Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU38058805202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Бодайбинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



07.08.2020г. №478-п

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОДАЙБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

БОДАЙБИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ

ПРОГРАММУ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И

АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА БОДАЙБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИЗНАННОГО

НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ДО 01 ЯНВАРЯ 2017

ГОДА НА ПЕРИОД 2020-2025 ГОДОВ» (В РЕДАКЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 15.05.2020 ГОДА №276-п)

В целях обеспечения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.26 Устава Бодайбинского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести следующие изменения в муниципальную программу «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года на период 2020–2025 годов» (в редакции постановления от 15.05.2020 года №276-п) утвердив в новой редакции (прилагается).

              2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании-бюллетене «Официальный вестник города Бодайбо» и сетевом издании «www.uprava-bodaibo.ru».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

ГЛАВА

А.В. ДУБКОВ

Утверждена

постановлением администрации

Бодайбинского городского поселения

от 07.08.2020г. №478-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного

фонда Бодайбинского муниципального образования,

признанного непригодным для проживания

до 01 января 2017 года на период 2020–2025 годов»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года на период 2020–2025 годов»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Бодайбинского городского поселения

Участники программы

Администрация Бодайбинского городского поселения

Цель муниципальной программы

Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для проживания, и ликвидация существующего ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

Задачи муниципальной программы 

Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания

Сроки реализации муниципальной программы

2020 - 2025 годы

Целевые показатели муниципальной программы

1. Доля семей, переселенных из ветхого и аварийного жилья, в общем количестве семей, нуждающихся в переселении 

2. Объем введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, приобретенных жилых помещений, а также площадь изымаемых помещений аварийного жилищного фонда, в отношении которой принято решение о предоставлении возмещения.

3. Площадь снесенного непригодного для проживания жилищного фонда.

Подпрограммы муниципальной программы

1 Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года в многоквартирных домах на период 2020–2025 годов;

2. Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года дома блокированной застройки на период 2020–2025 годов.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания

Ресурсное обеспечение муниципальной   программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы составляет 202 747 590,16 руб.

в том числе по годам:

2020 г. – 171 257 773,24 руб.;

2021 г. – 31 489 816,92 руб.;

2022 г. -  0 руб.;

2023г. - 0 руб.;

2024 г. - 0 руб.;

2025 г. – 0 руб.

средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – средства фонда) по годам:

2020 г. -  147 422 938,61 руб.;

2021 г.-   0 руб.;

2022 г.-   0 руб.;

2023г. –  0 руб.;

2024 г. -  0 руб.;

2025 г. – 0 руб.

средства из местного бюджета – 55 324 651,55 руб.,

по годам:

2020 г. – 23 834 834,63 руб.;

2021 г.- 31 489 816,92 руб.;

2022 г.-  0 руб.;

2023г. - 0  руб.;

2024 г. - 0 руб.;

2025 г. - 0 руб.

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов в соответствии с действующим законодательством, с финансовой поддержкой государственной корпорации фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании областного и местного бюджетов на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджетов всех уровней и затрат, необходимых для реализации программы.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

1.Обеспечение 94 семей, проживающей в жилых помещениях, признанных аварийными и непригодными для проживания, на территории Бодайбинского муниципального образования, благоустроенными жилыми помещениями, отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

2. Расселение 4222,79 кв.м. аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года, на территории Бодайбинского муниципального образования.

3. Ликвидация 5879,51 кв.м. жилищного фонда, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года, на территории Бодайбинского муниципального образования.

4. Снос аварийного жилья, предусмотренный по судебному решению за период переселения граждан с    2016 по 2018 года.

РАЗДЕЛ 1.

1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА

ТЕРРИТОРИИ БОДАЙБИНСКОГ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере Бодайбинского муниципального образования. В настоящее время дефицит жилых помещений усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.

Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Такой жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографическую ситуацию. Проживание в нем понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийном жилищном фонде практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования.

Объем аварийного жилищного фонда, который необходимо расселить на территории Бодайбинского муниципального образования признанных аварийными до 1 января 2017 года, подлежащих сносу или реконструкции, составляет 5879,51 кв. м. (Приложение 3).

Наличие аварийного жилищного фонда повышает социальную напряженность в обществе, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, сдерживает развитие инфраструктуры, создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан.

На государственном уровне продолжается реализация мер по стимулированию развития рынка жилищного строительства. К указанным мерам относится реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда ЖКХ.

Аварийный жилищный фонд расселяется во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации).

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) Программа утверждается на период до 1 сентября 2025 года.

1.2 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ

ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью муниципальной программы является обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для проживания, и ликвидация существующего ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года.

              Задачей муниципальной программы является обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания.

              В процессе достижения поставленной цели  в 2020-2025 годах  должна быть решена задача по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах , признанных непригодными для проживания, осуществляемая путем строительства и (или) приобретения(в том числе на вторичном рынке), реконструкции жилых помещений для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, а также  путем предоставления возмещений гражданам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Своевременное решение поставленной задачи будет способствовать достижению целевых индикаторов, установленных муниципальной программой, и ее цели.

Целевыми показателями оценки хода реализации муниципальной программы являются:

- доля семей, переселенных из ветхого и аварийного жилья, в общем количестве семей, нуждающихся в переселении- 100 % (94 семьи).

- Объем введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, приобретенных жилых помещений, а также площадь изымаемых помещений аварийного жилищного фонда, в отношении которой принято решение о предоставлении возмещения – 4222,79   кв.м.

- площадь снесенного непригодного для проживания жилищного фонда – 5879,51 кв.м.

Срок реализации муниципальной программы: с 2020 по 2025 годы.

Муниципальная программа реализуется в один этап.

Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы представлены в разделе 5 муниципальной программы.

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основное мероприятие муниципальной программы – обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания.

Основное мероприятие муниципальной программы осуществляется путем реализации мероприятий, по строительству и (или) приобретению (в том числе на вторичном рынке), а также по предоставлению возмещений гражданам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования.

Механизм реализации муниципальной программы включает в себя следующие мероприятия:

1. Заключение между Министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее- Министерство) и  Бодайбинским муниципальным образованием  Соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Иркутской области в целях  софинансирования  расходных  обязательств на строительство и (или) приобретение(в том числе на вторичном рынке), реконструкцию жилых помещений, а также на предоставление возмещений гражданам за изымаемые жилые помещения  аварийного жилищного фонда Иркутской области для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области (далее соответственно - субсидия, аварийный жилищный фонд).

2. В случае строительства и (или) приобретения (в том числе на вторичном рынке), жилых помещений заключение муниципальных контрактов на строительство и (или) приобретение (в том числе на вторичном рынке), жилых помещений для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда.

2.1.Заключение муниципальных контрактов на строительство и (или) приобретение, жилых помещений для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда производится в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Цена муниципального контракта на строительство и (или) приобретение (в том числе на вторичном рынке), жилых помещений формируется Бодайбинским муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством. При этом максимальная стоимость одного квадратного метра строительства и (или) приобретения, жилых помещений не должна превышать норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, устанавливаемый для Иркутской области правовым актом Правительства Иркутской области (далее- норматив стоимости 1 кв.м. общей площади жилого помещения)

В случае заключения муниципального контракта на строительство и (или) приобретение (в том числе на вторичном рынке), жилых помещений для переселения граждан из домов, признанных непригодными для проживания, по цене, превышающей норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.

В случае заключения Бодайбинским муниципальным образованием муниципального контракта (договора) купли-продажи жилого помещения уровень износа такого помещения не должен превышать 40%. Уровень износа приобретаемого жилого помещения определяется по результатам обследования и заключения, выданного организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, не позднее 6 месяцев до даты приобретения жилых помещений.

В случае заключения муниципального контракта на строительство и (или) приобретение, жилых помещений для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда по цене 1 кв.м. общей площади жилого помещения меньшей, чем норматив стоимости 1 кв.м. общей площади  жилого  помещения, средства областного бюджета и средства местного бюджета из расчета  по  нормативу  стоимости 1 кв.м. общей площади жилого помещения, расселяемого в рамках муниципальной программы, могут расходоваться на оплату стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из непригодного для проживания  жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им  жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с законодательством нормы предоставления общей площади жилого помещения:

33 кв.м. – на одиноко проживающего гражданина;

21 кв.м. – на одного члена семьи, состоящего из двух человек;

18 кв.м.- на одного члена семьи, состоящего из трех и более человек.

При реализации мероприятий по переселению граждан из непригодного для проживания жилищного фонда путем строительства жилых помещений Бодайбинское муниципальное образование имеет право расходовать средства на выполнение мероприятий, предусмотренных сводным сметным расчетом, составленным в соответствии с пунктом 31 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N87, пропорционально за счет средств областного бюджета и бюджета Бодайбинского муниципального образования.

Приобретение жилых помещений на условиях долевого участия в строительстве осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

Мероприятия муниципальной программы подлежат реализации не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии.

2.2. Переселение граждан и снос непригодного для проживания жилищного фонда осуществляется в соответствии с законодательством, в том числе Жилищным кодексом Российской Федерации. Порядок, очередность и объемы финансирования сноса расселенных непригодных для проживания жилых домов определяются органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.

Переселение граждан и снос расселенных непригодных для проживания жилых домов осуществляется за счет средств местного бюджета, за исключением средств, предусмотренных муниципальной программой на строительство и (или) приобретение жилых помещений для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда Бодайбинского городского поселения.

2.3.В случае предоставления возмещений гражданам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда заключается Соглашение о переходе права собственности на изымаемое жилое помещение и выплате возмещения за изымаемое жилое помещение (далее- Соглашение с собственником жилого помещения).

Заключение Соглашения с собственником жилого помещения осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законодательством, в том числе статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Возмещение за изымаемое жилое помещение аварийного жилищного фонда предоставляются в размере, не превышающем стоимость расселения изымаемого жилого помещения (далее- стоимость расселения), рассчитанном исходя из общей площади изымаемого такого жилого помещения и норматива стоимости 1 кв.м. общей площади жилого помещения, и производится пропорционально за счет средств областного бюджета во взаимодействии с государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств местного бюджета.

В случае, если размер возмещения за изымаемое жилое помещение аварийного жилищного фонда превышает стоимость расселения, то финансирование такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета, не предусмотренных на долевое софинансирование.

Снос изъятых жилых помещений аварийного жилищного фонда осуществляется Бодайбинским муниципальным образованием за счет средств местного бюджета, за исключением средств, предусмотренных муниципальной программой на предоставление возмещений гражданам за изымаемое жилое помещение аварийного жилищного фонда.

Снос изъятых жилых помещений аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с законодательством, в том числе Жилищным кодексом Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 3. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ,

НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ

Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда в рамках муниципальной программы регулируется статьями 32 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

РАЗДЕЛ.4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством за счет средств бюджета Иркутской области во взаимодействии с государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета Бодайбинского муниципального образования (далее - местный бюджет).

Предполагается, что общий объем финансирования муниципальной программы составит - 202 747 590,16 рубля в том числе:

Объем и источники финансирования муниципальной программы

Источники финансирования муниципальной программы

Объем финансирования муниципальной программы, в рублях

За весь

период реализации

В том числе по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года на период 2020–2025 годов»

Всего: в том числе:

202 747 590,16

171 257 773,24

31 489 816,92

0

0

0

0

Средства фонда

147 422 938,61

147 422 938,61

0

0

0

0

0

Местный бюджет

55 324 651,55

23 834 834,63

31 489 816,92

0

0

0

0

Подпрограмма 1

«Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года в многоквартирных домах на период 2020–2025 годов».

Всего: в том числе:

202 747 590,16

171 257 773,24

31 489 816,92

0

0

0

0

Средства фонда

147 422 938,61

147 422 938,61

0

0

0

0

0

Местный бюджет

55 324 651,55

23 834 834,63

31 489 816,92

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года в домах блокированной застройки на период 2020–2025 годов».

Всего: в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Объем финансирования строительства и (или) приобретения (в том числе на вторичном рынке) жилых помещений, а также предоставления возмещений гражданам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда в рамках реализации муниципальной программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

РАЗДЕЛ 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Показатели результативности муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя результативности

Ед. изм.

Значение целевого показателя по годам

Всего 2020-2025

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года на период 2020–2025 годов»

1.

Доля семей, переселенных из ветхого и аварийного жилья, в общем количестве семей, нуждающихся в переселении 

%.

34

66

0

0

0

0

0

2.

Объем введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, приобретенных жилых помещений, а также площадь изымаемых помещений аварийного жилищного фонда, в отношении которой принято решение о предоставлении возмещения

кв.м.

568,37

3220,78

0

0

0

0

3789,15

3.

Площадь снесенного непригодного для проживания жилищного фонда

кв.м.

0

0

568,37

3220,78

0

0

3789,15

4

Площадь снесенного аварийного жилья, предусмотренного по судебному решению за период переселения граждан с    2016 по 2018 годы

кв.м.

2636,3

5916,65

0

0

0

0

8552,95

Подпрограмма 1

«Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года в многоквартирных домах на период 2020–2025 годов».

1.

Доля семей, переселенных из ветхого и аварийного жилья, в общем количестве семей, нуждающихся в переселении 

%.

34

66

0

0

0

0

0

2.

Объем введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, приобретенных жилых помещений, а также площадь изымаемых помещений аварийного жилищного фонда, в отношении которой принято решение о предоставлении возмещения

кв.м.

568,37

3220,78

0

0

0

0

3789,15

3.

Площадь снесенного непригодного для проживания жилищного фонда

кв.м.

0

0

568,37

3220,78

0

0

3789,15

4

Площадь снесенного аварийного жилья, предусмотренного по судебному решению за период переселения граждан с    2016 по 2018 годы

кв.м.

2636,3

5916,65

0

0

0

0

8552,95

Подпрограмма 2

«Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года в домах блокированной застройки на период 2020–2025 годов».

1

Доля семей, переселенных из ветхого и аварийного жилья, в общем количестве семей, нуждающихся в переселении 

%.

0

0

0

0

0

0

0

2

Объем приобретенных жилых помещений, а также площадь изымаемых помещений аварийного жилищного фонда.

кв.м.

0

0

0

0

0

0

0

3.

Площадь снесенного непригодного для проживания жилищного фонда

кв.м.

0

0

0

0

0

0

0

Приложение №1

к муниципальной программе «Переселение граждан из ветхого и

аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования,

признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года на

период 2020–2025 годов»

ПОДПРОГРАММА

«Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года на период 2020–2025 годов».

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года на период 2020–2025 годов»

Наименование Подпрограммы муниципальной программы

«Переселение граждан, из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года многоквартирный дома на период 2020-2025 годов» (далее - Подпрограмма).

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Бодайбинского городского поселения

Участники программы

Администрация Бодайбинского городского поселения

Цель Подпрограммы

Обеспечение жильем граждан, проживающих на территории Бодайбинского муниципального образования, в аварийных жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания до 01.01.2017 года

Задачи Подпрограммы

Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания

Сроки реализации

Подпрограммы

2020 - 2025 годы

Целевые показатели

Подпрограммы

1. Объем введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, приобретенных жилых помещений, а также площадь изымаемых помещений аварийного жилищного фонда, в отношении которой принято решение о предоставлении возмещения.

2. Доля семей, переселенных из аварийного жилья, в общем количестве семей, нуждающихся в переселении

3. Площадь снесенного непригодного для проживания жилищного фонда

Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Подпрограммы составляет –

202 747 343,16 руб. из них по годам:

2020 г. – 171 257 773,24 руб.;

2021 г.- 31 489 816,92 руб.;

2022 г.- 0 руб.;

2023г. – 0 руб.;

2024 г. -  0 руб.;

2025 г. – 0 руб.

средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по годам:

2020 г. - 147 422 938,61 руб.;

2021 г.- 0 руб.;

2022 г.- 0 руб.;

2023г. – 0 руб.;

2024 г. -  0 руб.;

2025 г. – 0 руб.

средства из местного бюджета – 55 324 651,55 руб., по годам:

2020 г. – 23 834 834,63 руб.;

2021 г.- 31 489 816,92 руб.;

2022 г.- 0 руб.;

2023г. - 0 руб.;

2024 г. - 0 руб.;

2025 г. – 0 руб.

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств финансовой поддержки государственной корпорации фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства и местного бюджетов в соответствии с действующим законодательством. Объемы финансирования Подпрограммы ежегодно уточняются при формировании областного и местного бюджетов на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджетов всех уровней и затрат, необходимых для реализации Подпрограммы.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

1. Доля семей, переселенных из ветхого и аварийного жилья, в общем количестве семей, нуждающихся в переселении, 100 % - (88 семей), 229 человек.

2. Объем введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, приобретенных жилых помещений, а также площадь изымаемых помещений аварийного жилищного фонда, в отношении которой принято решение о предоставлении возмещения, - 3789,15 кв.м.

3. Площадь снесенного непригодного для проживания жилищного фонда – 5879,51 кв.м.

4. Снос аварийного жилья, предусмотренный по судебному решению за период переселения граждан с 2016 по 2018 года.

Из-за большого объема непригодного для постоянного проживания жилищного фонда, ограниченных возможностей местного бюджета, Бодайбинское муниципальное образование не может в полном объеме осуществить все необходимые мероприятия по переселению граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. Финансовые средства для решения проблем, связанных с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, необходимо формировать за счет средств бюджетов всех уровней. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года №204, необходимо решить задачи по обеспечению граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в связи с аварийным состоянием их жилища, доступным и комфортным жильем, а также принять меры по ликвидации аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года.

Реализация Подпрограммы будет способствовать решению поставленных Президентом Российской Федерации задач по расселению аварийного жилья, повышению качества жилищного фонда.

РАЗДЕЛ 1.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПОДРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью Подпрограммы является обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания.

В процессе достижения поставленной цели должна быть решена задача по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания, осуществляемая путем приобретения жилья в том числе на вторичном рынке, и предоставления социальной выплаты для приобретения   жилья в том числе на вторичном рынке.

Своевременное решение поставленной задачи будет способствовать достижению целевых индикаторов, установленных Подпрограммой, и ее цели.

Целевыми показателями оценки хода реализации Подпрограммы является:

1. Доля семей, переселенных из ветхого и аварийного жилья, в общем количестве семей, нуждающихся в переселении 100 % - (88 семей) (Приложение 3).

2. Объем введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, приобретенных жилых помещений, а также площадь изымаемых помещений аварийного жилищного фонда, в отношении которой принято решение о предоставлении возмещения – 3789,15 кв.м. (Приложение 3).

3. Площадь снесенного непригодного для проживания жилищного фонда – 5879,51 кв.м. (Приложение 3).

Срок реализации Подпрограммы- с 2020 по 2025 годы.

РАЗДЕЛ 2.ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Основное мероприятие Подпрограммы осуществляется путем реализации мероприятий по строительству и (или) приобретению (в том числе на вторичном рынке), реконструкции жилых помещений, а также по предоставлению возмещений гражданам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования.

Наименование

основного мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования, всего руб.

В том числе по годам

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Основное мероприятие:

Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для проживания, путем строительства жилых помещений и (или) приобретения (в том числе на вторичном рынке) жилых

помещений, а также путем предоставления возмещений гражданам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования.

Средства фонда

Местный бюджет

147 422 938,61

25 525 521,91

147 422 938,61

11 657 951,42

0

13 867 570,55

0

0

0

0

0

0

0

0

2.Снос аварийного жилья, предусмотренный по судебному решению за период переселения граждан с 2016 по 2018 года

Местный бюджет

28 474 762,78

10 852 516,41

17 622 246,37

0

0

0

0

Обеспечение жильем граждан, нуждающихся в жилых помещениях по исполнению судебных актов и мировых соглашений, а также оплата судебных расходов по исполнительным листам

Местный бюджет

1 324 119,80

1 324 119,80

0

0

0

0

0

Итого:

В том числе

по источникам финансирования

202 747 343,16

Средства фонда

Местный бюджет

171 257 773,24

147 422 938,61

23 834 834,63

31 489 816,92

0

31 489 816,92

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Показатели результативности подпрограммы «Переселение

граждан, проживающих на территории Иркутской области, из

аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года,

в 2019-2025 годах»

№ п/п

Наименование показателя результативности

Ед. изм.

Значение целевого показателя по годам

Всего

2020-2025

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Доля семей, переселенных из ветхого и аварийного жилья, в общем количестве семей, нуждающихся в переселении 

%.

15,58

84,42

0

0

0

0

0

2.

Объем введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, приобретенных жилых помещений, а также площадь изымаемых помещений аварийного жилищного фонда, в отношении которой принято решение о предоставлении возмещения

кв.м.

556,72

3154,70

0

0

0

0

0

3.

Площадь снесенного непригодного для проживания жилищного фонда

кв.м.

0

0

556,72

3154,70

0

0

0

4

Площадь снесенного аварийного жилья, предусмотренного по судебному решению за период переселения граждан с    2016 по 2018 годы

кв.м

2636,3

5916,65

0

0

0

0

8552,95

РАЗДЕЛ 4.

МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ

Меры государственного регулирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках подпрограммы предусмотрены статьями 32 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам выплачивается выкупная стоимость жилого помещения. По соглашению с собственником жилого помещения, переселяемого в рамках Подпрограммы, ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену. Если собственник жилого помещения не согласен с решением об изъятии жилого помещения, либо с ним не достигнуто соглашение о выкупной цене жилого помещения или других условиях его выкупа, орган местного самоуправления, принявший такое решение, может предъявить иск о выкупе жилого помещения.

В соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение, предоставляемое по договору социального найма в связи с выселением должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому помещения, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.

Приложение №2

к муниципальной программе

«Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным

для проживания до 01 января 2017 года на период 2020–2025 годов»

ПОДПРОГРАММА

Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного

фонда Бодайбинского муниципального образования,

признанного непригодным для проживания до 01 января 2017

года в домах блокированной застройки

на период 2020–2025 годов»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года на период 2020–2025 годов»

Наименование Подпрограммы муниципальной программы

Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года дома блокированной застройки на период 2020–2025 годов». (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Бодайбинского городского поселения

Участники программы

Администрация Бодайбинского городского поселения

Цель Подпрограммы

Обеспечение жильем граждан, проживающих на территории Бодайбинского муниципального образования, в аварийных жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания до 01.01.2017 года

Задачи Подпрограммы

Обеспечение переселения граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания, ликвидация аварийного жилищного фонда

Сроки реализации

Подпрограммы

2020 - 2025 годы

Целевые показатели

Подпрограммы

1. Доля семей, переселенных из аварийного жилья, в общем количестве семей, нуждающихся в переселении;

2. Объем приобретенных жилых помещений, а также площадь изымаемых помещений аварийного жилищного фонда.

3. Площадь снесенного непригодного для проживания жилищного фонда

Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Обеспечение переселения граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания, ликвидация аварийного жилищного фонда

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Подпрограммы составляет – 0 руб. из них:

- средства из областного бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы не предполагаются;

-  средства из местного бюджета - 0 руб. по годам:

2020 г. – 0 руб.;

2021 г.- 0 руб.;

2022 г.- 0 руб.;

2023г. - 0  руб.;

2024 г. - 0 руб.;

2025г. – 0 руб.

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством. Объемы финансирования Подпрограммы ежегодно уточняются при формировании   местного бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета и затрат, необходимых для реализации Подпрограммы.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

1. Доля семей, переселенных из ветхого и аварийного жилья, в общем количестве семей, нуждающихся в переселении,100 % - (6 семей).

2. Объем приобретенных жилых помещений, а также площадь изымаемых помещений аварийного жилищного фонда – 216,82 кв.м.

3. Площадь снесенного непригодного жилищного фонда- 216,82 кв.м.

Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Такой жилищный фонд негативно влияет на здоровье граждан, а также на демографическую ситуацию. Проживание в аварийном жилищном фонде понижает социальный статус граждан, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравный доступ граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования. Наличие аварийного жилищного фонда повышает социальную напряженность в обществе, ухудшает качество предоставляемых услуг в жилищной сфере, создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания.

Решение жилищной проблемы граждан не заканчивается только переселением из аварийного жилого дома в другое жилое помещение. Необходимо заменить существующий жилищный фонд новым, соответствующим современным стандартам качества жилых помещений.

РАЗДЕЛ 1.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПОДРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью Подпрограммы является обеспечение переселения граждан, проживающих в г. Бодайбо, из аварийных жилых домов, признанных непригодными для постоянного проживания, и ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

Своевременное решение поставленной задачи будет способствовать достижению целевых индикаторов, установленных Подпрограммой, и ее цели.

Целевыми показателями оценки хода реализации Подпрограммы являются:

1. Доля семей, переселенных из ветхого и аварийного жилья, в общем количестве семей, нуждающихся в переселении, 100 % - (6 семей).

2. Объем введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства, приобретенных жилых помещений, а также площадь изымаемых помещений аварийного жилищного фонда, в отношении которой принято решение о предоставлении возмещения– 216,82 кв.м.

3.  Площадь снесенного непригодного жилищного фонда- 216,82 кв.м.

Срок реализации Подпрограммы- с 2020 по 2025 годы.

РАЗДЕЛ 2.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Основное мероприятие Подпрограммы – обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Наименование

основного мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования, всего тыс. руб.

В том числе по годам

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.Основное мероприятие: Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для проживания, путем приобретения (в том числе на вторичном рынке) жилых 

помещений

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

1.2 Обеспечение жильем граждан, нуждающихся в жилых помещениях по исполнению судебных актов и мировых соглашений

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО:

В том числе по источникам финансирова-

ния

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

Достижение цели Подпрограммы предполагается путем решения задач через реализацию основного  мероприятия  Подпрограммы - приобретения жилья на вторичном рынке, с уровнем износа  не превышающим допустимого (не более 40%), обеспечивая граждан, проживающих на территории Бодайбинского муниципального образования, в аварийных  жилых домах,  жильем, отвечающим установленным санитарным и техническим требованиям, а также путем ликвидации  аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Показатели результативности подпрограммы «Переселение граждан из

ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального

образования, признанного непригодным для проживания до 01 января

2017 года в домах блокированной застройки на период 2020–2025 годов»

№ п/п

Наименование показателя результативности

Ед. изм.

Значение целевого показателя по годам

Всего 2020-2025

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Доля семей, переселенных из ветхого и аварийного жилья, в общем количестве семей, нуждающихся в переселении 

%.

0

0

0

0

0

0

0

2

Объем приобретенных жилых помещений, а также площадь изымаемых помещений аварийного жилищного фонда

кв.м.

0

0

0

0

0

0

0

3

Площадь снесенного непригодного жилищного фонда-

кв.м.

0

0

0

0

0

0

0

РАЗДЕЛ 4. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ

Меры государственного регулирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках подпрограммы предусмотрены статьями 32 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам выплачивается выкупная стоимость жилого помещения. По соглашению с собственником жилого помещения, переселяемого в рамках Подпрограммы, ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену. Если собственник жилого помещения не согласен с решением об изъятии жилого помещения, либо с ним не достигнуто соглашение о выкупной цене жилого помещения или других условиях его выкупа, орган местного самоуправления, принявший такое решение, может предъявить иск о выкупе жилого помещения.

В соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение, предоставляемое по договору социального найма в связи с выселением должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому помещения, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.

Приложение №3

к муниципальной программе «Переселение граждан из ветхого и

аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования,

признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года на

период 2020–2025 годов»

Реестр

аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного таковым до

01 января 2017 года, планируемого к расселению в рамках

муниципальной программы «Переселение граждан

из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского

муниципального образования, признанного непригодным

для проживания до 01 января 2017 года

на период 2020–2025 годов»



Адрес

Год постройки

Кол-во,

этажей,

Степень физичес-

кого износа, %

Площадь дома всего, кв.м.

Площадь жилых помещений, кв.м.

Кол-во

квартир/ чел.

Реквизиты документа о признании дома аварийным,

№ и дата

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1 Подпрограмма «Переселение граждан, проживающих на территории Иркутской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах».

1

г. Бодайбо, мкр. Колобовщина, ул. Российская, д. 2

1966

2

80

402,00

127,22

4/8

№ 604-п от 19.12.2012

2

г. Бодайбо, пер. Первомайский, д. 7 Б

1941

1

86

158,30

79,20

2/6

№ 585-п от 30.12.2013

3

г. Бодайбо, ул. 30 лет Победы, д. 38

1989

2

75

782,40

454,28

13/30

№ 869-п от 20.10.2016г

4

г. Бодайбо, ул. 60 лет Октября, д. 29

1970

2

72

745,76

592,70

8/31

№ 705-пп от 06.09.2016г

5

г. Бодайбо, ул. Мира, д. 32а

1962

1

80

150,00

140,0

4/5

№ 439-п от 01.10.2012г.

6

г. Бодайбо, ул. Набережная, д. 12

1963

2

80

313,50

242,90

7/20

№ 585-п от 30.12.2013

7

г. Бодайбо, ул. Первомайская, д. 6

1980

2

65

930,63

743,20

12/38

№ 705-пп от 06.09.2016г

8

г. Бодайбо, ул. Первомайская, д. 8

1966

2

75

552,21

136,80

4/7

№ 417-п от 08.09.2012г

9

г. Бодайбо, ул. Пионерская, д. 18А

1968

2

80

508,00

264,40

6/14

№ 174-п от 29.04.2013г

10

г. Бодайбо, ул. Пионерская, д. 20

1964

1

80

194,00

161,65

5/13

№ 585-п от 30.12.2013

11

г. Бодайбо, ул. Садовая, д. 17

1917

2

71,5

445,70

371,20

12/33

№ 705-пп от 06.09.2016г

12

г. Бодайбо, ул. Сорокинская, д. 41

1966

1

73

153,31

141,50

4/11

№ 585-п от 30.12.2013

14

г. Бодайбо, ул. Урицкого, д. 3

1917

1

80

184,30

90,2

2/4

№ 174-п от 29.04.2013г

15

г. Бодайбо, ул. Урицкого, д. 87

1976

1

80

359,40

243,90

5/9

№ 174-п от 29.04.2013г

Итого:

5879,51

3789,15

88/229

1.2 Подпрограмма «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Бодайбинского муниципального образования, признанного непригодным для проживания до 01 января 2017 года в домах блокированной застройки на период 2020–2025 годов».

1

г. Бодайбо, ул. 60 лет Октября, д. 57

неизвестно

1

75

60,60

2/5

№ 705-пп от 06.09.2016г

2

г. Бодайбо, ул. Ленских Событий, д. 4

неизвестно

1

73

80,26

2/2

№ 705-пп от 06.09.2016г

3

г. Бодайбо, ул. Пионерская, д. 15

1960

1

62,31

75,96

2/2

№ 585-п от 30.12.2013

Итого:

216,82

6/9

Всего по реестру:

5879,51

4222,79

94/238

Приложение 4

к муниципальной программе

"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

Бодайбинского муниципального образования, признанного

непригодным для проживания до 01 января 2017 года

на период 2020–2025 годов"

ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА,

ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ

N п/п

Наименование муниципального образования

Всего расселяемая площадь жилых помещений

Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств

Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Выкуп жилых помещений у собственников

Договор о развитии застроенной территории

Переселение в свободный жилищный фонд

Строительство домов

Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.:

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Стоимость

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

2

Всего по этапу 2020 – 2021 годов

3789,15

1768,71

1768,71

86 474 230,29

0,00

0,00

2020,44

2020,44

86 474 230,29

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2020,44

86 4742 30,29

Приложение 5

к муниципальной программе

"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

Бодайбинского муниципального образования, признанного

непригодным для проживания до 01 января 2017 года

на период 2020–2025 годов"

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,

ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

N п/п

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Собственность граждан

Муниципальная собственность

собственность граждан

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестора по ДРЗТ)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

2

Всего по этапу 2020 – 2021 годов

229

88

39

49

3789,15

1768,71

2020,44

172948460,58

147422938,61

0,00

25525521,97

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 6

к муниципальной программе

"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

Бодайбинского муниципального образования, признанного

непригодным для проживания до 01 января 2017 года

на период 2020–2025 годов"

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,

ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

N п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

2

Всего по этапу 2020 – 2021 годов

x

568,37

3220,78

x

x

x

x

3789,15

x

36

195

x

x

x

x

229

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бодайбинские ведомости № 11 от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать