Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2011г.
Номер документа: RU46000201100795
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Правительство Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 октября 2011 г. N 520-рп

г.Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Содействие занятости населения Курской области на 2012 - 2014 годы".

2. Определить государственным заказчиком областной целевой программы "Содействие занятости населения Курской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) комитет по труду и занятости населения Курской области.

3. Установить, что прогнозный объем финансирования Программы составляет 994196,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств субвенций федерального бюджета - 897713,9 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 96482,1 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).

4. Комитету по труду и занятости населения Курской области (С.Н. Малахов) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Курской области в недельный срок обеспечить разработку проекта Программы и внесение его в установленном порядке в Правительство Курской области.

Первый заместитель Губернатора -

Председатель Правительства

Курской области

А.С.ЗУБАРЕВ

Утверждена

распоряжением

Правительства Курской области

от 28 октября 2011 г. N 520-рп

КОНЦЕПЦИЯ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

I. Анализ проблемы и причины ее возникновения

Ситуация на рынке труда Курской области в течение 2010 - 2011 годов характеризуется как стабильная.

Численность зарегистрированных безработных по состоянию на 1 октября 2010 года составляла 9543 человека, что по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 480 человек меньше (10023 человека).

За 9 месяцев 2011 года количество безработных сократилось на 1891 человека по сравнению с началом 2011 года. Уровень регистрируемой безработицы снизился с показателя 1,6% в 2010 году до 1,4% в 2011 году.

Вместе с тем, при невысоком уровне регистрируемой безработицы основными проблемами сегодня являются качественные диспропорции и неудовлетворенный спрос работодателей на рабочую силу. По своему характеру зарегистрированная безработица является "структурной", так как спрос не соответствует предложению, что влечет несбалансированность спроса и предложения рабочей силы на рынке труда.

Диспропорция спроса и предложения рабочей силы порождает, с одной стороны, вынужденную незанятость граждан, а с другой - кадровый дефицит. Более 80% вакансий, заявляемых работодателями, предназначены для рабочих, в то время как почти 50% безработных граждан, состоящих на учете в службе занятости, - специалисты с высшим или средним профессиональным образованием. Несоответствие профессионально-квалификационной структуры предполагаемой рабочей силы и спроса на нее приводит к тому, что часть потребности в новых кадрах, испытываемой работодателями, остается неудовлетворенной.

Существующие проблемы определили необходимость реализации мероприятий активной политики занятости населения по следующим основным направлениям:

обеспечение социальных гарантий гражданам, потерявшим работу;

развитие системы профессиональной подготовки в целях повышения конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда;

поддержка малого бизнеса в целях создания новых рабочих мест и содействия занятости населения;

расширение объемов и видов общественных работ.

В результате выполнения задач, поставленных в рамках областной целевой программы "Содействие занятости населения на 2011 - 2013 годы", за 9 месяцев 2011 года было организовано профессиональное обучение 1650 безработных граждан. В общественных работах приняли участие 3078 человек (77,0%). Организовано временное трудоустройство 7022 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (63,8%). Оказано содействие самозанятости 225 безработным гражданам (200%). Профориентационные услуги получили 41477 безработных и незанятых граждан (73%).

Принятые меры оказали благоприятное воздействие на рынок труда и экономику региона. По итогам 9 месяцев 2011 года в Курской области достигнут рост промышленного и сельскохозяйственного производства, строительных работ, оборота розничной торговли и объема платных услуг; возросли денежные доходы населения, среднемесячная заработная плата.

В январе - августе 2011 года индекс промышленного производства по сравнению с январем - августом 2010 года составил 103,6%.

За январь - август 2011 года объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по добыче полезных ископаемых к январю - августу 2009 года увеличился в 2,4 раза, в обрабатывающих производствах - на 15,2%; в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды - на 24,4%.

Увеличение объемов заказов в промышленности обеспечило более полную загрузку производственных мощностей и занятость работников. Большинство предприятий области работали в режиме полной рабочей недели.

Значительно сократились масштабы высвобождения работников. Если в 2009 году в среднем за месяц увольнялось в связи с высвобождением свыше 500 работников, за 9 месяцев 2010 года этот показатель составил немногим более 100 человек в месяц, то за 9 месяцев 2011 года этот показатель составил в среднем 30 человек в месяц.

Количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения в октябре текущего года, составило свыше 7 тысяч единиц против 2 тысяч вакансий в январе 2010 года.

Реализация Программы позволит создать преемственность мероприятий областной целевой программы "Содействие занятости населения Курской области на 2011 - 2013 годы", обеспечит системный и целостный подход к регулированию ситуации, складывающейся на рынке труда, планомерно проводить работу в области обеспечения гарантий, предусмотренных Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".

В результате реализации Программы предполагается снижение уровня регистрируемой безработицы с 1,8% в 2011 году до 1,6% в 2014 году, коэффициента напряженности на рынке труда с 1,6 человека в 2011 году до 1,5 человека в 2014 году на 1 заявленную вакансию.

II. Обоснование соответствия решаемой проблемы

и целей Программы приоритетным задачам

социально-экономического развития области

и стратегии развития области

Основными целями Программы являются: развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения, оказание социальной поддержки безработным гражданам, что предусматривает:

обеспечение условий для воспроизводства населения и стабилизации его численности;

создание системы профессиональных образовательных проектов, направленных на развитие кадрового потенциала;

содействие свободному перемещению рабочей силы и эффективному размещению трудовых ресурсов как ответ на вызовы новых экономических условий;

обеспечение сбалансированности рынка труда в регионе.

Система программных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам, позволит решить задачи, направленные на достижение поставленных целей, с учетом сложившихся в Курской области экономических условий.

Таким образом, Программа в полной мере отвечает основной цели Стратегии социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года, а именно созданию условий для эффективного использования человеческого потенциала с целью повышения благосостояния и качества жизни населения.

III. Обоснование целесообразности решения проблемы

программно-целевым методом

В современных условиях возрастает актуальность задачи государственного регулирования процессов, происходящих на рынке труда. Подобная задача не может быть эффективно решена без применения программно-целевого метода, позволяющего осуществлять системный подход к регулированию ситуации на рынке труда.

Кроме того, разработка Программы обусловлена необходимостью создания эффективной межведомственной системы оказания государственных услуг в сфере занятости населения.

Выполнение в полном объеме плановых мероприятий программно-целевым методом позволит достичь поставленных целей.

IV. Ориентировочные сроки, этапы решения проблемы

программно-целевым методом

Реализацию Программы планируется осуществить в 2012 - 2014 годах. С учетом того, что в рамках Программы ежегодно планируется решать аналогичные задачи, не имеется оснований для разграничения этапов реализации Программы. В связи с этим ее осуществление предполагается провести в один этап.

V. Предложения по целям и задачам Программы,

целевым индикаторам (показателям) и критериям, позволяющим

оценивать эффективность реализации Программы по годам,

предварительная оценка ожидаемой эффективности

и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

Целями Программы являются: развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения, оказание социальной поддержки безработным гражданам. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;

содействие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

развитие трудовых ресурсов, снижение дисбаланса на рынке труда;

поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан;

осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:

количество граждан и работодателей, проинформированных о положении на рынке труда;

количество проведенных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

количество рабочих мест, созданных для организации общественных работ;

количество рабочих мест, созданных для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

количество рабочих мест, созданных для организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

количество рабочих мест, созданных для организации временного трудоустройства инвалидов, граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц предпенсионного возраста, беженцев и вынужденных переселенцев, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

количество граждан, получивших услуги по профессиональной ориентации;

количество безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации на рынке труда;

количество безработных граждан, направленных на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации;

количество женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет и планирующих возвращение к трудовой деятельности, направленных на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

количество граждан, переселенных для работы в сельской местности;

количество безработных граждан, получивших услуги по содействию самозанятости, в том числе получивших единовременную финансовую поддержку при открытии ими собственного дела;

количество получателей пособия по безработице, материальной помощи, пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно;

количество получателей стипендий в период прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы в целом и за период реализации Программы с разбивкой по годам представлены в приложении N 1 к настоящей Концепции.

Реализация Программы позволит в 2012 - 2014 годах:

обеспечить информирование населения и работодателей о положении на рынке труда - не менее 96,0 тысячи человек;

организовать проведение 495 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организовать занятость на общественных работах не менее 11,7 тысячи человек;

обеспечить временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет - не менее 31,0 тысячи человек;

организовать временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, - не менее 540 человек;

организовать временное трудоустройство инвалидов, граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц предпенсионного возраста, беженцев и вынужденных переселенцев, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф, - не менее 920 человек;

обеспечить получение услуг по профессиональной ориентации не менее 160,0 тысячи человек;

обеспечить получение услуг по социальной адаптации на рынке труда 6,46 тысячи безработных граждан;

направить на профессиональное обучение, переобучение, повышение квалификации не менее 6,017 тысячи безработных граждан;

направить на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, не менее 150 человек;

обеспечить переселение 93 граждан для работы в сельской местности;

оказать содействие самозанятости 1162 безработных граждан;

обеспечить выплаты пособия по безработице, материальной помощи, досрочных пенсий не менее 24,0 тысячи безработным гражданам;

обеспечить выплаты стипендий в период прохождения гражданами профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости не менее 6,017 тысячи граждан.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать уменьшению социальной напряженности в области за счет снижения уровня регистрируемой безработицы с 1,8% в 2011 году до 1,6% в 2014 году, коэффициента напряженности на рынке труда с 1,6 человека в 2011 году до 1,5 человека в 2014 году на 1 заявленную вакансию.

VI. Предложения по объемам и источникам финансирования

Программы по всем ее направлениям с разбивкой по

основным мероприятиям и обоснование потребности

в финансовых ресурсах, необходимых

для реализации Программы

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субвенций на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - субвенция из федерального бюджета), и средств областного бюджета.

Прогнозный объем средств на реализацию программных мероприятий составит 994196,0 тысячи рублей, в том числе за счет средств субвенции из федерального бюджета 897713,9 тысячи рублей:

в 2012 году - 310499,1 тысячи рублей;

в 2013 году - 296640,7 тысячи рублей;

в 2014 году - 290574,1 тысячи рублей;

средства областного бюджета - 96482,1 тысяч рублей, в том числе:

в 2012 году - 33346,0 тысячи рублей;

в 2013 году - 32148,3 тысячи рублей;

в 2014 году - 30987,8 тысячи рублей.

Распределение объемов финансирования по направлениям программных мероприятий, а также информация о необходимых сроках и объемах финансирования приведены в приложении N 2 к настоящей Концепции.

Прогнозный предельный объем финансирования Программы приведен в приложении N 3 к настоящей Концепции.

Средства из областного бюджета на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете.

Объемы финансирования Программы в ходе реализации будут корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета на очередной финансовый год, мероприятия - уточняться.

VII. Предложения по государственным заказчикам,

исполнителям и разработчикам мероприятий Программы

Предлагается определить: государственным заказчиком и разработчиком Программы - комитет по труду и занятости населения Курской области; исполнителями Программы - комитет по труду и занятости населения Курской области, комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, комитет агропромышленного комплекса Курской области, комитет образования и науки Курской области, областные казенные учреждения - центры занятости населения (по согласованию).

VIII. Оценка возможного срока и стоимости

разработки Программы

Комитет по труду и занятости населения Курской области обеспечит в недельный срок разработку проекта Программы без привлечения дополнительных средств областного бюджета.

Приложение N 1

к Концепции областной целевой программы

"Содействие занятости населения Курской области

на 2012 - 2014 годы"

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

N
п/п

Наименование     
индикаторов и    
показателей целей и 
задач Программы   

Ед.
изме-
рения

Значения индикаторов и показателей  
Программы              

До начала
реализации
Программы,
2011 год

2012
год

2013
год

2014
год

За период
реализации
Программы

Цель I. Развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения

Задача N 1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а     
работодателям в подборе необходимых работников             

1.

Количество граждан и  
работодателей,        
проинформированных о  
положении на рынке    
труда                 

чел.

33000  

32000

32000

32000

96000 

2.

Количество проведенных
ярмарок вакансий и    
учебных рабочих мест  

ед.

175  

175

160

160

495 

3.

Количество рабочих    
мест, созданных для   
организации           
общественных работ    

чел.

4000  

3900

3900

3900

11700 

Задача N 2. Содействие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске
работы                                 

4.

Количество рабочих    
мест, созданных для   
организации временного
трудоустройства       
несовершеннолетних    
граждан в возрасте от 
14 до 18 лет          

чел.

11000  

10500

10500

10000

31000 

5.

Количество рабочих    
мест, созданных для   
организации временного
трудоустройства       
безработных граждан в 
возрасте от 18 до 20  
лет из числа          
выпускников учреждений
начального и среднего 
профессионального     
образования, ищущих   
работу впервые        

чел.

200  

180

180

180

540 

6.

Количество рабочих    
мест, созданных для   
организации временного
трудоустройства       
инвалидов, граждан,   
освобожденных из      
учреждений, исполняющих
наказание в виде      
лишения свободы, лиц  
предпенсионного       
возраста, беженцев и  
вынужденных           
переселенцев, граждан,
уволенных с военной   
службы, и членов их   
семей, одиноких и     
многодетных родителей,
воспитывающих         
несовершеннолетних    
детей, детей-инвалидов,
граждан, подвергшихся 
воздействию радиации  
вследствие            
чернобыльской и других
радиационных аварий и 
катастроф             

чел.

340  

310

310

300

920 

Задача N 3. Развитие трудовых ресурсов, снижение дисбаланса на рынке  
труда                                 

7.

Количество граждан,   
получивших услуги по  
профессиональной      
ориентации            

чел.

57000  

55000

55000

50000

160000 

8.

Количество безработных
граждан, получивших   
услуги по социальной  
адаптации на рынке    
труда                 

чел.

2300  

2180

2180

2100

6460 

9.

Количество безработных
граждан, направленных 
на профессиональную   
подготовку,           
переподготовку,       
повышение квалификации

чел.

2017  

2259

1990

1768

6017 

10.

Количество женщин,    
находящихся в отпуске 
по уходу за ребенком до
3 лет и планирующих   
возвращение к трудовой
деятельности,         
направленных на       
профессиональную      
подготовку,           
переподготовку и      
повышение квалификации

50

50

50

150 

11.

Количество граждан,   
переселенных для работы
в сельской местности  

чел.

31  

31

31

31

93 

Задача N 4. Поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан

12.

Количество безработных
граждан, получивших   
услуги по содействию  
самозанятости, в том  
числе получивших      
единовременную        
финансовую поддержку  
при открытии ими      
собственного дела     

чел.

225  

402

387

373

1162 

Цель II. Оказание социальной поддержки безработным гражданам      

Задача. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в    
установленном порядке безработными                   

13.

Количество получателей
пособия по безработице,
материальной помощи,  
пенсий, оформленных   
безработным гражданам 
досрочно              

чел.

9769  

8457

8112

7767

24336 

14.

Количество получателей
стипендий в период    
прохождения           
профессиональной      
подготовки,           
переподготовки и      
повышения квалификации
по направлению органов
службы занятости      

чел.

2156  

2259

1990

1768

6017 

Приложение N 2

к Концепции областной целевой программы

"Содействие занятости населения Курской области

на 2012 - 2014 годы"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ПРОГНОЗНОГО (ПРЕДЕЛЬНОГО) ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

N
п/п

Направление   
мероприятий   

Направ-
ления 
расходов
(капи- 
тальные
вложения,
НИОКР и
прочие 
расходы)

Источники
финанси-
рования 

Объемы финансирования, тыс. рублей

Всего 

в том числе:      

2012 г.

2013 г.

2014 г.

1.

Информирование   
населения и      
работодателей о  
положении на рынке
труда            

Прочие  
расходы 

Областной 
бюджет    

2562,6

855,3

853,7

853,6

2.

Организация      
ярмарок вакансий и
учебных рабочих  
мест             

Прочие  
расходы 

Областной 
бюджет    

452,2

150,9

150,7

150,6

3.

Организация      
общественных работ

Прочие  
расходы 

Областной 
бюджет    

16261,6

5651,2

5418,2

5192,2

4.

Организация      
временного       
трудоустройства  
несовершеннолетних
граждан в возрасте
от 14 до 18 лет  

Прочие  
расходы 

Областной 
бюджет    

11380,2

3793,4

3793,4

3793,4

5.

Организация      
временного       
трудоустройства  
безработных      
граждан в возрасте
от 18 до 20 лет из
числа выпускников
учреждений       
начального и     
среднего         
профессионального
образования,     
ищущих работу    
впервые          

Прочие  
расходы 

Областной 
бюджет    

1517,7

527,4

505,7

484,6

6.

Организация      
временного       
трудоустройства  
инвалидов,       
граждан,         
освобожденных из 
учреждений,      
исполняющих      
наказание в виде 
лишения свободы, 
лиц              
предпенсионного  
возраста, беженцев
и вынужденных    
переселенцев,    
граждан, уволенных
с военной службы,
и членов их семей,
одиноких и       
многодетных      
родителей,       
воспитывающих    
несовершеннолетних
детей,           
детей-инвалидов, 
граждан,         
подвергшихся     
воздействию      
радиации         
вследствие       
чернобыльской и  
других           
радиационных     
аварий и катастроф

Прочие  
расходы 

Областной 
бюджет    

3902,7

1356,3

1300,3

1246,1

7.

Профессиональная 
ориентация       
безработных      
граждан и        
незанятого       
населения        

Прочие  
расходы 

Областной 
бюджет    

1767,0

652,5

580,2

534,3

8.

Социальная       
адаптация        
безработных      
граждан на рынке 
труда            

Прочие  
расходы 

Областной 
бюджет    

251,0

87,2

83,7

80,1

9.

Психологическая  
поддержка,       
организация      
профессиональной 
подготовки,      
переподготовки и 
повышения        
квалификации     
безработных      
граждан,         
организация      
профессиональной 
подготовки,      
переподготовки и 
повышения        
квалификации     
женщин,          
находящихся в    
отпуске по уходу 
за ребенком до 3 
лет, планирующих 
возвращение к    
трудовой         
деятельности     

Прочие  
расходы 

Областной 
бюджет    

49215,0

17085,0

16405,0

15725,0

10.

Переселение      
граждан для работы
в сельской       
местности        

Прочие  
расходы 

Областной 
бюджет    

46,5

15,5

15,5

15,5

11.

Содействие       
самозанятости    
безработных      
граждан, в том   
числе оказание   
единовременной   
финансовой       
поддержки при    
открытии ими     
собственного дела

Прочие  
расходы 

Областной 
бюджет    

9125,6

3171,3

3041,9

2912,4

12.

Выплаты пособия по
безработице,     
материальной     
помощи, пенсий,  
оформленных      
безработным      
гражданам досрочно
(включая оплату  
банковских услуг)

Прочие  
расходы 

Федеральный
бюджет    
(субвенция)

865065,5

297719,5

286260,5

281085,5

13.

Выплаты стипендий
в период         
прохождения      
гражданами       
профессиональной 
подготовки,      
переподготовки и 
повышения        
квалификации по  
направлению      
органов службы   
занятости        

Прочие  
расходы 

Федеральный
бюджет    
(субвенция)

32648,4

12779,6

10380,2

9488,6

ВСЕГО по Программе         

994196,0

343845,1

328789,0

321561,9

Федеральный
бюджет    
(субвенция)

897713,9

310499,1

296640,7

290574,1

Областной 
бюджет    

96482,1

33346,0

32148,3

30987,8

Приложение N 3

к Концепции областной целевой программы

"Содействие занятости населения Курской области

на 2012 - 2014 годы"

ПРОГНОЗНЫЙ (ПРЕДЕЛЬНЫЙ) ОБЪЕМ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

тыс. рублей

Источники финансирования,    
направления расходов       

Всего за
период 
реализации
Программы

в том числе по годам:  

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Всего                             

994196,0

343845,1

328789,0

321561,9

в том числе:                      

Областной бюджет                  

96482,1

33346,0

32148,3

30987,8

Федеральный бюджет (субвенция)    

897713,9

310499,1

296640,7

290574,1

Местные бюджеты                   

-    

-   

-   

-   

Прочие источники                  

-    

-   

-   

-   

Из общего объема:                 

-    

-   

-   

-   

Капитальные вложения              

-    

-   

-   

-   

в том числе:                      

-    

-   

-   

-   

Областной бюджет                  

-    

-   

-   

-   

Федеральный бюджет (субвенция)    

-    

-   

-   

-   

Местные бюджеты                   

-    

-   

-   

-   

Прочие источники                  

-    

-   

-   

-   

НИОКР                             

-    

-   

-   

-   

в том числе:                      

-    

-   

-   

-   

Областной бюджет                  

-    

-   

-   

-   

Федеральный бюджет (субвенция)    

-    

-   

-   

-   

Местные бюджеты                   

-    

-   

-   

-   

Прочие источники                  

-    

-   

-   

-   

Прочие расходы                    

994196,0

343845,1

328789,0

321561,9

в том числе:                      

Областной бюджет                  

96482,1

33346,0

32148,3

30987,8

Федеральный бюджет (субвенция)    

897713,9

310499,1

296640,7

290574,1

Местные бюджеты                   

-    

-   

-   

-   

Прочие источники                  

-    

-   

-   

-   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда от 31.01.2012
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать