Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2015г.
Номер документа: RU39000201500314
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2015 года N 535

О внесении изменений и дополнения в постановление

Правительства Калининградской области

от 9 июня 2014 года N 355

В соответствии со статьей 17.1 Закона Калининградской области "О порядке подготовки, принятия, обнародования и вступления в силу законов Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 9 июня 2014 года N 355 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Калининградской области и экспертизе нормативных правовых актов Калининградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" следующие изменения и дополнение:

1) в приложении N 1:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. ОРВ подлежат:

1) проекты уставных законов Калининградской области, проекты законов Калининградской области, разработанные органами исполнительной власти Калининградской области, структурными подразделениями аппарата Правительства Калининградской области, проекты нормативных правовых актов Губернатора Калининградской области, Правительства Калининградской области (далее - проекты нормативных правовых актов Калининградской области), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

2) проекты уставных законов Калининградской области, проекты законов Калининградской области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты законодательных актов), представленные на рассмотрение в уполномоченный орган субъектами законодательной инициативы, указанными в статье 4 Закона Калининградской области "О порядке подготовки, принятия, обнародования и вступления в силу законов Калининградской области", не являющиеся проектами законодательных актов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.";

- пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. В процедуру публичных консультаций также входит официальное направление регулирующим органом в день размещения проекта нормативного правового акта Калининградской области на официальном сайте регулирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уведомления о проведении публичных консультаций и проекта нормативного правового акта Калининградской области Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Калининградской области, в региональные объединения субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, а также в научно-экспертные организации, перечень которых определяется актом регулирующего органа.";

- пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Позиции Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калининградской области, региональных объединений субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, научно-экспертных организаций, а также заинтересованных органов исполнительной власти Калининградской области могут быть получены регулирующим органом также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных, координационных и консультативных органов, действующих при регулирующем органе, и опросов представителей участников публичных консультаций.";

- дополнить пунктами 40-45 следующего содержания:

"40. Проекты законодательных актов, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего порядка, представляются в уполномоченный орган для проведения ОРВ.

41. Уполномоченный орган, установив несопоставимость разработанного проекта законодательного акта с процедурой ОРВ, направляет субъекту законодательной инициативы, представившему в уполномоченный орган проект законодательного акта, письмо в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения сопроводительного письма субъекта законодательной инициативы, в котором сообщает о несопоставимости разработанного проекта законодательного акта с процедурой ОРВ. В день направления письма субъекту законодательной инициативы уполномоченный орган также обеспечивает направление копии письма о несопоставимости разработанного проекта законодательного акта с процедурой ОРВ Полномочному представителю Губернатора Калининградской области в Калининградской областной Думе.

42. Уполномоченный орган, установив сопоставимость разработанного проекта законодательного акта с процедурой ОРВ, проводит ОРВ в порядке, установленном пунктами 18-26 настоящего порядка.

43. По результатам публичных консультаций уполномоченным органом составляется заключение о проведенных публичных консультациях в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций.

44. Заключение уполномоченного органа о проведенных публичных консультациях должно содержать:

1) выводы о наличии (об отсутствии) в проекте законодательного акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;

2) выводы о наличии (об отсутствии) в проекте законодательного акта положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, областного бюджета и местных бюджетов.

45. Уполномоченный орган направляет субъекту законодательной инициативы, представившему в уполномоченный орган проект законодательного акта, заключение уполномоченного органа о проведенных публичных консультациях в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента подписания заключения уполномоченного органа о проведенных публичных консультациях. В день направления заключения уполномоченного органа о проведенных публичных консультациях субъекту законодательной инициативы уполномоченный орган также обеспечивает направление копии заключения уполномоченного органа о проведенных публичных консультациях Полномочному представителю Губернатора Калининградской области в Калининградской областной Думе.";

2) пункт 19 приложения N 2 изложить в следующей редакции:

"19. В течение 3 рабочих дней после подписания заключение размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного нормативного правового акта Калининградской области, представляется в орган исполнительной власти Калининградской области, разработавший нормативный правовой акт Калининградской области.".

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

Н.Н. Цуканов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать