Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU69018319202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ФЕДОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИМРСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

дер. Федоровка

07 августа 2020 года № 92

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»

(Утратил силу: постановлением Администрации Федоровского сельского поселения Кимрского района от 11.02.2021 № 18)

Рассмотрев Протест Кимрской межрайонной прокуратуры от 30.07.2020 № 29-А-2020, администрация Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), руководствуясь Уставом муниципального образования Федоровское сельское поселение Кимрского района Тверской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (Приложение № 1).

2. Признать утратившим силу Постановление администрации Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» от 11.02.2014 № 20.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному обнародованию в установленном порядке в соответствии с Уставом Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

             

Глава Федоровского сельского поселения

Кимрского района Тверской области              Р.В. Хрусталев

Приложение № 1

к постановлению администрации

Федоровского сельского поселения

Кимрского района Тверской области

от 07.08.2020 года № 92

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача градостроительных планов земельных участков»

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления Администрацией Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее - Административный регламент) является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур при подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования Федоровское сельское поселение Кимрского района Тверской области (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей.

Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.3. Требование к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

индивидуальное личное консультирование;

индивидуальное консультирование по почте (электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование.

1.3.2. Индивидуальное личное консультирование. Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном личном консультировании, не может превышать 15 минут.

Индивидуальное личное консультирование одного лица должностным лицом не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется время, превышающее 15 минут, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное личное консультирование, может предложить лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального личного консультирования.

1.3.3. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо по почте, либо по электронной почте на указанный адрес (адрес электронной почты) обратившегося за консультацией лица в десятидневный срок со дня регистрации обращения.

1.3.4. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги, по существу, оно обязано проинформировать позвонившее лицо об организациях, должностных лицах либо структурных подразделениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.5. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://admfedorovskoe.ru/.

1.3.6. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- извлечения из текста настоящего Административного регламента и приложения к нему;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты Администрации Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области, где заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.

1.3.7. На официальном сайте Администрации Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области;

- телефоны, по которым можно получить консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- полный текст Административного регламента с приложениями;

- информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

171533, Тверская область, Кимрский район, дер. Федоровка, ул. Центральная, д. 26

https://admfedorovskoe.ru/

телефон, факс:

8-48236-7-03-46

График работы:

понедельник - пятница с 8-00 ч. до 16-00 ч.,

перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.,

суббота, воскресенье - выходные дни;

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

1.3.8. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:

171533, Тверская область, Кимрский район, дер. Федоровка, ул. Центральная, д. 26

https://admfedorovskoe.ru/

телефон, факс:

8-48236-7-03-46

График работы:

понедельник - пятница с 8-00 ч. до 16-00 ч.,

перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.,

суббота, воскресенье - выходные дни;

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование предоставляемой муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Выдача градостроительных планов земельных участков».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области (далее-Администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, утвержденного Постановлением Администрации;

- выдача письменного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с обоснованием причины отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией РФ;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 г. № 741/пр.;

Распоряжение Правительства Тверской области от 24.02.2016 № 64-рп «Об утверждении типового перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области»;

Уставом муниципального образования Федоровское сельское поселение Кимрского района Тверской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми документами для предоставления муниципальной услуги.

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);

Согласие на обработку персональных данных;

Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей);

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

Правоустанавливающие документы на земельный участок;

Выписка из единого государственного реестра недвижимости на земельный участок;

Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, в случае его наличия на земельном участке;

Выписка из единого государственного реестра недвижимости на объект капитального строительства, в случае его наличия на земельном участке;

Топографическая основа земельного участка на электронном носителе и в бумажном виде, заверенная печатью кадастрового инженера;

Информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, канализования, теплоснабжения).

Заключение органа, уполномоченного в области государственной охраны объектов культурного наследия в случае, если строительные изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), выявленными объектами культурного наследия

При предоставлении копий указанных документов необходимо предъявлять их оригиналы или нотариально заверенные копии.

2.6.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, являются:

2.6.1.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

2.6.1.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок;

2.6.1.3. Выписка из ЕГРН на земельный участок;

2.6.1.4. Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, в случае его наличия на земельном участке;

2.6.1.5. Выписка из ЕГРН на объект капитального строительства, в случае его наличия на земельном участке;

Указанные документы запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственных органах и органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, в случае его наличия на земельном участке представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

От заявителя запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Федоровского сельское поселение Кимрского района Тверской области, находящиеся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления Кимрского района и (или) подведомственных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

2) обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Администрацией;

3) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки градостроительного плана земельного участка;

- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;

- отсутствие документов, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента);

- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Заявители муниципальной услуги имеют право

- на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

- возможность беспрепятственного входа в здание администрации поселения и выхода из него;

- возможность самостоятельного передвижения по территории администрации поселения в целях доступа к месту предоставления услуг, в том числе с помощью работников администрации;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации поселения;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения по территории администрации поселения;

- содействие инвалиду при входе в здание администрации и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- обеспечение допуска в здание администрации поселения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуг, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

- оказание работниками администрации поселения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами. Если здание и помещения, в котором предоставляется услуга не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.

Места ожидания непосредственного взаимодействия со специалистами Администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой охраны.

Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели качества муниципальной услуги.

Процент (доля) заявлений на оказание муниципальной услуги, рассмотренных в течение установленного срока с момента сдачи документов. Показатель определяется как отношение заявлений, рассмотренных без нарушения сроков, установленных настоящим регламентом, к общему количеству поступивших заявлений по данной муниципальной услуге.

Доля удовлетворенных жалоб на действие, бездействие, решения, принятые в процессе предоставления муниципальной услуги от общего количества заявлений на предоставление данной муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги.

Обнародование Административного регламента в установленном порядке, размещение на официальном сайте Администрации в сети Интернет, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в Администрации.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале.

- получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале.

- представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала.

- осуществление с использованием Единого портала.

получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале.

2.15.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии), документы на предоставление муниципальной услуги направляются в Администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень процедур, содержащихся в разделе.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией;

3.1.2. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.3. выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации об утверждении градостроительного плана либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов в Администрацию.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента непосредственно в Администрацию.

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Администрации:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет соответствие представленных документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 Административного регламента, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истек;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объеме;

3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Заявитель в обязательном порядке устно информируется специалистом:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, его регистрация и передача документов в Администрации.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 5 - 8 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента), принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации заявления и пакета документов.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 5 - 8 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалистом Администрации в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).

Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

После получения ответов на межведомственные запросы от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации с учетом информации, представленной по межведомственным запросам, осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае отсутствия документов, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6 раздела 2 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента) специалистом Администрации готовится уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа, направляется на подпись Главе поселения.

Уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка оформляется в 2-х экземплярах с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, (один выдается заявителю, второй хранится в архиве Администрации).

На основании заявления и приложенных к нему документов специалист Администрации готовит градостроительный план земельного участка и проект Постановления Администрации об утверждении такого градостроительного плана земельного участка.

Глава поселения в течение 3 дней со дня поступления подписывает подготовленный проект постановления.

После подписания Постановление передаётся специалисту Администрации для регистрации и для выдачи заявителю.

Результатом административной процедуры является подготовка градостроительного плана земельного участка и подписание постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Выдача документов заявителю в Администрации.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка.

Для получения градостроительного плана и постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель прибывает в Администрацию лично с документом, удостоверяющим личность.

При выдаче постановления (письменного отказа) специалист Администрации:

- устанавливает личность заявителя;

- знакомит с содержанием документа и выдает его.

Заявитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой.

Результатом административной процедуры является получение заявителем в двух экземплярах градостроительного плана земельного участка и постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Форма контроля за исполнением административного регламента

4.1.              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2.              Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3.              Контроль за исполнением регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:

•              плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

•              внеплановых проверок по соблюдению и исполнению должностными лицами положений Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы поселения, органов прокуратуры, органов государственной власти, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляющие) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.4.              Специалисты Администрации, работающие с заявлениями, оказывающие муниципальную услугу, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

•              сохранность находящихся на рассмотрении документов;

•              за достоверность вносимых в эти документы сведений;

•              за соблюдение порядка оформления и выдачи документов в соответствии с частью 5 Административного регламента;

•              за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.5.              Сведения, содержащиеся в заявлении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлением.

Запрещается разглашение содержащейся в заявлении информации о частной жизни обратившихся заявителей без их согласия.

Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

4.6.              Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, нормативными актами Тверской области.

4.7.              Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, филиал ГАУ «МФЦ».

5.5. Жалоба может быть подана непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или филиал ГАУ «МФЦ», направлена в их адрес посредством почтовой связи, подана через сайт Администрации или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.6. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

5.8. При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в орган, предоставляющий муниципальную услугу не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Уполномоченным органом.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:

наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения органа, предоставляющего муниципальную услугу по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 150 настоящего раздела.

5.10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу вправе оставить жалобу без ответа в случае:

а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайт Администрации мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

5.13. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган местного самоуправления, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.16. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов

земельных участков»

Главе Федоровского сельского поселения

Кимрского района Тверской области

Фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица

____________________________________________________

____________________________________________________

Наименование юридического лица

____________________________________________________

Место жительства физического лица

____________________________________________________

Место нахождения юридического лица

____________________________________________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица

___________________________________________________

ОГРН

____________________________________________________

ИНН

____________________________________________________

Почтовый адрес

___________________________________________________

___________________________________________________

Адрес электронной почты

____________________________________________________

Контактный телефон

____________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать градостроительный план земельного участка расположенного по адресу:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

с кадастровым номером ___________________________________________________

площадью _______________ кв.м

При этом сообщаю:

Право на пользование землей закреплено:

________________________________________________________________________

(наименование документа на право собственности, владения, пользования,

распоряжения земельным участком, серия номер, дата)

"_____" _________________ 20____ г.

Подпись заявителя ________________

(Ф.И.О.)

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов

земельных участков»

Кому:

наименование заявителя

его почтовый индекс и адрес, адрес электронной почты

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка

Администрацией Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области рассмотрено заявление от:

о выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу:

Уведомляем Вас об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка по следующим основаниям:

(указывается конкретная причина и ссылка на соответствующий пункт регламента)

Глава Федоровского сельского поселения Кимрского района Тверской области

(должность уполномоченного лица

органа местного самоуправления)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительных планов

земельных участков»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать