Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2016г.
Номер документа: RU86000201600858
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

(Документ признан утратившим силу Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.07.2018 года № 226-п)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

7 октября 2016 года

393-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ 1, 2
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 12 ИЮЛЯ 2013 ГОДА № 247-П «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования механизма управления государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

п о с т а н о в л я е т:

Внести в приложения 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п
«О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1. В приложении 1:

1.1. После пункта 8 дополнить пунктом 81 следующего содержания:

«81. Раздел 2 «Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики», исходя из полномочий ответственных исполнителей государственных программ, содержит положения:

2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли. Отражается общая информация о строительстве объектов (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений), в том числе с участием средств федерального бюджета, внебюджетных источников, привлеченных средств от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, направленных на достижение целей и решения задач государственной программы, а также указываются меры государственной поддержки и оценка результатов их создания.

2.2. Формирование благоприятной деловой среды. Отражается информация о реализации национальной предпринимательской инициативы, формировании благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе, в том числе социального предпринимательства, о мерах их стимулирования к созданию и применению инновационных технологий, о привлечении негосударственных организаций к реализации мероприятий, о реализуемых социальных (пилотных) проектах.

2.3. Реализация инвестиционных проектов. Содержится характеристика инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации, в том числе на принципах проектного управления, отражаются меры государственной поддержки их реализации в соответствующих сферах социально-экономического развития автономного округа, а также эффект от их реализации.

В государственную программу могут быть включены объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее – инвестиционные проекты) в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 14 августа 2015 года № 270-п «О Порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

Инвестиционные проекты должны отвечать целям и задачам соответствующих государственных программ, быть направлены на достижение показателей, установленных в государственных программах.

2.4. Развитие конкуренции в автономном округе. Отражаются меры по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности и содействию импортозамещению в автономном округе, реализации стандарта развития конкуренции.».

1.2. В пункте 9 цифру «2» заменить цифрой «3».

1.3. В абзаце первом пункта 11 цифру «3» заменить цифрой «4».

1.4. В пункте 12:

1.4.1. Цифру «4» заменить цифрой «5».

1.4.2. После слов «ее реализацией» дополнить словами«, механизм внедрения и применения технологий бережливого производства».

1.5. Абзацы четвертый, с шестого по восьмой пункта 13 признать утратившими силу.

1.6. В абзаце десятом пункта 29 после слова «программы» дополнить словами «(далее – комплексный план)».

1.7. Абзацы второй, третий пункта 30 изложить в следующей редакции:

«комплексный план, изменения в него;

ежемесячный отчет о ходе исполнения комплексного плана;».

1.8. В пункте 31:

1.8.1. В абзаце первом слова «(сетевой график) по реализации государственной программы (далее – комплексный план)» исключить.

1.8.2. В абзаце третьем слова «, который направляется в адрес Департамента экономического развития автономного округа» исключить.

1.8.3. В абзаце четвертом после слова «отчетным» дополнить словом «кварталом».

1.8.4. После абзаца пятого дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Корректировке подлежат текущий месяц и (или) плановый период.».

1.9. В пункте 32:

1.9.1. В абзаце первом слова «(сетевого графика) по реализации государственной программы» исключить.

1.9.2. В подпункте 32.1:

1.9.2.1. В абзаце втором после слова «Сотрудничество»)» дополнить словами «по месяцам с начала текущего года в сравнении с плановыми значениями, установленными комплексным планом».

1.9.2.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

«проводимой работе по привлечению средств из федерального бюджета при реализации государственных программ Российской Федерации в текущем году, в том числе зарезервированных и не распределенных по субъектам Российской Федерации приложениями к закону о федеральном бюджете на текущий год, в том числе о подписанных соглашениях с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление межбюджетных субсидий с предоставлением их копий (в составе отчетности, представляемой в срок до 5 июля текущего года).».

1.10. В пункте 33:

1.10.1. Подпункт 33.1 изложить в следующей редакции:

«33.1. Годовой отчет содержит информацию:

о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований автономного округа, внебюджетные источники, программа «Сотрудничество») за каждый месяц отчетного года в сравнении с плановыми значениями, установленными комплексным планом;

о соответствии фактических показателей реализации государственной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;

о результатах реализации государственной программы и причинах невыполнения ее программных мероприятий;

о ходе реализации программных мероприятий муниципальными образованиями автономного округа;

о проведенной работе по привлечению средств из федерального бюджета при реализации государственных программ Российской Федерации в отчетном году, в том числе о подписанных соглашениях с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление межбюджетных субсидий, с предоставлением их копий;

об изменениях в соответствующей сфере социально-экономического развития автономного округа за отчетный период;

о результатах реализации программных мероприятий, финансирование по которым не осуществлялось;

о необходимости корректировки государственной программы
(с указанием обоснований);

о факторах и рисках, повлиявших на изменение результатов реализации мероприятий государственной программы. При анализе выделяются внутренние факторы, на которые ответственный исполнитель мог повлиять, и внешние, не зависящие от ответственного исполнителя;

об эффективности подпрограмм и (или) основных мероприятий государственной программы;

о предложениях по повышению эффективности мероприятий государственной программы.».

1.10.2. Подпункт 33.2 изложить в следующей редакции:

«33.2. Департамент финансов автономного округа представляет в Департамент экономического развития автономного округа информацию о финансировании государственных программ: предварительную -
до 1 февраля каждого года, следующего за отчетным, и уточненную -
до 1 апреля.».

2. В приложении 2:

2.1. После абзаца «Раздел 1. «Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» дополнить абзацами следующего содержания:

«Раздел 2. «Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики»

2.1. «Развитие материально-технической базы в отрасли».

2.2. «Формирование благоприятной деловой среды».

2.3. «Реализация инвестиционных проектов».

2.4. «Развитие конкуренции в автономном округе».

2.2. Цифры «2», «3», «4» заменить соответственно цифрами «3»,
«4», «5».

             

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                      Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 10 (часть 1, том 2) стр. 1129 от 15.10.2016
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать