Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU55005412202000099
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Знаменского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

7 сентября 2020 года №319-П

с. Знаменское

Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации Знаменского муниципального района и её структурных подразделениях, в связи с замещением которых на гражданина налагаются ограничения, предусмотренные ст.12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года №925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", постановляю:

1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы в Администрации Знаменского муниципального района и её структурных подразделениях, в связи с замещением которых на гражданина налагаются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции", согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что гражданин, замещавший должность муниципальной службы в Администрации Знаменского муниципального района и её структурных подразделениях, включенную в вышеуказанный перечень, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы:

- имеет право замещать на условиях трудового договора должности в Администрации Знаменского муниципального района в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Администрации Знаменского муниципального района и урегулированию конфликта интересов;

- обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в абзаце втором настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Знаменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Знаменского муниципального района.

Глава А.И. Онуфриев

Приложение

к постановлению Главы Знаменского

муниципального района Омской области

от 07.09.2020 г. №319-П

Перечень должностей муниципальной службы в Администрации Знаменского муниципального района и её структурных подразделениях, в связи с замещением которых на гражданина налагаются ограничения, предусмотренные ст.12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Высшие должности муниципальной службы:

1. Первый заместитель Главы Знаменского муниципального района

2. Заместитель Главы Знаменского муниципального района

3. Управляющий делами Администрации Знаменского муниципального района

4. Председатель комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом

5. Председатель комитета финансов

6. Председатель комитета по образованию

7. Председатель комитета сельского хозяйства и продовольствия

8. Председатель комитета культуры

Ведущие должности муниципальной службы:

1. Начальник сектора бухгалтерского учета, главный бухгалтер

2. Начальник сектора документооборота и организационного обеспечения

3. Начальник сектора по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС

4. Начальник отдела муниципального архива

5. Начальник юридического отдела

6. Начальник отдела по делам молодежи, физической культуры и спорта

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://znam.omskportal.ru № - от 17.09.2020, Акт обнародования № б/н от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.010 Должности муниципальной службы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать