Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2012г.
Номер документа: RU25000201200671
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



239-па 05

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 сентября 2012 года № 239-па

г. Владивосток

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 22 марта 2011 года № 71-па «О краевой долгосрочной целевой программе «Развитие дошкольного образования в Приморском крае на 2011-2013 годы»

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в краевую долгосрочную целевую программу «Развитие дошкольного образования в Приморском крае на 2011-2013 годы», утвержденную постановлением Администрации Приморского края от 22 марта 2011 года № 71-па «О краевой долгосрочной целевой программе «Развитие дошкольного образования в Приморском крае на 2011-2013 годы» (в редакции постановления Администрации Приморского края от 30 января 2012 года № 17-па) (далее - Программа), следующие изменения:

1.1. В Паспорте Программы:

а) Изложить строку «Государственные заказчики Программы» в следующей редакции:

«Государственный заказчик Программы - департамент образования и науки Приморского края»;

б) изложить строку «Объемы и источники финансирования (в текущих

ценах каждого года)» в следующей редакции:

«общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета составляет 1655,3 млн. рублей (в текущих ценах каждого года), в том числе по годам:

2011 год - 0,0 млн. рублей;

2012 год – 706,8 млн. рублей;

2013 год – 948,5 млн. рублей;»;

1.2. Исключить абзац двадцать первый раздела 1;

1.3. В разделе 3 «Сроки и этапы реализации Программы»:

а) дополнить абзац четвертый после слова «реконструкции» словами «(в том числе проектно-изыскательские работы)»;

б) исключить абзац седьмой;

1.4. В разделе 5 «Механизм реализации Программы»:

а) дополнить абзац третий после слова «реконструкцию» словами «(в том числе проектно-изыскательские работы)»;

б) дополнить абзац шестой после слова «зданий» словами «(в том числе проектно-изыскательские работы)»;

1.5. Изложить раздел 6 «Ресурсное обеспечение Программы» в следующей редакции:

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется из краевого бюджета.

Планируемый общий объем финансирования Программы составляет 1655,3 млн. рублей (в текущих ценах каждого года), в том числе по годам:

2011 год - 0,0 млн. рублей;

2012 год – 706,8 млн. рублей;

2013 год – 948,5 млн. рублей.

Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.

В ходе реализации Программы отдельные её мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета.»;

1.6. Дополнить абзац второй раздела 8 Программы после слова «реконструкции» словами «(в том числе проектно-изыскательских работ)»;

1.7. Изложить приложение № 2 к Программе в редакции приложения № 1 к настоящему постановлению.

1.8. Изложить приложение № 3 к Программе в редакции приложения № 2 к настоящему постановлению.

1.9. В приложении № 4 к Программе:

а) исключить абзац пятый пункта 3;

б) исключить абзац шестой подпункта 6.1 пункта 6;

в) изложить пункт 8 в следующей редакции:

«8. Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:

Ci = C/SUM Пi*Gi, где

Сi – размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;

C – общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;

SUMПi – общий объем средств, необходимый муниципальным образованиям согласно представленным заявлениям;

Gi – размер потребности i-того муниципального образования в субсидии (согласно заявлению на предоставление субсидии), при этом

Gi <= Yi x РОi , где

Yi – уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидий, который составляет 25 процентов;

РОi – сметная стоимость капитального ремонта объектов i-го муниципального образования.»;

1.10. Изложить абзацы 13-18 приложения «Методика расчета субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на организацию групп кратковременного пребывания детей, групп по присмотру и уходу за детьми, семейных дошкольных групп в муниципальных образовательных учреждениях» к Порядку предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на организацию групп кратковременного пребывания детей, групп по присмотру и уходу за детьми, семейных дошкольных групп в муниципальных образовательных учреждениях, в следующей редакции:

«Уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования Приморского края за счет субсидии определяется по следующей формуле:

Yi = 70% / (1 - (РБОср - РБОi)), где

Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования Приморского края за счет субсидии;

РБОср - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Приморского края на соответствующий финансовый год после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанной в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к Закону Приморского края от 02 августа 2005 года № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае» (далее - методика);

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального образования Приморского края на соответствующий финансовый год после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Приморского края, рассчитанный в соответствии с методикой;

70 процентов - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Приморского края за счет субсидии.»;

1.11. В приложении № 6 к Программе:

а) заменить в пункте 1 слова «на 30 процентов» словами «, на 30 процентов»;

б) изложить пункты 6-12 в следующей редакции:

«6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в департамент следующие документы:

6.1. Единовременно, в срок до 30 июня текущего финансового года:

заявление о предоставлении субсидий с указанием полного объема бюджетных ассигнований, необходимых на повышение оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений на 30 процентов;

копию муниципальных правовых актов, в совокупности устанавливающих увеличение с 01 января 2012 года не менее чем в 1,3 раза тарифных ставок (должностных окладов) тарифной сетки по оплате труда, установленных работникам муниципальных образовательных учреждений, и (или) ставок заработной платы работников муниципальных образовательных учреждений в условиях применения новых систем оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего в полном объеме бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных образовательных учреждений, а также сводную выписку из финансово-хозяйственных планов муниципальных бюджетных (автономных) образовательных учреждений;

6.2. Ежеквартально отчет о выплате из бюджета муниципального образования заработной платы работникам муниципальных образовательных учреждений с учетом увеличения на 30 процентов (далее – отчет о выплате) по форме, утвержденной департаментом:

за первый и второй кварталы 2012 года – в срок до 15 июля 2012 года;

за третий квартал 2012 года - в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

7. Расчет субсидии бюджету i-того муниципального образования осуществляется департаментом исходя из фактически начисленного фонда оплаты труда с учетом начислений на оплату труда (без учета стимулирующих выплат) по состоянию на 01 января 2012 года и его повышения на 30 процентов.

Уровень софинансирования расходного обязательства из краевого бюджета на указанные цели составляет:

не более 50 процентов - для городских округов Приморского края;

не более 70 процентов - для муниципальных районов Приморского края.

8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований в текущем финансовом году утверждается нормативными правовыми актами Администрации Приморского края:

за первый и второй кварталы 2012 года – в срок до 25 сентября 2012 года;

за третий и на четвертый кварталы 2012 года – в срок до 15 ноября 2012 года.

На четвертый квартал 2012 года субсидии распределяются в объеме согласно данным отчета о выплате за третий квартал 2012 года, предусмотренного подпунктом 6.2 пункта 6 настоящего Порядка.

9. В случае недостатка лимитов бюджетных обязательств для предоставления муниципальным образованиям субсидии, средства краевого бюджета распределяются между муниципальными образованиями пропорционально на основании отчетов о выплате, представленных в соответствии с подпунктом 6.2 пункта 6 настоящего Порядка.

10. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее – ГКУ Приморское казначейство).

Перечисление субсидий осуществляется ежеквартально с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной на основании реестров ГКУ Приморским казначейством во исполнение заключенного с департаментом договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству.

11. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 15 января 2013 года представляет в департамент отчет о целевом использовании средств субсидий за четвертый квартал 2012 года в бумажном и электронном виде (с приложением подтверждающих документов) по форме, утвержденной департаментом.

12. Неиспользованные средства субсидии за четвертый квартал 2012 года подлежат возврату в краевой бюджет в установленном действующим законодательством порядке.»;

в) исключить пункты 13-14.

2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края –

Глава Администрации

Приморского края

В.В.Миклушевский

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Приморского края

от 07 сентября 2012 года № 239-па

«Приложение № 2

к краевой долгосрочной целевой программе

«Развитие дошкольного образования

в Приморском краена 2011 – 2013 годы»,

утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 22 марта 2011 года № 71-па

ПЕРЕЧЕНЬ

Мероприятий краевой долгосрочной целевой программы «Развитие дошкольного образования в Приморском крае на 2011 – 2013 годы»

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Объем финансирования за счет средств краевого бюджета

(в текущих ценах каждого года, млн. руб.)

Государствен-

ный заказчик

Всего, 2011-2013 годы

в том числе по годам

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

Развитие сети дошкольных образовательных учреждений

1.1. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

2012-2013

1143,5

217

926,5

департамент образования и науки Приморского края

1.2. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на капитальный ремонт зданий муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

2012-2013

37,4

21,4

16

департамент образования и науки Приморского края

ИТОГО по разделу 1:

1180,9

238,4

942,5

2. Поддержка и развитие вариативных форм дошкольного образования

2.1. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на организацию групп кратковременного пребывания, групп по присмотру и уходу за детьми, семейных дошкольных групп в муниципальных образовательных учреждениях

2012-2013

11,4

5,4

6

департамент образования и науки Приморского края

ИТОГО по разделу 2:

11,4

5,4

6

3. Кадровое обеспечение муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

3.1. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на повышение оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, на 30 процентов.

463

463

департамент образования и науки Приморского края

ИТОГО по разделу 3

463

463

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

2011-2013

1655,3

706,8

948,5

»

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Приморского края

от 07 сентября 2012 года № 239-па

«Приложение № 3

к краевой долгосрочной целевой

программе «Развитие дошкольного

образования в Приморском крае

на 2011 - 2013 годы»,

утвержденной постановлением

Администрации Приморского края

от 22.03.2011 № 71-па

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории соответствующего муниципального образования.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:

принятия муниципального правового акта об утверждении муниципальной целевой программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования по строительству, реконструкции зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования (далее - объекты);

принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования в размере 30 процентов на исполнение указанных расходных обязательств;

наличия технико-экономического обоснования;

наличия утвержденной проектно-сметной документации на строящиеся (реконструируемые) объекты, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации, утвержденных сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции) объекта (за исключением субсидии, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ);

наличия утвержденного титульного списка стройки (за исключением субсидии, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ);

обязательства муниципального образования по обеспечению к 01 января 2016 года отсутствия очередности детей в возрасте от трех до семи лет в муниципальных образовательных учреждениях, оказывающих услуги дошкольного образования;

отсутствия у муниципального образования кредиторской задолженности по заработной плате и коммунальным платежам.

4. Критериями отбора муниципальных образований являются:

отсутствие муниципальных дошкольных учреждений для удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования;

количество детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих услуги дошкольного образования, на территории соответствующего муниципального образования (в процентах) от общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет, проживающих на территории данного муниципального образования, ниже среднекраевого уровня, который определяется департаментом образования и науки Приморского края (далее - департамент) на основе данных Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по состоянию на начало текущего года.

5. Субсидии предоставляются департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.

6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в департамент следующие документы:

6.1. Для получения субсидии единовременно, в срок до 01 мая текущего финансового года:

заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной департаментом;

копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной целевой программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования по строительству, реконструкции зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств;

технико-экономическое обоснование на строительство, реконструкцию объекта, включенного в муниципальную целевую программу;

правовой акт об утверждении проектно-сметной документации на строящиеся, реконструируемые объекты;

утвержденные сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции объекта;

положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строящиеся, реконструируемые объекты;

утвержденный титульный список стройки;

документ, подтверждающий отсутствие у муниципального образования кредиторской задолженности по заработной плате и коммунальным платежам за три календарных месяца, предшествующих дате подачи документов, указанных в настоящем пункте;

обязательства муниципального образования по обеспечению к 01 января 2016 года отсутствия очередности детей в возрасте от трех до семи лет в муниципальных образовательных учреждениях, оказывающих услуги дошкольного образования.

Для получения субсидии в целях софинансирования проектно-изыскательских работ представляются документы, предусмотренные абзацами вторым – пятым, десятым, одиннадцатым настоящего подпункта.

Для получения субсидии в 2012 году уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в департамент документы, предусмотренные настоящим пунктом единовременно, в срок до 25 сентября текущего финансового года.

6.2. Для перечисления субсидии ежемесячно, в срок до 10 числа месяца текущего финансового года:

копию платежного документа о фактическом финансировании работ из бюджета муниципального образования;

копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам;

акт о приемке выполненных работ, справку о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»);

документ, подтверждающий отсутствие у муниципального образования кредиторской задолженности по заработной плате и коммунальным платежам за три календарных месяца, предшествующих дате подачи документов, указанных в настоящем пункте.

7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение 30 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 настоящего Порядка.

8. Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:

Ci = C/SUM Пi*Gi, где

Сi – размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;

C – общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;

SUMПi – общий объем средств, необходимый муниципальным образованиям согласно представленным заявлениям;

Gi – размер потребности i-того муниципального образования в субсидии (согласно заявлению на предоставление субсидии), при этом

Gi <= Yi x РОi (ПСi) , где

Yi – уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидий, который составляет:

70 процентов строительства, реконструкции зданий (в том числе проектно-изыскательских работ) муниципальных образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования;

РОi – сметная стоимость строительства (реконструкции) объектов i-го муниципального образования;

ПСi – стоимость проектно-изыскательских работ по объекту i-го муниципального образования.

В случае если заявленный размер субсидии менее расчетного размера субсидии, субсидия предоставляется в заявленном размере.

9. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в подпункте 6.2 настоящего Порядка готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее – реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее – ГКУ Приморское казначейство).

Перечисление субсидий осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной на основании реестров ГКУ Приморским казначейством во исполнение заключенного с департаментом договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств.

10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

11. Эффективность использования субсидий оценивается на основе следующих показателей:

а) количество детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих услуги дошкольного образования, (в процентах) от общей численности детей 1 - 6 лет, проживающих на территории данного муниципального образования;

б) объем ввода (степень готовности) объектов.

12. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган местного самоуправления муниципальных образований представляет в департамент отчет о целевом использовании субсидии (с приложением подтверждающих документов) и отчет об эффективности использования субсидий (далее - отчеты) по формам, утвержденным департаментом.

13. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, непредставления в срок отчетов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, департамент направляет информацию о выявленных нарушениях в департамент финансов Приморского края для принятия решения о приостановлении предоставления субсидии.

14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.

15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется департаментом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 81 от 14.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать