероприятия;
- приказ (распоряжение) Администрации Кызласского сельсовета о продлении срока проведения контрольного мероприятия в случае продления срока проведения контрольного мероприятия;
- приказ (распоряжение) Администрации Кызласского сельсовета об изменении состава проверочной (ревизионной) комиссии.
Руководитель объекта контроля или уполномоченное им лицо обязаны предоставить членам проверочной (ревизионной) комиссии, муниципальному служащему органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом);
- рабочее место, а также при наличии возможности, компьютерную технику и телефонную связь;
- оригиналы необходимых для проверок контрольного мероприятия документов и (или) их копии, заверенные им или уполномоченным им лицом;
- по запросу руководителя контрольного мероприятия или муниципального служащего (в случае проведения контрольного мероприятия одним лицом) информацию, документы и материалы по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия в установленный ими срок.
Руководитель объекта контроля или уполномоченное им лицо обязаны обеспечить членам проверочной (ревизионной) комиссии, муниципальному служащему органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом):
- предоставление приобретенных объектом контроля товаров, результатов выполненных работ и полученных услуг, а также письменных и устных объяснений от должностных материально-ответственных и иных лиц объекта контроля;
- посещение занимаемых объектом контроля территорий, административных зданий и служебных помещений;
- содействие при проведении встречных проверок.
4.3. Проведение контрольного мероприятия осуществляются контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемый период.
4.4. Члены проверочной (ревизионной) комиссии, муниципальный служащий орган финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) вправе:
- по запросу в установленный ими срок получать письменные и устные объяснения, информацию, документы и материалы по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, от материально-ответственных и иных лиц объекта контроля, а также заверенные руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом копии документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия;
- беспрепятственно посещать территории, административные здания и служебные помещения, которые занимают объекты контроля;
- требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
- получать по запросу (требованию) от лиц и организаций, в отношении которых проводится встречная проверка, информацию, документы и материалы, относящихся к теме контрольного мероприятия.
Документы и письменная информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, предоставляются в подлиннике, или предоставляются их копии, заверенные руководителем объекта контроля или уполномоченным лицом.
4.5. Контрольное мероприятие приостанавливается в случаях:
- отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля;
- временной нетрудоспособности муниципального служащего органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом);
- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия.
4.6. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается руководителем органа финансового контроля путем издания приказа (распоряжения) Администрации Кызласского сельсовета о приостановлении контрольного мероприятия.
Руководитель контрольного мероприятия, муниципальный служащий органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа (распоряжения) Администрации Кызласского сельсовета о приостановлении контрольного мероприятия, вручает копию данного приказа руководителю объекта контроля или уполномоченное им лицо под роспись.
В случае приостановления контрольного мероприятия по причине временной нетрудоспособности муниципального служащего органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) копия приказа о приостановлении контрольного мероприятия направляется объекту контроля нарочным либо по почте.
4.7. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля, руководитель контрольного мероприятия или муниципальный служащий органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) составляет об этом акт и вручает его руководителю объекта контроля или уполномоченному им лицу под роспись.
4.8. После устранения причин приостановления контрольного мероприятия, издается приказ (распоряжение) Администрации Кызласского сельсовета о возобновлении контрольного мероприятия, на основании которого контрольное мероприятие осуществляется в установленные данным приказом (распоряжением) Администрации Кызласского сельсовета сроки.
5. Оформление результатов контрольного мероприятия
5.1. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию.
Все документы, составляемые в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия и подлежат хранению в соответствии с требованиями законодательства.
5.2. Результаты проверки (в том числе встречной), ревизии оформляются актом. Результаты обследования оформляются заключением.
5.3. Акты, заключения составляются руководителем проверочной (ревизионной) комиссии или муниципальным служащим органа финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним лицом) не позднее последнего дня проведения контрольного мероприятия.
5.4. Акт, заключение составляется в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для органа финансового контроля.
В случаях проведения контрольного мероприятия по обращениям (требованиям) правоохранительных органов и органов прокуратуры акт, заключение составляется в трех экземплярах: один для правоохранительных органов и органов прокуратуры, один экземпляр для объекта контроля, один экземпляр для органа финансового контроля.
5.5. В ходе контрольного мероприятия членами проверочной (ревизионной) комиссии составляются справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия.
5.6. Справка составляется членом проверочной (ревизионной) комиссии, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем контрольного мероприятия, подписывается руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом.
При отказе руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица.
Справки прилагаются к акту, заключению, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта, заключения.
В случае, если контрольное мероприятие проводится одним муниципальным служащим органа финансового контроля, либо изучению подлежит один вопрос, справка проверки не составляется.
5.7. Каждый экземпляр акта, заключения подписывается руководителем контрольного мероприятия или муниципальным служащим органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) и руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом.
В случае, если в ходе контрольного мероприятия членами проверочной (ревизионной) комиссии не составлялись справки, то членами проверочной (ревизионной) комиссии подписывается каждый экземпляр акта, заключения.
5.8. Срок для ознакомления руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица с актом, заключением составляет не более 5 дней со дня получения объектом контроля акта, заключения.
5.9. При наличии у руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица возражений к акту, заключению он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом, заключением представляет возражения руководителю контрольного мероприятия или муниципальному служащему органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом).
5.10. Возражения должны быть подписаны руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом.
Письменные возражения приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
В случае непредставления письменных возражений по истечение 5 дней со дня получения акта, заключения объектом контроля акт, заключение считаются подписанными без возражений.
5.11. Руководитель контрольного мероприятия или муниципальный служащий органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) в срок 10 дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним мотивированный ответ.
Ответ на возражения подписывается руководителем органа финансового контроля и вручается под роспись объекту контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его передачи объекту контроля.
Один экземпляр ответа на возражения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
5.12. О получении одного экземпляра акта, заключения руководитель объекта контроля или уполномоченное им лицо делает запись в экземпляре акта, заключения, который остается в органе финансового контроля. Такая запись должна содержать дату получения акта, заключения, должность и подпись лица, которое получило акт, заключение и расшифровку этой подписи.
5.13. В случае отказа руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица подписать или получить акт, заключение или невозможности вручения данных документов по иной причине, руководителем контрольного мероприятия или муниципальным служащим органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) в акте, заключении делается соответствующая запись.
При этом акт, заключение направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты их передачи объекту контроля.
Документ, подтверждающий получение акта, заключения объектом контроля приобщается к материалам контрольного мероприятия.
5.14. При выявлении нарушений, содержащих признаки преступления, акт, заключение в срок до 10 дней со дня подписания акта, заключения в установленном порядке направляется в правоохранительные органы, органы прокуратуры.
5.15. При выявлении нарушений, содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченные должностные лица органа финансового контроля инициируют привлечение виновных лиц к административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
6. Составление и направление представлений, предписаний, уведомлений
6.1. По результатам контрольного мероприятия органом финансового контроля составляются представления и (или) предписания, которые направляются объекту контроля.
6.2. Под представлением понимается документ органа финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
6.3. Под предписанием понимается документ органа финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о представлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию Кызласский сельсовет.
6.4. Представления, предписания составляются руководителем контрольного мероприятия или муниципальным служащим органа финансового контроля (в случаях проведения контрольного мероприятия одним лицом) и подписываются руководителем органа финансового контроля.
6.5. Информация о составлении представления, предписания направляется органом финансового контроля в подразделение Администрации Кызласского сельсовета, координирующее деятельность объекта контроля, для контроля с устранением выявленных нарушений и применения в пределах своей компетенции дисциплинарного воздействия к виновным лицам.
6.6. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, за совершение которых Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения, руководитель контрольного мероприятия составляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
Руководитель органа финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения в финансовый орган муниципального образования Кызласский сельсовет.
6.7. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения, понимается документ органа финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом муниципального образования Кызласский сельсовет, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.
6.8. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется органами финансового контроля, не позднее 60 календарных дней после дня окончания контрольного мероприятия.
6.9. Информация о результатах контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля размещается на официальном сайте муниципального образования Кызласский сельсовет.
7.Составление и представление годовой отчетности о результатах контрольной деятельности
7.1. Годовая отчетность администрации о результатах контрольной деятельности в отчетном году (далее - отчетность) составляется в целях определения полноты и своевременности выполнения Плана контрольной деятельности на отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, а также проведения анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий.
7.2. В отчетности отражаются данные о результатах контрольных мероприятий в разбивке по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам внутреннего муниципального финансового контроля и проверяемым периодам. К результатам контрольных мероприятий относятся:
объем проверенных средств местного бюджета;
начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений в финансово-бюджетной сфере;
количество направленных материалов в правоохранительные органы и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений в финансово-бюджетной сфере если есть;
количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении;
количество направленных и исполненных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
количество поданных и удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействие) органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемые в ходе его контрольной деятельности;
иная информация (при наличии) о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
7.3. Отчет подписывается главой Кызласского сельсовета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещение на информационных стендах от 07.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: