Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2019г.
Номер документа: RU92000201901132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2019 года № 397

г. Чита

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ  «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ»

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 600, Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие транспортной системы Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 29 мая 2014 года № 315 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 18 июля 2014 года № 401, от 6 октября 2014 года № 567, от 26 января 2015 года № 20, от 19 июня 2015 года № 306, от 28 октября 2015 года № 536, от 29 апреля 2016 года № 177,  от 30 декабря 2016 года № 524,  от 13 июня 2017 года № 232, от 21 ноября 2017 года № 491, от 25 января 2018 года № 43, от 14 мая 2018 года № 184, от  20 ноября 2018 года № 476, от 16 июля 2019 года № 296).

Исполняющий обязанности

первого заместителя председателя

Правительства  Забайкальского края

М.Ф.Мирхайдаров

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 7 октября 2019 года № 397

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Забайкальского края

«Развитие транспортной системы Забайкальского края», утвержденную

постановлением Правительства Забайкальского края

от 29 мая 2014 года № 315

1. Позицию «Объемы бюджетных ассигнований программы» паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований программы

Объем финансирования из средств бюджета Забайкальского края на реализацию государственной программы составляет 52 460 275,50 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 3 083 554,46 тыс. рублей;

2015 год – 2 840 922,27 тыс. рублей;

2016 год – 3 275 633,34 тыс. рублей;

2017 год – 2 996 855,56 тыс. рублей;

2018 год – 3 641 604,77 тыс. рублей;

2019 год – 4 158 785,70 тыс. рублей;

2020 год – 5 641 871,78 тыс. рублей;

2021 год – 7 186 161,28 тыс. рублей;

2022 год – 6 301 842,08 тыс. рублей;

2023 год – 6 572 064,48 тыс. рублей;

2024 год – 6 760 979,78 тыс. рублей.

Финансирование государственной программы осуществляется по принципу софинансирования за счет консолидации средств бюджетов различных уровней. Прогнозная сумма составляет                          10 765 024,25 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета − 8 788 407,66 тыс. рублей; бюджетов муниципальных образований – 400 316,59 тыс. рублей, внебюджетных источников – 1 576 300,00 тыс. рублей.».

2. В разделе 1 «Характеристика текущего состояния транспортной системы  и автомобильного хозяйства Забайкальского края»:

1) в абзаце тридцать седьмом цифры «2022» заменить цифрами «2024»;

2) рисунок 1 изложить в следующей редакции:

«Рис. 1. Соотношение количества пассажиров к 2024 году (в сравнении с 2013 годом)

2013 год

2024 год

                           

                                                                                                                                                                                       »;

3) абзаце тридцать восьмом цифры «2022» заменить цифрами «2024».

3. В подпрограмме «Развитие транспортного комплекса на территории Забайкальского края»:

1) позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем финансирования из средств бюджета Забайкальского края на реализацию подпрограммы составляет 3 941 200,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 476 570,2 тыс. рублей;

2015 год – 157 624,7 тыс. рублей;

2016 год – 104 789,2 тыс. рублей;

2017 год – 193 388,9 тыс. рублей;

2018 год – 542 529,4 тыс. рублей;

2019 год – 582 460,9 тыс. рублей;

2020 год – 325 320,1 тыс. рублей;

2021 год – 332 508,7 тыс. рублей;

2022 год – 409 869,4 тыс. рублей;

2023 год – 408 069,4 тыс. рублей;

2024 год – 408 069,4 тыс. рублей.

Финансирование подпрограммы осуществляется по принципу софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников. Прогнозная сумма составляет 1 105 302,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджетов муниципальных образований – 30 002,9 тыс. рублей, внебюджетных источников – 1 075 300,0 тыс. рублей.»;

2) раздел 5 дополнить Порядком предоставления и расходования субсидий, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджету городского округа «Город Чита» на реализацию основного мероприятия «Региональный проект «Чистый воздух» следующего содержания:

«ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджету городского округа «Город Чита» на реализацию основного мероприятия «Региональный проект «Чистый воздух»

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Забайкальского края бюджету городского округа «Город Чита» в рамках реализации основного мероприятия «Региональный проект «Чистый воздух» (далее –  субсидии) настоящей подпрограммы.

2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств городского округа «Город Чита», возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городского округа «Город Чита» по вопросам местного значения, в рамках реализации мероприятий, направленных на достижение результата регионального проекта «Чистый воздух», утвержденного распоряжением Губернатора Забайкальского края от 14 декабря 2018 года № 497 (далее – региональный проект):

1) обновление подвижного состава городского электротранспорта;

2) строительство троллейбусных линий «Троллейбусное депо – Каштак»;

3) строительство троллейбусных линий «Троллейбусное депо – КСК».

3. Субсидии предоставляются Министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края (далее – Министерство) из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как главного распорядителя бюджетных средств субсидий, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в размере 100 процентов бюджету городского округа «Город Чита».

4. Субсидии предоставляются при условии наличия:

1) соглашения, заключенного между Министерством и администрацией городского  округа «Город Чита», о предоставлении субсидий в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года № 29 (далее – соглашение);

2) в бюджете городского округа «Город Чита» бюджетных ассигнований на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 0,001 процента от размера предоставляемых субсидий, что подтверждается выпиской из решения о бюджете городского округа «Город Чита» на текущий финансовый год;

3) заявки на предоставление субсидий администрации городского округа «Город Чита» по форме, установленной Министерством финансов Забайкальского края (далее – заявка на финансирование);

4) копий муниципальных контрактов, заверенных в установленном порядке, на выполнение мероприятий, указанных в заявке на финансирование. В случае представления копий муниципальных контрактов ранее их повторное представление не требуется.

5. Для получения субсидий администрация городского округа «Город Чита» представляет в Министерство документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, по собственной инициативе.

6. На основании заявки на финансирование Министерство направляет в Министерство финансов Забайкальского края предложения в кассовый план на очередной месяц в сроки, установленные Министерством финансов Забайкальского края.

После утверждения кассового плана Министерство в течение пяти рабочих дней направляет заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края.

7. Министерство финансов Забайкальского края после получения заявки на финансирование в установленном порядке перечисляет субсидии на счет Министерства в соответствии с утвержденным кассовым планом.

8. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления субсидий на свой счет перечисляет ее в бюджет городского округа «Город Чита» на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующего бюджета.

9. Характеристикой результата предоставления субсидий является достижение показателей результативности, предусмотренных Планом мероприятий по реализации регионального проекта, и цели, установленной пунктом 2 настоящего Порядка.

10. Администрация городского округа «Город Чита» представляет в Министерство отчет об использовании субсидий и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления и расходования субсидий ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по формам, предусмотренным в соглашении.

Министерство в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Забайкальского края отчет об использовании субсидий и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления и расходования субсидий за отчетный финансовый год.

11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Органы местного самоуправления городского округа «Город Чита» несут ответственность за целевое использование средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на финансирование субсидий, в соответствии с действующим законодательством.

12. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае неперечисления в установленные сроки неиспользованных субсидий в доход бюджета Забайкальского края указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с бюджетным законодательством.

13. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных субсидиях в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 151.

14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.».

_______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.10.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать