Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2015г.
Номер документа: RU28000201500496
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 сентября 2015 г. №421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области

от 20.05.2016 №202; от 10.04.2017 №165; от 01.08.2018 №367)

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 №476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.

Временно исполняющий обязанности

губернатора Амурской области

А.А. Козлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 07.09.2015 №421

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ

АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятая, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов:

а) Правительства области, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти области (далее — государственные органы), в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым государственными органами, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями;

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 №165)

б) государственных органов, утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым ими, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями.

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 №165)

2. Проекты правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются управлением государственного заказа области совместно с министерством финансов области в форме проектов постановлений Правительства области.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) государственного органа утверждать нормативы количества я (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. В целях осуществления общественного контроля государственные органы размещают проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок для проведения общественного обсуждения.

5. Срок проведения общественного обсуждения устанавливается государственными органами и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 20.05.2016 №202}

(в редакции Постановление Правительства Амурской области от 01.08.2018 №367)

6. Государственные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной формах, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящих требований.

(в редакции Постановление Правительства Амурской области от 01.08.2018 №367)

7. Государственные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящих требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол общественного обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию государственного органа о невозможности учета поступивших предложений.

(в редакции Постановление Правительства Амурской области от 01.08.2018 №367)

7. 8. По результатам общественного обсуждения в целях общественного контроля  государственные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований.

8. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

(в редакции Постановление Правительства Амурской области от 01.08.2018 №367)

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

9. Утратил силу.

(в редакции Постановление Правительства Амурской области от 01.08.2018 №367)

10. Утратил силу.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 20.05.2016 №202}

(в редакции Постановление Правительства Амурской области от 01.08.2018 №367)

11. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 9 настоящих требований, государственные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

12. Государственные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

13.    Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих требований, пересматриваются не реже одного раза в год. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется на заседаниях общественного совета, которым принимается одно из следующих решений:

а) о необходимости внесения изменений в правовой акт в порядке, установленном для его принятия;

б) об отсутствии необходимости внесения изменений в правовой акт..

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 №165)

14. Правовые акты, предусмотренные  подпунктом «б» пункта 1 настоящих требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется государственными органами не позднее срока, установленного пунктом 11 настоящих требований.

(в редакции Постановление Правительства Амурской области от 01.08.2018 №367)

15. Постановление Правительства области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым государственными органами, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должно определять:

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 №165)

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим государственным органом, подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 №165)

в) форму ведомственного перечня,

16. Постановление Правительства области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность государственных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Российской Федерации;

в) требование об определении государственными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

17. Правовые акты государственных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым ими, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 10.04.2017 №165)

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

18. Правовые акты государственных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами

определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

20. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа и (или) подведомственных казенных учреждений.

21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать