Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU31039418202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Грайворонского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 августа 2020 года №504

Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 года №541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить порядок определения объема и условий предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, из бюджета городского округа (прилагается).

2.Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области от 06 августа 2018 года №303 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями».

3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Родной край» и сетевом издании «Родной край 31» (rodkray31.ru), разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа (graivoron.ru).

4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации Г. Бондарев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Грайворонского городского округа

от «07» августа 2020 г. №504

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями (далее - некоммерческие организации), из бюджета Грайворонского городского округа (далее - субсидии).

1. Общие положения

1.1.Субсидии некоммерческим организациям предоставляются главным распорядителем бюджетных средств из бюджета Грайворонского городского округа (далее - главный распорядитель), предусмотренных решением Совета депутатов о бюджете городского Грайворонского округа на соответствующий финансовый год и плановый период в части оказания финансовой поддержки некоммерческим организациям в рамках утвержденных муниципальных программ.

1.2.Субсидии предоставляются исходя из следующих критериев, предъявляемых к некоммерческим организациям: в установленном порядке зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Грайворонского городского округа в социально ориентированной сфере не менее 3 (трех) лет на дату подачи заявки о предоставлении субсидии; основные виды деятельности, определяемые уставами некоммерческих организаций, соответствуют цели предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком; некоммерческая организация должна иметь опыт организации и проведения социально ориентированных мероприятий и программ не менее 3 (трех) лет.

1.3.Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности:

1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

2) профилактика социально опасных форм поведения граждан;

3) благотворительная деятельность;

4) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

5) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации.

1.4.Субсидии не предоставляются:

1) физическим лицам;

2) коммерческим организациям;

3) садоводческим, дачным и огородным организациям;

4) политическим партиям, объединениям, движениям;

5) религиозным организациям;

6) профсоюзным организациям;

7) некоммерческим организациям, не являющимся юридическими лицами.

1.5.Субсидии предоставляются на безвозмездной основе и расходуются на следующие цели:

1) на оплату труда с учетом расходов на оплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

2) на оплату или возмещение коммунальных услуг и текущий ремонт помещения;

3) на оплату услуг связи;

4) на оплату расходов на участие, организацию и проведение социально-значимых мероприятий, способствующих популяризации видов деятельности некоммерческих организаций и муниципального образования.

1.6.Размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации, не может превышать объем бюджетных ассигнований, установленных решением Совета депутатов Грайворонского городского округа, о бюджете Грайворонского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего порядка, на основании постановления администрации Грайворонского городского округа и договора о порядке и условиях предоставления субсидии на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и некоммерческой организацией (далее - договор) по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

2.2.Для получения субсидии некоммерческая организация не позднее 01 ноября текущего финансового года направляет в администрацию Грайворонского городского округа следующие документы:

-заявку о предоставлении субсидии с расчетами и обоснованиями размера субсидии, цели расходования субсидии, с приложением копий договоров, актов, накладных, списков и т.п. (при наличии) ;

-копии учредительных документов (устав, Положение) ;

-копию свидетельства о постановке организации на налоговый учет;

-выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную в установленном порядке и выданную не позднее, чем за месяц до даты подачи документов;

- сведения об организации: реквизиты организации, расчетный счет в кредитной организации (лицевой счет) для перечисления субсидии;

-документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

-справку об отсутствии в отношении некоммерческой организации принятого решения о ликвидации, реорганизации либо банкротства, за подписью руководителя некоммерческой организации.

Копии документов, представляемые некоммерческой организацией, должны быть заверены подписью руководителя и печатью некоммерческой организации.

2.3Отбор получателей субсидии осуществляет созданная главным распорядителем комиссия по отбору юридических лиц на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, из бюджета городского округа (далее - комиссия), которая рассматривает в течение 5 (пяти) рабочих дней представленные некоммерческой организацией, претендующей на получение субсидии документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Порядка, и соответствие их критериям, указанным в пункте 1.2. настоящего Порядка, после чего принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении.

2.4.Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

-несоответствие некоммерческой организации критериям, установленным настоящим Порядком;

-несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям настоящего Порядка;

-недостоверность предоставленной некоммерческой организацией информации.

2.5.На основании решения (протокола) комиссии главный распорядитель бюджетных средств подготавливает постановление администрации городского округа о предоставлении субсидии.

2.6.Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, в котором предусматриваются следующие условия:

1) размер субсидии, сроки ее предоставления и расходования;

2) цели и ожидаемые результаты предоставления субсидии;

3) условия предоставления субсидии;

4) согласие получателя субсидии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка их предоставления, установленным настоящим Порядком и договором;

5) запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты;

6) порядок и сроки возврата неиспользованной субсидии в бюджет Грайворонского городского округа;

7) порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии;

8) порядок и условия расторжения договора, внесения в него изменений и дополнений;

9) ответственность за несоблюдение сторонами условий договора.

2.7.Субсидии некоммерческим организациям предоставляются путем перечисления главным распорядителем бюджетных средств на расчетные (лицевые) счета некоммерческих организаций.

2.8.Общий объем средств, определенный договорами, не должен превышать объем средств, предусмотренный на соответствующие цели в бюджете Грайворонского городского округа на соответствующий финансовый год.

2.9.Субсидии подлежат использованию строго по целевому назначению. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и достоверность данных, представляемых им главному распорядителю бюджетных средств.

2.10.Для санкционирования расходов по предоставлению субсидии главный распорядитель бюджетных средств представляет в комитет финансов и налоговой политики администрации Грайворонского городского округа следующие документы:

-нормативный правовой акт администрации Грайворонского городского округа о предоставлении субсидии;

-договор о предоставлении субсидии;

-платежное поручение.

2.11.При нарушении условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, субсидия подлежат возврату в бюджет городского округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.12.Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в бюджет городского округа в срок до 31 декабря финансового года.

3. Требования к отчетности

Получатель субсидии ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, обязан предоставлять главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании средств субсидии с приложением копий платежных документов об использовании субсидии по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставлении субсидии

4.1.Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, получатели субсидии дают согласие на осуществление таких проверок.

4.2.Ответственность за достоверность представляемых сведений и документов, в том числе подтверждающих целевое использование средств субсидий, возлагается на некоммерческие организации.

4.3.Главный распорядитель бюджетных средств в течение 7 (семи) календарных дней с момента выявления нецелевого использования субсидий и нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, прекращает предоставление субсидий и направляет требование о возврате субсидий в бюджет городского округа. Требование о возврате субсидий в случае нецелевого использования и нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, должно быть исполнено получателями субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения указанного требования.

4.4.В случае неисполнения требования о возврате субсидии применяются меры, установленные законодательством Российской Федерации.

4.5.Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка и целевым использованием бюджетных средств, расходуемых в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, которые осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования средств бюджета, выделяемых для финансирования расходов, предусмотренных настоящим Порядок.

«Приложение №1

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий на оказание финансовой поддержки социально ориентированным

некоммерческим организациям,

не являющимся муниципальными учреждениями, из бюджета Грайворонского городского округа»

ДОГОВОР

о порядке и условиях предоставления субсидии на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, из бюджета Грайворонского городского округа

__________________________________________________________________, (наименование главного распорядителя бюджетных средств)

в лице ______________________________________________________________, действующего на основании_______________________________________ (далее - Главный распорядитель бюджетных средств), с одной стороны, и _________________________, в лице _________________________________, действующего на основании _____________ (далее - Получатель субсидии), с другой стороны, руководствуясь статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Грайворонского городского округа от ___________ №______ «О бюджете Грайворонского городского округа на _____ год и на плановый период ____и _____ годов», Порядком определения объема и представления субсидий на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, за счет средств бюджета Грайворонского городского округа, утвержденным постановлением администрации Грайворонского городского округа от______ №__________ (далее - Порядок) и на основании постановления администрации Грайворонского городского округа от __________ №______ «О предоставлении субсидии __________» заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1.Предметом настоящего договора является предоставление главным распорядителем бюджетных средств Получателю субсидии из бюджета городского округа субсидии на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в порядке и на условиях, определенных настоящим договором, Порядком и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.2.Цель предоставления субсидии:______________________________.

2. Финансовое обеспечение предоставления субсидии

2.1Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными главному распорядителю бюджетных средств как получателю средств бюджета городского округа, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цель (и), указанную (ые) в пункте 1.2. настоящего договора, в размере ___________ (сумма прописью) рублей 00 копеек, в рамках муниципальной программы (подпрограммы) ___________________________ (наименование муниципальной программы (подпрограммы).

2.2.Получатель субсидии обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим договором, и обеспечить выполнение условий настоящего договора.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1.Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем субсидии условий предоставления субсидий, предусмотренных Порядком и настоящим договором.

3.2.Субсидия предоставляется однократно на безвозмездной основе Получателю субсидии.

3.3.Субсидия предоставляется при наличии согласия Получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

3.4.Субсидия предоставляется при предоставлении Получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.2. Порядка.

3.5.Предоставление субсидии осуществляется при условии отсутствия у Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается договор, задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6.Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет Получателя субсидии __________________открытый в _______________________________

(наименование учреждения ЦБ России

или кредитной организации),

не позднее ___ (___________) рабочего дня после принятия нормативного правового акта администрации Грайворонского городского округа о предоставлении субсидии.

4. Взаимодействие сторон

4.1.Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:

4.1.1.Обеспечить предоставление субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего договора.

4.1.2.Осуществлять проверку представляемых Получателем субсидии документов, указанных в Порядке, в течение ___ рабочих дней со дня их получения от Получателя субсидии.

4.1.3.Обеспечивать перечисление субсидии на счет Получателя субсидии, указанный в разделе 7 настоящего договора, в соответствии с пунктом 3.6. настоящего договора.

4.1.4.Осуществлять контроль за соблюдением, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядками настоящим договором путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:

4.1.4.1.По месту нахождения Главного распорядителя бюджетных средств на основании:

4.1.4.1.1.Отчета (ов) о расходах Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению №2 к Порядку.

4.1.4.1.2.Иных документов, представленных Получателем субсидии по запросу Главного распорядителя бюджетных средств.

4.1.4.2.По месту нахождения Получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, произведенных Получателем субсидии, связанных с использованием субсидии.

4.1.5.В случае установления Главным распорядителем бюджетных средств или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и (или) настоящим договором, в том числе указания в документах, представленных.

Получателем субсидии в соответствии с Порядком и (или) настоящим договором, недостоверных сведений, направлять Получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет городского округа в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.1.6.Рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем субсидии, в том числе в соответствии с пунктом 4.4.1. настоящего договора, в течение ___ рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя субсидии о принятом решении (при необходимости).

4.1.7.Направлять разъяснения Получателю субсидии по вопросам, связанным с исполнением настоящего договора, в течение ___ рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего договора.

4.2.Главный распорядитель бюджетных средств вправе:

4.2.1.Принимать решение об изменении условий настоящего договора в соответствии с пунктом 6.3 настоящего договора, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего договора, включая изменение размера Субсидии.

4.2.2.Приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком и настоящим договором, в том числе указан и в документах, представленных Получателем субсидии в соответствии с настоящим договором, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя субсидии не позднее____ рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления Субсидии.

4.2.3.Запрашивать у Получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком настоящим договором, в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего договора.

4.3.Получатель субсидии обязан:

4.3.1.Представлять Главному распорядителю бюджетных средств подтверждающие документы, необходимые для предоставления субсидии за счет средств бюджета Грайворонского городского округа: справки о начисленной заработной плате, копии договоров на оказание услуг, заверенные копии счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ.

4.3.2.Использовать полученную субсидию в соответствии с ее целевым назначением в порядке и на условиях, определенных настоящим договором в срок до 31 декабря 20__ года.

4.3.3.Обеспечить ведение бухгалтерского учета с формированием комплекта документов, подтверждающих расходование средств, в соответствии с бюджетной классификацией и требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.4.Не приобретать за счет субсидии иностранную валюту.

4.3.5.Вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии.

4.3.6.Направлять по запросу Главного распорядителя бюджетных средств документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.

4.3.7.В случае получения от Главного распорядителя бюджетных средств требования в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего договора:

4.3.7.1.Устранять факт (ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании.

4.3.7.2.Возвращать в бюджет городского округа Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.3.8.Не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, раз в квартал предоставлять Главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании средств субсидии, по форме согласно приложению №2 к Порядку.

4.4. Получатель субсидии вправе:

4.4.1.Направлять Главному распорядителю бюджетных средств предложения о внесении изменений в настоящий договор в соответствии с пунктом 6.3 настоящего договора, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.

4.4.2.Обращаться к Главному распорядителю бюджетных средств в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего договора.

4.4.3.Принимать участие в совещаниях и других мероприятиях Главного распорядителя бюджетных средств, связанных с реализацией настоящего договора.

5. Ответственность сторон

5.1.Получатель субсидии согласен на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

5.2.За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1.Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего договора, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.2.Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего договора, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору.

6.3.Изменение настоящего договора, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.1 настоящего договора, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему договору, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора.

6.3.1.Изменение настоящего договора возможно в случае уменьшения/увеличения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

6.4.Расторжение настоящего договора возможно в случае:

6.4.1.Реорганизации или прекращения деятельности Получателя субсидии.

6.4.2.Нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком настоящим договором.

6.5.Расторжение настоящего договора Получателем субсидии в одностороннем порядке не допускается.

6.6.Документы и иная информация, предусмотренные настоящим договором, могут направляться Сторонами следующим (и) способом (ами) :

6.6.1.Предоставления документов нарочно в бумажном виде.

6.6.2.Заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны.

6.7.Настоящий договор заключен Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Платежные реквизиты сторон

Главный распорядитель

бюджетных средств

Получатель субсидии

Наименование____________________________________________________

ОГРН, ОКТМО

Наименование Получателя субсидии ________________________________

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения

Место нахождения

ИНН/КППИНН/КПП

ИНН/КППИНН/КПП

Платежные реквизиты: Наименование учреждения

Банка России,

БИК

Расчетный счет

Лицевой счет

Платежные реквизиты: Наименование учреждения

Банка России,

БИК

Расчетный (корреспондентский) счет

Подписи сторон

Наименование

Главного распорядителя

бюджетных средств

Наименование

Получателя субсидии

___________ / _________ (подпись) (ФИО)

___________ / _________ (подпись) (ФИО)

«Приложение №2

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями,

из бюджета Грайворонского городского округа»

Форма

Отчет

об использовании субсидии на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, из бюджета Грайворонского городского округа _____________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

на «__» ___________ 20__ года

(в рублях)

Направление расходов

(указанием КБК)

Плановые назначения

Фактически профинансировано

(с нарастающим итогом)

Сумма произведен-ных расходов

Остаток неиспользован-ных средств

Сумма возврата

в бюджет неиспользован-ных средств субсидии

Результат оказания финан-совой поддержки

Приме-чание

Руководитель _____________________ _________ _______________________

(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ___________ _______________________ «__» ____________ 20__

(подпись) (расшифровка подписи) МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Родной край" от 20.08.2020, Официальный сайт Грайворонского городского округа от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать