Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU55020905202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Большесафонинского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ И КОНТРОЛЯ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСАФОНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.08.2020г. № 37

с. Путь Социализма

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктом 1 статьи 174,2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Положения «О бюджетном процессе в Большесафонинском сельском поселении», утвержденного Решением Совета Большесафонинского сельского поселения от 04.10.2013 года № 88:

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годы согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава сельского поселения Ю.Е.Безлепкин

Приложение № 1

к проекту постановления Администрации Большесафонинского

сельского поселения от 14.08.2020 г. № 37

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

на 2021 – 2023 годы

Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы осуществляется в соответствии с:

-Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Положением "О бюджетном процессе в Большесафонинском сельском поселении ";

- муниципальной программы;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства сельского поселения

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) в сроки составления проекта местного бюджета на 2021 – 2023 годы, установленные постановлением Администрации сельского поселения от 03.08.2020 года №31.

Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется по лицевым счетам главного распорядителя средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемым Комитетом финансов и контроля муниципального района (далее – Комитет финансов).

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы производится:

- формирование планового реестра расходных обязательств сельского поселения;

- корректировка (при необходимости) ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственные перечни муниципальных услуг и работ).

3.1. В целях формирования планового реестра расходных обязательств сельского поселения на 2021 – 2023 годы:

- осуществление анализа эффективности использования средств местного бюджета в 2020 году и определение приоритетного направления расходов местного бюджета на 2021 – 2023 годы посредством:

подготовки отчетов о реализации муниципальной программы (далее – МП) за 2020 год;

проведения оценок эффективности реализации МП за 2020 год на основании отчетов о реализации МП за 2020 год и направления результатов оценок эффективности на согласование в экономический отдел Администрации муниципального района (далее –экономический отдел);

- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств сельского поселения на 2021 – 2023 годы;

- формируют (корректируют) в ПК ЕСУБП:

данные нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств;

наименования и коды расходных обязательств;

наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства;

- при отсутствии замечаний утверждает расходные обязательства (заявки по корректировке расходных обязательств), подлежащие исполнению в 2021 – 2023 годах.

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы формируются основные характеристики проекта местного бюджета на 2021 – 2023 годы.

В целях формирования основных характеристик проекта местного бюджета на 2021 – 2023 годы:

- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития на 2021 год и на период до 2023 года (с пояснительной запиской);

2) Администрация сельского поселения подготавливают и направляют на согласование:

а) в экономический отдел предложения по формированию основных мероприятий и мероприятий к муниципальным программам;

в) в Комитет финансов предложения по определению
на 2021 – 2023 годы в ПК ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (далее – бюджетные ассигнования местного бюджета текущего характера);

- осуществляет формирование основных характеристик проекта местного бюджета на 2021 – 2023 годы в соответствии с основными показателями проекта прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2021 год и на период до 2023 года.

Сформированные основные характеристики проекта местного бюджета на 2021 – 2023 годы подлежат рассмотрению Комиссией по бюджетным проектировкам.

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы формируется проект решения Совета сельского поселения "О местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее – проект решения о бюджете).

В целях подготовки проекта решения о бюджете:

1) Администрация сельского поселения формируют и направляют в:

- Комитет финансов:

распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований текущего характера (с прикреплением расчетов) (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области в части расходов текущего характера), по кодам бюджетной классификации и кодам управления региональными финансами на 2021 – 2023 годы;

методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений на 2021 – 2023 годы.

- в экономический отдел:

проекты основных мероприятий и мероприятий к МП;

- в муниципальные бюджетные учреждения, а также в муниципальные казенные учреждения, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания, информацию о показателях муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями на 2021 – 2023 годы.

Администрация сельского поселения вправе представить в Комитет финансов предложения по изменению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 – 2023 годы путем направления письменного обращения с одновременным представлением расчетов и обоснований изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, а также предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов местного бюджета (далее  предложение).

В случае отсутствия обоснования, а также предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов местного бюджета
в представленных Администрация сельского поселения предложениях указанные несогласованные вопросы не подлежат рассмотрению рабочей группой.

При наличии несогласованных предложений Комитет финансов формирует их перечень в составе протокола заседания рабочей группы для последующего рассмотрения Комиссией по бюджетным проектировкам.

Администрация сельского поселения разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития на 2021 год и на период до 2023 года;

6) после согласования распределения в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы Администрация сельского поселения подготавливает:

- проект решения о бюджете с документами и материалами, представляемыми одновременно с данным проектом в Совет сельского поселения, и представляет его на рассмотрение Главе сельского поселения.

Приложение № 2

к Постановлению Администрации Большесафонинского

сельского поселения 14.08.2020 г. № 37

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета разработана в целях установления требований к составлению проекта местного бюджета на 2021 – 2023 годы.

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021– 2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств сельского поселения включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств сельского поселения, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 – 2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).

3. Специалистом Администрации в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) формируются предложения в объемах бюджетных ассигнований, на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на 2021 – 2023 годы на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее  объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов).

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного и планового метода.

4. Объемы бюджетных ассигнований на 2021  2023 годы определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов местного бюджета:

Направление расходов бюджета поселения

Методика формирования расходов

бюджета поселения

Содержание работников органов Администрации сельского поселения

В расчетах фонда оплаты труда работников органов Администрации сельского поселения используется штатное расписание органов Администрации сельского поселения, утвержденные по состоянию на 1 июля 2019 года. Индексация указанного фонда оплаты труда производится в соответствии с законодательством.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов рассчитывается в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ)

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется не выше уровня 2020 года с учетом максимального сокращения командировок, не связанных с деятельностью органов местного самоуправления и органов исполнительной власти.

Прочие выплаты работникам муниципальных учреждений

Планируются с учетом плана повышения квалификации, данных о среднегодовом количестве командировок, нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций

Уплата налогов

Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд

Планируются на уровне 2020 года исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега в соответствии с методическими рекомендациями по обеспечению режима экономии

Оплата услуг связи

Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов.

Оплата коммунальных услуг

Планируется исходя из сведений о потребности в топливно – энергетических ресурсах на 2021 – 2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021-2023 годы.

Приобретение основных средств

Планируется по заявкам, согласованным Комиссией по бюджетным проектировкам

Формирование резервного фонда Администрации сельского поселения

Планируются исходя из уровня 2020 года

Расходы на исполнение судебных актов по искам к Администрации Большесафонинского сельского поселения

Планируются исходя из уровня 2020 года

Дорожный фонд

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда, утвержденного Администрацией муниципального района

5. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется Администрацией сельского поселения в следующем порядке.

5.1. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований бюджетного планирования используется следующая группировка расходов местного бюджета:

1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:

- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда муниципальными органами, муниципальными учреждениями, а также уплата взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов, выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений, в целях обеспечения выполнения функций, а также за счет субсидий бюджетным учреждениям;

- расходы, осуществляемые в пределах топливного баланса;

- дотации бюджетам поселений;

- формирование резервного фонда Администрации сельского поселения

- формирование дорожного фонда;

2) вторая группа – распределяемые расходы, к которым относятся все расходы местного бюджета, не включенные в первую группу.

6. Администрация сельского поселения самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в сельском поселении исходя из:

- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств местного бюджета,

- необходимости корректировки мероприятий муниципальных программ по итогам оценок эффективности их реализации в 2020 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств местного бюджета в 2021 – 2023 годы.

7. В целях планирования бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы используются следующие показатели:

Показатель

2021 год

2022 год

2023 год

Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению

103,7

104,0

104,0

Индекс потребительских цен на продовольственные товары

103,2

103,4

103,6

Индекс потребительских цен на непродовольственные товары

103,9

104,1

104,1

Темп роста тарифа на электроэнергию

Х

Х

Х

для прочих категорий потребителей

104,2

104,0

104,0

для населения

105,0

105,0

105,0

Темп роста тарифа на тепловую энергию

104,0

104,0

104,0

Темп роста тарифа на водоснабжение

104,0

104,0

104,0

Темп роста тарифа на водоотведение

104,0

104,0

104,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать