Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU27017105202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Поселок Новое Устье" Охотского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации города Хабаровска

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК НОВОЕ УСТЬЕ» ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.2020 № 25

пос. Новое Устье

Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Поселок Новое Устье», постановлением администрации сельского поселения от 02.05.2012 № 22 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов сельского поселения «Поселок Новое Устье» охотского муниципального района Хабаровского края

3. Постановление вступает после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

С.В. Терещенок

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения

от 07.09.2020 № 25

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006,);

- Законом Хабаровского края от 13.10.2005 № 304 «О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.02.2010, № 1 (90);

- Уставом сельского поселения «Поселок Новое Устье»;

- Порядком запроса, а также подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края от 02.05.2012 № 21.

1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории сельского поселения «Поселок Новое Устье» Охотского муниципального района Хабаровского края, признанные малоимущими в целях постановки на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма.

Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить в администрации сельского поселения по адресу:

Российская Федерация, 682493, Хабаровский край, Охотский район, пос. Новое Устье, Школьная улица, дом 3

Телефон для справок: 8 (42141) 95 1 40, 95 1 36.

Адрес электронной почты: admnovoe-uct@mail.ru

График работы администрации сельского поселения:

Понедельник: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;

Вторник – пятница: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.admohotsk.ru.

- на информационном стенде, расположенном в администрации сельского поселения.

1.5. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки по вопросам предоставления услуги специалисты администрации сельского поселения подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации сельского поселения, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста администрации сельского поселения, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.1. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, по желанию заявителя ответ выдается ему на руки.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Запрос на предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в регистрационно-контрольной карточке в день его поступления в администрацию сельского поселения.

1.5.2. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу электронной почты. Срок ответа на обращения, поступившие по электронной почте, не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача или направление Заявителю извещения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- выдача или направление Заявителю извещения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.4. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с пунктом 2.6., 2.6.1 настоящего регламента документов, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.

Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о постановке или об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявителю выдается, направляется по адресу, указанному в заявлении, или через единый портал государственных и муниципальных услуг извещение, подтверждающее принятие одного из указанных решений. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2 настоящего административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, составляется согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту. Заявление подписывается заявителем и всеми проживающими с ним дееспособными членами семьи;

2) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий);

3) документы, подтверждающие право пользования (собственности) жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;

4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя;

5) документы, официально подтверждающие факт проживания гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и иных граждан в жилом помещении;

6) справка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи (о правах, зарегистрированных до 15.05.1998);

7) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на всех членов семьи;

8) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;

9) заключения учреждения здравоохранения в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

10) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения (при наличии);

11) заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания, жилого дома аварийным и подлежащим сносу либо реконструкции и соответствующее решение органа исполнительной власти либо органа местного самоуправления в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Документы могут быть направлены в администрацию сельского поселения непосредственно в ходе личного обращения, посредством почтовой связи.

Предоставляются оригиналы документов и их копии. Копии заверяются должностным лицом, принимающим документы.

2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 7), 8) пункта 2.6. настоящего регламента.

В случае если право на занимаемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 3) пункта 2.6. настоящего регламента.

Администрация сельского поселения для рассмотрения вопроса о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи, если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);

- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, на всех членов семьи (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);

- решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим.

2.6.2. Одновременно с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего регламента, заявителем и членами его семьи или их законным представителем (при наличии), подаются заявления о согласии на обработку персональных данных, согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в п. 1.3 настоящего регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) непредставление документов, предусмотренных в п 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.6.1 настоящего регламента возложена на заявителя,

1.1.) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

3) намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий в период 5 лет до подачи заявления

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет 30 минут

Максимальный срок ожидания получения результата в очереди составляет 20 минут.

2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе документооборота в течение 3 рабочих дней с момента поступления в администрацию сельского поселения.

2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

- информационными стендами,

- стульями и столами для возможности оформления документов Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста

На информационных стендах, размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги,

- перечень документов, прилагаемых к заявлению о постановке граждан на у чет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с пунктом 2.6, 2.6.1. настоящего административного регламента;

- бланки заявлений;

- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 административного регламента.

Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей.

Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в т.ч. факсом.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- простота и ясность изложения текстов информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- доступность работы с лицами, получающими муниципальную услугу;

- короткое время ожидания муниципальной услуги;

- удобный график работы администрации сельского поселения;

- точность исполнения муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

3.1. Основанием для начала предоставления услуги является поступление в администрацию сельского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом положений п. 2.6.1. настоящего регламента возложена на заявителя.

3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист, в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.

3.3. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдача заявителю расписки (приложение № 2 к административному регламенту) о принятии документов;

- направление межведомственных запросов в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента документы;

- направление заявления и принятых документов в комиссию по жилищным вопросам при администрации сельского поселения;

- рассмотрение комиссией по жилищным вопросам при администрации сельского поселения заявления и представленных заявителем документов;

- подготовка специалистом, указанным в п. 3.2 настоящего регламента, и принятие постановления администрации города о постановке (отказе в постановке) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- подготовка и направление заявителю извещения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.4. Прием, регистрация и проверка заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, выдача заявителю расписки о принятии документов.

Заявление в течение трех рабочих дней регистрируется в соответствии с п. 2.11 настоящего административного регламента и передается специалисту, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.

Специалист, указанный в п. 3.2 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней проверяет соответствие содержания заявления, а также соответствие поданных заявителем документов перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.

При установлении фактов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист, указанный в п. 3.2 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней в письменной форме информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.

3.5. Направление межведомственных запросов в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента документы.

Специалист, указанный в п. 3.2. настоящего регламента, в случае, если указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента документы не представлены заявителем по собственной инициативе, в течение трех рабочих дней с момента проверки поданных заявителем документов на соответствие перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, направляет межведомственные запросы в соответствующие организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация.

3.6. Направление заявления и представленных документов для рассмотрения вопроса о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в комиссию по жилищным вопросам при администрации сельского поселения.

Специалист, указанный в п. 3.2 настоящего административного регламента, в десятидневный срок после получения ответов на межведомственные запросы передает заявление и документы на комиссии по жилищным вопросам при администрации сельского поселения.

3.7. Рассмотрение комиссией по жилищным вопросам при администрации сельского поселения заявления и представленных заявителем документов.

3.8. Подготовка и принятие постановления администрации сельского поселения о постановке (отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Специалист, указанный в п. 3.2 настоящего регламента, в трехдневный срок со дня принятия комиссией по жилищным вопросам при администрации сельского поселения решения о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подготавливает проект постановления администрации сельского поселения о постановке (отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.9. Подготовка и направление заявителю извещения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия постановления администрации сельского поселения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специалист выдает заявителю лично или направляет по адресу, указанному в заявлении, извещение о постановке или отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем

Извещение о постановке или об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подписывает глава сельского поселения.

3.10. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 15 календарных дней

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется главой сельского поселения.

4.2. Проверки могут быть:

- плановыми (не реже одного раза в год),

- внеплановыми по конкретным обращениям граждан

Результаты проведенных проверок оформляются в течение 5 дней со дня проведенной проверки документально для принятия соответствующих мер.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.

4.3. За ненадлежащее исполнение требований административного регламента специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.

4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации сельского поселения, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- отказ администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- в иных случаях.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения.

5.4. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами администрации сельского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы главе сельского поселения.

5.5. Лицо, вправе направить (подать) жалобу главе сельского поселения:

- в ходе личного приема;

- по адресу: Российская Федерация, 682493, Хабаровский край Охотский район, пос. Новое Устье, школьная улица, дом 3;

- с использованием сети Интернет по адресу электронной почты: admnovoe-uct@mail.ru

- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

5.6. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и сведения о месте жительства либо наименование и сведения о месте нахождения лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения, ее должностного лица;

- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) администрации сельского поселения, ее должностного лица.

К жалобе могут быть приложены документы (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.

5.7. Заявитель имеет право на получение копий документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющихся в распоряжении администрации сельского поселения.

5.8. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения подлежит регистрации в день поступления и рассматривается главой сельского поселения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, глава сельского поселения:

- признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;

- признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

5.10. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.

5.11. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.6 настоящего Регламента;

- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;

- установления факта, что лицо, направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению.

5.12. Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления, за исключением случаев, когда письменная жалоба не поддается прочтению.

5.13. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов и

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

В администрацию сельского поселения

«Поселок Новое Устье»

от _______________________________

(Ф.И.О.)

проживающего(й) по адресу:

________________________________

паспорт _________________________

(серия, номер, когда и кем выдан)

________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас принять меня на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в связи с

___________________________________________________________________________

(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей

___________________________________________________________________________

площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

____________________________________________________________________________

проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений

____________________________________________________________________________

требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями,

____________________________________________________________________________

в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой

____________________________________________________________________________

заболевания, при которой совместное проживание невозможно, и др.)

Состав моей семьи _____ человек(а):

1. Заявитель

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а)

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. __________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4. __________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

К заявлению прилагаются документы:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

Подпись заявителя __________________________

Подписи совершеннолетних членов семьи:

____________________

(И.О. Фамилия)

____________________

(И.О. Фамилия)

____________________

(И.О. Фамилия)

____________________

(И.О. Фамилия)

«______» _________ 20 ____ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов и

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

РАСПИСКА

в получении документов, представленных гражданами для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

В целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма из муниципального жилищного фонда, от

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, представившего документы)

приняты следующие документы

Документы, представленные заявителем лично

Документы, получаемые по межведомственному запросу

Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением

Выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимости

Документ, подтверждающий состав семьи

Выписка из ЕГРП о правах, зарегистрированных после 15.05.1998

Лицевой счет (форма 36)

Поквартирная карточка квартиросъемщика

Справка о правах, зарегистрированных до 15.05.1998

Иные документы:

Телефон для справок:

________________________________________________________

___________________________              __________               ____________________

(должность специалиста)                                           (подпись)                            (фамилия, инициалы

ответственного за прием документов)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов и

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

В администрацию сельского поселения

«Поселок Новое Устье»

От _______________________________

(Ф.И.О.)

проживающего(й) по адресу:_________

_________________________________

Паспорт __________________________

(серия, номер, когда и кем выдан)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласии на обработку персональных данных в органе, осуществляющем учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

Я, __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

документ, удостоверяющий личность __________________________________________

серия ________ N ___________, выдан_________________________________________

__________________________________________________________________________,

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие органу, осуществляющему учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, на обработку и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы органу, осуществляющему учет, для принятия меня на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - учет) в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

Я согласен (согласна) с тем, что для реализации моих прав по принятию меня на учет орган, осуществляющий учет, вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), передачу, использование моих персональных данных в течение срока, необходимого для принятия меня на учет, увеличенного на срок исковой давности.

Я не возражаю против того, что мои персональные данные могут быть получены органом, осуществляющим учет, от третьих лиц и передаваться третьим лицам в соответствии с заключенными договорами и соглашениями в целях принятия меня на учет и обеспечения моих законных прав и интересов.

Я даю согласие на хранение, обработку и передачу следующих моих данных:

1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения.

2. Адреса регистрации, временной регистрации, фактического проживания, телефоны.

3. Реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ).

4. Другая персональная информация, необходимая для принятия меня на учет в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

Отзыв настоящего заявления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», осуществляется на основании заявления, поданного в орган, осуществляющий учет.

Субъект персональных данных

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

(должность оператора, получающего согласие субъекта персональных данных)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

«_____» _________________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов сельского поселения "Поселок Новое Устье" Охотского муниципального района Хабаровского края № 9(183)2020 от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать