Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2017г.
Номер документа: RU86000201700633
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

7 сентября 2017 года

333-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации, повышения эффективности планирования и расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 декабря 2007 года № 313-п «О формировании и реализации государственной программы «Сотрудничество» следующие изменения:

1.1. В подпункте «г» пункта 4 после слов «по программе впервые» дополнить словами «в соответствии с государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

1.2. В пункте 12 после слов «генеральному заказчику» дополнить словами «от автономного округа».

1.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Заказчики от автономного округа ежегодно в срок до 15-го февраля года, следующего за отчетным, направляют генеральному заказчику от автономного округа копии актов сверок по фактически направленным средствам (таблица 3).».

(пункт 2 признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 24.07.2020 года № 307-п)

3. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 апреля 2011 года № 93-п «О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения» следующие изменения:

3.1. В приложении 1:

3.1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки проекта, проведенного заявителем, на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.».

3.1.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Заявителями выступают ответственные исполнители государственных программ автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в соответствующих сферах экономической деятельности, инициирующие включение проектов в Адресную инвестиционную программу автономного округа.».

3.1.3. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 после слова «проекта» дополнить словами «или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства».

3.1.4. Пункты 3.1, 3.2 признать утратившими силу.

3.1.5. В пункте 3.3 после слова «заявления» дополнить словом «заявителя».

3.1.6. В пункте 3.4:

3.1.6.1. Подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.3. Обоснование экономической целесообразности строительства или (реконструкции) объекта в соответствии с таблицей 2.».

3.1.6.2. В подпункте 3.4.4 слово «копия» заменить словом «проект».

3.1.6.3. После абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Документы, указанные в подпункте 3.4.5 настоящего пункта, не представляются в отношении проектов, предусматривающих строительство региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.».

3.1.6.4. В абзацах семнадцатом, девятнадцатом, двадцатом после слова «исполнителем» дополнить словами «(уполномоченным должностным лицом)».

3.1.7. В абзаце третьем пункта 3.5 после слов «паспорта проекта» дополнить словами «и обоснования экономической целесообразности строительства объекта».

3.1.8. Пункт 3.10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Стоимость инвестиционного проекта, указанная в положительном заключении, применяется в целях бюджетного планирования.».

3.1.9. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:

«3.11. Заключение о проверке эффективности подписывает уполномоченное лицо Департамента экономического развития автономного округа.».

3.1.10. Дополнить таблицей 2 следующего содержания:

«Таблица 2

Обоснование экономической целесообразности

строительства (реконструкции) объекта

1. Наименование и тип проекта: ____________________________________

2. Цель и задачи проекта: __________________________________________

3. Краткое описание проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений: ________________________________________________.

4. Источники и объемы финансирования проекта по годам его реализации: _____________________________________________________________________.

5. Срок подготовки и реализации проекта: ____________________________

6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета автономного округа для реализации проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации: _______________________________.

7. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства: ____________________________________________.

8. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта: _____________________________________________________________________.

9. Обоснование использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов и оборудования в случае их использования: _____________________________________________________________________.

10. Обоснование планируемого  содержания объекта после ввода его в эксплуатацию: ________________________________________________________.

11. Обоснование планируемого количества рабочих мест, в том числе вновь создаваемых: __________________________________________________.

                                                               __________________ должность, Ф.И.О.

                                                                                 (подпись)».

3.2. В приложении 2:

3.2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Целью проведения проверки является оценка исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки инвестиционного проекта, проведенного заявителем, на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.».

3.2.2. Пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:

«5. Заявителями выступают ответственные исполнители государственных программ автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в соответствующих сферах экономической деятельности, инициирующие приобретение объектов недвижимого имущества.

6. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, в случае, если рыночная стоимость объекта недвижимого имущества в соответствии с отчетом об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, превышает 100 миллионов рублей.».

3.2.3. Подпункт «а» пункта 8 изложить в следующей редакции:

«а) отношение стоимости приобретения в государственную собственность автономного округа объекта недвижимого имущества или размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;».

3.2.4. В пункте 8.2 слова «стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества» заменить словами «размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования».

3.2.5. В пункте 10:

3.2.5.1. Подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) обоснование экономической целесообразности приобретения объекта в соответствии с приложением 3 к Порядку;».

3.2.5.2. В подпункте «з» слова «выкупной стоимости инвестиционного проекта» заменить словами «размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования».

3.2.5.3. В абзацах первом, четвертом подпункта 10.2 слово «заявитель» заменить словами «исполнитель (уполномоченное должностное лицо) заявителя».

3.2.6. Пункт 11 признать утратившим силу.

3.2.7. В абзаце третьем пункта 12 после слов «паспорта проекта» дополнить словами «и обоснования экономической целесообразности приобретения объекта».

3.2.8. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Заключение о проверке эффективности подписывает уполномоченное лицо Департамента экономического развития автономного округа.».

3.2.9. Дополнить приложением 3 следующего содержания:

«Приложение 3 к Порядку

Обоснование экономической целесообразности

приобретения объекта

Наименование и тип инвестиционного проекта: _____________________

Цель и задачи инвестиционного проекта: ___________________________

Краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений: _________________________________

Объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации, тыс. рублей: ____________________________________________

Срок подготовки и реализации инвестиционного проекта:  ____________

Обоснование необходимости привлечения средств бюджета автономного округа для реализации инвестиционного проекта: _______________

Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта недвижимого имущества:________________________________________

Обоснование планируемого обеспечения объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта: ____________________________________

Обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их  использования: ________________________________________________________

Обоснование планируемого содержания объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию: _______________________________

Обоснование планируемого количества рабочих мест, в том числе вновь создаваемых: ____________________________________________________

                                                                    __________________ должность, Ф.И.О.

                                                                                 (подпись)                                                                  ».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                    Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать