Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU92028711202000038
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Сретенский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич

Емейл: srt-economic@yandex.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6

Дата подписи: 27.10.2020 10:18:44

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 августа 2020 года                                                                                                                                            № 222

город Сретенск

Об утверждении муниципальной программы

«Доступная среда на 2021-2023 годы»

(в редакции постановления от 19.02.2021 № 30)

В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях формирования доступной среды для маломобильных гражданадминистрация муниципального района «Сретенский район»

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Доступная среда на 2021-2023 годы»(приложение №1).

2. Исполнителям программы обеспечить выполнение программных  мероприятий.

3. Комитету по финансам рассмотреть вопрос об источниках финансирования программы и включить её в перечень программ, подлежащих финансированию из средств бюджета муниципального района «Сретенский район» в 2021 году и плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте муниципального района «Сретенский район» по адресу http://сретенск.забайкальскийкрай.рф в сети Интернет.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования на официальном сайте администрации http://сретенск.забайкальскийкрай.рф в сети Интернет.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района «Сретенский район» - председателя комитета социальной политики.

И.о. Главы муниципального района «Сретенский район»                                                        М.М.Чекунова

УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации МР «Сретенский район» от 07 августа 2020 года №222

(в редакции постановления от 19.02.2021 № 30)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ДОСТУПНАЯ СРЕДА НА 2021-2023 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

муниципальной целевой программы"Доступная среда на 2021-2023годы"

Наименование программы

Муниципальная целевая программа "Доступная среда на 2021-2023годы" (далее - программа)

Заказчик –координатор программы

Администрация муниципального района "Сретенский район"

Основной разработчик программы

Комитет социальной политики администрации МР "Сретенский район"

Цель и задачи программы

Цель:обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее – МГН).

Задачи:

повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

преодоление социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН.

Целевые показатели (индикаторы) программы

1) доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг                                                                                                                            в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов;

2) доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

3) доля доступных для инвалидов и других МНГ приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов;

4) доля доступных для инвалидов и других МНГ приоритетных дошкольных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных организаций;

5) доля доступных для инвалидов и других МНГ приоритетных общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;

6) доля доступных для инвалидов и других МНГ приоритетных объектов в сфере культуры в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры;

7) доля доступных для инвалидов и других МНГ приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта;

8) удельный вес услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта или социальных служб, в общем количестве предоставляемых услуг;

9) доля работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг, в общем количестве сотрудников, предоставляющих данные услуги населению.

Сроки реализации программы

2021-2023годы

Потребность в финансировании программы

Потребность в финансировании мероприятий программы составляет 2710,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2021 году - 100,0 тыс. рублей;

в 2022 году -1305,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 1305,0 тыс. рублей.

Источником финансирования программы являются средства бюджета муниципального района "Сретенский район".

Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате выполнения мероприятий программы ожидается:

1) формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других МГН;

2) обеспечение эффективного взаимодействия и координации работ органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

3) сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

4) формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

5) преодоление социальной разобщенности и безразличного отношения общества к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Проблема создания в Российской Федерации общества равных возможностей приобрела особую актуальность в связи с ратификацией в мае 2012 года Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года. Создание доступной для инвалидов и других МГН среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики на всей территории Российской Федерации, в том числе и в Забайкальском крае.

На территории муниципального района "Сретенский район" проживает 3059 инвалидов, в том числе 98 детей-инвалидов. Испытывают трудности в передвижении инвалиды-колясочники, многие из которых изолированы в своих квартирах из-за отсутствия пандусов в подъездах домов, социально значимых объектах социальной инфраструктуры.

Одним из основных направлений государственной социальной политики в отношении инвалидов является реабилитация инвалидов, направленная на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности инвалидов с целью восстановления их социального статуса и достижения материальной независимости. В настоящее время в качестве важнейшего элемента всего комплекса реабилитационных мероприятий рассматривается создание безбарьерной, доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, то есть среды, оборудованной с учетом потребностей инвалидов и позволяющей им вести независимый образ жизни.

Проблема создания доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения продолжает оставаться актуальной. Лишь к небольшому количеству социально значимых объектов социальной инфраструктуры инвалиды имеют беспрепятственный доступ. Большинство таких объектов из-за отсутствия элементарных приспособлений (пандусы, звуковые и световые указатели) недоступны для инвалидов.

Однако проблема беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры впрямую касается не только инвалидов, а почти половины населения района, в первую очередь, граждан, относящихся к маломобильным категориям: это граждане преклонного возраста, граждане, имеющие временные нарушения в связи с заболеванием или травмой, родители, использующие детские коляски и другие.

В течение последних лет в Сретенском районе проводится ряд мероприятий по созданию условий беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры. В целях изучения состояния доступности объектов социальной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями и подготовки предложений по обеспечению их доступности распоряжением Администрации МР "Сретенский район от 19.04.2010 года № 109 была образована рабочая группа для проведения мониторинга объектов социальной инфраструктуры на определение их доступности для людей с

ограниченными возможностями, в состав которой входят представители Сретенского отдела Министерства социальной защиты населения Забайкальского края, Управления образованием, отдела культуры, Комитета социальной политики, Управления территориального муниципального хозяйства и планирования администрации МР "Сретенский район", ГУЗ «Сретенская ЦРБ», районного общества инвалидов.

В районе проведена паспортизация социально значимых зданий на предмет их доступности. По согласованию с Забайкальской региональной организацией «Всероссийское общество инвалидов» сформирован реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах  жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, куда вошли объекты образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, связи и информации, потребительского рынка сбыта и сферы услуг, административные здания.

Результаты мониторинга объектов на территории МР "Сретенский район" показали, что обследованные объекты социальной инфраструктуры (здания и помещения социально-культурных, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и др.) либо не оборудованы необходимыми приспособлениями, облегчающими доступ к ним инвалидов и других маломобильных групп населения (пандусами, перилами, поручнями, специализированными санузлами для инвалидов),либо установленные приспособления не отвечают требованиям.

В результате реализации в 2014-2020 годах мероприятий муниципальной целевой программы "Доступная среда" удалось частично оборудовать социально значимые объекты социальной инфраструктуры (а именно, объекты культуры, расположенные в г.Сретенске, пгт.Кокуй, п.Усть-Карск, пешеходной и транспортной инфраструктуры) с целью обеспечения  доступности для инвалидов.

В целях социальной реабилитации инвалидов, приобщения их к занятиям физической культурой и спортом в течение последних лет ежегодно проводится районная спартакиада инвалидов. Однако из-за недостаточных сроков реализации программы и финансирования ее не в полном объеме выполненных мероприятий оказалось недостаточно для обеспечения беспрепятственного доступа ко всем приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.

Из-за нерешенности проблемы доступа инвалидов к среде жизнедеятельности возникает ряд серьезных социально-экономических последствий, таких как:

дестимуляция трудовой и социальной активности инвалидов, которая негативно отражается на занятости, образовательном и культурном уровне инвалидов, уровне и качестве их жизни;

высокий уровень социальной зависимости, вынужденной самоизоляции инвалидов, что осложняет проведение мероприятий по медицинской, социальной и психологической реабилитации инвалидов;

негативное отношение к инвалидам в массовом сознании, социальная разобщенность инвалидов и не инвалидов, возникающая по причине недостаточной работы по проведению разъяснительных, образовательно-информационных кампаний;

дискомфорт, ограничения жизнедеятельности иных маломобильных групп населения.

Создание безбарьерной среды для инвалидов как одной из самых социально уязвимых категорий населения входит в число приоритетных задач нашего государства. По поручению Президента Российской Федерации В.В.Путина срок реализации государственной программы "Доступная среда" продлен до 2025 года. Решение проблемы соответствует приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации и Забайкальского края. Для реализации поставленных задач на уровне муниципального образования необходим комплексный подход. При использовании программного метода решение данной проблемы будет максимально результативным.

Реализация программы позволит изменить сложившуюся социальную, инженерную, информационную инфраструктуру для самостоятельного доступа к объектам инфраструктуры инвалидов и других маломобильных групп населения, создать условия для интеграции инвалидов в общество.

Раздел 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цель программы – обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.

Задачи программы:

1) повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

2) повышение доступности и качества реабилитационных услуг;

3) преодоление социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН.

Срок реализации программы: 2021-2023годы.

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система программных мероприятий включает следующие направления:

Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

Для реализации данного направления предусматривается выполнение следующих мероприятий программы:

организация проведения мониторинга по определению потребностей инвалидов в мерах по обеспечению доступной среды жизнедеятельности;

адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов образования: создание универсальной безбарьерной среды, позволяющей обучаться совместно детям-инвалидам и детям, не имеющим нарушения развития, в муниципальных образовательных организациях, в том числе: установка средств информационной доступности, тактильных табличек, оборудование пандусами и поручнями и др.;

адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов культуры: бегущих строк и информационных табло, приобретение тифлофлешплееров, табличек, информационных знаков и знаков о доступности объекта, оборудование пандусами и поручнями и др.;

адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов физической культуры и спорта: оборудование пандусами и поручнями, приобретение специальных устройств, информационных табло и др.

оборудование пешеходных и транспортных коммуникаций, остановок общественного пассажирского транспорта вблизи социально значимых объектов (установка пандусов, средств ориентации, занижение бордюрного камня, тактильная плитка и др.).

Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН

Для реализации данного направления предусматривается выполнение следующих мероприятий программы:

размещение информационных материалов, посвященных проблемам инвалидов, в СМИ (прежде всего, в муниципальной газете «Советское Забайкалье» и в телевизионных передачах «Кокуй.Время местное»), на официальных сайтах администрации МР «Сретенский район», городских и сельских поселений, учреждений и организаций; проведение конкурса на лучший проект социальной рекламы, направленной на формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями и их проблемам, организация изготовления и размещения работ победителей конкурсав виде баннеров, плакатов и т.п.

Перечень программных мероприятий с указанием потребности в финансовых ресурсах на их реализацию указан в приложении № 1 к Программе.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Сретенский район". Всего на реализацию программных мероприятий из бюджета муниципального района "Сретенский район" требуется 2710,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2021 году - 100,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 1305,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 1305,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования обеспечиваются в размерах, установленных решением Совета МР "Сретенский район" «О бюджете МР "Сретенский район" на очередной финансовый год, исходя из возможностей бюджета.

На реализацию мероприятий программы по соглашению с Министерством социальной защиты населения Забайкальского края могут быть привлечены средства федерального бюджета, выделяемые в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в программу, предоставляемые в виде субсидий бюджету Забайкальского края.

(раздел 4 в редакции постановления от 19.02.2021 № 30)

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Текущее управление реализацией программы осуществляет муниципальный заказчик-координатор программы.

Муниципальный заказчик-координатор программы ежегодно в установленном порядке уточняет перечень финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определяет сроки их реализации и объемы финансирования, оценивает возможность достижения целевых  показателей(индикаторов).

Главные распорядители бюджетных средств:

ежегодно подготавливают и представляют муниципальному заказчику-координатору бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период;

получают и распределяют в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;

осуществляют отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;

осуществляют ведение отчетности о реализации программы и представляют ее муниципальному заказчику-координатору;

несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий программы, обеспечивают эффективное использование средств бюджета МР "Сретенский район", выделяемых на их реализацию.

Муниципальный заказчик-координатор:

осуществляет ведение сводной отчетности и подготовку доклада о реализации программы;

осуществляет межведомственную координацию деятельности по реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию бюджетных средств.

Контроль за ходом выполнения программы осуществляется Комитетом экономики и безопасности Администрации муниципального района «Сретенский район».

Раздел 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на развитие мер социальной поддержки инвалидов, детей-инвалидов и других МГН, на формирование равных возможностей для их участия в жизни общества и повышение качества жизни на основе формирования доступной среды жизнедеятельности.

Социальная эффективность программы будет выражаться в снижении социальной напряженности в обществе за счет:

увеличения уровня информированности инвалидов и других МГН о доступных социально значимых объектах и услугах;

преодоления социальной изоляции и включения инвалидов и других МГН в жизнь общества, в том числе в совместные с другими гражданами мероприятия (в том числе досуговые, культурные, спортивные);

информационных кампаний и акций СМИ в освещении проблем инвалидов для других граждан;

повышения уровня и качества услуг, предоставляемых инвалидам и другим МГН.

Экономическая эффективность программы обеспечивается путем рационального использования средств бюджета муниципального района «Сретенский район».

Реализация программных мероприятий не повлечет отрицательных социально-экономических последствий.

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:

повысить качество и доступность социальных услуг для инвалидов;

повысить информированность общества о проблемах инвалидов и инвалидности;

увеличить степень социальной адаптации и успешной интеграции лиц с ограниченными возможностями в общество.

В результате выполнения мероприятий программы ожидается:

1) формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других МГН;

2) обеспечение эффективного взаимодействия и координации работ органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

3) сбор и систематизация информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

4) формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;

5) преодоление социальной разобщенности и безразличного отношения общества к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН.

В результате выполнения мероприятий программы ожидается достижение следующих целевых показателей (индикаторов) программы:

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич

Емейл: srt-economic@yandex.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6

Дата подписи: 27.10.2020 10:18:44

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич

Емейл: srt-economic@yandex.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6

Дата подписи: 27.10.2020 10:18:44

№ п/п

Наименование целевых показателей (индикаторов) программы

Значения показателей (%)

Ответственный за мониторинг и достижение запланированных целевых показателей (индикаторов) программы

2021 год

2022 год

2023 год

1

Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее МНГ)

93,0

95,0

100,0

Комитет социальной политики администрации

МР «Сретенский район»,

Сретенский отдел ГКУКЦСЗН Забайкальского края

2

Доля доступных для инвалидов и других МНГ приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов

13,0

14,0

15,0

Комитет социальной политики, Управление территориального муниципального хозяйства и планирования администрации МР "Сретенский район"

3

Доля доступных для инвалидов и других МНГ приоритетных дошкольных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных организаций

14,0

15,0

16,0

Управление образованием администрации МР

«Сретенский район»

4

Доля доступных для инвалидов и других МНГ приоритетных общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

23,0

29,0

35,0

Управление образованием администрации

МР «Сретенский район»

5

Доля доступных для инвалидов и других МНГ приоритетных объектов в сфере культуры в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры

26

33

36

Отдел культуры администрации

МР «Сретенский район»

6

Доля доступных для инвалидов и других МНГ приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической

культуры и спорта

47,2

56,6

66,1

Комитет социальной политики администрации

МР «Сретенский район»

7

Удельный вес услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты, предоставляемых инвалидам с сопровождением персонала объекта или социальных служб, в общем количестве предоставляемых услуг

18,0

19,0

20,0

Комитет социальной политики администрации

МР «Сретенский район»

8

Доля работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг, в общем количестве сотрудников, предоставляющих данные услуги населению

100,0

100,0

100,0

Комитет социальной политики администрации

МР «Сретенский район»,

руководители организаций

9

Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов

45,5

47,0

48,5

Комитет социальной политики администрации МР «Сретенский район», Сретенская местная организация Всероссийского общества инвалидов

10

Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общем количестве опрошенных инвалидов

49,5

51,0

52,5

Комитет социальной политики администрации МР «Сретенский район», Сретенская местная организация Всероссийского общества инвалидов

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич

Емейл: srt-economic@yandex.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6

Дата подписи: 27.10.2020 10:18:44

Приложение №1

(в редакции постановления от 19.02.2021 № 30)

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

№ п/п

Наименование мероприятия

Потребность в финансовых ресурсах

Всего

В том числе по годам

2021

2022

2023

1.

Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

1.1

Организация проведения мониторинга по определению потребностей инвалидов в мерах по обеспечению доступной среды жизнедеятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов образования: создание универсальной безбарьерной среды, позволяющей обучаться совместно детям-инвалидам и детям, не имеющим нарушения развития, в муниципальных образовательных организациях, в том числе: установка средств информационной доступности, тактильных табличек, оборудование пандусами и поручнями и др.

800,0

0,0

400,0

400,0

1.3

Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов культуры: бегущих строк и информационных табло, приобретение тифлофлешплееров, табличек, информационных знаков и знаков о доступности объекта, оборудование пандусами и поручнями и др.

500,0

100,0

200,0

200,0

1.4

Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов физической культуры и спорта: оборудование пандусами и поручнями, приобретение специальных устройств, информационных табло и др.

400,0

0,0

200,0

200,0

1.5

Оборудование пешеходных и транспортных коммуникаций, остановок общественного пассажирского транспорта вблизи социально значимых объектов (установка пандусов, средств ориентации, занижение бордюрного камня, тактильная плитка и др.)

800,0

0,0

400,0

400,0

Итого по подразделу

2500,0

100,0

1200,0

1200,0

2.

Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН

2.1

Размещение информационных материалов, посвященных проблемам инвалидов, в СМИ (прежде всего, в муниципальной газете «Советское Забайкалье» и в телевизионных передачах «Кокуй.Время местное»), на официальных сайтах администрации МР «Сретенский район», городских и сельских поселений, учреждений и организаций

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Проведение конкурса на лучший проект социальной рекламы, направленной на формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями и их проблемам, организация изготовления и размещения работ победителей конкурса в виде баннеров, плакатов и т.п.

10,0

0,0

5,0

5,0

Итого по подразделу

10,0

0,0

5,0

5,0

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

2510,0

100,0

1205,0

1205,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 52 от 08.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать