Основная информация
Дата опубликования: | 07 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU90000201501772 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Пермского края от 25.06.2020 № 445-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2015 г. N 612-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ
НА ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ МЕСТНЫХ
ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
(наименование в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
В редакции постановлений Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п, от 30.05.2017 № 428-п, от 28.12.2017 № 1095-п, от 27.03.2018 № 166-п, от 25.04.2018 № 220-п
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением № 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717, Законом Пермского края от 2 сентября 2014 г. N 357-ПК "О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.05.2017 № 428-п, от 27.03.2018 № 166-п)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В.
Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 07.09.2015 N 612-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО
КРАЯ СУБСИДИЙ НА ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
(наименование в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Пермского края (далее - муниципальные образования) из бюджета Пермского края за счет средств федерального бюджета на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований, порядок возврата субсидий.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
1.2. Под грантом в настоящем Порядке понимаются средства государственной поддержки (федерального бюджета и бюджета Пермского края), предоставляемые на реализацию общественно значимого некоммерческого проекта с участием граждан, проживающих в сельском поселении (далее соответственно - проект, поселение).
1.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.4. Субсидии предоставляются на грантовую поддержку проектов, признанных победителями отбора проектов в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, по следующим приоритетным направлениям:
1.4.1. создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
1.4.2. сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
1.4.3. поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
1.5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с учетом ограничений, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.6. Мероприятиями приоритетных направлений (далее - мероприятия) являются:
1.6.1. создание и обустройство зон отдыха, оборудование сельских парков, береговых зон и прочих мест массового отдыха (площадью не менее 500 кв. м) беседками, скамьями, игровыми и спортивными площадками, тентами, кабинками для переодевания, туалетами, урнами, обустройство пешеходных дорожек, установление освещения;
1.6.2. создание некоммерческих спортивных площадок (площадью не менее 200 кв. м), занятых уличными тренажерами и спортивными сооружениями с антивандальным покрытием и предусматривающих возможность заниматься несколькими видами спорта одновременно;
1.6.3. создание некоммерческих детских игровых площадок (площадью не менее 100 кв. м), в том числе в виде суммы площадок, и должны предназначаться для детей от 3 до 11 лет, иметь антивандальное покрытие и предусматривать не менее 5 элементов: горки, качели, карусели, шведские стенки, лабиринты, песочницы и прочие;
1.6.4. мероприятия по реализации проектов по сохранению и восстановлению природных ландшафтов, направленные на поддержание и восстановление средозащитной функции экосистем, обеспечение природной и территориальной целостности природного комплекса, сохранение единого с прилегающими территориями природно-экологического каркаса (в том числе очистка водоемов, лесных насаждений, береговых зон);
1.6.5. мероприятия по реализации проектов по сохранению и восстановлению историко-культурных памятников, направленные на поддержание объектов культурного наследия (согласно статье 3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"), возраст которых составляет не менее 40 лет, обязательное условие - наличие разрешения на сохранение или восстановление объекта, полученное от Минкультуры России, регионального или местного (муниципального) территориального органа власти в зависимости от категории объекта;
1.6.6. мероприятия по реализации проектов в области краеведения, создание музеев, связанных с основным профилем работы сельских жителей данного муниципального образования, организация смотров-фестивалей межэтнической культуры, поддержка информационных и авторских проектов по подготовке циклов передач, фильмов и публикаций, обеспечивающих популяризацию сельского образа жизни и национальных культурных традиций.
1.7. Размер гранта устанавливается в размере не более 2 млн. рублей и не может превышать 60% общей стоимости проекта. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств местных бюджетов, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.).
1.8. Размер субсидии за счет средств федерального бюджета составляет 73% от размера гранта.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.12.2017 № 1095-п)
1.9. Размер субсидии за счет средств бюджета Пермского края составляет 27% от размера гранта.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.12.2017 № 1095-п)
Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств местного бюджета, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.), при этом доля местного бюджета не может быть менее 25% от объема субсидии из бюджета Пермского края.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
1.10. Главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - Министерство).
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
2.1.1. наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, указанные в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка;
2.1.2. наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете, на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка, подтвержденных выписками из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете;
2.1.3. признание проекта победителем конкурсного отбора проектов, проведенного муниципальным образованием в соответствии с положением о конкурсном отборе проектов, утвержденным органом местного самоуправления муниципального образования, содержащим следующие принципы:
равенство прав заявителей проектов на участие в конкурсе;
открытость информации о конкурсе;
состязательность;
а также следующие критерии:
актуальность проекта для муниципального образования;
социальная значимость проекта;
уровень софинансирования проекта инициатором;
уровень участия в проекте населения поселения;
реалистичность проекта (обозначенная цель проекта должна быть достижима в его рамках, а задачи - выполнимыми);
2.1.4. наличие документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта (протокол собрания граждан, муниципальный правовой акт);
2.1.5. наличие в муниципальном правовом акте представительного органа муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по софинансированию (финансированию) в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка, в размере не менее 6% от стоимости проекта;
2.1.6. наличие заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» соглашения по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – Соглашение);
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
2.1.7. привлечение средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для реализации проекта;
2.1.8. проект, на реализацию которого предоставлен грант, необходимо реализовать до 31 декабря года, в котором получен грант;
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.12.2017 № 1095-п)
2.1.9. принятие муниципальным образованием обязательства о достижении по мероприятиям, включенным в заявку на предоставление субсидий бюджету муниципального образования за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), значений следующих показателей результативности использования субсидий:
количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, - отражает большую эффективность использования субсидий;
количество граждан, принявших участие в проекте местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, - отражает большую эффективность использования субсидий.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
III. Критерии отбора муниципальных образований, порядок
предоставления и расходования субсидий
(наименование раздела в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется путем рассмотрения направленных муниципальными образованиями заявок и документов, указанных в пунктах 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка, на соответствие следующим критериям:
соответствие заявки установленной форме;
комплектность документов в соответствии с пунктами 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка;
исполнение требования о представлении оригинала заявки и документов, указанных в пунктах 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка, на бумажном носителе;
соответствие мероприятий муниципальной программы мероприятиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
наличие объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
3.2. Министерство не позднее 1 апреля текущего финансового года размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.agro.permkrai.ru (далее - официальный сайт) извещение о дате начала приема документов для участия в отборе (далее - извещение).
Для участия в отборе муниципальные образования со дня размещения на официальном сайте извещения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, до 15 апреля текущего финансового года представляют в Министерство на бумажном и электронном носителях следующий комплект документов:
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
3.2.1. заявку;
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
3.2.2. паспорт общественно значимого некоммерческого проекта, претендующего на получение гранта на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.2.3. копию утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по устойчивому развитию сельских территорий, предусматривающей мероприятия, указанные в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка;
3.2.4. документы (договоры (соглашения) и т.д.), подтверждающие участие граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие (в количественно-суммовом выражении), предоставление помещения, технических средств и др.);
3.2.5. выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального района и (или) поселения Пермского края об утверждении бюджета муниципального района (в случае передачи полномочий поселения муниципальному району), поселения Пермского края, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств в соответствующем финансовом году на финансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
3.2.6. перечень некоммерческих общественно значимых проектов, претендующих на получение грантов в рамках поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в соответствующем финансовом году, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
3.2.7. копию документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта (протокол собрания граждан, муниципальный правовой акт).
3.3. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Копии документов должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного лица, уполномоченного на это, и печатью.
3.4. Основаниями для отказа муниципальным образованиям в приеме документов для предоставления субсидии являются:
3.4.1. представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка;
3.4.2. оформление представленных документов с нарушением требований, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
3.4.3. представление документов позднее срока, установленного в извещении;
3.4.4. отсутствие в бюджете Пермского края бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, за счет средств федерального бюджета.
3.5. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в приеме документов, муниципальное образование вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением субсидии.
3.6. Поступившие документы регистрируются Министерством в день их представления в книге учета заявок на предоставление субсидии, которая должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью Министерства. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер заявки, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем документы, наименование муниципального образования. Информация о поступивших заявках размещается на официальном сайте Министерства в течение 5 дней со дня окончания приема документов.
3.7. Министерство в течение 10 дней со дня окончания приема проверяет документы, представленные муниципальными образованиями, и передает их на рассмотрение в комиссию по конкурсному отбору проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - Комиссия). Состав и положение о Комиссии утверждаются приказом Министерства.
3.8. Комиссия не позднее пяти рабочих дней с даты представления Министерством документов, представленных муниципальными образованиями, рассматривает их в порядке очередности поступления и определяет победителей отбора проектов.
3.9. Оценка проектов проводится Комиссией с применением балльной системы по сумме следующих показателей:
а) процент участия в проекте сельского населения от общего количества граждан, проживающих в данном поселении:
до 10 процентов - 10 баллов;
до 30 процентов - 15 баллов;
до 50 процентов - 20 баллов;
свыше 50 процентов - 25 баллов;
б) процент участия в проекте молодежи в возрасте до 30 лет от общей численности сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта:
до 10 процентов - 10 баллов;
до 30 процентов - 15 баллов;
до 50 процентов - 20 баллов;
свыше 50 процентов - 25 баллов;
в) доля средств, привлеченных из внебюджетных источников, от стоимости проекта:
до 10 процентов - 10 баллов;
до 20 процентов - 15 баллов;
до 34 процентов - 20 баллов.
3.10. Победителями отбора проектов признаются проекты, которые набрали в сумме по всем критериям не менее 30 баллов.
В случае если общий размер субсидии бюджетам всех муниципальных образований, проекты которых признаны победителями отбора проектов, превышает лимиты бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, проекты которых которые набрали наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований, проекты которых признаны победителями отбора проектов, с учетом очередности поступления документов, указанных в пунктах 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка, в Министерство.
3.11. Решение Комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ее членами.
3.12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение условий, установленных пунктами 2.1.1-2.1.5, 2.1.7 настоящего Порядка.
3.13. Министерство в течение 30 дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, осуществляет подготовку и направление на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий (далее - постановление о распределении субсидии), с указанием конкретного мероприятия приоритетного направления и объема средств.
3.14. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте перечень муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, и перечень муниципальных образований, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, с указанием оснований для отказа.
3.15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления о распределении субсидий заключает с муниципальным образованием Соглашение.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
Абзац второй признан утратившим силу;
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
3.16. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения в соответствии с законодательством.
Предоставление средств субсидий бюджетам поселений из бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального образования, принятым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
3.17. Муниципальные образования, получившие субсидии, представляют в Министерство следующую информацию об использовании субсидий:
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
3.17.1. ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, до 15 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной Соглашением;
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
3.17.2. ежеквартально не позднее 10 числа месяца квартала, следующего за отчетным, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, установленной Соглашением.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п, в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
IV. Контроль и возврат субсидий
4.1. Контроль за использованием субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
4.2. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий их предоставления влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
4.3. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки и порядке, установленном законодательством.
4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальными образованиями в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством.
4.5. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий осуществляется Министерством на основании отчета
о достижении значений показателей, представленного муниципальным образованием по форме и в сроки, установленные Соглашением.
(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
Индексы, отражающие уровень недостижения показателей результативности использования субсидии, определяются в соответствии с пунктами 9.1, 9.2 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных Постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
4.6. Недостижение муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашением по состоянию на 15 января года, следующего за отчетным, влечет возврат средств в бюджет Пермского края в соответствии с пунктами 7-9.2 Правил.
(пункт введен постановлением Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п, в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
Приложение 1
к Порядку
предоставления бюджетам
муниципальных образований
Пермского края субсидий
за счет средств федерального
бюджета и бюджета Пермского края на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской
местности
(наименование приложения в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
ФОРМА
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий бюджету
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Пермского края за счет средств федерального бюджета
на грантовую поддержку местных инициатив граждан,
проживающих в сельской местности, в ______ году
N п/п
Наименование мероприятия (проекта)
Средства на реализацию мероприятия, тыс. руб.
Наименование и параметры инвестиционного проекта <*>
Наименование нормативного правового акта, утверждающего схему территориального планирования (генеральный план), дата утверждения
1
2
3
4
5
1
Итого
x
x
В том числе:
x
x
1) средства федерального бюджета
x
x
2) средства краевого бюджета
x
x
3) средства местного бюджета
x
x
4) средства внебюджетных источников
x
x
2
Информация о наличии инвестиционного проекта в сфере АПК
x
x
3
Информация о наличии документов территориального планирования (генеральных планов поселений)
x
x
--------------------------------
<*> Указываются проекты, реализованные за последние три года,
реализуемые и планируемые к реализации (находятся на стадии проектирования,
получения кредитных ресурсов и т.п.) в ближайшие два года на территории
поселения (района, если такие проекты обеспечивают создание рабочих мест
для граждан, проживающих в поселении). В параметрах проекта указываются
наименование, специализация, сроки реализации, мощность, поголовье,
инвестиционные затраты.
Глава (глава администрации) муниципального
образования Пермского края ________________ /_____________/
(подпись) (ФИО)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Пермского края ________________ /_____________/
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
предоставления бюджетам
муниципальных образований
Пермского края субсидий
за счет средств федерального
бюджета на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской
местности
ФОРМА
ПАСПОРТ
общественно значимого некоммерческого проекта, претендующего
на получение гранта на поддержку местных инициатив граждан,
проживающих в сельской местности в ______ году
____________________________________________________________
(наименование проекта)
____________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
I. Общая характеристика проекта
Направление реализации проекта <1>
Наименование проекта, адрес или описание местоположения
Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет)
Площадь, на которой реализуется проект, кв. м
Цель и задачи проекта
Инициатор проекта
Заявитель проекта
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев, не более 12)
Дата начала реализации проекта
Дата окончания реализации проекта
Общие расходы по проекту, тыс. рублей:
в том числе за счет средств:
гранта:
федерального бюджета
бюджета Пермского края
местного бюджета
обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, всего
из них:
вклад граждан, тыс. рублей:
денежными средствами
трудовым участием
предоставлением помещений
техническими средствами
иное (указать наименование вида расходов)
вклад индивидуальных предпринимателей, тыс. рублей:
денежными средствами
трудовым участием
предоставлением помещений
техническими средствами
иное (указать наименование вида расходов)
вклад юридических лиц, тыс. рублей:
денежными средствами
предоставлением помещений
техническими средствами
трудовым участием
иное (указать наименование вида расходов)
--------------------------------
<1> В соответствии с приложением 9 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года".
Трудовое участие <2>
--------------------------------
<2> При расчете общей стоимости проекта учитываются стоимостные показатели трудовых затрат.
N п/п
Описание работ
Трудовые затраты, количество человеко-часов
Стоимость одного человеко-часа, руб.
Стоимость трудовых затрат, руб.
1
2
Всего:
Целевая группа
Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек
из них молодежь до 30 лет
Группы населения, кто будет пользоваться результатами проекта
Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно
в том числе прямо, чел.
косвенно, чел.
Инициаторы проекта
N п/п
Инициатор проекта (ФИО, наименование организации)
Краткое описание вклада и роль в реализации проекта
1
2
II. Описание проекта
1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности
для сообщества
Характеристика существующей ситуации, на решение которой направлен проект;
обоснование необходимости выполнения данного проекта (актуальность), ее общественная значимость;
круг людей, которых касается решаемая проблема;
ожидаемые результаты, которые планируется достичь в ходе реализации проекта;
дальнейшее развитие проекта: распространение опыта, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов.
2. Календарный план реализации мероприятий проекта
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Ответственный исполнитель
1. Подготовительные работы:
2. Приобретение оборудования:
3. Ремонтно-строительные работы:
4. Прочая деятельность (указать наименование):
III. Смета расходов по проекту (руб.)
Статьи сметы
Запрашиваемые средства
Вклад инициатора проекта
Общие расходы по проекту
Всего
Глава (глава администрации)
муниципального образования _______________ _____________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
предоставления бюджетам
муниципальных образований
Пермского края субсидий
на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской
местности
Приложение признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
Приложение 4
к Порядку
предоставления бюджетам
муниципальных образований
Пермского края субсидий
за счет средств федерального
бюджета на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской
местности
ФОРМА
ПЕРЕЧЕНЬ
общественно значимых некоммерческих проектов, претендующих
на получение грантов в рамках поддержки местных инициатив
граждан, проживающих в сельской местности, в _____ году
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п
Наименование муниципального образования
Наименование проекта (реквизиты документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта)
Численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек
Стоимость проекта, тыс. руб.
Размер гранта, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
1. Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок
Всего
x
2. Сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников
Всего
x
3. Поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел
Всего
x
Итого
Глава (глава администрации)
муниципального образования ____________________ /____________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ____________________ /____________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___" __________ 20___ г.
Исполнитель ____________________ Тел.: ____________________
Приложение 5
к Порядку
предоставления бюджетам
муниципальных образований
Пермского края субсидий
на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской
местности
Приложение признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
Приложение 6
к Порядку
предоставления бюджетам
муниципальных образований
Пермского края субсидий
на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской
местности
Приложение признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
Утратило силу постановлением Правительства Пермского края от 25.06.2020 № 445-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2015 г. N 612-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ
НА ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ МЕСТНЫХ
ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
(наименование в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
В редакции постановлений Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п, от 30.05.2017 № 428-п, от 28.12.2017 № 1095-п, от 27.03.2018 № 166-п, от 25.04.2018 № 220-п
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением № 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717, Законом Пермского края от 2 сентября 2014 г. N 357-ПК "О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 30.05.2017 № 428-п, от 27.03.2018 № 166-п)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В.
Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 07.09.2015 N 612-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО
КРАЯ СУБСИДИЙ НА ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
(наименование в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов Пермского края (далее - муниципальные образования) из бюджета Пермского края за счет средств федерального бюджета на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований, порядок возврата субсидий.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
1.2. Под грантом в настоящем Порядке понимаются средства государственной поддержки (федерального бюджета и бюджета Пермского края), предоставляемые на реализацию общественно значимого некоммерческого проекта с участием граждан, проживающих в сельском поселении (далее соответственно - проект, поселение).
1.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.4. Субсидии предоставляются на грантовую поддержку проектов, признанных победителями отбора проектов в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, по следующим приоритетным направлениям:
1.4.1. создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
1.4.2. сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
1.4.3. поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
1.5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с учетом ограничений, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.6. Мероприятиями приоритетных направлений (далее - мероприятия) являются:
1.6.1. создание и обустройство зон отдыха, оборудование сельских парков, береговых зон и прочих мест массового отдыха (площадью не менее 500 кв. м) беседками, скамьями, игровыми и спортивными площадками, тентами, кабинками для переодевания, туалетами, урнами, обустройство пешеходных дорожек, установление освещения;
1.6.2. создание некоммерческих спортивных площадок (площадью не менее 200 кв. м), занятых уличными тренажерами и спортивными сооружениями с антивандальным покрытием и предусматривающих возможность заниматься несколькими видами спорта одновременно;
1.6.3. создание некоммерческих детских игровых площадок (площадью не менее 100 кв. м), в том числе в виде суммы площадок, и должны предназначаться для детей от 3 до 11 лет, иметь антивандальное покрытие и предусматривать не менее 5 элементов: горки, качели, карусели, шведские стенки, лабиринты, песочницы и прочие;
1.6.4. мероприятия по реализации проектов по сохранению и восстановлению природных ландшафтов, направленные на поддержание и восстановление средозащитной функции экосистем, обеспечение природной и территориальной целостности природного комплекса, сохранение единого с прилегающими территориями природно-экологического каркаса (в том числе очистка водоемов, лесных насаждений, береговых зон);
1.6.5. мероприятия по реализации проектов по сохранению и восстановлению историко-культурных памятников, направленные на поддержание объектов культурного наследия (согласно статье 3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"), возраст которых составляет не менее 40 лет, обязательное условие - наличие разрешения на сохранение или восстановление объекта, полученное от Минкультуры России, регионального или местного (муниципального) территориального органа власти в зависимости от категории объекта;
1.6.6. мероприятия по реализации проектов в области краеведения, создание музеев, связанных с основным профилем работы сельских жителей данного муниципального образования, организация смотров-фестивалей межэтнической культуры, поддержка информационных и авторских проектов по подготовке циклов передач, фильмов и публикаций, обеспечивающих популяризацию сельского образа жизни и национальных культурных традиций.
1.7. Размер гранта устанавливается в размере не более 2 млн. рублей и не может превышать 60% общей стоимости проекта. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств местных бюджетов, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.).
1.8. Размер субсидии за счет средств федерального бюджета составляет 73% от размера гранта.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.12.2017 № 1095-п)
1.9. Размер субсидии за счет средств бюджета Пермского края составляет 27% от размера гранта.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.12.2017 № 1095-п)
Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств местного бюджета, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.), при этом доля местного бюджета не может быть менее 25% от объема субсидии из бюджета Пермского края.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
1.10. Главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - Министерство).
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
2.1.1. наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, указанные в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка;
2.1.2. наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете, на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка, подтвержденных выписками из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете;
2.1.3. признание проекта победителем конкурсного отбора проектов, проведенного муниципальным образованием в соответствии с положением о конкурсном отборе проектов, утвержденным органом местного самоуправления муниципального образования, содержащим следующие принципы:
равенство прав заявителей проектов на участие в конкурсе;
открытость информации о конкурсе;
состязательность;
а также следующие критерии:
актуальность проекта для муниципального образования;
социальная значимость проекта;
уровень софинансирования проекта инициатором;
уровень участия в проекте населения поселения;
реалистичность проекта (обозначенная цель проекта должна быть достижима в его рамках, а задачи - выполнимыми);
2.1.4. наличие документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта (протокол собрания граждан, муниципальный правовой акт);
2.1.5. наличие в муниципальном правовом акте представительного органа муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по софинансированию (финансированию) в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка, в размере не менее 6% от стоимости проекта;
2.1.6. наличие заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» соглашения по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее – Соглашение);
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
2.1.7. привлечение средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для реализации проекта;
2.1.8. проект, на реализацию которого предоставлен грант, необходимо реализовать до 31 декабря года, в котором получен грант;
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 28.12.2017 № 1095-п)
2.1.9. принятие муниципальным образованием обязательства о достижении по мероприятиям, включенным в заявку на предоставление субсидий бюджету муниципального образования за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), значений следующих показателей результативности использования субсидий:
количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, - отражает большую эффективность использования субсидий;
количество граждан, принявших участие в проекте местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, - отражает большую эффективность использования субсидий.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
III. Критерии отбора муниципальных образований, порядок
предоставления и расходования субсидий
(наименование раздела в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется путем рассмотрения направленных муниципальными образованиями заявок и документов, указанных в пунктах 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка, на соответствие следующим критериям:
соответствие заявки установленной форме;
комплектность документов в соответствии с пунктами 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка;
исполнение требования о представлении оригинала заявки и документов, указанных в пунктах 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка, на бумажном носителе;
соответствие мероприятий муниципальной программы мероприятиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
наличие объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
3.2. Министерство не позднее 1 апреля текущего финансового года размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.agro.permkrai.ru (далее - официальный сайт) извещение о дате начала приема документов для участия в отборе (далее - извещение).
Для участия в отборе муниципальные образования со дня размещения на официальном сайте извещения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, до 15 апреля текущего финансового года представляют в Министерство на бумажном и электронном носителях следующий комплект документов:
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
3.2.1. заявку;
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
3.2.2. паспорт общественно значимого некоммерческого проекта, претендующего на получение гранта на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3.2.3. копию утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по устойчивому развитию сельских территорий, предусматривающей мероприятия, указанные в пунктах 1.6.1-1.6.6 настоящего Порядка;
3.2.4. документы (договоры (соглашения) и т.д.), подтверждающие участие граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие (в количественно-суммовом выражении), предоставление помещения, технических средств и др.);
3.2.5. выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального района и (или) поселения Пермского края об утверждении бюджета муниципального района (в случае передачи полномочий поселения муниципальному району), поселения Пермского края, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств в соответствующем финансовом году на финансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
3.2.6. перечень некоммерческих общественно значимых проектов, претендующих на получение грантов в рамках поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в соответствующем финансовом году, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
3.2.7. копию документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта (протокол собрания граждан, муниципальный правовой акт).
3.3. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Копии документов должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного лица, уполномоченного на это, и печатью.
3.4. Основаниями для отказа муниципальным образованиям в приеме документов для предоставления субсидии являются:
3.4.1. представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка;
3.4.2. оформление представленных документов с нарушением требований, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
3.4.3. представление документов позднее срока, установленного в извещении;
3.4.4. отсутствие в бюджете Пермского края бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, за счет средств федерального бюджета.
3.5. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в приеме документов, муниципальное образование вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением субсидии.
3.6. Поступившие документы регистрируются Министерством в день их представления в книге учета заявок на предоставление субсидии, которая должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью Министерства. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер заявки, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем документы, наименование муниципального образования. Информация о поступивших заявках размещается на официальном сайте Министерства в течение 5 дней со дня окончания приема документов.
3.7. Министерство в течение 10 дней со дня окончания приема проверяет документы, представленные муниципальными образованиями, и передает их на рассмотрение в комиссию по конкурсному отбору проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - Комиссия). Состав и положение о Комиссии утверждаются приказом Министерства.
3.8. Комиссия не позднее пяти рабочих дней с даты представления Министерством документов, представленных муниципальными образованиями, рассматривает их в порядке очередности поступления и определяет победителей отбора проектов.
3.9. Оценка проектов проводится Комиссией с применением балльной системы по сумме следующих показателей:
а) процент участия в проекте сельского населения от общего количества граждан, проживающих в данном поселении:
до 10 процентов - 10 баллов;
до 30 процентов - 15 баллов;
до 50 процентов - 20 баллов;
свыше 50 процентов - 25 баллов;
б) процент участия в проекте молодежи в возрасте до 30 лет от общей численности сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта:
до 10 процентов - 10 баллов;
до 30 процентов - 15 баллов;
до 50 процентов - 20 баллов;
свыше 50 процентов - 25 баллов;
в) доля средств, привлеченных из внебюджетных источников, от стоимости проекта:
до 10 процентов - 10 баллов;
до 20 процентов - 15 баллов;
до 34 процентов - 20 баллов.
3.10. Победителями отбора проектов признаются проекты, которые набрали в сумме по всем критериям не менее 30 баллов.
В случае если общий размер субсидии бюджетам всех муниципальных образований, проекты которых признаны победителями отбора проектов, превышает лимиты бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований, проекты которых которые набрали наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований, проекты которых признаны победителями отбора проектов, с учетом очередности поступления документов, указанных в пунктах 3.2.1-3.2.7 настоящего Порядка, в Министерство.
3.11. Решение Комиссии не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ее членами.
3.12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение условий, установленных пунктами 2.1.1-2.1.5, 2.1.7 настоящего Порядка.
3.13. Министерство в течение 30 дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, осуществляет подготовку и направление на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий (далее - постановление о распределении субсидии), с указанием конкретного мероприятия приоритетного направления и объема средств.
3.14. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте перечень муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, и перечень муниципальных образований, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, с указанием оснований для отказа.
3.15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления о распределении субсидий заключает с муниципальным образованием Соглашение.
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
Абзац второй признан утратившим силу;
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
3.16. Субсидии бюджетам муниципальных образований перечисляются в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения в соответствии с законодательством.
Предоставление средств субсидий бюджетам поселений из бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального образования, принятым в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
3.17. Муниципальные образования, получившие субсидии, представляют в Министерство следующую информацию об использовании субсидий:
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
3.17.1. ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, до 15 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной Соглашением;
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
3.17.2. ежеквартально не позднее 10 числа месяца квартала, следующего за отчетным, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, установленной Соглашением.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п, в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
IV. Контроль и возврат субсидий
4.1. Контроль за использованием субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
4.2. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий их предоставления влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
4.3. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки и порядке, установленном законодательством.
4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальными образованиями в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством.
4.5. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий осуществляется Министерством на основании отчета
о достижении значений показателей, представленного муниципальным образованием по форме и в сроки, установленные Соглашением.
(абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
Индексы, отражающие уровень недостижения показателей результативности использования субсидии, определяются в соответствии с пунктами 9.1, 9.2 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных Постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
4.6. Недостижение муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашением по состоянию на 15 января года, следующего за отчетным, влечет возврат средств в бюджет Пермского края в соответствии с пунктами 7-9.2 Правил.
(пункт введен постановлением Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п, в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
Приложение 1
к Порядку
предоставления бюджетам
муниципальных образований
Пермского края субсидий
за счет средств федерального
бюджета и бюджета Пермского края на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской
местности
(наименование приложения в редакции постановления Правительства Пермского края от 31.03.2017 № 173-п)
ФОРМА
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий бюджету
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Пермского края за счет средств федерального бюджета
на грантовую поддержку местных инициатив граждан,
проживающих в сельской местности, в ______ году
N п/п
Наименование мероприятия (проекта)
Средства на реализацию мероприятия, тыс. руб.
Наименование и параметры инвестиционного проекта <*>
Наименование нормативного правового акта, утверждающего схему территориального планирования (генеральный план), дата утверждения
1
2
3
4
5
1
Итого
x
x
В том числе:
x
x
1) средства федерального бюджета
x
x
2) средства краевого бюджета
x
x
3) средства местного бюджета
x
x
4) средства внебюджетных источников
x
x
2
Информация о наличии инвестиционного проекта в сфере АПК
x
x
3
Информация о наличии документов территориального планирования (генеральных планов поселений)
x
x
--------------------------------
<*> Указываются проекты, реализованные за последние три года,
реализуемые и планируемые к реализации (находятся на стадии проектирования,
получения кредитных ресурсов и т.п.) в ближайшие два года на территории
поселения (района, если такие проекты обеспечивают создание рабочих мест
для граждан, проживающих в поселении). В параметрах проекта указываются
наименование, специализация, сроки реализации, мощность, поголовье,
инвестиционные затраты.
Глава (глава администрации) муниципального
образования Пермского края ________________ /_____________/
(подпись) (ФИО)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Пермского края ________________ /_____________/
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
предоставления бюджетам
муниципальных образований
Пермского края субсидий
за счет средств федерального
бюджета на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской
местности
ФОРМА
ПАСПОРТ
общественно значимого некоммерческого проекта, претендующего
на получение гранта на поддержку местных инициатив граждан,
проживающих в сельской местности в ______ году
____________________________________________________________
(наименование проекта)
____________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
I. Общая характеристика проекта
Направление реализации проекта <1>
Наименование проекта, адрес или описание местоположения
Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет)
Площадь, на которой реализуется проект, кв. м
Цель и задачи проекта
Инициатор проекта
Заявитель проекта
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев, не более 12)
Дата начала реализации проекта
Дата окончания реализации проекта
Общие расходы по проекту, тыс. рублей:
в том числе за счет средств:
гранта:
федерального бюджета
бюджета Пермского края
местного бюджета
обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, всего
из них:
вклад граждан, тыс. рублей:
денежными средствами
трудовым участием
предоставлением помещений
техническими средствами
иное (указать наименование вида расходов)
вклад индивидуальных предпринимателей, тыс. рублей:
денежными средствами
трудовым участием
предоставлением помещений
техническими средствами
иное (указать наименование вида расходов)
вклад юридических лиц, тыс. рублей:
денежными средствами
предоставлением помещений
техническими средствами
трудовым участием
иное (указать наименование вида расходов)
--------------------------------
<1> В соответствии с приложением 9 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года".
Трудовое участие <2>
--------------------------------
<2> При расчете общей стоимости проекта учитываются стоимостные показатели трудовых затрат.
N п/п
Описание работ
Трудовые затраты, количество человеко-часов
Стоимость одного человеко-часа, руб.
Стоимость трудовых затрат, руб.
1
2
Всего:
Целевая группа
Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек
из них молодежь до 30 лет
Группы населения, кто будет пользоваться результатами проекта
Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно
в том числе прямо, чел.
косвенно, чел.
Инициаторы проекта
N п/п
Инициатор проекта (ФИО, наименование организации)
Краткое описание вклада и роль в реализации проекта
1
2
II. Описание проекта
1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности
для сообщества
Характеристика существующей ситуации, на решение которой направлен проект;
обоснование необходимости выполнения данного проекта (актуальность), ее общественная значимость;
круг людей, которых касается решаемая проблема;
ожидаемые результаты, которые планируется достичь в ходе реализации проекта;
дальнейшее развитие проекта: распространение опыта, мероприятия по поддержанию и (или) развитию результатов.
2. Календарный план реализации мероприятий проекта
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Ответственный исполнитель
1. Подготовительные работы:
2. Приобретение оборудования:
3. Ремонтно-строительные работы:
4. Прочая деятельность (указать наименование):
III. Смета расходов по проекту (руб.)
Статьи сметы
Запрашиваемые средства
Вклад инициатора проекта
Общие расходы по проекту
Всего
Глава (глава администрации)
муниципального образования _______________ _____________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
предоставления бюджетам
муниципальных образований
Пермского края субсидий
на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской
местности
Приложение признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
Приложение 4
к Порядку
предоставления бюджетам
муниципальных образований
Пермского края субсидий
за счет средств федерального
бюджета на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской
местности
ФОРМА
ПЕРЕЧЕНЬ
общественно значимых некоммерческих проектов, претендующих
на получение грантов в рамках поддержки местных инициатив
граждан, проживающих в сельской местности, в _____ году
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п
Наименование муниципального образования
Наименование проекта (реквизиты документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта)
Численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек
Стоимость проекта, тыс. руб.
Размер гранта, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
1. Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок
Всего
x
2. Сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников
Всего
x
3. Поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел
Всего
x
Итого
Глава (глава администрации)
муниципального образования ____________________ /____________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ____________________ /____________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___" __________ 20___ г.
Исполнитель ____________________ Тел.: ____________________
Приложение 5
к Порядку
предоставления бюджетам
муниципальных образований
Пермского края субсидий
на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской
местности
Приложение признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
Приложение 6
к Порядку
предоставления бюджетам
муниципальных образований
Пермского края субсидий
на грантовую поддержку
местных инициатив граждан,
проживающих в сельской
местности
Приложение признано утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 25.04.2018 № 220-п)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: