Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU31015707202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Череновского сельского поселения муниципального района "Ивнянский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «ИВНЯНСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07 августа 2020г. №52

Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Череновского сельского поселения

Во исполнение Федерального закона от 07 апреля 2020 года №114-ФЗ «О внесении изменений в статью 47.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации», в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» администрация Череновского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Череновского сельского поселения (прилагается).

2.Создать комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Череновского сельского поселения и утвердить ее состав (прилагается).

3.Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Череновского сельского поселения (прилагается).

4.Заместителю главы администрации сельского поселения (Батырева Н.А.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации Череновского сельского поселения.

7.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

сельского поселения А.А.Махов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Череновского

сельского поселения

от 07 августа 2020 г. №52

Порядок

принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет

Череновского сельского поселения

1.Настоящий Порядок определяет правила и условия принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по арендной плате и штрафных санкций за пользование земельными участками и имуществом, находящимися в собственности Череновского сельского поселения (далее - район), администрируемым администраторами Череновского сельского поселения (далее - администраторы).

2.Основаниями для принятия администрацией сельского поселения постановления о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения являются:

2.1.Смерть физического лица - плательщика платежей в бюджет сельского поселения или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

2.2.Признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет сельского поселения, не погашенной по причине недостаточности имущества должника.

2.3.Признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет сельского поселения, не погашенной после завершения расчётов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом.

2.4.Ликвидация организации - плательщика платежей в бюджет сельского поселения в части задолженности по платежам в бюджет сельского поселения, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности её погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

2.5.Применение актов об амнистии или помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администрация утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет сельского поселения.

2.6.Вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет сельского поселения прошло более пяти лет, в следующих случаях:

- размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

- судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет сельского поселения банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

2.7.Исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличие ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности её погашения учредителями (участниками) указанной организации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в муниципальный бюджет, ранее признанная безнадёжной к взысканию в соответствии с настоящим пунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском учёте).

Помимо случаев, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы, признаются безнадежными к взысканию, если судьёй, органом, должностным лицом, вынесшим постановление о назначении административного наказания, в случаях предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

3.Администрация сельского поселения принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым платежам в местный бюджет сельского поселения по основаниям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка и подтвержденными следующими документами:

а) выпиской из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет сельского поселения;

б) справкой о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет сельского поселения;

в) документами, подтверждающими случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения, в том числе:

- документом, свидетельствующим о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет сельского поселения или подтверждающим факт объявления его умершим;

- судебным актом о завершении конкурсного производства или завершением реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документом, содержащим сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом) ;

- судебным актом о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет сельского поселения;

- документом, содержащим сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет сельского поселения;

- документом, содержащим сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет сельского поселения из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

- актом об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебного акта, в соответствии с которым администрация утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет сельского поселения;

- постановлением судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;

- судебным актом о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

- постановлением о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4.С момента установления оснований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, специалисты администрации сельского поселения, осуществляющие функции по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов по ним, формируют пакет документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка и представляют его в постоянно действующую комиссию по поступлению и выбытию активов администрации (далее - Комиссия), для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения.

5.Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения подготавливается комиссией по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Череновского сельского поселения (далее - комиссия) в срок, установленный порядком принятия решений.

6.Комиссия проводит заседания не реже 1 раза в квартал при наличии оснований и документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка.

7.Комиссия в течение 14 рабочих дней принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения, которое оформляется актом согласно приложению к настоящему Порядку.

8.Оформленный комиссией акт утверждается главой администрации Череновского сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня поступления его на подпись.

9.Акт в течение трех рабочих дней со дня утверждения главой администрации Череновского сельского поселения передается в МКУ «Центр бухгалтерского учёта» Ивнянского сельского поселения Белгородской области и (или) в управление финансов и налоговой политики администрации Ивнянского района - для отражения в бюджетном учете операций по списанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет сельского поселения.

Приложение

к Порядку принятия решений

о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам

в бюджет Череновского сельского поселения

«Утверждаю»:

Руководитель

администратора доходов

_____________ (ФИО)

«___» ___________ 20__ г

АКТ №___

от __________________20___ г.

о признании безнадежной к взысканию задолженности

по платежам в бюджет Череновского сельского поселения

___________________________________________________.

(наименование налогоплательщика)

В соответствии с Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Череновского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Череновского сельского поселения «Ивнянский район» Белгородской области от 09 августа 2020 года №52, Комиссия по принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Череновского сельского поселения, решила:

Признать безнадежной к взысканию задолженность по платежам в бюджет Череновского сельского поселения ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование организации, ФИО физического лица, ИНН налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (ИНН физического лица)

в сумме _______________________________________ рублей, в том числе:

Наименование кода доходов

Код бюджетной классификации

Сумма безнадежной к взысканию задолженности, всего (руб.)

В том числе

Неналого-вый доход

пени

штрафы

Дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет «___» _______ 20__г

Председатель комиссии ______ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Подписи членов комиссии: _______ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Череновского

сельского поселения

от 07 августа 2020 г. №52

Состав

комиссии по принятию решения о признании безнадежной

к взысканию задолженности по платежам в бюджет

Череновского сельского поселения Ивнянского района Белгородской области

Махов Алексей Афанасьевич

-глава администрации Череновского сельского поселения, председатель комиссии

Батырева Надежда Алексеевна

-заместитель главы администрации Череновского сельского поселения, заместитель председателя комиссии

Польшикова Светлана Андреевна

-ведущий специалист администрации Череновского сельского поселения, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Польшикова Татьяна Васильевна

- ведущий специалист-землеустроитель МКУ «ЦРО» (по согласованию)

Польшикова Елена Викторовна

- диспетчер администрации МКУ «ЦРО» (по согласованию)

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Череновского

сельского поселения

от 07 августа 2020 г. №52

Положение

о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Череновского сельского поселения

Общие положения

1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Череновского сельского поселения (далее - Комиссия).

1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением и Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Череновского сельского поселения.

Основные функции Комиссии

Основными функциями Комиссии являются:

2.1. Рассмотрение, проверка и анализ документов, представленных в соответствии с Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.

2.2. Оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности.

2.3. Принятие одного из следующих решений по результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию:

а) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию;

б) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию

Права Комиссии

Комиссия имеет право:

3.1.Запрашивать информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

3.2.Заслушивать представителей плательщиков по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

Организация деятельности Комиссии

4.1.Заседания Комиссии проводятся 1 раз в квартал по мере необходимости. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо лицо, исполняющее его обязанности.

4.2.Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и секретарем Комиссии.

4.3.Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

4.4.Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим считается голос председателя Комиссии.

4.5.Решение Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на ее заседании.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано путём вывешивания в общедоступных местах от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать