Основная информация
Дата опубликования: | 07 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU24058002202000054 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Толстихинский сельский Совет депутатов Уярского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Предложения управления финансового рынка
Администрация
Толстихинского сельсовета
Уярского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.09.2020 г с. Толстихино № 48-П
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Толстихинского сельсовета Уярского района на 2021 – 2023 годы
В соответствии со статьей 172,1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации,статьей12Решения Совета депутатов Толстихинского сельского от 06.04.2020 г № 2-128«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Толстихинском сельсовете Уярского района»:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Толстихинского сельсовета на 2021 – 2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Администрации сельсовета обеспечить разработку проекта бюджета с соблюдением основных направлений бюджетной и налоговой политики Толстихинского сельсовета на 2021 – 2023 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в районной общественно-политической газете «Вперед» и на официальном сайте администрации Толстихинского сельсовета stolstihino.bdu.su.
Глава сельсовета Т.В. Павлова
Приложение
к постановлению
от07.09.2020 г. № 48-П
Основные направления бюджетной и налоговой политики Толстихинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Толстихинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов.
Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, бюджетная и налоговая политика в Толстихинском сельсовета 2021-2023 годы ориентирована на:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетасельсовета;
- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения;
- обеспечение публичности процесса управления муниципальными финансами, открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан;
- совершенствование системы межбюджетных отношений;
- недопущение образованиямуниципального долга поселения.
Бюджетное планирование основывается на прогнозе социально-экономического развития поселения, то есть наиболее реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития поселения при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новыерасходныеобязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета поселения с помощью программно-целевых методов планирования.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии неснижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления общественными (муниципальными) финансами.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. Будет поддерживаться в актуальном режиме и получит дальнейшее развитие информационный ресурс.
Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы
Будет продолжено межведомственное взаимодействие органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и укреплению доходной базы бюджета.
Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021 - 2023 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Источниками роста доходной базы бюджета будут легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.
В целях стимулирования населения к регистрации прав собственности на объекты недвижимости органами местного самоуправления будут проводиться мероприятия, направленные на привлечение населения к регистрации прав граждан на объекты недвижимости в упрощенном порядке и будут приниматься соответствующие меры об информировании граждан о данном порядке.
В поселении продолжится работа по сокращению задолженности по налогам.
Мобилизация задолженности в бюджет будет осуществляться в рамках деятельности рабочей группы по платежам в бюджет поселения и легализации объектов налогообложения.
Основные направления бюджетной политики на 2021-2023 годы
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательствнаиболее эффективным способом, продолжениеработыпоболеерациональномуиэкономномуиспользованиюбюджетных средств.
Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагаетперераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
- необходимость осуществления бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;
- привлечение средств федерального и краевого бюджета на территорию поселения с наиболее высокой долей софинансирования из данных бюджетов;
- ограничение роста расходов бюджета поселения и минимизация кредиторской задолженности бюджета поселения;
- формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
- повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в рамках муниципальных программ поселения, на основе оценки достигнутых результатов;
- повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, бюджетной сети муниципальных учреждений поселения, численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы;
- повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов, повышение доступности и качества, предоставляемых населению поселения муниципальных услуг;
- проведение структурных реформ в социальной сфере (изменений, направленных на повышение эффективности отраслей социальной сферы).
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей государственной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения.
В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий,направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальныхпрограммпоселения.
Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.
2.1. Основные направления бюджетной политики в областинациональной безопасности и правоохранительной деятельности
Основными задачами в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности является:
- защитанаселения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, мероприятия по противодействию терроризма и экстремистской деятельности;
- предупреждение и тушение пожаров на территории сельсовета, обеспечение первичными мерами пожарной безопасности.
2.2. Основные направления бюджетной политики в областинациональной экономики
Дорожное хозяйство
Первоочередными задачами в области дорожной деятельности в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов является обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности.
Реализация поставленных задач будет осуществляться за счет иных межбюджетных трансфертов передаваемых из бюджета района.
2.3. Основные направления бюджетной политики в области жилищно-коммунального хозяйства
Одной из приоритетных задач в данной области является:
- обеспечение доступности коммунальных услуг для населения;
- повышение уровня благоустройства территории
- обеспечение чистоты и порядка, комфортного и безопасного проживания жителей на территории сельсовета
2.4 Основные направления бюджетной политики в области муниципального управления
Реализация мероприятий в данной сфере направлена на:
- внедрение принципов и процедур оценки по результатам деятельности муниципальных служащих поселения;
- оптимизацию деятельности органаместного самоуправления поселения, исключение дублирования функций и полномочий;
- реализацию механизмов противодействия коррупции;
- повышение эффективности и прозрачности деятельности органаместного самоуправления поселения;
- повышение уровня финансового управления путем повышения ответственности органов местного самоуправления поселения, за выполнение возложенных на них функций.
2.5. Основные направления бюджетной политики в области межбюджетных отношений
Приоритетными задачами в сфере межбюджетных отношений являются:
- обеспечение сбалансированности бюджета поселения;
- повышение качества управления муниципальными финансами.
Финансовое обеспечение первоочередных расходов поселения по решению вопросов местного значения будет осуществляться за счет налоговых и неналоговых доходов и дотаций,предоставленных бюджету поселения из бюджета района.
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения из бюджета сельского поселения будут осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями.
Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления, будет производиться за счет субвенций, выделяемых из краевого бюджета.
Предложения управления финансового рынка
Администрация
Толстихинского сельсовета
Уярского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.09.2020 г с. Толстихино № 48-П
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Толстихинского сельсовета Уярского района на 2021 – 2023 годы
В соответствии со статьей 172,1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации,статьей12Решения Совета депутатов Толстихинского сельского от 06.04.2020 г № 2-128«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Толстихинском сельсовете Уярского района»:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Толстихинского сельсовета на 2021 – 2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Администрации сельсовета обеспечить разработку проекта бюджета с соблюдением основных направлений бюджетной и налоговой политики Толстихинского сельсовета на 2021 – 2023 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в районной общественно-политической газете «Вперед» и на официальном сайте администрации Толстихинского сельсовета stolstihino.bdu.su.
Глава сельсовета Т.В. Павлова
Приложение
к постановлению
от07.09.2020 г. № 48-П
Основные направления бюджетной и налоговой политики Толстихинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Толстихинского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов.
Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, бюджетная и налоговая политика в Толстихинском сельсовета 2021-2023 годы ориентирована на:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетасельсовета;
- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
- совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
- создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения;
- обеспечение публичности процесса управления муниципальными финансами, открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан;
- совершенствование системы межбюджетных отношений;
- недопущение образованиямуниципального долга поселения.
Бюджетное планирование основывается на прогнозе социально-экономического развития поселения, то есть наиболее реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития поселения при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новыерасходныеобязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета поселения с помощью программно-целевых методов планирования.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии неснижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления общественными (муниципальными) финансами.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. Будет поддерживаться в актуальном режиме и получит дальнейшее развитие информационный ресурс.
Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
Основные направления налоговой политики на 2021-2023 годы
Будет продолжено межведомственное взаимодействие органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и укреплению доходной базы бюджета.
Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021 - 2023 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Источниками роста доходной базы бюджета будут легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.
В целях стимулирования населения к регистрации прав собственности на объекты недвижимости органами местного самоуправления будут проводиться мероприятия, направленные на привлечение населения к регистрации прав граждан на объекты недвижимости в упрощенном порядке и будут приниматься соответствующие меры об информировании граждан о данном порядке.
В поселении продолжится работа по сокращению задолженности по налогам.
Мобилизация задолженности в бюджет будет осуществляться в рамках деятельности рабочей группы по платежам в бюджет поселения и легализации объектов налогообложения.
Основные направления бюджетной политики на 2021-2023 годы
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательствнаиболее эффективным способом, продолжениеработыпоболеерациональномуиэкономномуиспользованиюбюджетных средств.
Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагаетперераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в указах Президента Российской Федерации задач и создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
- необходимость осуществления бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;
- привлечение средств федерального и краевого бюджета на территорию поселения с наиболее высокой долей софинансирования из данных бюджетов;
- ограничение роста расходов бюджета поселения и минимизация кредиторской задолженности бюджета поселения;
- формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
- повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в рамках муниципальных программ поселения, на основе оценки достигнутых результатов;
- повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, бюджетной сети муниципальных учреждений поселения, численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы;
- повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов, повышение доступности и качества, предоставляемых населению поселения муниципальных услуг;
- проведение структурных реформ в социальной сфере (изменений, направленных на повышение эффективности отраслей социальной сферы).
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей государственной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы поселения.
В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий,направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальныхпрограммпоселения.
Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.
2.1. Основные направления бюджетной политики в областинациональной безопасности и правоохранительной деятельности
Основными задачами в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности является:
- защитанаселения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, мероприятия по противодействию терроризма и экстремистской деятельности;
- предупреждение и тушение пожаров на территории сельсовета, обеспечение первичными мерами пожарной безопасности.
2.2. Основные направления бюджетной политики в областинациональной экономики
Дорожное хозяйство
Первоочередными задачами в области дорожной деятельности в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов является обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности.
Реализация поставленных задач будет осуществляться за счет иных межбюджетных трансфертов передаваемых из бюджета района.
2.3. Основные направления бюджетной политики в области жилищно-коммунального хозяйства
Одной из приоритетных задач в данной области является:
- обеспечение доступности коммунальных услуг для населения;
- повышение уровня благоустройства территории
- обеспечение чистоты и порядка, комфортного и безопасного проживания жителей на территории сельсовета
2.4 Основные направления бюджетной политики в области муниципального управления
Реализация мероприятий в данной сфере направлена на:
- внедрение принципов и процедур оценки по результатам деятельности муниципальных служащих поселения;
- оптимизацию деятельности органаместного самоуправления поселения, исключение дублирования функций и полномочий;
- реализацию механизмов противодействия коррупции;
- повышение эффективности и прозрачности деятельности органаместного самоуправления поселения;
- повышение уровня финансового управления путем повышения ответственности органов местного самоуправления поселения, за выполнение возложенных на них функций.
2.5. Основные направления бюджетной политики в области межбюджетных отношений
Приоритетными задачами в сфере межбюджетных отношений являются:
- обеспечение сбалансированности бюджета поселения;
- повышение качества управления муниципальными финансами.
Финансовое обеспечение первоочередных расходов поселения по решению вопросов местного значения будет осуществляться за счет налоговых и неналоговых доходов и дотаций,предоставленных бюджету поселения из бюджета района.
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения из бюджета сельского поселения будут осуществляться в соответствии с заключенными соглашениями.
Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления, будет производиться за счет субвенций, выделяемых из краевого бюджета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вперед № 37 от 11.09.2020, Размещено в сети Интернет от 11.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: