Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU73014105202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Терешанское сельское поселение" Старокулаткинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЕРЕШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СТАРОКУЛАТКИНСКОГО РАЙОНА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.2020 № 44

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТЕРЕШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОКУЛАТКИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ

В соответствии со ст. 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.46 Положения о бюджетном процессе в МО Терешанское сельское поселение, принятого Решением Совета депутатов муниципального образования Терешанское сельское поселение №4/1 от 30.05.2012, в целях составления проекта бюджета Терешанского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023годы , администрация постановляет:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики и налоговой политики муниципального образования Терешанского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы (приложение).

2. Администрации Терешанского сельского поселения при составлении проекта решения «О бюджете муниципального образования Терешанское сельского поселения на 2021год и плановый период 2022-2023годы» руководствоваться Основными направлениями бюджетной политики и налоговой политики муниципального образования Терешанское сельское поселение на 2021 год и плановый период 2022-2023годы.

3. Настоящее постановление вступает в законную силу на следующий день, после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования

Терешанское сельское поселение

Р.Р.Тяминов

Приложение

к Постановлению Администрации

МО Терешанское сельское поселение

от 07.09.2020 г. №44

Основные направления бюджетной политики и налоговой политики Терешанского сельского поселения Старокулаткинского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022-2023годы

Основные направления бюджетной и налоговой политики подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в МО Терешанское сельское поселение, утвержденное решением Совета депутатов №4/1 от 30.05.2012г. в целях составления проекта бюджета Терешанского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Основной целью основных направлений бюджетной политики является эффективное решение текущих задач развития поселения в соответствии с концепцией социально-экономического развития Терешанского сельского поселения в условиях ограниченности бюджетных расходов, основной целью основных направлений налоговой политики является финансовое обеспечение бюджета поселения.

1.Основные направления бюджетной политики Терешанского сельского поселения

Бюджетная политика будет направлена на:

- укрепление стабильности экономики Терешанского сельского поселения и обеспечение бюджетной устойчивости;

- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем;

- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

- увеличение доходов от распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- оптимизацию расходных обязательств, направленных на ключевые социально-экономические направления;

- обеспечение сбалансированности расходных обязательств, установление ответственности за эффективным и экономным расходованием бюджетных средств;

- обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества.

В рамках решения данной задачи будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращению доли неэффективных бюджетных расходов.

2. Основные направления налоговой политики Терешанского сельского поселения

Основными направлениями налоговой политики Терешанского сельского поселения являются обеспечение стабильности и сбалансированности бюджетной системы.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- обеспечение увеличения доходного потенциала поселения за счет повышения объемов производства во всех секторах экономики;

-повышение эффективности взаимодействия с налоговыми органами по повышению качества администрирования доходов, росту их собираемости ,совершенствованию работы с проблемными налогоплательщиками, погашению налоговой задолженности;

- осуществления мониторинга принимаемых мер по росту заработной платы, своевременной и полной уплате НДФЛ, адресной работы с организациями;

- создание благоприятных условий малому бизнесу для ведения предпринимательской деятельности;

- контроль за прозрачностью деятельности предпринимателей;

Одним из сильных инструментов повышения качества администрирования налогов, повышения налоговой грамотности и дисциплины являются проводимые на территории муниципальных образований «Месячники налоговой помощи и финансовой грамотности».

Формирование объема расходов бюджета Терешанского сельского поселения на 2021 год осуществляется исходя из следующих основных подходов:

1. Численность работников администрации поселения и учрежденного МКУ «Отдела административно-хозяйственного обеспечения Администрации МО Терешанское сельское поселение» не меняется, уровень оплаты всех работников в соответствии с изменением МРОТ .

2. Объем бюджетных ассигнований на оплату топливно-энергетических ресурсов определен с учетом прогнозируемого роста тарифов., приобретение материальных ценностей с учетом роста цен.

3. Предусматривается продолжение работ по содержанию объектов социально-культурной сферы (обелисков и памятников участникам ВОВ, детских площадок, скверов), благоустройство сел поселения: ремонт дорог, улучшение освещенности улиц, благоустройство мест складирования ТБО, ликвидация несанкционированных свалок, благоустройство территории площадок сбора ТКО, снос ветхого жилья и сухих деревьев, уход за деревьями «Народных парков», « Леса Победы».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Терешка № 66 от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать