Основная информация
Дата опубликования: | 07 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU86000201700633 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
7 сентября 2017 года
333-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации, повышения эффективности планирования и расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 декабря 2007 года № 313-п «О формировании и реализации государственной программы «Сотрудничество» следующие изменения:
1.1. В подпункте «г» пункта 4 после слов «по программе впервые» дополнить словами «в соответствии с государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
1.2. В пункте 12 после слов «генеральному заказчику» дополнить словами «от автономного округа».
1.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Заказчики от автономного округа ежегодно в срок до 15-го февраля года, следующего за отчетным, направляют генеральному заказчику от автономного округа копии актов сверок по фактически направленным средствам (таблица 3).».
(пункт 2 признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 24.07.2020 года № 307-п)
3. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 апреля 2011 года № 93-п «О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения» следующие изменения:
3.1. В приложении 1:
3.1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки проекта, проведенного заявителем, на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.».
3.1.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Заявителями выступают ответственные исполнители государственных программ автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в соответствующих сферах экономической деятельности, инициирующие включение проектов в Адресную инвестиционную программу автономного округа.».
3.1.3. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 после слова «проекта» дополнить словами «или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства».
3.1.4. Пункты 3.1, 3.2 признать утратившими силу.
3.1.5. В пункте 3.3 после слова «заявления» дополнить словом «заявителя».
3.1.6. В пункте 3.4:
3.1.6.1. Подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
«3.4.3. Обоснование экономической целесообразности строительства или (реконструкции) объекта в соответствии с таблицей 2.».
3.1.6.2. В подпункте 3.4.4 слово «копия» заменить словом «проект».
3.1.6.3. После абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«Документы, указанные в подпункте 3.4.5 настоящего пункта, не представляются в отношении проектов, предусматривающих строительство региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.».
3.1.6.4. В абзацах семнадцатом, девятнадцатом, двадцатом после слова «исполнителем» дополнить словами «(уполномоченным должностным лицом)».
3.1.7. В абзаце третьем пункта 3.5 после слов «паспорта проекта» дополнить словами «и обоснования экономической целесообразности строительства объекта».
3.1.8. Пункт 3.10 дополнить абзацем следующего содержания:
«Стоимость инвестиционного проекта, указанная в положительном заключении, применяется в целях бюджетного планирования.».
3.1.9. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
«3.11. Заключение о проверке эффективности подписывает уполномоченное лицо Департамента экономического развития автономного округа.».
3.1.10. Дополнить таблицей 2 следующего содержания:
«Таблица 2
Обоснование экономической целесообразности
строительства (реконструкции) объекта
1. Наименование и тип проекта: ____________________________________
2. Цель и задачи проекта: __________________________________________
3. Краткое описание проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений: ________________________________________________.
4. Источники и объемы финансирования проекта по годам его реализации: _____________________________________________________________________.
5. Срок подготовки и реализации проекта: ____________________________
6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета автономного округа для реализации проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации: _______________________________.
7. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства: ____________________________________________.
8. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта: _____________________________________________________________________.
9. Обоснование использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов и оборудования в случае их использования: _____________________________________________________________________.
10. Обоснование планируемого содержания объекта после ввода его в эксплуатацию: ________________________________________________________.
11. Обоснование планируемого количества рабочих мест, в том числе вновь создаваемых: __________________________________________________.
__________________ должность, Ф.И.О.
(подпись)».
3.2. В приложении 2:
3.2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Целью проведения проверки является оценка исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки инвестиционного проекта, проведенного заявителем, на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.».
3.2.2. Пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
«5. Заявителями выступают ответственные исполнители государственных программ автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в соответствующих сферах экономической деятельности, инициирующие приобретение объектов недвижимого имущества.
6. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, в случае, если рыночная стоимость объекта недвижимого имущества в соответствии с отчетом об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, превышает 100 миллионов рублей.».
3.2.3. Подпункт «а» пункта 8 изложить в следующей редакции:
«а) отношение стоимости приобретения в государственную собственность автономного округа объекта недвижимого имущества или размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;».
3.2.4. В пункте 8.2 слова «стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества» заменить словами «размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования».
3.2.5. В пункте 10:
3.2.5.1. Подпункт «в» изложить в следующей редакции:
«в) обоснование экономической целесообразности приобретения объекта в соответствии с приложением 3 к Порядку;».
3.2.5.2. В подпункте «з» слова «выкупной стоимости инвестиционного проекта» заменить словами «размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования».
3.2.5.3. В абзацах первом, четвертом подпункта 10.2 слово «заявитель» заменить словами «исполнитель (уполномоченное должностное лицо) заявителя».
3.2.6. Пункт 11 признать утратившим силу.
3.2.7. В абзаце третьем пункта 12 после слов «паспорта проекта» дополнить словами «и обоснования экономической целесообразности приобретения объекта».
3.2.8. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Заключение о проверке эффективности подписывает уполномоченное лицо Департамента экономического развития автономного округа.».
3.2.9. Дополнить приложением 3 следующего содержания:
«Приложение 3 к Порядку
Обоснование экономической целесообразности
приобретения объекта
Наименование и тип инвестиционного проекта: _____________________
Цель и задачи инвестиционного проекта: ___________________________
Краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений: _________________________________
Объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации, тыс. рублей: ____________________________________________
Срок подготовки и реализации инвестиционного проекта: ____________
Обоснование необходимости привлечения средств бюджета автономного округа для реализации инвестиционного проекта: _______________
Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта недвижимого имущества:________________________________________
Обоснование планируемого обеспечения объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта: ____________________________________
Обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования: ________________________________________________________
Обоснование планируемого содержания объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию: _______________________________
Обоснование планируемого количества рабочих мест, в том числе вновь создаваемых: ____________________________________________________
__________________ должность, Ф.И.О.
(подпись) ».
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
7 сентября 2017 года
333-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации, повышения эффективности планирования и расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 декабря 2007 года № 313-п «О формировании и реализации государственной программы «Сотрудничество» следующие изменения:
1.1. В подпункте «г» пункта 4 после слов «по программе впервые» дополнить словами «в соответствии с государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
1.2. В пункте 12 после слов «генеральному заказчику» дополнить словами «от автономного округа».
1.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Заказчики от автономного округа ежегодно в срок до 15-го февраля года, следующего за отчетным, направляют генеральному заказчику от автономного округа копии актов сверок по фактически направленным средствам (таблица 3).».
(пункт 2 признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 24.07.2020 года № 307-п)
3. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 апреля 2011 года № 93-п «О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения» следующие изменения:
3.1. В приложении 1:
3.1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки проекта, проведенного заявителем, на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.».
3.1.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Заявителями выступают ответственные исполнители государственных программ автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в соответствующих сферах экономической деятельности, инициирующие включение проектов в Адресную инвестиционную программу автономного округа.».
3.1.3. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 после слова «проекта» дополнить словами «или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства».
3.1.4. Пункты 3.1, 3.2 признать утратившими силу.
3.1.5. В пункте 3.3 после слова «заявления» дополнить словом «заявителя».
3.1.6. В пункте 3.4:
3.1.6.1. Подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
«3.4.3. Обоснование экономической целесообразности строительства или (реконструкции) объекта в соответствии с таблицей 2.».
3.1.6.2. В подпункте 3.4.4 слово «копия» заменить словом «проект».
3.1.6.3. После абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«Документы, указанные в подпункте 3.4.5 настоящего пункта, не представляются в отношении проектов, предусматривающих строительство региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.».
3.1.6.4. В абзацах семнадцатом, девятнадцатом, двадцатом после слова «исполнителем» дополнить словами «(уполномоченным должностным лицом)».
3.1.7. В абзаце третьем пункта 3.5 после слов «паспорта проекта» дополнить словами «и обоснования экономической целесообразности строительства объекта».
3.1.8. Пункт 3.10 дополнить абзацем следующего содержания:
«Стоимость инвестиционного проекта, указанная в положительном заключении, применяется в целях бюджетного планирования.».
3.1.9. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
«3.11. Заключение о проверке эффективности подписывает уполномоченное лицо Департамента экономического развития автономного округа.».
3.1.10. Дополнить таблицей 2 следующего содержания:
«Таблица 2
Обоснование экономической целесообразности
строительства (реконструкции) объекта
1. Наименование и тип проекта: ____________________________________
2. Цель и задачи проекта: __________________________________________
3. Краткое описание проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений: ________________________________________________.
4. Источники и объемы финансирования проекта по годам его реализации: _____________________________________________________________________.
5. Срок подготовки и реализации проекта: ____________________________
6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета автономного округа для реализации проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации: _______________________________.
7. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства: ____________________________________________.
8. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта: _____________________________________________________________________.
9. Обоснование использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов и оборудования в случае их использования: _____________________________________________________________________.
10. Обоснование планируемого содержания объекта после ввода его в эксплуатацию: ________________________________________________________.
11. Обоснование планируемого количества рабочих мест, в том числе вновь создаваемых: __________________________________________________.
__________________ должность, Ф.И.О.
(подпись)».
3.2. В приложении 2:
3.2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Целью проведения проверки является оценка исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки инвестиционного проекта, проведенного заявителем, на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.».
3.2.2. Пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
«5. Заявителями выступают ответственные исполнители государственных программ автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в соответствующих сферах экономической деятельности, инициирующие приобретение объектов недвижимого имущества.
6. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, в случае, если рыночная стоимость объекта недвижимого имущества в соответствии с отчетом об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, превышает 100 миллионов рублей.».
3.2.3. Подпункт «а» пункта 8 изложить в следующей редакции:
«а) отношение стоимости приобретения в государственную собственность автономного округа объекта недвижимого имущества или размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;».
3.2.4. В пункте 8.2 слова «стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества» заменить словами «размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования».
3.2.5. В пункте 10:
3.2.5.1. Подпункт «в» изложить в следующей редакции:
«в) обоснование экономической целесообразности приобретения объекта в соответствии с приложением 3 к Порядку;».
3.2.5.2. В подпункте «з» слова «выкупной стоимости инвестиционного проекта» заменить словами «размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования».
3.2.5.3. В абзацах первом, четвертом подпункта 10.2 слово «заявитель» заменить словами «исполнитель (уполномоченное должностное лицо) заявителя».
3.2.6. Пункт 11 признать утратившим силу.
3.2.7. В абзаце третьем пункта 12 после слов «паспорта проекта» дополнить словами «и обоснования экономической целесообразности приобретения объекта».
3.2.8. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Заключение о проверке эффективности подписывает уполномоченное лицо Департамента экономического развития автономного округа.».
3.2.9. Дополнить приложением 3 следующего содержания:
«Приложение 3 к Порядку
Обоснование экономической целесообразности
приобретения объекта
Наименование и тип инвестиционного проекта: _____________________
Цель и задачи инвестиционного проекта: ___________________________
Краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений: _________________________________
Объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации, тыс. рублей: ____________________________________________
Срок подготовки и реализации инвестиционного проекта: ____________
Обоснование необходимости привлечения средств бюджета автономного округа для реализации инвестиционного проекта: _______________
Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта недвижимого имущества:________________________________________
Обоснование планируемого обеспечения объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта: ____________________________________
Обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования: ________________________________________________________
Обоснование планируемого содержания объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию: _______________________________
Обоснование планируемого количества рабочих мест, в том числе вновь создаваемых: ____________________________________________________
__________________ должность, Ф.И.О.
(подпись) ».
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: