Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2011г.
Номер документа: RU46000201100633
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Правительство Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2011 г. N 170-пп

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2012 - 2014 ГОДЫ)"

Утратил силу:

Постановление Администрации Курской области от 23.10.2013 № 771-па (НГР ru 46000201300801 от 06.02.2013)

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Курской области от 26.04.2012 г. №399-па (НГР: RU46000201200501 от 26.09.2012)

Постановление Администрации Курской области от 30.07.2012 г. №672-па (НГР: RU46000201200744 от 19.12.2012)

Постановление Администрации Курской области от 09.11.2012 г. №962-па (НГР: RU46000201200999 от 05.03.2013)

Постановление Администрации Курской области от 13.11.2012 г. №986-па (НГР: RU46000201201031 от 18.03.2013)

Постановление Администрации Курской области от 14.05.2013 г. №303-па (НГР: RU46000201300350от 01.08.2013)

Постановление Администрации Курской области от 02.09.2013 г. №584-па (НГР: RU46000201300604от 25.11.2013)

Постановление Администрации Курской области от 13.11.2013 г. №811-па (НГР: RU46000201300762от 23.01.2014)

Постановление Администрации Курской области от 29.11.2013 г. №892-па (НГР: RU46000201300850от 12.02.2014)

В соответствии с пунктом 15 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Курской области от 12.05.2011 N 181-па, Правительство Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Совершенствование системы управления государственным имуществом и земельными ресурсами Курской области (2012 - 2014 годы)".

Первый заместитель Губернатора -

Председатель Правительства

Курской области

А.С.ЗУБАРЕВ

Утверждена

постановлением

Правительства Курской области

от 7 октября 2011 г. N 170-пп

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2012 - 2014 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

"Совершенствование системы управления государственным

имуществом и земельными ресурсами Курской области

(2012 - 2014 годы)"

Наименование органа исполнительной власти Курской области

-

комитет по управлению имуществом Курской области

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 09.11.2012 г. №962-па)

Наименование Программы

-

ведомственная целевая программа «Совершенствование системы управления государственным имуществом и земельными ресурсами Курской области (2012-2014 годы)» (далее – Программа)

Цели и задачи Программы

-

целями Программы являются:

повышение эффективности использования государственного имущества Курской области на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях;

развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, информационное наполнение государственного кадастра недвижимости.

Основными задачами Программы являются:

расширение объектного состава имущества, находящегося в государственной собственности Курской области;

развитие системы учета объектов государственной собственности Курской области и формирование интегрированных данных о государственном имуществе Курской области;

создание рынка земли (в том числе земельных участков на территории города Курска, право государственной собственности на которые не разграничено) и недвижимости;

оптимизация состава объектов государственной собственности Курской области, соответствующих полномочиям субъекта Российской Федерации (в том числе государственных учреждений, государственных унитарных предприятий), а также определение экономически выгодных вариантов их использования;

создание правовых, административных и материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Курской области;

совершенствование системы кадастровой оценки объектов недвижимости в целях налогообложения и государственного кадастрового учета

Целевые индикаторы

и показатели Программы

-

целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

количество объектов недвижимого имущества, прошедших государственную регистрацию права собственности Курской области;

количество земельных участков, прошедших государственную регистрацию права собственности Курской области;

площадь разграниченных земельных участков;

площадь зданий и сооружений, прошедших техническую инвентаризацию;

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па)

протяженность объектов газоснабжения, прошедших техническую инвентаризацию;

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па)

количество земельных участков, выставленных на торги (конкурсы, аукционы);

количество земельных участков, предоставленных в собственностьи аренду для целей, не связанных со строительством;

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па, от 14.05.2013 № 303-па)

площадь земельных участков по городу Курску, государственная собственность на которые не разграничена, выставляемых на торги (конкурсы, аукционы);

количество объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию путем выкупа для государственных нужд;

объем проведенных мероприятий, предусмотренных прогнозным планом (программой) приватизации;

формирование залогового фонда Курской области;

предоставление в залог имущества, являющегося имуществом залогового фонда Курской области, передаваемого в соответствии с действующим законодательством Курской области;

доходы от сдачи в аренду имущества Курской области;

доходы от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Курской области;

количество земельных участков, предназначенных для предоставления в собственность отдельным категориям граждан бесплатно, в рамках реализации Закона Курской области «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области», включая земельные участки, переданные органам государственной власти Курской области для осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в федеральной собственности;

количество специалистов в сфере управления ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, прошедших обучение и повышение квалификации;

рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Курской области, получаемых от платежей за использование земельных участков

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 09.11.2012 г. №962-па, от 14.05.2013 № 303-па)

Перечень основных

мероприятий Программы

-

основными мероприятиями Программы являются:

проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам при разграничении государственной собственности на землю;

проведение работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости;

проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам, находящимся в государственной собственности Курской области;

выполнение топографо-геодезических работ на земельных участках, находящихся в государственной собственности Курской области;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2013 № 892-па)

проведение кадастровых работ по земельным участкам, расположенным под объектами газового хозяйства;

приобретение, создание, сопровождение программного обеспечения, неисключительных, лицензионных прав на программное обеспечение и прочих услуг в области информационных технологий для формирования учета и управления объектами недвижимости, в том числе земельными участками;

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па)

приобретение объектов недвижимости в собственность Курской области;

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па)

проведение мероприятий для осуществления торгов по продаже земельных участков в собственность или права аренды земельных участков, предоставление земельных участков в собственность или аренду для целей, не связанных со строительством;

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па, от 09.11.2012 № 962-па, от 14.05.2013 № 303-па)

проведение мероприятий в целях изъятия объектов недвижимого имущества путем выкупа для государственных нужд;

определение с привлечением независимых оценщиков состояния (анализа) рынка аренды, начальной стоимости объектов недвижимости,  иного движимого имущества, в том числе оценка ущерба, нанесенного государственному имуществу, рыночной стоимости ставки арендной платы за пользование государственным имуществом Курской области, пакетов акций, объектов недвижимого и движимого имущества перед приватизацией, имущества в составе залогового фонда, в процедуре ликвидации, банкротства;

Организация работы по проведению аудиторских проверок деятельности областных государственных унитарных предприятий и акционерных обществ со 100% участием Курской области;

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 09.11.2012 г. №962-па, от 14.05.2013 № 303-па)

выполнение работ (услуг) по осуществлению процедуры ликвидации, банкротства (в случаях отсутствия имущества или его недостаточности) областных государственных унитарных предприятий Курской области (возмещение арбитражному управляющему расходов на уведомление кредиторов по делу о банкротстве должников);

организация работы по проведению аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятий, подлежащих приватизации, и акционерных обществ со 100% участием Курской области

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 09.11.2012 г. №962-па)

оснащение комитета по управлению имуществом Курской области программно-техническими комплексами, оргнехникой, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации, копировально-множительной техникой, выполнение работ, услуг по защите информации, расширение, модернизация и дооборудование локально-вычислительной сети;

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па, от 14.05.2013 № 303-па)

содержание имущества казны Курской области, в том числе капитальный и текущий ремонт объектов, изготовление проектной и сметной документации на проведение ремонтных работ, осуществление строительного контроля, охрана объектов, проведение экспертиз (обследований) с целью определения технического состояния объектов, иные услуги (работы), связанные с содержанием имущества казны;

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па, от 02.09.2013 № 584-па)

работы по нотариальному оформлению доверенностей, учредительных документов в рамках реализации мероприятий Программы;

размещение объявлений в средствах массовой информации в рамках реализации мероприятий Программы;

организация работ по проведению судебных и иных экспертиз, обследований, исследований, испытаний в сфере земельно-имущественных отношений;

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 09.11.2012 г. №962-па)

обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров, в сфере управления ресурсами, реформирования и регулирования земельно-имущественных отношений;

услуги скоростного доступа по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

проведение работ по государственной кадастровой оценке земель различных категорий и видов их использования на территории Курской области;

изготовление и установка информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального и регионального значения;

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па)

проведение работ по определению экономического обоснования значений коэффициентов вида разрешенного (функционального) использования земельных участков и значений коэффициентов дифференциации по видам деятельности арендаторов внутри одного вида функционального использования земельного участка, применяемых для определения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Курской области или государственная собственность на которые не разграничена;

мероприятия по обеспечению проведения аттестации на соответствие требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (приобретение основных средств, расходных материалов, оплата услуг и проведение иных мероприятий, направленных на обеспечение деятельности квалификационной комиссии и проведение квалификационных экзаменов)

Сроки реализации Программы

-

2012-2014 годы

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы на 2012-2014 годы за счет средств областного бюджета составляет 101473 тыс. рублей

(в редакции постановления Администрации Курской области от 13.11.2012 № 986-па, от 02.09.2013 № 584-па)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности реализации Программы

-

в результате реализации Программы к 2014 году:

количество объектов недвижимого имущества, прошедших государственную регистрацию права собственности Курской области, увеличится на 2000 единиц;

количество земельных участков, прошедших государственную регистрацию права собственности Курской области, увеличится на 324 единицы площадью 1350 га, что позволит вовлечь объекты недвижимости в хозяйственный оборот, и приведет к увеличению доходов областного бюджета Курской области от их использования;

площадь зданий и сооружений, прошедших техническую инвентаризацию, составит 10392 кв.м;

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па)

протяженность объектов газоснабжения, прошедших техническую инвентаризацию, составит 600 км;

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па)

количество земельных участков, выставленных на торги (конкурсы, аукционы) составит 75 ед.;

площадь предоставления земельных участков по г. Курску, государственная собственность на которые не разграничена, выставляемых на торги для целей строительства, увеличится в 5 раз;

количество земельных участков, предоставленных в собственность и аренду для целей, не связанных со строительством, составит 34 ед;

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па), от 14.05.2013 № 303-па

исполнение прогнозного плана приватизации областного имущества на период 2012-2014 года составит 100 %;

стоимость залогового фонда Курской области увеличится на 150 млн. рублей;

предоставление в залог имущества, являющегося имуществом залогового фонда Курской области, передаваемого в соответствии с действующим законодательством Курской области, ожидается исполнить на 100%;

поступления доходов в бюджет Курской области от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Курской области, в том числе земельных участков составит 100 % к ожидаемым поступлениям;

количество земельных участков, предназначенных для предоставления в собственность отдельным категориям граждан бесплатно, в рамках реализации Закона Курской области «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области», включая земельные участки, переданные органам государственной власти Курской области для осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в федеральной собственности, составит 326 единиц

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 09.11.2012 г. №962-па)

39 специалистов в сфере управления ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, пройдут обучение и повышение квалификации;

совокупные поступления в консолидированный бюджет Курской области от платежей за использование земельных участков в результате проведенной кадастровой оценки земельных участков различных категорий возрастут на 428,0 млн. рублей.

1. Характеристика проблемы, решение которой

осуществляется путем реализации Программы

Управление государственной собственностью является неотъемлемой частью деятельности Администрации Курской области по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 26.04.2012 г. №399-па)

От эффективности управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в областной бюджет. Их объемы выглядят следующим образом: 2008 год - 174845,7 тыс. руб., 2009 год - 130369,1 тыс. руб., 2010 год - 136781,3 тыс. руб., 2011 год - 94128 тыс. руб. (фактические поступления), 2012 год - 141170 тыс. руб. (прогноз), 2013 год - 100707 тыс. руб. (прогноз), 2014 год - 91647 тыс. руб. (прогноз).

(в редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2013 № 892-па)

Прогноз поступления доходов в областной бюджет от управления государственной собственностью Курской области (объем доходов, предусмотренный Программой) является предварительным. Конкретные доходы на 2012 - 2014 годы будут устанавливаться в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления государственным имуществом Курской области определены доходы от использования земельных участков, которые поступят в виде перечислений за продажу права аренды на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Курской области. Учитывая системное сокращение физического объема государственной собственности и переход ее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным источникам, в основном, имеет тенденцию лишь несущественного роста. Указанный прогноз повышения доходности от распоряжения государственной собственностью Курской области возможен благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления государственным имуществом.

В не меньшей степени от эффективности управления зависят результаты финансово-экономической деятельности государственных предприятий с участием Курской области, количество и качество оказываемых государственными учреждениями услуг, а также степень вовлечения в коммерческий оборот объектов нежилого фонда и земельных ресурсов. По всем этим направлениям из года в год остаются проблемы, которые не удается окончательно решить, действуя традиционными методами государственного управления.

Структура и состав государственной собственности Курской области включают в себя много самостоятельных элементов: землю, нежилые помещения, имущественные комплексы, пакеты акций и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления.

Необходимость изменения способов и методов управления собственностью Курской области обусловлена рядом причин. Курская область, являясь собственником, исполняет две функции: собственника имущества и управляющего субъекта. При этом методы, посредством которых осуществляется управление, преимущественно административные (установление арендной платы, отчислений от прибыли предприятий и др.). Используя такие методы, невозможно учитывать особенности каждого объекта собственности, что, в свою очередь, может привести к снижению поступлений средств в бюджет Курской области. С целью учета особенностей каждого значимого объекта собственности необходимо привлекать профессиональных управляющих, имеющих опыт работы с потенциальными заказчиками и инвесторами, владеющих современными методиками и технологиями управления предприятиями, недвижимостью, ценными бумагами.

Основным инструментом повышения эффективности управления государственной собственностью на основе все большего перехода от непосредственного распоряжения имущественными и земельными ресурсами к косвенному регулированию со стороны государственных органов процессов управления, в том числе посредством доверительного управления, на ближайшую перспективу является настоящая Программа.

Другой важной проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является совершенствование системы государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в целях налогообложения.

Работы по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации проводятся в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога и иных платежей за землю, что определено Земельным кодексом Российской Федерации (статьи 65, 66), Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 31).

Проведение государственной кадастровой оценки земель будет способствовать справедливому установлению налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулировать собственников к рациональному использованию земли.

В результате проведения государственной кадастровой оценки будут получены реальные сведения о стоимости земельных участков на территории области, что позволит осуществлять более эффективное управление земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости, а также проводить сбалансированное планирование доходной части бюджетов всех уровней (в части платежей, поступающих от земельного налога и арендной платы), стимулировать развитие инвестиционных процессов и развитие экономики в целом.

Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно-земельными ресурсами на территории Курской области.

2. Основные цели и задачи Программы

Целью I Программы является повышение эффективности использования государственного имущества Курской области на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

расширение объектного состава имущества, находящегося в государственной собственности Курской области;

развитие системы учета объектов государственной собственности Курской области и формирование интегрированных данных о государственном имуществе Курской области;

создание рынка земли (в том числе земельных участков на территории города Курска, право государственной собственности на которые не разграничено) и недвижимости;

оптимизация состава объектов государственной собственности Курской области, соответствующих полномочиям субъекта Российской Федерации (в том числе государственных учреждений, государственных унитарных предприятий), а также определение экономически выгодных вариантов их использования;

создание правовых, административных и материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Курской области.

Целью II Программы является развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, информационное наполнение государственного кадастра недвижимости.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующей задачи:

совершенствование системы кадастровой оценки объектов недвижимости в целях налогообложения и государственного кадастрового учета.

3. Прогнозируемые значения целевых индикаторов

и показателей Программы

Показателем достижения поставленной в Программе цели по повышению эффективности использования государственного имущества Курской области будет являться увеличение доходов от его использования и поступление в бюджет в объемах в 2012 г. - 109533 тыс. рублей, 2013 г. - 85050 тыс. рублей, 2014 г. - 90233 тыс. рублей. Координацию всех мероприятий, связанных с решением задач Программы, осуществляет комитет по управлению имуществом Курской области. Внедрение рыночных механизмов (привлечение независимых оценщиков, принцип предоставления и реализации государственного имущества на аукционах и торгах) позволит существенно увеличить доходность активов Курской области.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2013 № 892-па)

Кроме того, работы по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации проводятся в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога и иных платежей за землю.

Поскольку земельный налог в размере 100% поступает в местные бюджеты, в результате актуализации государственной кадастровой оценки земель произойдет увеличение налоговых поступлений в доходные части бюджетов муниципальных образований. Поступления от аренды и продажи земельных участков, государственная и муниципальная собственность на которые разграничена, в 100% объеме поступят в соответствующий уровень бюджета, что позволит увеличить собственные доходы бюджетов соответствующих уровней в целом на 428 млн. рублей.

Целевыми показателями и индикаторами программы будут являться:

количество объектов недвижимого имущества, прошедших государственную регистрацию права собственности Курской области (ед.);

количество земельных участков, прошедших государственную регистрацию права собственности Курской области (ед.);

площадь разграниченных земельных участков (га);

площадь зданий и сооружений, прошедших техническую инвентаризацию (кв. м);

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па)

протяженность объектов газоснабжения, прошедших техническую инвентаризацию, составит км;

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па)

количество земельных участков, выставленных на торги (конкурсы, аукционы) (ед.);

количество земельных участков, предоставленных в собственность и аренду для целей, не связанных со строительством, ед.;

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па, от 14.05.2013 № 303-па)

площадь земельных участков по городу Курску, государственная собственность на которые не разграничена, выставляемых на торги (конкурсы, аукционы) (кв. м);

количество объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию путем выкупа для государственных нужд;

объем проведенных мероприятий, предусмотренных прогнозным планом (программой) приватизации (%);

формирование залогового фонда Курской области (млн. рублей);

предоставление в залог имущества, являющегося имуществом залогового фонда Курской области, передаваемого в соответствии с действующим законодательством Курской области (%);

доходы от сдачи в аренду имущества Курской области (%);

доходы от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Курской области (%);

количество земельных участков, предназначенных для предоставления в собственность отдельным категориям граждан бесплатно, в рамках реализации Закона Курской области «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области», включая земельные участки, переданные органам государственной власти Курской области для осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в федеральной собственности (ед.);

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 09.11.2012 г. №962-па)

количество специалистов в сфере управления ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, прошедших обучение и повышение квалификации (чел.);

поступления в консолидированный бюджет Курской области от платежей за использование земельных участков (млн. руб.).

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей указаны в приложении N 1 к настоящей Программе.

4. Сроки реализации Программы и перечень программных мероприятий

Реализация Программы намечена на 2012 - 2014 годы. В связи с тем, что в рамках Программы по годам будут решаться аналогичные задачи, разграничение ее на этапы не предусматривается. Программа будет реализована в один этап.

Перечень программных мероприятий сформирован с учетом задач, выполнение которых позволит достичь поставленные цели: повышение эффективности использования государственного имущества Курской области на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях, развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, информационное наполнение государственного кадастра недвижимости.

Источником финансирования программных мероприятий являются средства областного бюджета.

Закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации и объемов финансирования приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.

5. Оценка социально-экономической эффективности

реализации Программы

Наименование оценки                                

2012
год 

2013
год 

2014
год 

Доходы от управления областной собственностью,     
поступающие в областной бюджет (млн. руб.)         

141,17

100,7

91,65

Увеличение доходов в бюджеты всех уровней (в       
пределах платежей, поступающих от земельного налога
и арендной платы) (млн. руб.)                      

186,2

201,1

40,7

Итого:                                             

327,37

301,8

132,35

Расходы (млн. руб.)                                

32,9

29,9

38,7

Экономическая эффективность (раз)                  

10,0

10,1

3,4

(в редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2013 № 892-па)

Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста поступлений доходов в областной бюджет Курской области, а также роста налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество.

Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.

Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, повысится эффективность использования и управления государственным имуществом Курской области, увеличатся поступления в доход бюджета Курской области, в том числе развитие института налоговой оценки объектов недвижимости приведет к установлению налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены на землю.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы из областного бюджета на период 2012 - 2014 годов составляет 101473 тыс. рублей, из них: расходы областного бюджета составят в 2012 году 32898 тыс. рублей, в 2013 году - 29917 тыс. рублей, в 2014 году - 38658 тыс. рублей.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 13.11.2012 № 986-па, от 02.09.2013 № 584-па)

Расчет необходимых объемов финансирования мероприятий Программы за счет областного бюджета выполнен по нормативам затрат по каждому виду товаров, работ, услуг, исходя из анализа данных за отчетный и текущий периоды. Объемы привлекаемых средств областного бюджета для финансирования Программы могут ежегодно уточняться в соответствии с законом Курской области о бюджете на соответствующий финансовый год.

7. Система управления, контроль за ходом

реализации Программы

Программа реализуется органом исполнительной власти Курской области – комитетом по управлению имуществом Курской области.

Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных комитету по управлению имуществом Курской области в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 09.11.2012 г. №962-па)

Комитет по управлению имуществом Курской области несет ответственность за решение задач, запланированных в рамках реализации Программы, и за достижение утвержденных значений целевых индикаторов.

Комитетом по управлению имуществом Курской области производится оценка реализации Программы за каждый отчетный финансовый год и за весь период реализации в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программы, указанной в приложении N 3 к настоящей Программе.

Комитет по управлению имуществом Курской области представляет в комитет по экономике и развитию Курской области:

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 09.11.2012 г. №962-па)

ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справочную информацию о реализации Программы, включающую данные о финансировании программных мероприятий и освоении выделенных средств;

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 09.11.2012 г. №962-па)

ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о реализации Программы, включающий оценку эффективности реализации Программы за отчетный год.

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 26.04.2012 г. №399-па, от 09.11.2012 № 962-па)

По окончании срока реализации Программы наряду с годовым отчетом представляется отчет о реализации Программы за весь период ее реализации с оценкой эффективности реализации Программы за весь период ее реализации.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 09.11.2012 г. №962-па)

Отчет о реализации Программы должен содержать:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;

сведения о соответствии достигнутых в результате реализации Программы индикаторов и показателей запланированным Программой;

информацию о ходе выполнения программных мероприятий;

оценку эффективности реализации Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной Программой;

меры по повышению эффективности реализации Программы.

Контроль за реализацией Программы выполняет комитет по управлению имуществом Курской области, который осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами государственной власти Курской области, структурными подразделениями Администрации Курской области и органами местного самоуправления.

Приложение N 1

к ведомственной целевой программе

"Совершенствование системы управления

государственным имуществом и земельными

ресурсами Курской области (2012 - 2014 годы)"

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2012 - 2014 ГОДЫ)"

N
п/п

Наименование  
индикаторов и 
показателей целей
и задач Программы

Ед.  
изме- 
рения 

Значение индикаторов и показателей Программы 

До начала
реали-
зации 
Программы

2012 
год 

2013 
год 

2014 
год 

За период 
реализации 
Программы 

Цель I. Повышение эффективности использования государственного имущества   
Курской области на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных    
отношениях                                  

Задача 1. Расширение объектного состава имущества, находящегося в      
государственной собственности Курской области                

1.

Количество      
объектов        
недвижимого     
имущества,      
прошедших       
государственную 
регистрацию права
собственности   
Курской области 

ед.  

1872  

600 

700 

700 

увеличится на
2000 ед.    

2.

Количество      
земельных       
участков,       
прошедших       
государственную 
регистрацию права
собственности   
Курской области 

ед.  

758  

100 

108 

116 

увеличится на
324 ед.     

3.

Площадь         
разграниченных  
земельных       
участков        

га   

3720,5

400 

450 

500 

увеличится на
1350 га     

Задача 2. Развитие системы учета объектов государственной собственности Курской
области и формирование интегрированных данных о государственном имуществе  
Курской области                               

4.

Площадь зданий и
сооружений,     
прошедших       
техническую     
инвентаризацию  

кв. м 

-  

2500,0

3646,0

3646,0

составит    
10392,0 кв. м

4.1

Протяженность объектов газоснабжения,     
прошедших       
техническую     
инвентаризацию  

км

-

200

200

200

Составит 600 км

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па)

Задача 3. Создание рынка земли (в том числе земельных участков на территории 
города Курска, право государственной собственности на которые не разграничено)
и недвижимости                                

5.

,       
выставленных на 
торги (конкурсы,
аукционы)       

ед.  

10  

20 

25 

30 

составит 75 
ед.         

5.1

Количество      
земельных       
участков, предоставленных в собственность для целей, не связанных со строительством

ед.

-

4

20

10

Составит 34ед

(позиция в редакции Постановления Администрации Курской области от 30.07.2012 № 672-па, от 09.11.2012 № 962-па)

6.

Площадь земельных
участков по     
городу Курску,  
государственная 
собственность на
которые не      
разграничена,   
выставляемых на 
торги (конкурсы,
аукционы), -    
всего:          

1В. м 

16981  

25000 

30000 

35000 

увеличится в
5 раз       

в том числе:    
- для целей     
жилищного       
строительства   

1В. м 

4928  

5000 

5000 

5000 

увеличится в
3 раза      

- для           
строительства   
торговых,       
промышленных,   
развлекательных и
прочих комплексов

1В. м 

12053  

20000 

25000 

30000 

увеличится в
6 раз       

6.1

Количество объектов недвижимого имущества подлежащих изъятию путем выкупа для гос нужд

Ед.

6

Составит 6 ед

Задача 4. Оптимизация состава объектов государственной собственности Курской 
области, соответствующих полномочиям субъекта Российской Федерации (в том числе
государственных учреждений, государственных унитарных предприятий), а также 
определение экономически выгодных вариантов их использования         

7.

Объем проведенных
мероприятий,    
предусмотренных 
прогнозным планом
(программой)    
приватизации    

%   

100  

100 

100 

100 

составит 100%

8.

Формирование    
залогового фонда
Курской области 

млн. руб.

1941  

50 

50 

50 

стоимость   
залогового  
фонда Курской
области     
увеличится на
150 млн.    
рублей      

9.

Предоставление в
залог имущества,
являющегося     
имуществом      
залогового      
фонда Курской   
области,        
передаваемого в 
соответствии с  
действующим     
законодательством
Курской области 

%   

100  

100 

5,1

100 

составит 100%

10.

Доходы от сдачи в
аренду имущества
Курской области 

% (к  
ожидаемым
посту- 
плениям)

100  

100 

100 

100 

составят 100%

11.

Доходы от сдачи в
аренду земельных
участков,       
находящихся в   
собственности   
Курской области 

% (к  
ожидаемым
посту- 
плениям)

100  

100 

100 

100 

составят 100%

12.

Количество земельных участков, предназначенных для предоставления в собственность отдельным категориям граждан бесплатно, в рамках реализации Закона Курской области «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области», включая земельные участки, переданные органам государственной власти Курской области для осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в федеральной собственности"

ед.  

0  

125 

125 

76 

составит 326
ед.         

Задача 5. Создание правовых, административных и материально-технических условий
для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Курской
области                                   

13.

Количество      
специалистов в  
сфере управления
ресурсами,      
реформирования и
регулирования   
земельных и     
имущественных   
отношений,      
прошедших       
обучение и      
повышение       
квалификации    

человек

20  

20 

0

19 

39 человек  

Цель II. Развитие института налоговой оценки объектов недвижимости,     
информационное наполнение государственного кадастра недвижимости       

Задача 1. Совершенствование системы кадастровой оценки объектов недвижимости в
целях налогообложения и государственного кадастрового учета          

14.

Поступления в   
консолидированный
бюджет Курской  
области от      
платежей за     
использование   
земельных       
участков        

млн. руб.

2327,5

2513,7

2714,8

2755,5

увеличатся  
налоговые   
поступления 
от сбора    
земельного  
налога и    
арендной    
платы за    
использование
земельных   
участков на 
428 млн.    
рублей      

(в редакции постановления Администрации Курской области от 29.11.2013 № 892-па)

Приложение N 2

к ведомственной целевой программе

"Совершенствование системы управления

государственным имуществом и земельными

ресурсами Курской области (2012 - 2014 годы)"

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(2012 - 2014 ГОДЫ)"

N

п/п

Наименование мероприятия

Сроки выполнения мероприятий

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ожидаемый результат

Всего

в том числе:

2012 год

2013 год

2014 год

Цель I. Повышение эффективности использования государственного имущества Курской области на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях

Задача 1. Расширение объектного состава имущества, находящегося в государственной собственности Курской области

1.

Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам при разграничении государственной собственности на землю

2012 - 2014 годы

1552,7

475,0

520,7

557,0

Площадь земельных участков, по которым проведены кадастровые работы в целях разграничения государственной собственности на землю составит 1350 га

Задача 2. Развитие системы учета объектов государственной собственности Курской области и формирование интегрированных данных о государственном имуществе Курской области

2.

Проведение работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости

2012 - 2014

годы

12123,9

3463,6

4749,3

3 911,0

Изготовление технической документации по объектам недвижимости составит:

по зданиям и сооружениям площадью 10392,0 кв. м.;

по объектам газоснабжения протяженностью 600 км

3.

Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам, находящимся в государственной собственности Курской области

2012 - 2014

годы

697,4

43,0

543,4

111,0

Проведение кадастровых работ по 30 земельным участкам, находящихся в собственности Курской области

3.1

Выполнение топографо-геодезических работ на земельных участках, находящихся в государственной собственности Курской области

2013 год

9,0

0

9,0

0

4.

Проведение кадастровых работ по земельным участкам, расположенным под объектами газового хозяйства

2012 - 2014

годы

8946,4

5035,0

1683,4

2 228,0

Протяженность газопроводов, построенных за счет средств областного бюджета, по которым проведены кадастровые работы, составит 600 км

5.

Приобретение, создание, сопровождение программного обеспечения, неисключительных, лицензионных прав на программное обеспечение и прочих услуг в области информационных технологий для формирования учета и управления объектами недвижимости, в том числе земельными участками

2012 - 2014

годы

3079,0

2015,0

394,0

670,0

Улучшение обеспечения условий для программной обработки данных, бесперебойная работа программного обеспечения в целях эффективности учета и контроля государственного имущества

Задача 3. Создание рынка земли (в том числе земельных участков на территории города Курска, право государственной собственности на которые не разграничено) и недвижимости

6.

Приобретение объектов недвижимости в собственность Курской области

2012 - 2014 годы

7124,0

1926,0

2970,0

2 228,0

Площадь земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения, приобретенных в собственность Курской области, в рамках преимущественного права покупки, составит 360 га и прочих объектов недвижимости 535,0 кв. м

7.

Проведение мероприятий для осуществления торгов по продаже земельных участков в собственность или права аренды земельных участков, предоставление земельных участков в собственность или аренду для целей, не связанных со строительством - всего, в том числе:

2012 - 2014 годы

1994,0

430,0

474,0

1090,0

Количество земельных участков на территории г. Курска, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в собственности Курской области, выставленных на торги, составит 75 ед., предоставленных в собственность и аренду для целей, не связанных со строительством, составит 34 ед.

выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учет земляных участков

1104,0

210,0

294,0

600,0

определение с привлечением независимых оценщиков начальной стоимости земельных участков, начальной цены права заключения договоров аренды земельных участков, годового размера арендной платы за земельные участки

890,0

220,0

180,0

490,0

7.1

Проведение мероприятий в целях изъятия объектов недвижимого имущества путем выкупа для государственных нужд, в том числе:

2013 год

50

0

50

0

Количество объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию путем выкупа для государственных нужд, составит 6 ед., в том числе земельных участков - 3 ед., прочих объектов недвижимости - 3 ед.

определение с привлечением независимых оценщиков рыночной стоимости объектов недвижимости

30

0

30

0

выполнение кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учет земельных участков

20

0

20

0

Задача 4. Оптимизация состава объектов государственной собственности Курской области, соответствующих полномочиям субъекта Российской Федерации (в том числе государственных учреждений, государственных унитарных предприятий), а также определение экономически выгодных вариантов их использования

8.

Определение с привлечением независимых оценщиков состояния (анализа) рынка аренды, начальной стоимости объектов недвижимости иного движимого имущества, в том числе оценка ущерба, нанесенного государственному имуществу, рыночной стоимости ставки арендной платы за пользование государственным имуществом Курской области, пакетов акций, объектов недвижимого и движимого имущества, перед приватизацией, имущества в составе залогового фонда, в процедуре ликвидации, банкротства

2012 - 2014

годы

1716,3

473,0

493,3

750,0

Количество объектов недвижимости, по которым проведены оценочные работы, составит 3349 шт.

9

Организация работы по проведению аудиторских проверок областных государственных унитарных предприятии, подлежащих приватизации, и акционерных обществ со 100 % участием Курской области

2012 - 2014 годы

918,0

60,0

120,0

738,0

Оптимизация структуры областной собственности

10.

Выполнение работ (услуг) по осуществлению процедуры ликвидации, банкротства (в случаях отсутствия имущества или его недостаточности) областных государственных унитарных предприятий Курской области (возмещение арбитражному управляющему расходов на уведомление кредиторов по делу о банкротстве должников)

2012 - 2014

годы

10,2

0,2

00,0

10,0

Подготовка к процедуре ликвидации, банкротства 10 государственных предприятий

11.

Проведение кадастровых работ с целью осуществления государственного кадастрового учета по земельным участкам, предоставляемым в собственность отдельным категориям граждан в рамках реализации Закона Курской области "О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области", включая земельные участки, переданные органам государственной власти Курской области для осуществления полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, находящимся в федеральной собственности

2012 - 2014

годы

4334,6

1010,7

1803,9

1520,0

Количество земельных участков, предназначенных в целях предоставления в собственность бесплатно, составит 326 ед.

Задача 5. Создание правовых, административных и материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Курской области

12.

Оснащение комитета по управлению имуществом Курской области программно-техническими комплексами, оргтехникой, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации, копировально-множительной техникой, выполнение работ, услуг по защите информации, расширение, модернизация и дооборудование локально-вычислительной сети

2012 - 2014

годы

6544,0

2950,0

1964,0

1630,0

Обеспечение условий для осуществления работ по выполнению программных мероприятий

13.

Содержание имущества казны Курской области, в том числе капитальный и текущий ремонт объектов, изготовление проектной и сметной документации на проведение ремонтных работ, осуществление строительного контроля, охрана объектов, проведение экспертиз (обследований) с целью определения технического состояния объектов, иные услуги (работы), связанные с содержанием имущества казны, а также оплата коммунальных услуг по объектам имущества казны Курской области

2012 - 2014

годы

39085,5

11899,5

12186,0

15000,0

14.

Работы по нотариальному оформлению доверенностей, учредительных документов в рамках реализации мероприятий Программы

2012 - 2014

годы

35,0

7,0

6,0

22,0

15.

Размещение объявлений в средствах массовой информации в рамках реализации мероприятий Программы

2012 - 2014

годы

800,0

205,0

420,0

175,0

16.

Обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров, в сфере управления ресурсами, реформирования и регулирования земельно-имущественных отношений

2012 - 2014

годы

541,0

69,0

0

472,0

16.1

Организация работ по проведению судебных и иных экспертиз, обследований, исследований, испытаний в сфере земельно-имущественных отношений

2012 год

10,0

10,0

0

0

Обеспечение условий для осуществления работ по выполнению программных мероприятий

17.

Услуги скоростного доступа по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

2012 - 2014

годы

1278,0

396,0

396,0

486,0

17.1

Изготовление и установка информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального и регионального значения

2012 - 2013 годы

117,7,0

40,0

77,7

0

Сохранение и популяризация объектов культурного наследия Курской области

Цель II. Развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, информационное наполнение государственного кадастра недвижимости

Задача 1. Совершенствование системы кадастровой оценки объектов недвижимости в целях налогообложения и государственного кадастрового учета

18.

Проведение работ по государственной кадастровой оценке земель различных категорий и видов их использования на территории Курской области

2012 - 2014

годы

10136,3

2185,0

951,3

7000,0

Утверждение результатов государственной кадастровой оценки земель различных категорий

19.

Проведение работ по определению экономического обоснования значений коэффициентов вида разрешенного (функционального) использования земельных участков и значений коэффициентов дифференциации по видам деятельности арендаторов внутри одного вида функционального использования земельного участка, применяемых для определения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Курской области или государственная собственность на которые не разграничена

2012 год

95,0

95,0

0,0

0

Определение экономического обоснования значений коэффициентов вида разрешенного использования земельных участков

20.

Мероприятия по обеспечению проведения аттестации на соответствие требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам (приобретение основных средств, расходных материалов, оплата услуг и проведение иных мероприятий, направленных на обеспечение деятельности квалификационной комиссии и проведение квалификационных экзаменов)

2012 - 2014

годы

275,0

110,0

105,0

60,0

Обеспечение условий для осуществления деятельности квалификационной комиссии на соответствие требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам

Всего по Программе

101473

32898

29917

38658

Приложение в редакции постановления Администрации Курской области от 14.05.2013 № 303-па, от 02.09.2013 № 584-па, от 13.11.2013 № 811-па, от 29.11.2013 № 892-па)

Приложение N 3

к ведомственной целевой программе

"Совершенствование системы управления

государственным имуществом и земельными

ресурсами Курской области (2012 - 2014 годы)"

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2012 - 2014 ГОДЫ)"

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых в результате ее реализации индикаторов и показателей с запланированными, сравнения фактического объема финансирования мероприятий с запланированным, фактического выполнения мероприятий Программы с запланированными Программой.

1. Оценка осуществляется по следующим критериям:

1.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Оценка достижения запланированных результатов по каждому показателю за отчетный период проводится на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за соответствующий период по следующей формуле:

                                Цф x 100%

                          О = -------------,

                                  Цпл

где:

О - оценка достижения запланированных результатов, %;

Цф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

Цпл - плановые значения.

1.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период проводится на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

                               СРф x 100%

                         Уф = ------------,

                                 СРпл

где:

Уф - оценка уровня финансирования мероприятий;

СРф - фактический уровень финансирования мероприятий;

СРпл - объем финансирования мероприятий, предусматриваемый Программой.

1.3. Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

                                Мф x 100%

                          СТ = -----------,

                                  Мпл

где:

СТ - степень выполнения мероприятий Программы;

Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мпл - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 124 от 18.10.2011, Курская правда № 48 от 05.05.2012
Рубрики правового классификатора: 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать