Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU13000202000868
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2020 г. № 520

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 6 МАРТА 2017 Г. № 155

Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 6 марта 2017 года № 155 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных районов и городского округа Саранск на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций и признании утратившим силу абзаца второго пункта 9 Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Саранск на укрепление материально-технической базы образовательных организаций и учреждений культуры» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 октября 2017 г. № 539) следующие изменения:

1) в наименовании слова «бюджетам муниципальных районов и городского округа Саранск» заменить словами «бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск»;

2) преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13 Закона Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. № 94-З № «О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия», государственной программой Республики Мордовия «Развитие образования в Республике Мордовия» на 2014 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 г. № 451, Правительство Республики Мордовия постановляет:

3) в пункте 1 слова «бюджетам муниципальных районов и городского округа Саранск» заменить словами «бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск»;

2. Внести в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных районов и городского округа Саранск на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций, утвержденный Постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 марта 2017 года № 155 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных районов и городского округа Саранск на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций и признании утратившим силу абзаца второго пункта 9 Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Саранск на укрепление материально-технической базы образовательных организаций и учреждений культуры» изменения, изложив его в следующей редакции:

«Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 6 марта 2017 г. № 155

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО

БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

НА УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск (далее - муниципальные образования) на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций в части проведения капитального ремонта, благоустройства прилежащей территории, разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт, приобретения оборудования, спортивного инвентаря, мягкого инвентаря, обмундирования, приобретения и установки программного обеспечения, обновления библиотечного фонда и на проведение противопожарных мероприятий (далее - субсидии), основания предоставления субсидий муниципальным образованиям и их распределения между муниципальными образованиями.

2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство образования Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения по укреплению материально-технической базы и благоустройство прилежащей территории общеобразовательных организаций.

Субсидии могут быть направлены на оплату работ и приобретение оборудования в текущем году, а также на погашение кредиторской задолженности за работы, принятые в истекших финансовых годах, оборудование поставленное в истекших финансовых годах по следующим направлениям:

проведение капитального ремонта, в том числе противоаварийных мероприятий, в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций (далее - капитальный ремонт), благоустройство прилежащей территории, разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт;

приобретение оборудования, спортивного инвентаря, мягкого инвентаря, обмундирования, приобретение и установка программного обеспечения, обновление библиотечного фонда;

проведение противопожарных мероприятий.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю на цели, указанные в настоящем Порядке.

5. Условиями предоставления субсидий муниципальному образованию является:

наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Мордовия;

наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Мордовия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии;

заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

наличие заключенных муниципальных контрактов, с приложением документов, подтверждающих выполнение поставщиками своих обязательств (в отношении субсидий на погашение кредиторской задолженности).

6. Критериями отбора для предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

1) на проведение капитального ремонта, благоустройства прилежащей территории общеобразовательных организаций - наличие следующих документов:

утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;

заключений о результатах обследования и оценки технического состояния строительных конструкций общеобразовательных организаций;

2) на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт общеобразовательных организаций - наличие заключений о результатах обследования и оценки технического состояния строительных конструкций общеобразовательных организаций, отражающих необходимость проведения капитального ремонта;

3) на приобретение оборудования спортивного инвентаря, мягкого инвентаря, обмундирования, на приобретение и установку программного обеспечения и обновление библиотечного фонда для общеобразовательных организаций - потребность образовательных организаций в соответствующем оборудовании, необходимом для функционирования данных организаций;

4) на проведение противопожарных мероприятий - наличие заключений соответствующих органов о необходимости проведения противопожарных мероприятий в общеобразовательных организациях;

5) на погашение кредиторской задолженности за работы, принятые в истекших финансовых годах, оборудование, поставленное в истекших финансовых годах - наличие муниципальных контрактов, заключенных в истекших финансовых годах в целях реализации направлений, указанных в абзацах втором - четвертом части второй пункта 3 настоящего Порядка с приложением документов, подтверждающих выполнение поставщиками своих обязательств.

7. В целях организации проведения отбора муниципальных образований приказом Министра образования Республики Мордовия создается Комиссия по проведению конкурса (далее - Комиссия) в составе не менее пяти человек.

8. Для участия в конкурсном отборе орган местного самоуправления муниципального образования в течение 14 дней со дня объявления о начале конкурсного отбора направляет главному распорядителю заявку, составленную в произвольной форме, подписанную главой муниципального образования. Заявка направляется главному распорядителю на бумажном носителе посредством почтовой связи либо нарочным или в электронном виде (в форме сканированного документа).

9. Заявка должна содержать перечень мероприятий муниципального образования, в отношении каждого из которых должны быть указаны:

наименование мероприятия, указанного в пункте 3 настоящего Порядка;

наименование получателя субсидии;

реквизиты муниципального правового акта, которым утвержден перечень мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

реквизиты муниципального правового акта, подтверждающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Мордовия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии

плановый объем финансирования мероприятия;

обязательство по возврату муниципальным образованием средств субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;

обязательство муниципального образования завершить работы (оплатить кредиторскую задолженность), выполняемые в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, до 31 декабря года, в котором получена субсидия.

10. К заявке должны быть приложены следующие документы:

1) письменное обязательство муниципального образования, подписанное главой муниципального образования, о предоставлении софинансирования из местного бюджета на реализацию заявленных мероприятий;

2) копию муниципального правового акта, которым утвержден перечень мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, заверенного администрацией муниципального образования;

3) выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, для реализации мероприятий, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

4) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, содержащее обязательство возврата муниципальным образованием средств субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;

5) копию проектно-сметной документации (прикладывается в случае подачи заявки на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту или благоустройству прилегающей территории);

6) копию заключения о результатах обследования и оценки технического состояния строительных конструкций общеобразовательных организаций, отражающих необходимость проведения капитального ремонта (прикладывается в случае подачи заявки на софинансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации, капитальному ремонту или благоустройству прилегающей территории);

7) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, содержащее потребность образовательных организаций в приобретении оборудования спортивного инвентаря, мягкого инвентаря, обмундирования, на приобретение и установку программного обеспечения и обновление библиотечного фонда (прикладывается в случае подачи заявки на софинансирование мероприятий по приобретению оборудования спортивного инвентаря, мягкого инвентаря, обмундирования, на приобретение и установку программного обеспечения и обновление библиотечного фонда);

8) копию заключения соответствующих органов о необходимости проведения противопожарных мероприятий в общеобразовательных организациях (прикладывается в случае подачи заявки на проведение противопожарных мероприятий);

9) копии муниципальных контрактов, заключенных в истекших финансовых годах, копии документов подтверждающих выполнение работ и их стоимость, в целях реализации направлений, указанных в абзацах втором - четвертом части второй пункта 3 настоящего Порядка (прикладывается в случае подачи заявки на погашение кредиторской задолженности);

10) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, содержащее обязательство муниципального образования завершить работы, выполняемые в рамках мероприятий в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, до 31 декабря года, в котором получена субсидия или погасить кредиторскую задолженность (прикладывается во всех вышеперечисленных случаях).

11. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, принимает одно из следующих решений:

1) о признании муниципального образования прошедшим конкурсный отбор - в случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктом 12 настоящего Порядка;

2) о признании муниципального образования не прошедшим конкурсный отбор - в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.

По результатам заседания Комиссии составляется протокол, подписываемый председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.

12. Муниципальное образование признается не прошедшим конкурсный отбор по следующим основаниям:

1) муниципальное образование не соответствует одному или нескольким критериям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

2) заявка поступила по истечении срока приема заявок;

3) заявка не соответствует требованиям пунктов 9 и 10 настоящего Порядка.

13. Муниципальное образование вправе до окончания срока приема заявок, установленного в сообщении о проведении конкурсного отбора, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить главному распорядителю письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью администрации муниципального образования.

Датой отзыва заявки является дата поступления уведомления, предусмотренного частью первой настоящего пункта.

14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально размерам средств, запрашиваемых муниципальными образованиями на основании заявок, прошедших отбор, по формуле:

W - размер средств республиканского бюджета Республики Мордовия, предусмотренных на предоставление субсидий;

Di - плановый объем финансирования мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в i-м муниципальном образовании согласно прошедшей отбор заявке;

Y - уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия расходного обязательства муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 16;

№ - количество муниципальных образований, заявки которых прошли отбор.

15. Главный распорядитель вправе организовать проведение дополнительного конкурсного отбора в случаях:

увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

наличия нераспределенного объема субсидий по итогам проведенного конкурсного отбора.

16. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Мордовия по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждается постановлением Правительства Республики Мордовии.

В случае сокращения расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование соответствующего расходного обязательства, размер субсидии пропорционально сокращается.

17. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.

18. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых между главным распорядителем и администрациями муниципальных образований (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Мордовия.

Соглашения между главным распорядителем и администрациями муниципальных образований заключаются в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Республики Мордовия, которым утверждается распределение субсидий.

19. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии (далее - заявка), представляемой главному распорядителю по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Республики Мордовия, которым утверждается распределение субсидий.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Указанная информация учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат по расходам республиканского бюджета Республики Мордовия, необходимого для составления кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия.

20. После направления заявки на перечисление главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос предельных объемов оплаты денежных обязательств по выплате субсидии в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. № 193.

После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидии на лицевой счет, открытый главному распорядителю как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, главный распорядитель представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях ее санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

21. Результатами использования субсидии являются:

1) на осуществление мероприятий по проведение капитального ремонта, благоустройства прилежащей территории, разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт:

доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций;

2) на осуществление мероприятий по приобретению оборудования, спортивного инвентаря, мягкого инвентаря, обмундирования, по приобретению и установки программного обеспечения и обновление библиотечного фонда для общеобразовательных организаций:

выполнение требований по оснащению общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования;

медико-социальное обеспечение общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования (оснащенность помещений необходимым оборудованием);

3) на осуществление мероприятий по проведению противопожарных мероприятий в общеобразовательных организациях - отсутствие предписаний надзорных органов;

4) на выплату кредиторской задолженности за работы, принятые в истекших финансовых годах, оборудование поставленное в истекших финансовых - отсутствие кредиторской задолженности в общеобразовательной организации.

22. В целях оценки эффективности использования субсидий муниципальные образования ежемесячно не позднее 5 числа месяца представляют главному распорядителю отчет о целевом использовании субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

23. Главный распорядитель представляет ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Республики Мордовия отчет о расходах муниципальных образований по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленного соглашением, и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, данное недостижение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / №) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

- коэффициент, равный 0,1;

m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

№ - общее количество результатов использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии, рассчитывается по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату в соответствии с годовым отчетом о достижении значения результата использования субсидии;

Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета i-го муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с настоящим пунктом, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

25. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Главный распорядитель при наличии основания, предусмотренного частью первой настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, предоставляемых в адрес главного распорядителя администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, главный распорядитель не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия, на иные цели.

Главный распорядитель совместно с Министерством финансов Республики Мордовия не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносят в Правительство Республики Мордовия предложения:

об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения;

о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений главного распорядителя с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения.

26. Главный распорядитель осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями и предоставляет в Министерство финансов Республики Мордовия в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении муниципальными образованиями результатов использования субсидий.

27. За нецелевое использование субсидии и (или) нарушение условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, муниципальное образование несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

28. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами государственного финансового контроля.

Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, нецелевое расходование средств республиканского бюджета Республики Мордовия и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.

Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на главного распорядителя.».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.Сушков

Приложение 1

к Порядку предоставления

и распределения субсидий из

республиканского бюджета Республики Мордовия

бюджетам муниципальных районов в Республике

Мордовия и городского округа Саранск на

укрепление материально-технической базы

общеобразовательных организаций

Заявка

на перечисление субсидий бюджетам

муниципальных районов в Республике Мордовия

и городского округа Саранск на софинансирование расходных

обязательств возникающих при реализации мероприятий

по укреплению материально-технической базы

общеобразовательных организаций

Наименование общеобразовательной организации

Наименование работ, услуг

Направление расходования субсидии

Срок возникновения денежного обязательства

Сумма, тыс. рублей

Глава муниципального образования

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа муниципального образования

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

«___» _____________ 20__ г.

Приложение 2

к Порядку предоставления

и распределения субсидий из

республиканского бюджета Республики Мордовия

бюджетам муниципальных районов в Республике

Мордовия и городского округа Саранск на

укрепление материально-технической базы

общеобразовательных организаций

Отчет

о целевом использовании субсидий из республиканского

бюджета Республики Мордовия бюджетами муниципальных районов

в Республике Мордовия и городского округа Саранск

на укрепление материально-технической базы

общеобразовательных организаций

за ______________ 20__ года

(отчетный месяц)

Наименование общеобразовательной организации

Наименование работ (оборудования, спортивного инвентаря, мягкого инвентаря, обмундирования, программного обеспечения и обновление библиотечного фонда)

Сумма по договору

Поступило средств из республиканского бюджета Республики Мордовия в бюджет муниципального образования

Перечислено средств из бюджета муниципального образования муниципальным общеобразовательным организациям

Перечислено подрядчикам (поставщикам)

за отчетный месяц

с начала года

за отчетный месяц

с начала года

за отчетный месяц

с начала года

Глава муниципального образования

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа муниципального образования

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

«___» ______________ 20___ г.

Приложение 3

к Порядку предоставления

и распределения субсидий из

республиканского бюджета Республики Мордовия

бюджетам муниципальных районов в Республике

Мордовия и городского округа Саранск на

укрепление материально-технической базы

общеобразовательных организаций

Отчет

о расходах субсидий из республиканского бюджета

Республики Мордовия бюджетами муниципальных районов

в Республике Мордовия и городского округа Саранск

на укрепление материально-технической базы

общеобразовательных организаций

за ______________ 20__ года

(отчетный квартал)

Наименование муниципального образования

Наименование общеобразовательной организации

Наименование работ, оборудования, спортивного инвентаря, мягкого инвентаря, обмундирования, программного обеспечения и обновление библиотечного фонда

Сумма по договору

Поступило средств из республиканского бюджета Республики Мордовия в бюджет муниципального образования

Перечислено средств из бюджета муниципального района, городского округа муниципальным общеобразовательным организациям

Перечислено подрядчикам (поставщикам)

за отчетный квартал

с начала года

за отчетный квартал

с начала года

за отчетный квартал

с начала года

Министр образования Республики Мордовия

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер Министерства образования Республики Мордовия

(Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.

«___» ______________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 98-52 от 11.09.2020, http:www.pravo.gov.ru. № 1300202009100004 от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать