Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2011г.
Номер документа: RU87000201100479
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 7 октября 2011 года №401

Об утверждении Административного регламента Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в Чукотском автономном округе»

(наименование изменено постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119)

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 06.06.2016 №310

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2013 №529}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21.02.2014 №91}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 №51}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22.06.2015 №353}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119}

В соответствии с Положением о Департаменте образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 октября 2015 года № 483 «Об органе исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования и культуры, утверждении структуры и положения о Департаменте образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в Чукотском автономном округе».

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа (Боленков А.Г.).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2013 №529)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119)

Председатель Правительства

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 7 октября 2011 года № 401

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента образования, культуры и спорта

Чукотского автономного округа по исполнению государственной

функции «Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в Чукотском автономном округе»

(наименование изменено постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в Чукотском автономном округе» (далее – Административный регламент) разработан в целях обеспечения целостности и сохранности объектов культурного наследия, находящихся на территории Чукотского автономного округа, в том числе объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при осуществлении должностными лицами указанной функции.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119)

1.2. Государственная функция, исполняемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в Чукотском автономном округе» (далее – государственная функция).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г., ст. 117);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Российская газета», 31.12.2001 г., № 256);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», 29.06.2002 г., № 116-117);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») («Российская газета», 05.05.2006 г., № 95);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008 г., № 52 (часть I), ст. 6249);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1204 «Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Положение о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.01.2010 г., № 4, ст. 397);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010 г., № 28, ст. 3706);

Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Журнал «Законность», 2009 г., № 5);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») («Российская газета», 14.05.2009 г., № 85);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 декабря 2008 года № 199 «Об органе исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющем переданные полномочия Российской Федерации в области образования и культуры, утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 47 (374) – приложение к газете «Крайний Север» № 48 (1650) от 05.12.2008 г.).

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 мая 2013 года № 184 «Об утверждении сводного перечня объектов культурного наследия федерального, регионального и местного значения на территории Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 21 (604) – приложение к газете «Крайний Север» № 21 (1880) от 31 мая 2013) (далее - Перечень).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2013 №529)

1.4. Государственная функция исполняется Департаментом образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа (далее – Департамент) через структурное подразделение - Отдел государственной охраны объектов культурного наследия (далее – Отдел) Управления культуры и молодежной политики Департамента (далее – Управление).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2013 №529)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119)

В рамках исполнения государственной функции Отдел осуществляет:

- подготовку проектов распорядительных актов по организации исполнения государственной функции;

- проведение плановых и внеплановых проверок;

- инспекционные выезды на объекты;

- выдачу предписаний об устранении нарушений требований законодательства в части сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия лицам, допустившим эти нарушения.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2013 №529)

1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:

- акт проверки (осмотра, обследования);

- предписание об устранении выявленных нарушений;

- привлечение нарушителей закона к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;

- передача в органы прокуратуры материалов дела по фактам нарушения законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации для принятия мер прокурорского реагирования.

В целях исполнения государственной функции государственный контроль осуществляется:

- за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия, внесённых в Перечень;

- за состоянием объектов культурного наследия внесённых в Перечень;

- за выполнением условий охранных обязательств собственниками и пользователями объектов культурного наследия федерального и регионального значения, а также выявленных объектов культурного наследия.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2013 №529)

1.6. Государственная функция исполняется в отношении юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

От имени лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, вправе выступать их уполномоченные представители.

1.7. Для участия в исполнении государственной функции могут привлекаться специалисты научно-исследовательских, проектно-изыскательских и иных организаций, обладающие научными и практическими знаниями в области охраны объектов культурного наследия, органов государственной власти, органов местного самоуправления, специалистов иных организаций.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2013 №529)

2.Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заинтересованных лиц должностными лицами и специалистами Отдела, Управления, Департамента, о ходе исполнения государственной функции, предоставляется в Отделе при обращении по следующим номерам контактных телефонов, почтовому адресу и адресу электронной почты:

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2013 №529)

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул.Беринга, д. 7

номер телефона: 8 (42722) 6-31-75, факс 2-44-76;

адрес электронной почты: borodin@anadyr.ru.

2.1.2. Информирование и консультирование заинтересованных лиц должностными лицами, специалистами Отдела по вопросам исполнения государственной функции осуществляется ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.30, посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой информации на информационном стенде, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 №51)

График приема заинтересованных лиц начальником Департамента либо уполномоченным на то лицом установлен по четвергам с 18.00 до 20.00 местного времени.

График приема заинтересованных лиц заместителями начальника Департамента, руководителями структурных подразделений Департамента и их заместителями установлен с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.30.

2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции, а также информация, указанная в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего подраздела, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»на официальном сайте Чукотского автономного http://чукотка.рф округа по адресу: www.chukotka.org. Приоритетные направления Административная реформа Административные регламенты.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 №51)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.06.2015 №353)

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента размещаются также при входе в занимаемое им помещение.

2.3. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции

Государственная функция исполняется бесплатно.

2.4. Сроки исполнения государственной функции

2.4.1. Государственная функция исполняется в сроки, установленные статьями 9-13 и 16 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.4.2. В отношении физических лиц государственная функция исполняется в сроки, установленные пунктом 11 Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2.4.3. В случае привлечения лиц, совершивших правонарушение, к административной ответственности, производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Административные процедуры исполнения государственной функции

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2013 №529)

3.1. Перечень административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка проектов распорядительных актов по организации исполнения государственной функции;

2) проведение плановых и внеплановых проверок;

3) инспекционные выезды на объекты культурного наследия.

3.2. Подготовка проектов распорядительных актов по организации исполнения государственной функции

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является возникшая необходимость в осуществлении проверки соблюдения лицами в процессе осуществления деятельности законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, выполнения предписаний, и проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.

3.2.2. Подготовка проектов ежегодных планов проведения плановых проверок осуществляется в порядке и в сроки, установленные частями 3-6.3 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также в соответствии с Положением о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются:

наименование объекта культурного наследия;

наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.06.2015 №353)

цель и основание проведения плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119)

наименование органа государственного контроля, осуществляющего плановую проверку.

3.2.3. Критериями принятия решений должностными лицами Отдела при выполнении административной процедуры являются основания, предусмотренные частью 8 статьи 9, частью 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положением о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

3.2.4. Результатом административной процедуры являются переданный на утверждение начальнику Департамента проект ежегодного плана проведения плановых проверок и переданный на подписание начальнику, заместителю начальника Департамента проект приказа о проведении проверки; направление в орган прокуратуры заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.5. Подготовка проекта приказа начальника, заместителя начальника Департамента о проведении плановой проверки производится в срок, обеспечивающий своевременное уведомление лица, в отношении которого проводится проверка, о проведении такой проверки, в соответствии с частью 12 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Подготовка проекта приказа начальника, заместителя начальника Департамента о проведении внеплановой проверки производится до начала проведения этой проверки, а в случае поступления обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда или причинения такового объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации – до направления на согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки.

Согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утверждённым приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Приказ о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, составляются по форме, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и представляется в органы прокуратуры непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью в сроки, установленные Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119)

3.3. Проведение плановых и внеплановых проверок

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утверждённый ежегодный план проведения плановых проверок и приказ начальника, заместителя начальника Департамента о проведении плановой проверки.

3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119)

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.06.2015 №353)

3) утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22.06.2015 №353.

4) приказ Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.02.2014 №91)

3.3.3. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление проверки, уведомляет привлечённых для её проведения лиц, в том числе, собственников и пользователей объекта культурного наследия, подлежащего проверке, о дате, времени и месте её проведения (при наличии необходимых сведений) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уведомляются должностными лицами Отдела, не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения или приказа начальника, заместителя начальника о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.4. По прибытии на проверяемый объект, должностное лицо Отдела, осуществляющее проверку, предъявляет приглашённым для участия в проверке лицам приказ о проведении проверки либо его заверенную копию.

3.3.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основаниями проведения которой являются подпункты «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, уведомляются должностными лицами Отдела не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.

3.3.6. Критериями принятия решений должностными лицами Отдела при проведении проверок являются цели, задачи, предмет проверки, а так же порядок, предусмотренный статьями 11 и 12 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Положением о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

3.3.7. Результатом проведения административной процедуры является установление наличия либо отсутствия фактов нарушения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, полнота исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения в указанной области общественных отношений.

3.3.8. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119)

3.3.9. В случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, должностные лица Отдела, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, обязаны обеспечить:

1) подготовку и выдачу в трёхдневный срок проверяемому лицу, собственнику (пользователю) объекта культурного наследия либо иному заинтересованному лицу предписания об устранении выявленных нарушений, предписание составляется по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту;

2) контроль за устранением выявленных нарушений;

3) привлечение лиц, допустивших нарушения, к административной, гражданской и уголовной ответственности.

3.4. Инспекционные выезды на объекты культурного наследия

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное или устное указание начальника Департамента или начальника Управления.

Целью инспекционного выезда является контроль за состоянием объектов культурного наследия.

Основанием для инспекционного выезда является поступление сообщений от граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о ненадлежащем содержании (использовании) объектов культурного наследия.

3.4.2. Критериями принятия решений должностными лицами Отдела при инспекционных выездах являются:

необходимость в уточнении факта ненадлежащего содержания (использования) объектов культурного наследия;

принятие оперативных мер по сохранению, использованию или государственной охране объектов культурного наследия.

3.4.3. Результатом проведения административной процедуры является установление наличия либо отсутствия требований сохранения, использования или государственной охраны объектов культурного наследия.

3.4.4. Результат проведения инспекционного выезда оформляется составлением служебной записки, а в случае обнаружения нарушения требований сохранения, использования или государственной охраны объектов культурного наследия - составлением акта осмотра объекта культурного наследия не более чем в трёхдневный срок с момента окончания выезда.

3.4.5. В случае обнаружения во время инспекционного выезда нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, должностное лицо Отдела, обязано:

1) принять меры к установлению лица, допустившего нарушение;

2) обеспечить подготовку и выдачу лицу, допустившему нарушение, предписания об устранении выявленных нарушений;

3) принять меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к административной, гражданской и уголовной ответственности.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции, принятием решений должностными лицами, специалистами, осуществляется начальником Отдела.

(абзац утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2013 №529)

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления не реже одного раза в полугодие.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2013 №529)

4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции Отделом осуществляется представителями Департамента в форме плановых (осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения исполнения государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.4. Должностные лица, специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение государственной функции; начальники Отдела, Управления культуры, Департамента, кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений.

Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, Отделом проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц, либо государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (такое обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);

3) если в обращении обжалуется судебное решение (такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения);

4) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (такое обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

5) если текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на такое обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

6) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент, а обратившийся гражданин уведомляется о данном решении.)».

7) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119)

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.

5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;

2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

3) суть жалобы;

4) личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме, либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приеме.

5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц, либо государственных служащих.

5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 №51)

«Приложение 1

к Административному регламенту Департамента

образования, культуры и спорта

Чукотского автономного округа по исполнению

государственной функции «Государственный

контроль в области сохранения, использования,

популяризации и государственной

охраны объектов культурного наследия

в Чукотском автономном округе»

(в редакции постановления Правительства

Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119)

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица, должностного лица, наименование

юридического лица, которому выдано

предписание)

_________________________________________

(место жительства гражданина, должностного

лица, местонахождение юридического лица)

УВЕДОМЛЕНИЕ № ___

О ПРЕДСТОЯЩЕЙ ПРОВЕРКЕ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИСОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ (ВЫЯВЛЕННЫХОБЪЕКТОВ) КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Настоящим уведомляем Вас, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1204 «Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», Закона Чукотского автономного округа от 31 мая 2010 года № 50-ОЗ «О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Чукотском автономном округе» (если проводится проверка регионального памятника) и Положением о Департаменте образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 2 октября 2015 года № 483 , а также на основании __________ от __________ № ____ будет проведена проверка соблюдения требований законодательства в области сохранения, использования и государственной охраны объекта культурного наследия ___________________________________________________ значения,

расположенного ______________________________________________________

Проверка будет проводиться с ______ часов «___» _________ 20___ года.

___________________________________________

(подпись, должностного лица, ответственного за проведение проверки)

Приложение 2

к Административному регламенту

Департамента образования, культуры

и спорта Чукотского

автономного округа по исполнению

государственной функции «Государственный контроль

в области сохранения, использования, популяризации

и государственной охраны объектов

культурного наследия в

Чукотском автономном округе

(в редакции постановления Правительства

Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119)

«Бланк Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа

«____» __________ 20__ г. _________________________

(место составления акта)

АКТ № ___________

проверки соблюдения законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия

Фамилия, имя, отчество и должности лиц, проводивших мероприятие по контролю:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В присутствии

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО, должность ответственного лица организации, Ф.И.О. физического лица, в отношении которого проводится проверка, Ф.И.О. иных лиц, участвующих в проверке)

На основании ________________________от_____________ № _____ произведена проверка соблюдения требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объекта(ов) культурного наследия значения:

________________________________________________________________________

(наименование объекта, адрес)

Проверка начата:_____________

Проверка окончена:___________

Цель и задачи проверки:

Перечень документов, представленных проверяемым лицом:

В процессе проведения проверки (осмотра, обследования) применялись

___________________________________________________________________

(указать примененные способы фиксации доказательств (фото или киносъемка, видеозапись и пр.)

___________________________________________________________________

В ходе проверки установлено

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт составил: ______

(должность, фамилия, инициалы, подпись)

«____»______________20__ г.

С актом ознакомлены:

_____________________

(подписи лиц участвующих

и присутствующих при проверке)

_____________________

_____________________

Копию акта получил: «____»______________20__ г.

________________________ ____________________

(Фамилия, инициалы представителя,) (подпись)

Приложение 3

к Административному регламенту Департамента

образования, культуры и спорта

Чукотского автономного округа по исполнению

государственной функции «Государственный

контроль в области сохранения, использования,

популяризации и государственной

охраны объектов культурного наследия

в Чукотском автономном округе»

(в редакции постановления Правительства

Чукотского автономного округа от 14.03.2016 №119)

Бланк Департамента образования, культуры и молодежной

политики Чукотского автономного округа

________________________________________________________________________

ПРЕДПИСАНИЕ

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

«____» ________________ 20__ г.

Выдано _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица, должностного лица,

наименование юридического лица, которому выдано предписание)

Адрес ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(место жительства гражданина, должностного лица, местонахождение

юридического лица)

В соответствии с актом проверки соблюдения законодательства в части сохранения и использования объекта культурного наследия (актом осмотра (обследования) объекта культурного наследия) от «____» _________________ № ______

выявлены следующие нарушения: __________________________________________________

________________________________________________________________________

(дается описание нарушений с указанием нарушенных норм действующего

законодательства)

________________________________________________________________________

Во исполнение требований Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1204 «Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» и Закона Чукотского автономного округа от 31 мая 2010 года № 50-ОЗ «О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Чукотском автономном округе» Вам предписывается устранить указанные нарушения, для чего необходимо:

1. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(с указанием конкретных требований и сроков исполнения)

Предписание обжалуется в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в Чукотском автономном округе», утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 октября 2011 года № 401. Обжалование предписания не приостанавливает его исполнения. Невыполнение в установленный срок настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Об исполнении настоящего предписания прошу сообщить в отдел государственной охраны объектов культурного наследия Управления культуры и молодежной политики Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа в срок до «____» ___________ 20__ г.

__________________ ___________________ ___________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Предписание получил

__________________ ___________________ ___________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

________________________________________________________________________________

Отметка о вручении предписания (направлении по почте, факсимильной, электронной связью) ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать