Основная информация
Дата опубликования: | 07 октября 2014г. |
Номер документа: | RU20000201400225 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Правительство Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.10.2014г. г. Грозный №166
Об утверждении Порядка осуществления контроля за соответствием деятельности некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Чеченской Республике» по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах установленным требованиям
В целях реализации части 1 статьи 42 Закона Чеченской Республики от 2 сентября 2013 года №27-РЗ «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чеченской Республики» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Чеченской Республике» по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах установленным требованиям.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра автомобильных дорог Чеченской Республики А.Б. Тумхаджиева.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х. Эдельгериев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 07.10.2014г. №166
ПОРЯДОК
осуществления контроля за соответствием деятельности некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Чеченской Республике» по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах установленным требованиям
1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Чеченской Республике» (далее - региональный оператор) по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах требованиям, установленным жилищным законодательством Российской Федерации и Законом Чеченской Республики от 2 сентября 2013 года №27-РЗ «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чеченской Республики».
2. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется органом государственного жилищного надзора (далее - уполномоченный орган):
а) посредством проведения проверок деятельности регионального оператора в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных частью 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) в рамках сведений, получаемых от регионального оператора, согласно статье 10 Закона Чеченской Республики от 2 сентября 2013 года №27-РЗ «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чеченской Республики» в порядке и сроки, установленные указанной статьей.
3. Проверка проводится на основании распоряжения о проведении проверки, оформленного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ №141).
4. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, установленным частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
5. По решению руководителя уполномоченного органа в случае необходимости проведения исследований, испытаний, специальных экспертиз для участия в проверках могут привлекаться эксперты или специализированные организации.
6. При проведении документарной проверки уполномоченный орган в соответствии с решением о проведении проверки направляет региональному оператору запрос о представлении документов, необходимых для проведения документарной проверки, с указанием срока представления соответствующих документов.
Региональный оператор в срок, указанный в запросе, представляет в уполномоченный орган указанные в запросе документы. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя регионального оператора.
7. Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах (проверки использования региональным оператором имущества, организации оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - объекты), в том числе соответствия объема и качества оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту объектов объемам, предусмотренным договорами об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту объектов, заключенными между региональным оператором и подрядной организацией).
8.При проведении выездной проверки региональный оператор обязан предоставить лицам, уполномоченным на проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом проверки, обеспечить доступ лиц, уполномоченных на проведение проверки, к объекту.
9. Проверка проводится в срок, указанный в решении уполномоченного органа о проведении проверки.
10. В случаях непредставления региональным оператором сведений в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка, и (или) отказа регионального оператора в допуске лиц, уполномоченных на проведение проверки, оформляется акт по фактам создания препятствий в проведении проверки.
11. По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом № 141.
В акте проверки отражаются вопросы, являвшиеся предметом проверки, выявленные нарушения и причины их совершения (по мнению уполномоченного органа), предложения о мерах, которые должны быть предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.
Все выводы и предложения, содержащиеся в акте проверки, должны быть мотивированны и обоснованны.
Акт проверки подписывается руководителем проверки и всеми лицами, проводившими проверку.
12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
13. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю (лицу, исполняющему обязанности руководителя) регионального оператора не позднее десяти дней со дня окончания проверки и подлежит рассмотрению последним в течение двадцати дней с участием представителя уполномоченного органа, принимавшего участие в проведении проверки.
Акт проверки вручается под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя), а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
Второй экземпляр акта проверки хранится уполномоченным органом в соответствии с законодательством об архивном деле.
14. Информация о позиции регионального оператора по акту проверки, в том числе о мерах, принятых в целях устранения и недопущения в дальнейшем выявленных нарушений, о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения, подготовленная по результатам рассмотрения акта проверки, направляется в уполномоченный орган не позднее двадцати дней со дня окончания рассмотрения акта проверки.
В случае несогласия с актом проверки (полностью или частично) региональный оператор в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения акта проверки представляет в уполномоченный орган письменные мотивированные возражения по акту проверки с приложением подтверждающих документов (далее - возражения).
15. Уполномоченный орган с участием представителей регионального оператора рассматривает возражения в течение пяти рабочих дней со дня их представления и принимает решение о внесении изменений в акт проверки или об отказе во внесении изменений в акт проверки.
16. Решение уполномоченного органа, указанное в пункте 15 настоящего Порядка, направляется региональному оператору в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
17. В случае несогласия регионального оператора с актом проверки и (или) решением уполномоченного органа, указанным в пункте 15 настоящего
Порядка, данные документы могут быть обжалованы региональным оператором в установленном порядке.
18. В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки уголовного преступления, акт проверки направляется в правоохранительные органы согласно их компетенции не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.10.2014г. г. Грозный №166
Об утверждении Порядка осуществления контроля за соответствием деятельности некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Чеченской Республике» по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах установленным требованиям
В целях реализации части 1 статьи 42 Закона Чеченской Республики от 2 сентября 2013 года №27-РЗ «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чеченской Республики» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Чеченской Республике» по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах установленным требованиям.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра автомобильных дорог Чеченской Республики А.Б. Тумхаджиева.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х. Эдельгериев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 07.10.2014г. №166
ПОРЯДОК
осуществления контроля за соответствием деятельности некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Чеченской Республике» по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах установленным требованиям
1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Чеченской Республике» (далее - региональный оператор) по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах требованиям, установленным жилищным законодательством Российской Федерации и Законом Чеченской Республики от 2 сентября 2013 года №27-РЗ «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чеченской Республики».
2. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется органом государственного жилищного надзора (далее - уполномоченный орган):
а) посредством проведения проверок деятельности регионального оператора в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных частью 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) в рамках сведений, получаемых от регионального оператора, согласно статье 10 Закона Чеченской Республики от 2 сентября 2013 года №27-РЗ «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чеченской Республики» в порядке и сроки, установленные указанной статьей.
3. Проверка проводится на основании распоряжения о проведении проверки, оформленного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ №141).
4. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, установленным частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
5. По решению руководителя уполномоченного органа в случае необходимости проведения исследований, испытаний, специальных экспертиз для участия в проверках могут привлекаться эксперты или специализированные организации.
6. При проведении документарной проверки уполномоченный орган в соответствии с решением о проведении проверки направляет региональному оператору запрос о представлении документов, необходимых для проведения документарной проверки, с указанием срока представления соответствующих документов.
Региональный оператор в срок, указанный в запросе, представляет в уполномоченный орган указанные в запросе документы. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя регионального оператора.
7. Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах (проверки использования региональным оператором имущества, организации оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - объекты), в том числе соответствия объема и качества оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту объектов объемам, предусмотренным договорами об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту объектов, заключенными между региональным оператором и подрядной организацией).
8.При проведении выездной проверки региональный оператор обязан предоставить лицам, уполномоченным на проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом проверки, обеспечить доступ лиц, уполномоченных на проведение проверки, к объекту.
9. Проверка проводится в срок, указанный в решении уполномоченного органа о проведении проверки.
10. В случаях непредставления региональным оператором сведений в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка, и (или) отказа регионального оператора в допуске лиц, уполномоченных на проведение проверки, оформляется акт по фактам создания препятствий в проведении проверки.
11. По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом № 141.
В акте проверки отражаются вопросы, являвшиеся предметом проверки, выявленные нарушения и причины их совершения (по мнению уполномоченного органа), предложения о мерах, которые должны быть предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.
Все выводы и предложения, содержащиеся в акте проверки, должны быть мотивированны и обоснованны.
Акт проверки подписывается руководителем проверки и всеми лицами, проводившими проверку.
12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
13. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю (лицу, исполняющему обязанности руководителя) регионального оператора не позднее десяти дней со дня окончания проверки и подлежит рассмотрению последним в течение двадцати дней с участием представителя уполномоченного органа, принимавшего участие в проведении проверки.
Акт проверки вручается под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя), а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
Второй экземпляр акта проверки хранится уполномоченным органом в соответствии с законодательством об архивном деле.
14. Информация о позиции регионального оператора по акту проверки, в том числе о мерах, принятых в целях устранения и недопущения в дальнейшем выявленных нарушений, о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения, подготовленная по результатам рассмотрения акта проверки, направляется в уполномоченный орган не позднее двадцати дней со дня окончания рассмотрения акта проверки.
В случае несогласия с актом проверки (полностью или частично) региональный оператор в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения акта проверки представляет в уполномоченный орган письменные мотивированные возражения по акту проверки с приложением подтверждающих документов (далее - возражения).
15. Уполномоченный орган с участием представителей регионального оператора рассматривает возражения в течение пяти рабочих дней со дня их представления и принимает решение о внесении изменений в акт проверки или об отказе во внесении изменений в акт проверки.
16. Решение уполномоченного органа, указанное в пункте 15 настоящего Порядка, направляется региональному оператору в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
17. В случае несогласия регионального оператора с актом проверки и (или) решением уполномоченного органа, указанным в пункте 15 настоящего
Порядка, данные документы могут быть обжалованы региональным оператором в установленном порядке.
18. В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки уголовного преступления, акт проверки направляется в правоохранительные органы согласно их компетенции не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Республики № 197 от 11.10.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.000 Жилищный фонд, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: